Освещение у костра в зов припяти

Почему в Зов Припяти на DX 11 свет от костра не падает? Освещение вокруг костра работает только на DX 10...

Комментарии:  12
Ваш комментарий

Есть альтернативное решение: откройте в блокноте файл по адресу "gamedata\configs\zones\zone_campfire.ltx". В нем, найдите следующие похожие строки и замените их данными значениями:

idle_light_r1 = true
idle_light = on
idle_light_range = 10
idle_light_range_delta = 0.25
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.70

Сохраните.

После этого, костер будет работать, начиная со статического освещения (самые низкие настройки графики), с освещением ближайших объектов (за ними также будет образовываться тень!) и световой анимацией огня (переливающийся свет от движения собственного пламени).

Удачи!

pilot 916
спасибо, помогло, дружище.

pilot 916
где лежит этот конфиг? я всё облазил! ни в папке с игрой, ни в документах нигде!

Обычно, когда у костра никого нет, он тухнет. Видать костер потух, а спрайт онгя остался. Обычный баг

А настройки у тебя на максимуме???

Спасибо за советы парни, правда не чего не помогает, ну да пофиг, на dx10 поиграю, в принципе разницы не вижу что на 11 что на 10)

Георгий Тимошин
все на максимуме вроде, не чего не упустил, версия игры 1.6.02

Ну это уже фиг знает.....Может баг какой-нибудь...

Попробуй "Повелителем" заспавнить квад сталкеров, если они сядут вокруг него и костер заработает как должен, значит -- баг.

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat