на главную
об игре

Spore "Расширенная коллекция модификаций Expanded Vanilla+"

Масштабное обновление для Spore, которое объединяет множество популярных модификаций и добавляет новые возможности для творчества. Работает без SporeApi.

Требуется:

  • Spore: Galactic Adventures
  • DLC «Spore: Bot Parts Pack»

Изменения:

  • Редактор экипировки капитана теперь позволяет изменять структуру тела существа.
  • Добавлено отключение симметрии [A] в редакторе ячеек.
  • Расширены пределы масштабирования во всех редакторах
  • Горизонтальное смещение [Shift] и вертикальное смещение [Ctrl] во всех редакторах (Чем меньше размер детали, тем точнее позиционирование.)
  • Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума («неограниченно»)
  • Увеличена прочность союзных кораблей на стадии «Космос» в 2 раза
  • Лазер, Импульс, Бомба, Бомба на антиматерии изменяют рельеф (наносят урон по рельефу)
  • Новое оружие «Дистанционный контактор»
  • Новое оружие «Крутой мыслитель»
  • Новый инструмент «Малый терраформирующий лазер»
  • Новый инструмент «Горный терраформирующий лазер» (бурит землю и добывает спорлинги)
  • Добавьте имплантаты, дающие навыки. Они доступны капитану в Captain's Outfitter (Редактор капитана). Теперь мы можем добавить ему недостающие навыки, не меняя физиологию капитана
  • В редактор существ добавлены импланты, позволяющие превратить любую часть в руку.
  • Если есть DLC «Roboparts», то в их разделах появились морфируемые детали для создания роботоподобных существ. Всего деталей восемь. Но эти детали морфируются, расширяя ассортимент. Также есть три подкатегории. Первая окрашивается в базовый цвет, вторая - во вторичный, а третья - в третичный.
  • Рты DLC «Robo Parts» теперь также делятся на две категории: Окрашиваемые и неокрашиваемые. Они также дублируются в версии травоядных и плотоядных. В оригинале эти рты были только у всеядных.
  • Параметры крыльев были изменены. Теперь они более сбалансированы. Теперь вам не нужно «убивать клавишу Space» во время взмаха. Крылья сбалансированы до такой степени, что наконец-то ощущаются как крылья. Длительность полета и эффекта махания соответствует размеру планет и типу крыльев, так что все выглядит и ощущается более-менее адекватно.
  • Редактор приключений. добавлены цветовые фильтры (они не сочетаются друг с другом, но совместимы с большинством других эффектов, влияющих на изображение на экране). «Фильтры» также были добавлены в качестве эффектов, которые раньше вызывались чит-командами из консоли ;)
  • Фильтры «Нуар» в двух вариантах. Один вариант совместим с цветными фильтрами, другой - нет.
  • Все эффекты для экрана можно посмотреть в редакторе приключений в разделе эффектов. Для быстрого поиска в поле поиска (в Sporepedia) введите слово «screen».
  • При начале новой игры со стадии «Существо» можно выбрать существо из Споропедии (аналогично чит-коду «evoadvantage»)
  • Изменены ограничения масштабирования камеры в редакторе приключений
  • На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй)
  • Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций «L», чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
  • В космическом этапе изменен внешний вид значка «Капитан».
  • В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.
  • Раздел «Свечение и эффекты» редактора существ включает новые эффекты освещения 4 типов, а также эффект электрических искр, обычных искр, огня и дыма
  • добавлены имплантаты рта. В том числе невидимый рот

Видео с наглядной демонстрацией работы оружия и инструментов

Будьте осторожны!

Модификация не совместима с Dark Injection (это не совсем так, моя инструкция находится в комментах, не пропустите!) и с модификациями, перечисленными здесь.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В СПИСКЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ, ОТКЛЮЧИТЕ ИХ.

Сторонние модификации, интегрированные в этот мод:

  • FORCE SAVE - / Сохраняем без ограничений (даже без рта)
  • SPORE STACKER - / Позволяет размещать части существ поверх других частей
  • HIDDEN CELLS & GROX PARTS (BETTER SPORE) - / Взято из модификации «BETTER SPORE», скрытые части клетки и части Грокса.
  • GENETIC (PLATINUM SPORE) - / Взято из модификации «PLATINUM SPORE», функционал позволяет изменять граждан на этапах «Цивилизация» и «Космос».
  • DAVO BABY KIDNAP (Creature Kidnapper) - / В зависимости от вашего размера, этот мод позволит вашему созданию подбирать более мелких существ. Чтобы подобрать другое, меньшее существо, вы должны переключиться в режим атаки, и при наведении курсора на меньшее существо появится значок «подобрать объект». Ваше существо должно быть выше, чем существо, которое вы подбираете.
  • SUBMARINES (Submarine Editor) - / позволяет создавать подводные транспортные средства, опуская детали намного ниже уровня воды в редакторе водных транспортных средств. Это также изменяет фон водного транспорта в Sporopaedia на неиспользуемый фон из демо Creature Creato.
  • CITY WALLS - / Позволяет изменять стены городов и колоний на этапах «Цивилизация» и «Космос».
  • FREELANCE I5x - / Увеличивает заработок от выполнения заданий для любой империи в 15 раз, что позволяет уравнять доходы как от заданий, так и от продажи ресурса между собой.
  • CUSTOM STARTING CELL - / В начале новой игры вместо выбора стандартных клеток запускается редактор клеток, в котором вы можете создать клетку самостоятельно
  • SPACE STAGE HARBOURS - / Выравнивание местности стало более круговым. Создать «портовый город» на побережье стало гораздо проще.
  • 2017 HD CREATION TEXTURES 2048x - / Исправлены текстуры существ.
  • Infinite Complexity-100 points-Extra Size - / Снимает ограничение на сложность приключений, позволяя добавлять столько предметов, сколько вы захотите. Однако слишком большое количество объектов может привести к потере данных при сохранении, так что рекомендуется оптимизировать это как можно лучше. Приключения, созданные с помощью этого мода, можно играть и без него. Приключения, сыгранные в автономном режиме, дадут вам 100 очков вместо 10. Позволяет делать объекты (существа, здания, большинство эффектных вещей и т.д.) больше или меньше. Я исправляю их. Оригинальный мод не увеличивал детали. Я переписал все детали в редакторе и переписал опции редактора. Теперь в моем моде работает
  • Sneaky Effects - /Дает вам более 300 новых эффектов, которые вы можете разместить и поиграть с ними в редакторе приключений. Я выбросил неработающие эффекты и создал миниатюры для всех оставшихся «300+».
  • «Delta's Paints» и „Creature Paint Expansion“. Были добавлены текстуры для существ из двух модов.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл;
  2. Разархивируйте содержимое в папку DataEP1
  3. Наслаждайтесь игрой
Комментарии: 12
Ваш комментарий

Ещё один важный момент: Технически вы можете запустить этот мод с Dark Injection, однако только в том случае, если вы установите только UI (то-есть чисто для внешнего вида интерфейса), если, конечно же, вам важна стабильность. НО

Я поигрался немного с последовательностью установки. Если:

1. установить Dark Injection до Expanded vanilla party

2.Запустить игру и выйти (для создания базы материалов Spore)

2.1 (ОПЦИОНАЛЬНО!!!)Если Вы вначале установили Expanded vanilla party - не беда, просто ( на всякий пожарный) удалите содержимое папки Spore(ту самую, где находится база материалов) по адресу C:\Users\user\AppData\Roaming\Spore, предварительно скопировав куда-то папку Game0 (это ваша сохранённая игра!!!)

AppData - скрытая папка, найти её вы можете вписав в поиске %appdata%

3. Установить Expanded Vanilla party.

3.1(ОПЦИОНАЛЬНО!!!) Скопировать предварительно сохранённую папку Game0 по прежнему адресу.

4. Запустить игру

Таким образом вы получите все геймпленые преимущества Expanded Vanilla Party + интерфейс и правильно работающий мод на снятие ограничения сложности из Dark Injection :)

P.S. Я не ручаюсь за стабильность подобного костыля + вам возможно придётся поиграться с конфигурацией Dark Injection, дабы избежать вылетов!

Вот моя РАБОЧАЯ конфигурация, а дальше уже сами пробуйте добавлять/снимать чекбоксы на своё усмотрение.

Настоятельная просьба залайкать данный коммент чтобы он отображался первым, дабы пользователи всегда видели эту инструкцию!

2

Ого. Тут настолько много нового. Я когда делал свою сборку, знал далеко не обо всём.

Но что мы оба с тобой упустили - это то, что мод убирает возможность сделать существо монстром. Да, мы можем сделать его очень большим, но по повадкам оно останется обычным существом.

1

Что ты имеешь в виду? Титанатор не работает больше или в игре наше существо не сможет рандомно стать монстром на этапах с Существа по Космос?

Кстати это может происходить из-за того что творения с превышением предела сложности технически всё ещё идентифицируются как неиграбельные (они сохраняются, но в рандоме они не появляются как NPC да и играть за них нельзя, но это только теория)

В таком случае тебе лучше будет установить тот-же Dark Injection, там такой проблемы нет, а перечисленные интегрированные моды установить отдельно, но тут уже за стабильность сборки ручаться никто не будет))

0

Кстати, некоторые твои приклы не работали корректно ( типа пропы заменялись перед загрузкой) возможно из-за одного интегрированного мода Infinite Complexity, типа если прикл слишком большой то это может привести к потере данных.

0

Именно в редакторе приключений нельзя сделать из любого существа монстра. Можно хоть сколько его увеличивать, но монстром он не будет.

0

Много таких было? По памяти сможешь назвать их?

0

Много, но это распространённая проблема для больших приклов, так что не парься сильно

0

Важный момент: данный мод не становится на "необкатанный" SporeGA, то-есть вам нужно вначале запустить игру хотя-бы раз без этого мода, а потом уже установить его!

0