Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
- Название: Controller Evolve
- Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
- Движок: OGSR Controller Edition
- Дата выхода: 18.04.2023
Подробное описание:
Спойлер
Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений.
«Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом.
Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается.
«Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа).
«Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников.
Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет.
Создание фантомов, как на Радаре.
Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС.
Поглощение артефактов за очки навыков.
Управление:
Спойлер
F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт
G - меню прокачки
Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби
За мутанта:
WASD - перемещение
X - быстрый бег
CTRL - присесть
Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка)
F - невидимость за кровососа
Левая кнопка мыши - атака
Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается)
Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям.
Patch 1:
Спойлер
Нововведения:
1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра
2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится.
3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB
4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике
Исправления:
1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании
2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом
3. Убран DOF при перезарядке
4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны
5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible"
6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain
7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования
- Разархивируем в папку с игрой с заменой. Патч встроен, новая игра не нужна.
Patch 2:
Спойлер
Исправления:
1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv"
2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond"
3. Исправлен вылет со строкой "class"
4. Исправлен вылет по гулагам
5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби
6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях
7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты
8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов)
Patch 3:
Спойлер
- Исправлено получение очков за достижение "Поедатель"
- Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича
- Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id"
- Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно
- Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица
- Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными
- Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам
- Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты
- Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты
- Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне
- Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения
Установка:
- Распаковать в корень игры
- Запускать с bin_x64/xrEngine.exe
Автор: zuuuuulus, seeeeega
Автор мода - идиoт! Выпустил уже 3 патча, а вылеты так и не исправлены!
согласен!
модострой дело непростое.
Вылетов ПОКА не наблюдал. Играю на ноуте Ленова с итнтелкорой ТРИ и 8 гигов оперативки игра версии 1..0004..... Пока вроде нету вылетов.
Как хакнуть очки контролера ? через чит энджин пробывал в файлах искал по типу актер фал тоже ни чего близкого не нашел подскажите плиз у кого получилось
Хммм Чел ты гений украсть мод и вылаживать его по кускам ты Гений слов нет....
плиз подскажите как запустить мод я первый раз с модами сталкиваюсь открываю bin_x64/xrEngine.exe как с сайта а там программа блокнот чё делать?
Я запустил на версии 1.0004.Сначала после меню старта появлялся текстовый документ на английском.Я удалил родную папку bin оставив ту что из мода .Удалил ВСЕ прежние сохранения и папку геймдата от прежнего мода что стоял там.После этого вывел ярлык от встроенной в мод бин64 в рабочий стол и с него всё нормально запустилось.После (или ДО)установки мода в (корень игры) удаляешь все лишнее из него и будет тебе счастье.
На четвертой версии точно ...идет получше чем на шестерке. Наверное сама игра чуть полегче для слабого железа.
так сейчас заценим
Для фана мод топ, вылет был 1 раз, поменял в системе параметр на принудительную быструю производительность конкретного приложения, т.е. использование внешней карты, т.к. по умолчанию использует встроенную (у меня их 2), вылетов после этого не наблюдал.
А что делал, у тебя ноут?
пишет ошибка при запуске приложения че делать
у меня пишет запуск программы невозможен так как на компе отсутствует D3DCOMPILER47 что делать!
ПИШЕТ ОТСУТСТВУЕТ MSVCP140
Поиграл собрал армию армейцев и игра вылетела когда хотел перейти на другую локацию КРУТО!