В S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет транспорта

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля не будет транспорта. Об этом расскзали разработчики из GSC Game World.

В хорошей концовке S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти техники Кардан и Азот разрабатывали транспортное средство пригодное для передвижения по Зоне. Судя по всему, им это не удалось. Похоже, быстро передвигаться по миру Зоны в 64 км² можно будет только с помощью проводников и братьев сталкеров.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.

Комментарии: 205
Ваш комментарий

Иди с кордона на чаес и убей собаку и я дам тебе бинт ,а после поговорим о главном задании ,не сделаешь ,значит ты не сталкер ,а ммошник

67
Комментарий удален

Шо Сидорыч, в благородство играть не будешь?)

14

И никаких банок ,тем более консервных

3

И это хорошо, ведь транспорт попросту изменит темп игры. Пусть локации и обширные, но для Сталкера транспорт - это лишнее (все моды, возвращающие транспорт, это лишь окончательно подтверждают).

46

плохо, что из ЛА Extended с корнями выпилили транспорт, свободный сейвы, худ и миникарту, а также поддержку читов

2

Можно было реализовать транспорт на нескольких локациях, на остальных типа болот, пришлось бы идти напролаз.

0

Та он и нафиг не нужен. В первой части хоть и далеко нужно было ходить, но всё-равно было интересно.

26

походите в ЛА экстендед со скоростью беременной улитки

1

Напомни мне когда вышла первая Сталкер? 14 лет назад, тогдашние технологии наврятли позволили бы разрабам реализовать многие идеи, но сейчас это же вполне осуществимо

-4
Та он и нафиг не нужен

По первым частям, может, оно и так (хотя лично мне не хватало, только не в таком виде, как в модах), а вот в новой может и понадобиться: мир немаленький и бесшовный, а, если ещё сделают кучу миссий по типу: из точки А в одном краю карты пойди в В, которая, естественно, на другом, сделай то-то и то-то, а потом вернись обратно, то играть только пешком, будет совсем печально. Тут, скорее, вопрос в реализации: чтобы сделать нормально транспорт, нужно больше времени и денег, которые у разработчиков вряд-ли есть, а, если бы и были, то, в лучших традициях современного игростроя, они бы ушли на рекламу. Поэтому имеем, что имеем. Посмотрим, что выйдет

2

Не в технологиях дело, а в структуре локаций и геймплея. Они не позволяли в полной мере использовать транспорт.

5

Чтобы добавить транспорт, сами локации должны быть приспособлены для них.

5

Не забывайте - это Зона, и там есть телепортирующие аномалии. + проводников никто не отменял, да и вообще может будет какое-нибудь быстрое перемещение между определёнными точками...

19

А может и не будет. Больше вероятности, что не будет, как не было в первом. И это сильно растягивало геймплэй.

0

не будет на карте в 64 км2? ну ну

0

"В первом" это в тень чернобыля? Там тоже были телепорты, только ближе к концу игры. Например, те, через которые мы попадаем к О-Сознанию или Сидоровичу.
В ЧН телепортов вообще очень много. Чего только стоит их поле в Лиманске и финальная миссия, а в ЗП с их помощью можно прыгать по локациям...

0

Да, это в тенях чернобыля. А что, был сталкаш до него? Ну и порты под самый конец можно не считать.

0

Он в принципе и не нужен

16

Тоже не ощущаю потерю, в модах на Лост Альфу или ЗП попробовал раз и забыл.

4

а что лучше экстендед вместо 07 с транспортом ?

-1

У меня на внешнем только Аномали и последняя ЛА хранятся, потребности в транспорте не ощущаю, но если хочется попробовать и много лишнего места на SSD, то почему нет.

0

Проводники по любому будут.

11

Ну и правильно, это бы сломало атмосферу к чертям

10

в реальной зоне Чернобыля и Припяти : туристы, мародеры и другие на транспорте ездят

1

а это игра не про реальность, в реале эта зона скучная

2

Ну как бы в реале там нет мутантов, аномалий и пси-излучения...

1

Разумное решение - доказанное ещё в первой части. Изучать таинственную и опасную Зону лучше короткими перебежками, от укрытия к укрытию.

6

Если уж так говорить, то транспорт в предбаннике уместен, но поди ж ты его реализуй тут, не верю, что хотя бы ВЕСЬ юг Кордона введут или больше, а иначе - зачем.

0

Не велика потеря, модеры всегда могут прикрутить какой нибудь Electro Survival Bike по рофлу

6

Мне нравится подход GSC к разработке. Они делают то, что реально смогут и смогут сделать это хорошо на UE. Без сумасшедших амбиций, как у кибербага2077, "мы добавим в игру всё самое крутое, только не знаем как это будет работать, а еще у нас есть Киану Ривз". GSC респект, я в вас верю уже больше чем  CDPR, но предзаказ брать не буду.

5

Я не был бы так категоричен - украинцы тоже могут обосратся из за завышеных ожиданий от Ждалкера, вот

0

Жаль, но это оправдано лором игры

4

Каким именно? Помнишь начало первой части?

0

Ну да, я все игры прошёл. А начало первой части, тот грузовик Смерти был показан так, как затравка к сюжету, как объект в кат сцене, но на этом все и закончилось, дальше разве что вертолёты были при штурме Чаэс, и всё

0

да и с теми веселуха в Зове Припяти приключилась.

0

Это точно, с этого сюжет и начинается)

0

Ну я помню. Ехал ЗИЛ от О-Сознания с зомбаками. И то не доехал.

0

Не то что бы он там был нужен, но мотоцикл был бы вполне к месту

4

Ну или хотя бы велосипед

5

Без транспорта лучше, иначе 64 квадратных км локации, не окупятся.

4

В принципе да, там же близко к центру зоны, а транспорт на такой территории уже опасен, но еще несколько месяцев же обсуждать будем. Ввести можно, но для некоторых участков...

1

Так в прошлых частях, не было транспорта. Или я ошибаюсь???

3

Вырезаны были, следовательны попросту не были добавлены, по край не мере в ТЧ точно планировалось добавить

3
Комментарий удален

в ранних билдах были, транспорт и многое другое из-за спешки их заставил вырезать чел от амер. издателя, в ЛА вернули, но в последней обновляемой версии Михаил и ко убрали так, что и модами не вернуть

0

А чё ему заминусовали? Ну сами подумайте - заехал в электру, электроника машины выгорела, заехал в кисель и минус колёса. Наехал на жарку и минус дно, а может вообще и детонация бака...

1

вешаем самые совершенные детекторы и в путь.

0

Правильно не нужен там транспорт.

3

Пфффф мододелы добавят

3

В Dying Light 2 тоже транспорта не будет, и что теперь?

3

Ну и подумаешь что не будет транспорта, не фиг в зоне ездить надо ходить пешком и любоваться её опасностями и красотой!

2

Ничего , модеры добавят.

1

у меня другая мечта была. в сталкере есть любовь к вертолетам - первое знакомство с военными, это вертолет, который смотрит опасные мы или нет, это один из крутых боссов второй части, в 3 вся загадка на вертолетах построена. логично было бы если бы в 4-ой мы на нем немного полетали. небольшая дань

1

Ой, да кто бы сомневался-то. Да и в придачу. Умный Сталкер без болта или гайки в Зону не ходит. А машина от Аномалии или того же Кровоссоса и/или Контролёра - не спасёт.

1

сталкеру он тока мешать будет

1

Как по мне, транспорт изначально противоречит концепции аномалий и Зоны в целом. Максимум - тяжёлая военная техника. БТР, Танки, бронемашины различные, вертолёты. Вобщем то, что может самые распространённые аномалии проигнорировать в силу своей массы и запаса прочности. Отдельная тема "грузовики смерти". Хотя, опять же, хорошо известно какой там груз. Скорее всего "хозяева" за его потерю переживать не будут.

1

Правильно, он там не нужен.

1

Отсутствие транспорта очень странно. Ведь те же военные на блокпостах в первых сталкерах всегда имели транспорт. Я конечно понимаю, что в центр зоны на уазике не доедешь. Но ведь на окраинах зоны аномалии не так страшны. Поэтому вполне могли бы реализовать транспорт. Как никак зона опасна строго ближе к центру. Чем дальше от центра, тем зона безопаснее. Так почему бы на окраинах не гонять на том же уазике?

Кто-то скажет, мол нафиг зоне транспорт? А я отвечу. Да потому что транспорт был запланирован ещё для самого первого сталкера теней чернобыля, но вырезали. Поэтому я ожидал, что во втором сталкере разрабы всё же воплотят свою давнюю идею с транспортом. И наконец сделают сталкер таким, каким задумывали изначально. Как никак 2021 год на дворе! Могли бы уже наконец реализовать всё что планировали 20 лет назад.

P.S. Повторяю для непонятливых. Транспорт для окраин зоны. В центр само собой не поедешь.

1

если учесть, что окраины зоны за пределами тех территорий, что поместятся

0

там пешком ходить страшно, после каждого выброса аномальные зоны меняют свое расположение + есть и блуждающие аномалии... это по вселенной. Так что транспорт это самоубийство, и слава богу его не добавят, нафиг нужен

1
Комментарий удален

Кто знаком со вселенной, тот знает что Сталкер начинается с мчащегося по дороге ЗИЛа. Речь о том, что разработчики не стали реализовывать транспорт, а не о том может ли он по Зоне ездить или нет. Может.

95

ну правильно, истинный адепт говнялкера, будет искать причины ущербности игры, не в возможностях разрабов. Ленивые засранцы просто не хотят делать большие карты, как в Эксодусе. Вместо этого будут уровни кишки из говна и палок и телепорты проводники. Эта игра уже заочно не получит даже 7 баллов. На фоне FC3.

-65

Че там большого в есходусе? Ну ты и лалка.

21
Комментарий удален

Да там ещё и вертолеты летали,может и их нужно добавить?)))Ознакомитесь со вселенной и почему на транспорте там нельзя,там очень много против.Зил та развалило,то-ли от молнии,то-ли от аномалии и это транспорт для зомбированных который использовало О-сознание,а это вам не сталкеры которые пачками в Зоне гибнут.

22

будет полюбе чет типо перехода и т п)час за батоном бегать))

0

"В S.T.A.L.K.E.R." хехе, у меня как раз он и произошёл, когда трейлер увидел.

0

8 ядер проц, 16 гигов оперативы, видеокарта 2060+ на боксе, а транспорта не будет.

0

Транспорта не будет, зато может будут пункты быстрого перемещения для уже исследованых локаций. Так и игроку удобнее в будущем и новички будут знать, что исследовав локацию, они получат бонус.

0

Отлично. Меньше отсебятины - больше качественного контента!

0

Мне нравился транспорт в OGSE. Было атмосферно ночью на газоне с включенными фарами и набитым багажником от выброса пытаться успеть доехать до убежища

0

Так с полным рюкзаком и глючным фонариком от выброса ночью убегать не менее атмосферно:)

1

А я до сих пор помню, как на Ростке еле успел забежать под жд эстакаду, в глазах всё плыло, радиации хватанул, но выжил.

1

здрасти-пожалуйста, как без плотвы то? )))

0

Я думаю что он там и не нужен, а модификациями, если что, сделают

0

на кой он там вообще нужен ?) транспорт всё испортил бы

0
Комментарий удален

Да и хрен с ним. И без него, я думаю, будет интересно.

0

Пешком намного интереснее.

0

И слава богу. Транспорт в зоне полной аномалий, как лыжи в пустыне , зачем, а главное нахера, непонятно.

0

да он там и не нужен.вышло дополнение на сталкер автозона.ни че дельного.то мутант то аномалия.хотя сейчас можно через спавнер машин заспавнить

0

Аномалии не позволяют и самому побродить интересно, кто знает, что скрывается за очередным поворотом...

0

ждалкер - это как бы мужик, бродящий пешком, так что всё норм

0

Ну йо-моё, что-ж ты будешь делать!? Хотя бы велосипедик или самокат подогнали, а то ноги ж пухнут))

0

Вместо транспорта будут проводники, прям как в предыдущих частях.

0

Да было бы куда ездить, если останется старая зона, то транспорт просто не имеет смысла, он разве что для спидранеров годится, а настоящим сталкерам такое ни к чему.

0

Чёт отходят они от канонов...

0

И правильно, транспорт заруинил бы атмосферу

0

Как будто раньше он был.Хотя с модами появятся

0

Карты должны быть маленькими, но насыщенными.

Тогда не только транспорта не будет, но и нужды в нем.

0

...как в Десстрендинге!И дороги самому строить!шутка,если че.

0

В LA DC ничего транспорт не портил, вообщем все ясно, 99% опять будет все по картам вместо открытого мира и опять герой будет заряжаться радиацией от каждого разбитого авто.

0

ну это логично..
транспорт нужен для такой карты как в дайзи.. а не 4 на 4 в сталкере

0

Если будут динамические аномалии - какой в задницу транспорт?

0

А зачем он нужен? в зоне так та дорог нету)

0

есть, но далекооо не везде.И не факт, что уцелели.

0

Для меня это,скорей, хорошая новость. Но я и понимаю тех, кто этим недоволен.

Поскольку конкретно я играл в основном только в базовую трилогию, а в моды очень редко, то привык уже к такой концепции.

С другой стороны, модами всё реанимируют😆 Лишь бы Григорович не оказался такой же сволочью, как Хаузер и Зельник,и мододелов не трогал...

0

Для такой маленькой локации действительно не потребуется. Пусть моддеры сами его сделают. А что можно впихнуть в этот участок со всей ЧЗО? Пусть и несколько ужато, но там только Припять с ЧАЭС поместятся, Затон и Рыжий лес вместе с жд линией (Янов, ага). Ну еще ЗГРЛС Дуга, что значительно дальше даже Рыжего леса..... Какой Кордон, какие Болота..... Технические ограничения, это да, а то вам и 270 ГБ не хватит, наверно....
Надеемся на моддеров, но тогда и работы просто гора гигантская, и бесшовность полетит из окна (частично?) И удастся ли что-то сделать нам.....
Сначала хотя б релиза дождемся.

0

Могли бы сделать возможность собрать машину. Или группировкам дать транспортные средства в том числе и варте и подобным группировкам. Или бы сделать начало сюжета чуть другим типо твой товарищ оставляет тебе машину и ты можешь ей пользоваться в зоне. Было бы круто... Или найти в зоне нужные вещи и собрать машину

0

Не велика потеря, ну пусть хотя-бы оставят его в качестве объекта для взрыва)

-1

машины все испортят

все будут тупо гонять от точки к точке не исследую по пути ничего

-1

Ну да! Вон смотрю, Метро как испортили, даже полковник в машине помер от стыда.

6

метро вообще сложно испортить. порченное не портится.

-1

В метро вездесущих аномалий не было, там основной опасностью окружения была радиация.

0

Ну в прошлых частях его тоже не было. Ребят столько лет ждали,переживем. с модами добавят кому нужно будет. но без транспорта это будет та самая атмосфера - что была тогда когда мы все зафанатели от этой игры. ждем

-1

в ранних билдах была, вырезали из-за амер. издателя, в ЛА вернули

0

Безобразие, опять пешком бегать.😎

-1

Не ну вот давай без читов)))
Опять телепорты в виде проводников конечно сойдут, но плотва нужна😆😆😆

1

Что-то слишком много хайпа... наверное забыли, чем это закончилось для киберпанка

-1

кхк кхе, не забудем, что у нас эпоха выпустить в режиме И таааак сойдееет, за полную цену, естественно, а потом допиливать. уже 3 больших проекта на слуху...

0

Что-то у меня такое чувство, что это хитрый маркетинговый ход. И транспорт мы получим в отдельном DLC за отдельные деньги) Хотя он там особо и не нужен, если мир будет напичкан разными интересностями на каждом углу, то и исследовать его будет намного интереснее пешком.

-3

Вряд ли транспорт будет даже потом. Если сама карта изначально делается так, что там негде ездить, до добавление транспорта будет бесполезным, в силу того, что он нигде особо не сможет проехать

1

А казалось, что все мечты в нём сбудутся.

-5

а оказалось, что 5 лет сказки рассказывали, интервью для Игромании) Осилили амбиций на 20% Смогли сделать 55% Вырезали 50% Собрали что осталось и выпустили набор карт с точками переходами как в HL1 И сейчас дурачки по второму заходу в стим побежали, предзаказ брать.

-1

Игра ещё даже не вышла, и кроме прерола нет ничего, а такие как ты уже строят какие-то шизотеории, лол.

1

Вот именно. Несколько лет разработки, релиз менее, чем через год — а кроме прерола, даже не геймплея, а тупо рендеров, ничего нет. Но дурачки уже кидают деньги в монитор и верят в гигантский игровой мир, 100500 вариантов развития сюжета и живую Зону.

2

Как не вышла? Вышло это дерьмище, всё расписано на личном опыте, я про первый сралкер. И второй не далеко продвинется.

-1

Ну, кто-то и Вампиров на хайпе предзаказывал. Понимание приходит с опытом.

-1

Признались бы, что просто силенок не хватает сделать хотя бы Буханку как в том же Метро Исход.

-7

для свалкера концепция транспорта наверно не очень. потому что тама аномалии набегают. едешь такой 100 километров в час как по минному полу и как довакин улетаешь в стратосферу постоянна. если свалкеры боятся по зоне прямо ходить пешком ходить а на автобусе или на тракторе ездить как в гта такое себе. тожи касается вертолетов они тоже в аномалиях бумкают. тама должен сидеть сталкер и болтами кидаться.

зато на транспорте было бы прикольно блок посты защищать всех пострелял шлакбаум поднял дальше поехал и свежевателей разума невидимых сбивать. и чоб еще бибикать можно было можно и все в канавы прыгали.

-7

Здес ашибак столька
катица слиза,
каг песать так можна,
О маи глоза?

5

Плевать, как и на сталкер в целом. Игра для быдла, теперь ещё и для гачи быдла

-9

Плохо троллишь, мало людей увидели тебя:(

0

увы, байт не удачный, можешь пойти плакать в угол

0

Ты заметил, мне тебя хватит

-1

Мда... А дальше что? Опять все порежут и выйдет кострированная хрень как и оригинал? Сталкер 2 должен быть не хуже лост альфы геймплейно, но уже пошли вырезания... Ну чтож, пройти разок и забыть, ждать моды которые вернут вырезанный контент. После всего что вернули в лост альфе, оригинальный ТЧ вызывает только рвотные позывы. Даже теперь подумаю прежде чем брать ультимейт едишн, опять все вырежут к херам.

-13

"Но уже пошли вырезания" Лол, так они даже не говорили что транспорт будет, какие к черту вырезания? Вырезанная фишка это та, которая активно рекламировалась, а потом была вырезана. А не та, о которой разрабы вообще молчали. Я порой удивляюсь таким индивидам, напридумывают себе фишек о которых разрабы вообще не говорили, а потом обижаются и всех обсирают, дескать им кто то должен.

8

в оригинальном сталкер планировался транспорт и демонстрировался.

2

Я говорил про вторую часть, факт того, что в ТЧ планировался транспорт давно всем известен.

1

Глупое решение. В метро эксодус и то был транспорт. Да и вообще сложно представить уже современный опенворлд без наличия транспорта.

-14

вместо транспорта можно будет дрессировать мутировавших лошадей, а когда прокачаешь навык "ездок" сможешь и на кабанах кататься

2

И получился бы Far Cry в Чернобыле.

4

Почему глупое ? Зона вся в аномалиях, там пешком то ходить сложно, а на транспорте подавно

4

Мишка вообще из последней Лост альфы выпилил с корнями транспорт, свободные сохранки, худ (количество жизней и патронов), миникарту и т.д., и даже на мин. сложности сделал оч. хардкорной, валят с пары попаданий, аптечек и патронов очень не хватает, как и воды

-1

Не логично передвигаться пешком на зоне. Надо было велосипед хотя бы добавить.

0