Сергей Григорович: S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира.
Сергей Григорович, руководитель компании GSC Game World дал небольшое интервью относительно недавного релиза Lost Alpha и сказал несколько слов о S.T.A.L.K.E.R. 2.
- К модам, да и к любому вниманию к тематике S.T.A.L.K.E.R. со стороны фанатов отношусь очень хорошо. Так как я на пенсии и у меня практически не осталось штата сотрудников, я не в состоянии эффективно поддерживать их инициативы. Но пассивно, мы это делаем. Например даем бесплатно возможность использовать и выкладывать моды на нашей технологии Х-ray. Мы всерьез рассматривали возможность коммерческого издания мода с целью заработка для нас и разработчика, но этот проект развивался как некоммерческий. Ребята годами работали над ним по собственной инициативе. Бесплатно. К сожалению в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта значительно выше. Мод находиться где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом. Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета. В общем ситуация была патовая. И ребята молодцы и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть.
Насчет незатухающей популярности, то это для меня очевидно. Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами. Таких до 10-ти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события. S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое навсегда останется в сердцах и в истории. Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева, удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни. Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности. Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова. И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.
-------------------------------------------
С Facebook страницы Сергея Григоровича стало известно, что он начал работать в компании BMW. Также в сети появились фотографии самого Григоровича на фоне стендов BMW вместе с символикой S.T.A.L.K.E.R. 2
Что бы это могло значить?
Информация взята из группы ВКонтакте vk.com/gscgame
Мне интересно, какая муха Григоровича укусила.
Класс! Обожаю вселенную S.T.A.L.K.E.R!
Сталкер 2 не выйдет.
Сталкер 2 не выйдет. [2]
С Facebook страницы Сергея Григоровича стало известно, что он начал работать в компании BMW. Также в сети появились фотографии самого Григоровича на фоне стендов BMW вместе с символикой S.T.A.L.K.E.R. 2 Что бы это могло значить? Вот это странно очень.
С Facebook страницы Сергея Григоровича стало известно, что он начал работать в компании BMW. Также в сети появились фотографии самого Григоровича на фоне стендов BMW вместе с символикой S.T.A.L.K.E.R. 2 Что бы это могло значить? Тюнинг BMW а-ля S.T.A.L.K.E.R. 2 ? =)
Мне больше кажется, что там просто надпись STALKER, а цифру 2 нарисовали маркером. Хотя... Спонсор в лице BMW ничего так...
Терпеть не могу игры в "совковом" антураже типа сралкера
Также в сети появились фотографии самого Григоровича на фоне стендов BMW вместе с символикой S.T.A.L.K.E.R. 2 Что бы это могло значить? значит деньги кончились у Григоровича
back37 Ну ок, значит это тролинг со стороны Григоровича.
Походу все бабло слил на шлюх и кокаин и теперь надо снова трепаться за бабос о Ждалкере 2