Опрос: Чего не хватает в STALKER:ЧН?
Комментарии:
305
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Сна, голода и трудных квестов. Чтоб поломать голову над позицией, снарягой и образом действий, а не в ритме вальса проскакивать и думать только как весь хабар утащить.
Сюжета,Доп миссий,Голода.
Ну сон и голод можно опустить а вот трудных квестов реально не хватает.
Не хватает оптимизации, отлаженности, баланса, продуманного, закрученного сюжета игры. Полностью присоединяюсь к пожеланиям PilotKatka. Хотелось чтобы нужно было попотеть чтобы достать какой-нибудь крутой артефакт или завалить главаря банды у которого был бы какой-то уникальный ствол который нигде не купишь и не проапгрейдишь. Не хватает второстепенных сюжетных линий, надоедает линейность прохождения игры. Не хватает видеовставок, не хватает новых монстров или хотя бы тех, которых разработчики убрали из игры.
Не хватает реалистичности. Например перед тем как идти "на дело" самому вручную вставлять патроны в магазины, которых может быть, например, максимум 3.
А если во время перестрелки патроны в обойме закончатся, то спрятаться за какой-нибудь пень, и снова патроны вставлять.
Ещё не хватает намокания штанов после неожиданного нападения кровососов и сушки штанов у аномалии Жарка)
Ещё не хватает возможности расчленения трупов, ну это уже на любителя))
не хватает сюжета...ох как не хватает...
Игра просто спер но оптимизация самая Х(!!!!)вая!Голод тоже могли бы зделать.
Голода не хватает,сна не хватает,наема напарников на службу к себе и конечно шестиствольного револьвера!!!
Тот кто перезаряжает оружие как раз прячется за каким нибудь камушгом перезаряжает и перепрыгивает через него в ТЧ этого не было.
Не хватает реалистичности. Например перед тем как идти "на дело" самому вручную вставлять патроны в магазины, которых может быть, например, максимум 3.
Ну и что тут реалистичного?
По теме: неплохо было-бы собратся групой и самим дописать пару длинных квестов в виде МОДа.
Смысл в еде всё-таки не помешало-бы сделать...
Кроме сна так-же добавить изначально задуманные локации, в которые можно попасть в определённое время суток. Пример: в ТЧ изначально задумывалось что к выжигателю ГГ сможет пройти только ночью, когда луч охлаждался и не работал в полную силу.
Ностальгия по локациям ТЧ, в которых плотность населения на метр квадратный не переходит рамки допустимого. А то не Зона, а бульвар. Достаточно парочки локаций именно для исследования и поиска артефактов. Так хоть появится какая-то возможность именно исследовать Зону и обитателей, а не просто выносить всё, что движется.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Как вы считаете,чего не хватает в ЧН?
Пожалуста соблюдайте правила форума.