Вот я и подошел к последней (на данный момент) части Сталкера. Теперь я по традиции постараюсь дать ей объективную оценку, основанную на увиденном, а не на тупом фанатизме от вида противогазов. Надеюсь, что многим этот обзор будет полезен, хоть он уже и не актуален.
Данная часть переносит нас в зону в роли военного, которого послали выяснить причины крушения вертолетов. Так как мы в прошлом были сталкером, то нам не составляет труда находить общий язык с местными и в основном по этой причине нас и выбрали. И рядом с местом высадки, а именно рядом с останками корабля, и начинается наше прекрасное, но к сожалению очень короткое путешествие в глубь Припяти...
Играя в эту игру, ты испытываешь множество эмоций. Они могут быть положительными, они могут быть отрицательными, но к моей радости все отрицательные эмоции связаны лишь с тем, что положительные не так долги, как этого хотелось бы. Не так долги... Именно эти слова у меня вертелись на языке всю игру и сейчас я вам объясню почему, на примере всех плюсов в этой игре:
- Оружие. В игре его хоть и не очень много, но каждый может найти себе идеальный вариант, с которым он будет ходить до конца игры и ни в чем себе не отказывать. Но минус как раз таки в том, что найдя оружие в самом начале игры, вы вряд ли его поменяете хоть раз за всю игру и ближе к концу вы уже будете бегать с 3000 патронами, которые не валяются разве что на дороге.
- Модификации. Наконец то можно ощутить на что именно влияют улучшения, т.к. каждое непременно меняет в лучшую сторону ваши навыки стрельбы. Но их к сожалению тоже мало и кайф от модернизации теряется уже через 6 часов после начала игры.
- Карты. Карты проработаны просто великолепны и все укомплектованно идеально. Главный плюс в том, что уже не будет бестолковой беготни. Вам лень бежать 3 минуты до конца карты? Спросите у прохожего и он вас отведет туда за каких то 300 рублей. Но в этом и минус тоже. Не успеете вы начать получать кайф от хороших заданий как они уже закончатся и вы будете видеть лишь плоскую карту без каких либо источников развлечения.
- Тайники. Теперь это действительно ТАЙНИКИ, которые наполнены только нужными вещами. Но минус в том, что после 4-5 тайников вас уже вряд ли чем-то можно будет удивить.
- Сложность и Разрядка. Эти 2 пункта решил написать вместе, так как это хоть и мелочь, но приятно. В первом случае мы имеем то, что сложность заметно понизили, т.е. играя на самом сложном уровне вам будет казаться, что вы играете как на среднем в ЧН. А второе это то, о чем я мечтал в ЧН и ТЧ - теперь можно разряжать оружие не забирая его у трупов.
- Атмосфера. Думаю это тот момент за который все любят Сталкера. Если вы не видели как шикарна Припять ночью, то вы не знаете, что такое настоящий Сталкер!
Но самый главный плюс для меня это то, что мне представилась честь наблюдать за такой шикарной эволюцией самой игры. А именно за тем как я каждую часть чего-то желал и уже в другой части я мог наблюдать как это воплощалось в жизнь. Это не иначе как чудо и я благодарен разработчикам за то, что они так хорошо понимают чего хочет пользователь. Это действительно было шикарно и я лишь огорчен, что этого было так мало.
10 бутылок водки из 10
Если вы еще думаете начать ли играть в эту игру, то начинайте не раздумывая. Хотя бы ради того, чтобы окунуться в эту атмосфру самому и провести вечерок-другой за данным шедевром.
Извините если где было несвязно или если вы не получили полную информацию о данной игре, но просто невероятно трудно писать что-то 1 января и я боялся, что завтра я уже мало, что буду помнить. С Новым Годом всех! Я надеюсь, что этот год будет годом шикарных игр! Не тех, что навыпускали в раннем доступе в 2014, а настоящих, как Сталкер: Зов Припяти!
P.s. Если вдруг возникли вопросы, то просто предупрежу, что обзор писался по той версии, которую предотавил мне Стим. Не модернизированной, а оригинальной. И я знаю, что сейчас 2015, но я пишу обзоры для себя, чтобы потом знать, что я чувствовал после ее прохождения, и для людей, которым интересен взгляд человека, который проходил эту игру в 2014.
Спасибо за внимание!







в роли военного, которого послали выяснить причины крушения самолетов Дальше читать не стал.
Пецененькин Это лицензии как мне сказали в магазине ТоррентТорг. Нужно просто установить игру и поставить лицензионный файл,вроде crack (трещина) он называется у них.Иногда нужно сгенерировать лицензионный ключ генератором. А Механики -это издатель игры в России.
Заголовок улыбнул. Хотя игра далеко не такая, и иногда надо немного попотеть.
В ТЧ атмосфера была... другой, более мрачной что ли. ЗП не плохая часть Сталкера: много интересного добавили, и оружия, и мутантов, и т.д. и т.п. Но это не ТЫ и даже ЧН - эта игра по атмосфере оказалось немного другой. Ещё в игре огорчило то, что для обнаружения артефактов нужно ходить с детектором, а сами аномалии находятся строго на определённых точках карты, в отличии от ТЧ, где аномалии были разбросаны где попало. Зато большие карты порадовали и их проработанность. Но игры на самом деле было мало, хотя и запомнилась чем-то.
Бомбардировщик Либо ты деревенский мастер сарказма либо галактический лox
JFaustAize Да просто это больше мое, чем суть игры. Не в том смысле, что я алкаш, а в том, что после того как я отдал мужику 30 бутылок водки (в сумме), чтобы он мне улучшил оружие, я всю игру бегал с 3 бутылками водки в запасе и ждал когда кто-то еще начнет у меня их просить. А после того как их попросил у меня мужик из башни, так у меня вообще началась паранойя и я без них никуда не выходил) Поэтому еще походу игры решил, что такой заголовок будет в самый раз. Хотя еще подумывал на счет "выпьем за хабар" (а-ля Игорь Николаев).
Оружие. В игре его хоть и не очень много Смысл играть в оригинал, если есть SGM+Albor? Там оружия - завались. И каждое очень даже неплохое. Взять хотя бы Циклон, я уж молчу про красавицу Сако. После обретения последней - Альфа уничтожается табунами. PS кроме того SGM добавляет в игру больше 100 тайников и сносные квесты. Одни группировки чего только стоят.
Сашка Карелин Кстати, обзор твой такой же короткий, как и сама игра.