на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Выпуск 6. Мини пак новой техники "

И наконец, я закончил 6 пак техники, он также состоит из 10 творений: 6 НЛО, и 4 единицы техники. Как и в прошлом паке, здесь присутствуют описания империй или организаций, которые раскрывают детали моей вселенной, в данном случае это описания ИГО и империи Джирийцев.

Также, что бы «потихоньку» начать повествование, я начал делать небольшой прикл, который является «разговорным», и без каких либо сложных действий. Планирую закончить его к новому году, либо на новогодних каникулах, как получится, и после продолжу делать первый прикл.

И ещё я сделал карту своей галактики, она также есть в спойлере.

Предупреждение: В паке находится обновлённая версия корабля «Krion», если он уже у вас есть – замените его.

Надеюсь техника и история окажут хорошее впечатление. Желаю удачи! И до следующего поста.

Спойлер

карта галактики

Спойлер

ИГО (Итирское галактическое объединение) - организация, похожая на сенат, но полностью противопоставляющая себя ему. ИГО также как и сенат, является потомком победителей галактической войны. Однако ИГО менее "популярнее" сената, в нём состоят всего 8 империй. Каждая империя когда-то была частью могущественной Итирской империи, развалившейся на пике своего величия, незадолго до конца войны. Все они, в плане политики и устройства мира в галактике, практически никак не содействуют с сенатом, и империями, которые хоть как-то с ним взаимодействуют.

ИГО -как настоящая колониальная империя, в плане управления и государственного устройства. До 575 года в ИГО существовало рабство, пока сенат не пригрозил запретить торговлю с империями на своей территории, если рабство не отменят. После этого, и многих других случаев, отношения ИГО и Сената начали трещать по швам. Некогда две союзные структуры, навеки стали неприязненны к друг другу.

Территории ИГО и сфера их влияния, а также торговля и возможность посещения территорий сената прописаны Филским договором.

В 653 году несколько империй решили отделиться от ИГО, и присоединиться к Сенату. Эти территории стали сектором Нова-Арк. (Также, сектор Таоа-кан тоже был территорией ИГО, но когда они ещё были полноценной империей. Сектор отделился при распаде империи.) Возглавляет ИГО Итирская империя.

Военным кораблям ИГО запрещено посещать территории Сената. И хотя по официальным данным флот ИГО крайне мал, по информации разведки ЧК, флот охраняющий границу Сената с объединением уже в два раза больше чем они заявляют, а вылазка вглубь их территорий показала, что их военный потенциал активно растёт. В связи с этим, Сенат приказал ЧК начать разработку плана атаки ИГО, которым занялся Малум Морс. План был готов, однако Сенат решил заморозить проект, после того как ИГО пошло на дипломатическое сближение, и предложила свою помощь в исследовании «бездны» и поиска пути к центру галактики.

Спойлер

А теперь вы прочтёте о Джирийцах, основных противниках «Чёрного крыла» в начале цикла. Весь текст по своей сути является не только описанием, но и краткой историей, всё это по тому, что я плавно начинаю введение в основные события истории галактики.

Джирийская империя - является небольшим организованным военным флотом, который скрывается где-то в секторе Таоа-кан. У них нету организованного правительства, возглавляет их генерал Рогабат. Всё, чем они занимаются, это попытки подорвать государственный строй сената и уничтожить ЧК, сохраняя при этом тайну своего существования для всех кто ещё о них не знает (что крайне на руку крылу). Положение дел джирийцев крайне плачевны, но относительно недавно у них была крайне могущественная империя, о которой ни Сенат, ни Чёрное крыло даже не подозревали. Всё изменилось, когда они «встретились» с Чёрным крылом. И именно крыло стало причиной падения их империи.

История Джирийцев доподлинно неизвестна, ведь они очень скрытны, и их технологии позволяют скрывать целые планеты. Простым гражданам про них неизвестно по сей день, а их встреча с "Чёрным крылом" сразу переросла в войну.

«Встречей» стал инцидент на Кацбирсе в 676 году, тогда джирийцы решив расширить границы своей империи, прибыли на орбиту планеты, и полностью накрыли её защитным барьером, дабы колонизировать без лишних глаз.

Столица империи джирийцев находилась на планете Далинур в системе 384G-sg, которую сами джирийцы называли Доркара, это была соседняя система от системы с планетой Кацбирс. Сколько всего было систем у империи джирийцев – неизвестно, однако после разгрома джирийцев у Кацбирса патрули ЧК обнаружили множество вражеских флотилий по всему квадранту.

Причиной всему было то, что джирийцы не знали об одной из баз "чёрного крыла", базе L-23, которая как раз находилась на Кацбирсе. Джирийцы знали о сенате и ближайших империях, и никак с ними не пересекались, но о существовании ЧК они не подозревали.

На базе L-23 тогда занимались контролем малой чёрной дыры С2, которая зародилась ещё в 632 году и двигалась в направлении центрального сектора, установка базы L-23 стабилизировала её в неподвижном состоянии и постепенно закрывала. Щит Джирийцев разорвал связь базы с остальной галактикой и лишил контроля над чёрной дырой.

Когда связь с базой L-23 пропала, а датчики сообщили, что С2 вновь движется к столице. Дирректория ЧК направила к Кацбирсу вспомогательный флот второго отдела, командование которого без разбирательства приказало уничтожать все колониальные корабли джирийцев, кому-то удалось скрыться, но большая часть флотилии была уничтожена.

Так началась первая война. Чёрное крыло хоть и было удивлено внезапному появлению нового противника, но директория считала, что война скоро закончится победой …. Как они ошибались, ведь они столкнулись лишь с колониальными кораблями, а не боевыми.

Битвы шли во многих системах, поначалу ЧК сильно проигрывало джирийцам. Привычно посылая сотни истребителей окружать корабли, командование обрекало всех пилотов на неминуемую гибель. Неспособных пробиться сквозь мощнейшие щиты, которыми оборудованы все корабли джирийцев, их всех расстреливали орудия крейсеров, и вражеские истребители, также закрытые щитами. Поэтому второй отдел отказался от своей любимой тактики, и перестал использовать корабли слабее атакующих катеров.

Вся война наполнена ожесточёнными битвами, и героическими подвигами агентов спецгрупп, и простых солдат. Но самым «главным» можно назвать подвиг капитана транспортника «Кацурт» - Виталиса Чарактера, который ознаменовал конец войны.

Этим концом войны стало уничтожение системы Доркара. Именно в системе велась самая ожесточённая битва, по итогу которой директория ЧК приказало отступить, но Виталис решил, что войну нужно заканчивать здесь и сейчас. Он приказал экипажу эвакуироваться и влетел в звезду. На транспортнике в больших объёмах перевозился концентрированный талериум. Вся система была уничтожена, звезда стала сверхновой, а позже - нейтронной.

Джирийцы исчезли, каждая их флотилия старалась быстрее закончить свою битву. Они уже не стремились уничтожить флотилии крыла, они старались скрыться, не оставив никаких следов.

Крыло конечно искало их колонии, но поскольку планеты джирийцев буквально невидимы, это крайне затруднительно.

Позже директории пришло короткое, но ясное сообщение – «Перестаньте искать, и мы исчезнем навсегда». Сигнал шёл на секретной линии, что заставило директорию насторожиться.

Впервые в истории, директория созвала полное собрание, в котором кроме директории и глав отделов, также участвовали многие сенаторы и генералы Вечной гвардии. Большинством голосов было решено продолжить поиски, дабы в дальнейшем как можно сильнее «затушить» империю джирийцев, и взять их под контроль.

[Продолжение следует]

Также, между ЧК и Джирийцами была вторая война, и нужно расписать предпосылки к новому конфликту, к слову, некоторые моменты возможно предугадать по описанию творений из прошлых паков. В общем, я не успел написать продолжение, и что бы не оттягивать выход пака, я напишу продолжение позже, когда допишу его.

Все творения имеют описание. Если с паком что-то не так, напишите об этом.

Путь: Документы\Мои творения\Существа I Документы\Мои творения\Техника I Документы\Мои творения\НЛО

Автор: D-A_514

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Корабли уже как по дефолту у тебя выходят самые красивые. Наверное, только добавить бы ещё чутка деталей к танку из 4-го фото на его корпус, но тебе виднее. История про сенат и джирийскую империю было интересно прочитать. В прочем, всё круто.

Кстати, не терпится увидеть твоё приключение. Уж слишком долгое время не видал такой активности ленты в пг. Удачи в разработке!

3

Спасибо за отзыв! Мне очень приятна данная оценка. Рад, что истории получились интересными, а то я боялся, что эта груда текста никому не нужна.
Насчёт танка, я согласен, что ему нужно добавить деталей, но индикатор сложности не позволяет, а этот танк( и вся наземная техника этого пака) обязательно нужны для одного из следующих приключений. Вообще я думал над тем, что бы улучшить многие из моих творений, но займусь я этим только если время на приключения и основные паки будет в излишке.

1

М, не думал что проблема будет в индикаторе сложности, просто мне, как обнаглевшему креатору с фридумом и даркиньекшеном (где практически нет ограничений) твой танк показался простеньким, прошу прощения)

1

Танк и правда простенький, когда я его только создал, я был так горд собой, но сейчас я вижу, что он по сути ничего особенного не имеет. К слову, я тоже немного обнаглел)) и начал делать творения с фридумом, единственное они не вошли в этот пак.

1

Как всегда отличные творения. Ты не стоишь на месте и с каждым разом качество и детализация растут, что радует. Удачи в дальнейшем.

3

Огромное спасибо за такой отзыв. Постараюсь не застыть на месте, и дальше делать творения всё лучше. Отдельное спасибо за пожелание, надеюсь никаких подводных камней не будет, и я закончу всё к сроку.

1

Как обычно всё круто и чётко. Нет лишних деталей, все детали сочетаются друг с другом . Жду новых крутых постов!

2

Согласен, гармония между деталями есть, особенно мне понравилось, как у корабля на 2 фото чётко и гладко соединены квадратные детали в виде гексагона.

1

Спасибо за отзыв! Мне очень приятна ваша оценка.

1

Спасибо, насчёт гексагона, данная деталь взята с кораблей Турбогрокса

2