Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2 - открытый мир, разветвленный сюжет, атмосфера и многое другое

©

Недавно портал Gamingbolt получили возможность задать несколько вопросов разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World, чтобы узнать больше о шутере и о том, чего от него ожидать, и в результате выяснили довольно много нового. Ниже вы можете прочитать разговор с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.

Это был долгий путь для S.T.A.L.K.E.R. 2 с момента ее первоначального анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к ее завершению?

Да, это был долгий путь. Но, откровенно говоря, это практически одно и то же - сделать лучшую возможную игру с имеющимся временем и ресурсами.

Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, как она создавалась все эти годы назад? Я бы предположил, что более совершенные технологии, доступные вам как разработчикам, означают, что S.T.A.L.K.E.R. 2 создается сейчас, а не много лет назад.

Разработка перезапущена с нуля. Нынешняя S.T.A.L.K.E.R. 2 никак не связана с предыдущей, отмененной.

Учитывая то, как высоко многие ценят первую S.T.A.L.K.E.R., чувствуете ли вы давление, когда хотите сделать продолжение, по крайней мере, на том же уровне, если не лучше?

Да, невозможно не испытывать давления при создании новой части любимой франшизы. Думаю, каждая команда - и мы в том числе - стремится к более высокому уровню в сиквеле. Это единственный способ расти. В случае со S.T.A.L.K.E.R. 2 мы, по сути, делаем все возможное, день за днем.

Поскольку S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвленную историю, насколько радикально могут повлиять действия игроков на повествование и его развитие?

Не говоря лишнего, скажем так: невозможно увидеть все за один заход. Игроку потребуется несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.

Что вы можете рассказать нам об элементах иммерсивного симулятора в S.T.A.L.K.E.R. 2? Будут ли игрокам представлены различные варианты действий в той или иной ситуации?

S.T.A.L.K.E.R. 2 (да и вся серия в целом) - это о том, как быть маленьким и почти беспомощным в крайне напряженных и опасных условиях, ежесекундно сражаться со смертью, зная, что если ты умрешь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится.

Элементы иммерсивного симулятора в S.T.A.L.K.E.R. 2 предназначены для того, чтобы вы почувствовали себя таким человеком.

Атмосфера и ужас - это то, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. Однако оба эти понятия могут быть очень субъективными, так как же разработчики следят за тем, чтобы постоянно попадать в цель в этих областях?

После трех игр серии мы думаем, что у нас есть четкое представление о том, что нравится игрокам и чего они ждут.

Кроме того, основная команда находится в Киеве, Украина, и мы посещаем Зону отчуждения каждые пару месяцев - как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения.

Так что можно сказать, что это смесь имеющегося опыта и перевода культурного кода. Все это настолько мощно и в то же время настолько тонко, что трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого это происходит по-своему. Но, вероятно, это и есть та "атмосфера", о которой говорят люди.

Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2 - чего стоит ожидать игрокам в этой области, когда речь идет о таких вещах, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень ужаса и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?

По моему мнению, да, поддержание интереса игрока - сложная задача для любой игры с открытым миром.

Для нас S.T.A.L.K.E.R. 2 - это в основном новая история, и мы не можем рассказать ее без открытого мира. Игрок должен почувствовать масштаб и результаты своих решений. Это долгий путь, чтобы он мог оказать воздействие. Большое путешествие со своим темпом и результатами.

А еще - увидеть Зону в ее обновленной красоте. Бесшовный открытый мир - это то, к чему всегда стремилась серия. Надеюсь, игрокам понравится и сюжет, и мир, который мы создаем. Для нас они имеют особое значение.

Сколько в среднем длится прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2?

Это очень длинная игра, даже если вы решите пройти только основной квест. Можно потратить сотни часов, если вы захотите больше исследовать и выполнять побочные задания.

Возможно, еще слишком рано об этом спрашивать, но есть ли у вас какие-либо планы после запуска S.T.A.L.K.E.R. 2 в плане расширений или DLC?

У нас, как у компании, есть планы на будущее, но давайте сначала выпустим нашего ребенка. Кстати, GSC - это не только S.T.A.L.K.E.R..

Очевидно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 - очень амбициозная игра. Учитывая это, как Xbox Series S повлияла на разработку? Возникли ли сложности из-за более низких технических характеристик консоли?

Пока никаких проблем, с важным уточнением, что разработка и оптимизация, очевидно, все еще ведутся.

Мы видим, что многие крупные новинки выходят как кросс-ген игры, однако S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет исключительно на ПК и новых консолях Xbox. Это потому, что вы не хотели ограничивать себя аппаратным обеспечением старых консолей?

Именно так. S.T.A.L.K.E.R. 2 - это игра следующего поколения, и ее невозможно запустить на Xbox One или PS4.

Есть ли у вас планы со временем выпустить игру и на PS5? Почему вы решили выпустить игру как эксклюзив для консоли Xbox?

На данный момент никаких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших возможностей для бренда - включая Game Pass. С учетом этого мы сосредоточились на версии для Xbox Series X/S.

Xbox Series S имеет меньшее аппаратное обеспечение по сравнению с Xbox Series, и Microsoft продвигает ее как консоль с разрешением 1440p/60fps. Как вы думаете, выдержит ли она графически насыщенные игры нового поколения?

Будущее покажет. Кроме того, это действительно зависит от проекта. Мы можем говорить только о себе. Аппаратное обеспечение способно на игры следующего поколения, это точно.

На какое разрешение и частоту кадров ориентирована игра на Xbox Series X и Xbox Series S? Кроме того, будет ли у игры несколько графических режимов?

Это 4K и HDR для Xbox Series X и HDR для Series S с последующими обновлениями.

Интервью
43
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11

Главное, чтобы было не хуже Зова Припяти. По сути, если бы они сделали тот же Зов, только в контексте всей Зоны, а не только 3-х локаций, то этого бы за глаза хватило.

9

Согласен. И выше головы даже не надо прыгать.

1

Спросили лучше бы о примерной дате выхода.

7

Одна вода и максимально размытые ответы....

3
открытый мир, разветвленный сюжет

Шо, опять

0

Сталкер 2 выйдет зимой, ждем все вместе

0

Как всегда ни о чем

Такое чувство что увидим мы сей долгострой очень нескоро

-1

надеюсь, будет лучше, чем недавнее Метро и не кривая, и не выглядеть устаревшей во всём, как Метро

-6

Во всём, это в чём?

0

геймплей, анимации, физика, модели и т. д.

-1