Сразу скажу, мод делался "для себя". Но буду рад выслушать отзывы и предложения.
Изменения сами по себе скудные, но, возможно, это только начало. Все изменения делались в основном для этапа Космос:
1. На этапе Космос изменено количество стартовых денег со 100.000 до 99.999.999.
2. На этапе Космос увеличен процент нахождения редких предметов с 25% до 75% (100 не стал делать, чтобы сильно жирно не было).
3. На этапе Космос уменьшен размер империи Гроксов с 2400 систем до 42 штук (сначала хотел 240 оставить), желательно удалить старые сохранения, чтобы изменения вступили в силу.
4. На этапе Космос те предметы, которые необходимо было допокупать/исчезали при использовании, сделаны неограниченными в использовании (в т.ч. Посох Жизни). + в торговлю введены корректировки, чтобы предотвратить случаи повторной покупки предметов (заменил на обновляемые).
5. На этапе Космос все предметы изначально доступны для покупки (открытие значков не требуется), достаточно получить межпланетарный двигатель, и весь ассортимент товаров станет доступным для покупки.
Мод тестировался на Spore: GA v.1.5.001 с дополнением Bot-Parts. Возможна работа на оригинальной Spore (естественно пропатченной до конца).
В качестве бонуса в архив вложен мод, добавляющий ртам из дополнения Bot-Parts навык Пение. Без него, при попытке использования отсутствующего навыка на этапе Существо, игра могла вылететь на рабочий стол.
Если кто-нибудь, хоть немного знаком со Spore Master, прошу помочь:
1. Подсказать адрес/значение, где искать стартовые деньги на этапах Племя и Цивилизация.
2.Подсказать адрес/значение, где находятся очки ДНК/деньги для всех редакторов. Изначально пробовал самостоятельно поменять значения, но в результате удалось добавить деньги только в редактор построек.
3. Подсказать адрес/значение, где искать процент/шанс нахождения сказочных планет.
на главную
об игре
Spore
05.09.2008
JeSTeR 94 Насчёт мода... ну что сказать играть конечно легче, но очень не интересно! Если кто-нибудь, хоть немного знаком со Spore Master, прошу помочь: Я могу тебе помочь лишь в немногом: 1)newTribeFood 15 - параметр отвечающий за количество еды в племени.... но при изменении этого параметра такое же кол-во еды будет и у других Племён... А вот деньги в Цивилизации не знаю как изменить! 2) Это у тебя не получится как не крути... Почему? У тебя стоит 1.05.1... из-за него игра считает патч последней "Модификацией" и из-за этого все изменения в Редакторах и парочка параметров в Этапе космос не могут метятся... Но есть CreateThatYouWant (Это не реклама!) там я смог отключить сложность у всех редакторов (кроме приклов) но работает лишь с 1.0 по 1.04. 3)Этого я не знаю увы!
Идеальный мод 10/10
Слиииишком жирно особено иза гроксов они и нужны что-бы тебя гонять
Пока не вижу ничего нового.
SporeMaxis >>>Пока не вижу ничего нового Не расчитывал делать что-нибудь новое. Не хочется пилить игру до неузнаваемости. Dragon_Moder_Blaga ...играть конечно легче, но очень не интересно... Я расчитывал сделать нечто "облегчающее" прохождение игры. Поэтому неудивительно, что это может не устраивать некоторых. ...при изменении этого параметра такое же кол-во еды будет и у других Племён... О как. Неожиданно. Я считал, что это только миф. По второму пункту. Есть такой мод, Dark Injection называется. Так вот там, во всех редакторах, количество ДНК/денег фиксировано и не изменяется в значении. Поковырял этот мод и понял (хотя можно было и так догадаться), что все детали/запчасти в редакторах стоят ноль денежных единиц. Пытаюсь на манер этого мода попробовать эту фишку. В остальном мод не очень понравился. По третьему пункту. Может, процент нахождения редких предметов как-то параллельно влияет на шанс нахождения сказочных планет... На данный момент планирую убрать бешеное количество стартовых денег в Космосе, сделать бесплатными детали/запчасти в редакторах на манер Dark Injection. Может верну дефолтное количество зведных систем у Гроксов. Пока все... И да, прежде чем что-либо писать/требовать, не забывайте читать первое предложение в описании.
JeSTeR 94 Можешь сделать для этапа космос вот что?: Чтоб другие цивилизации денег не просили. Чтоб Гроксы и Пираты МЕНЬШЕ НАПАДАЛИ. Чтобы небыло экологических катостроф. Буду премного благодарен.
OVERLORD1996 Под твои требования уже существуют такие моды. Ищите да обрящите.
А если кто знаком со Spore Master, то скажите мне: 1. Как изменить количество посохов жизни? 2. Как соединить некоторые технологии (Например: Редактор построек+редактор существ (как в моде Dark Orbit Spore) и т. д.? 3. Как изменить количество жителей на этапе племя?
Люди, у меня мод не работает, а качать все значки на каждом сохранении новом уже надоело, подскажите что делать?
BenziLLa Первое предложение, видимо, не для тебя писалось. Да, не спорю, многие похожие наработки уже существуют, но они имеют единичные изменения.
Мод мне 11/10
Автор конечно молодец - постарался и все такое. Но какой смысл в его работе? Все эти изменения можно найти тут же, на ПГ. Зачем пилить то, что было давным-давно, в одной далекой-далекой... тьфу, запилено!