[X]Создаю собственную команду по созданию модов
Комментарии:
45
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
BlackSkorpion
У тебя должна быть идея(что ты хочешь сделать), сценарий, так сказать. Ты должен написать, что ты умеешь, и кто тебе нужен.
http://pix.playground.ru/view/502320.jpg
Ты сaм то, что-то умeeшь?!
Рaсскaжи нaм.
Зaбодaли тупыe, бaговыe солянки дeлaть -_-
Производится набор в команду для создания модов !!
Ripper Man, +1
BlackSkorpion, вот тебе списочек заданий:
1.Предоставь нам наработки, наброски.
2.Идею мода, возможный сюжет.
3.Что умеешь сам напиши.
4.Состоит ли еще кто-нибудь в команде.
5.Сколько занимаешься моддингом сталкера.
Возможно, в каком-то из пунктов я немного затупил, но в принципе пойдет :D
[WOLF], Я пока только новичок но не путай два вида людей: первый вид это те которые не знают
как зделать много денег в игре а новое оружие для них недостижимая цель. А второй: те которые
что-то умеют например неплохо лазают в конфигах но не слишком шарят в скриптах и моделях.
Я отношусь ко второму виду. Это раз. Во вторых идея мода хм, вы наверное удивитесь: Чистое небо 2
на базе ЗП, ну а если тебе сюжет целиком подавай придётся подождать. В третьих занимаюсь модами
я уже год но в скриптах я не слишком хорош, по этому чтобы попробовать себя в модах год назад
я начал читать статьи и делать небольшую солянку: то есть скачивал почти все моды (на усмотрение) с PG и адаптировал друг к другу. Сейчас солянка весит 4.3 гигабайта и может обставить любые средние
моды типа Мёртвой зоны и прочих которые продаются в Блокбастере (кроме SGM, эт святое).
Ну а в команде никого кроме меня нет так как начал делать я её вчера. Вот вам моя краткая биография. :)
Ну, ну ребята давайте жить дружно! Не забывайте что и вы и я были такими как он. (=
Мысль вообще о Чистом небе хорошая, но трудно реализуемая. Но возможно года через 2 всё будет готово.
Автор, ты лучше напиши вот такую анкету, и все сразу поймут: