S.T.A.L.K.E.R. 2 "Патч - v1.7.1Н1"

Примечания к патчу 1.7.1H1

  • Введен механизм защиты от сбоев для случаев, когда несовместимость модов не позволяет пользователям запустить игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой линии электропередач могли исчезать при приближении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC Уорда мог телепортироваться в поле зрения игрока после убийства полуденников во время миссии «Желательное мышление» .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты Уорда не могли помочь Скифу удерживать позицию во время миссии «Штурм Дуги» .
  • Исправлено значительное падение производительности при открытии КПК, если для параметра «Тени» установлено значение «Эпические».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бежать, будучи перегруженным добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог наблюдать мерцание текстуры на лестнице после кат-сцены во время миссии «Назад к куче шлака» .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игрока могли появляться визуальные артефакты на Рихтере во время видеоролика в миссии «Цена растет» .
  • Исправлены тени на руках Скифа во время кат-сцены в миссии «Назад к шлаковой куче» .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог использовать модули оружия из окна торговли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения настроек могли отображаться некорректно после использования функций автоматического определения или сброса настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой под землей могли появляться артефакты.
  • Исправлено несколько проблем с настройками мертвой зоны для контроллера DualSense.
  • Исправлены сбои.

Примечания к патчу 1.7.1

Спойлер
  • Исправления A-Life: Устранена ошибка, из-за которой NPC под управлением системы симуляции жизни могли появляться в прологе игры, где их быть не должно.
  • Визуальные баги: Исправлено мерцание бойца «Варты» на КПП возле Дуги, а также проблема, когда мертвые тела на мгновение принимали А-позу при появлении в поле зрения игрока.
  • Логика NPC: Исправлена комичная ошибка, из-за которой персонажи могли продолжать справлять нужду прямо во время движения. Также сталкеры больше не будут идти на месте, пытаясь добраться до трупа, лежащего внутри аномалии.
  • Сюжетные и скриптовые правки: Стрелок больше не проигрывает анимацию смерти повторно после обыска.
  • Застревания: Исправлены проблемы с навигацией NPC в дверном проеме локации «Малахит» после Выброса и на лестнице в Баре «110 Рад».
  • Стабильность: Устранен один из критических вылетов игры (Crash fix).

Примечания к патчу 1.7

Спойлер
  • Новые аномалии.
  • Исправления и улучшения системы A-Life.
  • Уровень сложности «Мастер» и режим «Экспедиция» (этот уровень сложности можно выбрать только в начале игры).
  • Обновление видения и боя NPC.
  • Обновление статистики инвентаря и оборудования.
  • Переработка выносливости и спринта.
  • Улучшения прицеливания контроллера.
  • Режим погружения.
  • Сценарий небольшой дождливой погоды.
  • SD-карты с купонами.
  • Исправлены некоторые проблемы с определенными территориями обитания NPC.
  • Улучшена реакция ИИ на враждебные действия игрока.
  • Поведение NPC во время оптимизации выбросов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC иногда отходили в сторону после обнаружения врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC в A-life не двигались после загрузки сохранения, сделанного по пути в убежище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые мутанты-кабаны могли выглядеть как NPC-люди рядом с Малахитом, что приводило к сбою игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешенных NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не реагировали на выстрелы из винтовки Гаусса, производимые рядом с ними.
  • Изменено боевое поведение бандитов в миссии «Пролог».
  • Исправлена ​​анимация смерти мутантов в некоторых конкретных случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не возвращались в точку назначения после внезапного боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой случайные нейтральные Сталкеры становились врагами персонажа игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC застревали в цикле анимации выхватывания оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли стрелять в игрока, если тот подходил к нему слишком близко в приседе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутанты могли менять свое положение во время прыжка в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые NPC не прятались от излучения и погибали в локации Залисья.

Инструкция по установке:

  1. Распаковать содержимое архива.
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям.

Релиз от - ElAmigos

Комментарии:  268
Ваш комментарий

Когда исправят косяк с пролетающими сквозь стены предметами, брошенными полтерами и бюрерами? Вот это реальная проблема. Стены, деревья для них пустое место. Ящики, бочки и прочее попадает в ГГ по любому. Потом неужели трудно сделать искажение горячего воздуха над кострами как в первых частях или в тех же сериях Метро? А, вот ещё : убегая, закрыл решётку-дверь, но тушканы просто запрыгнули сквозь неё, это как?

закрыл решётку-дверь, но тушканы просто запрыгнули сквозь неё

Это полтергейсты такие :)

они знают о проблеме с предметами брошенными полтерами и бюрерами, в будущих обновлениях должны поправить.

распаковать, запустить ехе файл, задать путь к игре, нажать да в сплывающем окне

Проверил патч - v1.7.1Н1, арты реально больше не проваливаются под текстуры, карта 70+ фпс (было 25-30) и провода вернули)

привет. У меня портабл версия. какую таблетку выбирать при установке? FLT? или CODEX/RUNE? И когда выбираю папку с игрой, он пишет "папка уже существует. Все равно установить в эту папку?". Отвечать "да"? Я прошлый патч так пробовал установить и у меня игра перестала запускаться. Все пришлось перекачивать

Если у тебя Steam версия то да, установить в существующую папку и ответить "да", ну а если GOG версия, то ждать патч для GOG, обычно он позже выходит. И да, таблетка CODEX/RUNE

ага, спасибо. Установилось и запустилось. Провода на столбах появились. Насчет артефактов особо не проверял, но наверное тоже пофиксились. Но как я понял, те которые до этого уже под текстурами заспавнились, там так и остались. Я специально на Кордоне добежал до пещеры, которая напротив деревни Новичков, где до этого арт нашел, который под текстурой скалы у меня был. И он как был в скале, так там и остался и никак его не взять даже сейчас.

Не пашет ошибка появилась , лол и игра стала весить 38 гб , спасибо за патчи, пойду перекачивать 170гб на 100мбитах

В ладони бы вам навалить, с 1.7 до 1.7.1 обновил называется пошел качать по новой

вот путь где игра

при запуске вот че выжа
при запуске вот че выжа

С версии 1.7.1 не ставится 1.7.1H - зависает на этом моменте, что делать подскажите!

Ждать, возможно долго, в зависимости от системы

этот фактор исключен, у меня свежий ПеКа

Сколько по времени вы ждали, пока не лопнуло терпение?)

Скачал патч v.1.7.1H , установил - игра упала в ошибку во время запуска! Подожду обновленные торренты! Версия InsaneRamZes v.1.7.1

Проблем быть не должно сколько не ставил патчей, 2 варианта либо у вас gog версия и вы поставили этот патч для steam, либо у вас моды для версии 1.7.1)

АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА, С ЭТИМ РЕПАКОМ НЕ СРАБОТАЛА

gog версию скачал ради интереса - игра не найдена! версия стимовская - проверил.

Даже пробовал устанавливать не в папку с игрой - а потом заменял файлы - все равно в ошибку падает

Провода исправили, молодцы, а вот тросы на подъёмных кранах исправлять не стали, не молодцы. Появляются лишь почти в упор.

у меня патч 1.7.1 все арты под землёй буду рад если это мне поможет

Можешь попробовать скачать и обновиться до патча 1.7.1H1, но видимо файл делали на пофиг
Я обновил с версии 1.7.1 RUNE от Selezen, в итоге ошибка и размер папки с игрой стал 80Гб

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ