S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Controller: Evolve - Контроллер Эволюция" [v1.3]

Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.

  • Название: Controller Evolve
  • Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
  • Движок: OGSR Controller Edition
  • Дата выхода: 18.04.2023

Подробное описание:

Спойлер

Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений.

«Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом.

Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается.

«Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа).

«Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников.

Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет.

Создание фантомов, как на Радаре.

Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС.

Поглощение артефактов за очки навыков.

Управление:

Спойлер

F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт

G - меню прокачки

Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби

За мутанта:
WASD - перемещение

X - быстрый бег

CTRL - присесть

Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка)

F - невидимость за кровососа

Левая кнопка мыши - атака

Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается)

Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям.

Patch 1:

Спойлер

Нововведения:

1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра

2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится.

3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB

4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике

Исправления:

1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании

2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом

3. Убран DOF при перезарядке

4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны

5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible"

6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain

7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования

  • Разархивируем в папку с игрой с заменой. Патч встроен, новая игра не нужна.

Patch 2:

Спойлер

Исправления:

1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv"

2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond"

3. Исправлен вылет со строкой "class"

4. Исправлен вылет по гулагам

5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби

6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях

7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты

8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов)

Patch 3:

Спойлер
  1. Исправлено получение очков за достижение "Поедатель"
  2. Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича
  3. Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id"
  4. Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно
  5. Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица
  6. Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными
  7. Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам
  8. Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты
  9. Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты
  10. Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне
  11. Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения

Установка:

  1. Распаковать в корень игры
  2. Запускать с bin_x64/xrEngine.exe

Автор: zuuuuulus, seeeeega

23
79
Комментарии:  79
Ваш комментарий

Автор мода - идиoт! Выпустил уже 3 патча, а вылеты так и не исправлены!

модострой дело непростое.

Вылетов ПОКА не наблюдал. Играю на ноуте Ленова с итнтелкорой ТРИ и 8 гигов оперативки игра версии 1..0004..... Пока вроде нету вылетов.

Как хакнуть очки контролера ? через чит энджин пробывал в файлах искал по типу актер фал тоже ни чего близкого не нашел подскажите плиз у кого получилось

Хммм Чел ты гений украсть мод и вылаживать его по кускам ты Гений слов нет....

плиз подскажите как запустить мод я первый раз с модами сталкиваюсь открываю bin_x64/xrEngine.exe как с сайта а там программа блокнот чё делать?

Я запустил на версии 1.0004.Сначала после меню старта появлялся текстовый документ на английском.Я удалил родную папку bin оставив ту что из мода .Удалил ВСЕ прежние сохранения и папку геймдата от прежнего мода что стоял там.После этого вывел ярлык от встроенной в мод бин64 в рабочий стол и с него всё нормально запустилось.После (или ДО)установки мода в (корень игры) удаляешь все лишнее из него и будет тебе счастье.

На четвертой версии точно ...идет получше чем на шестерке. Наверное сама игра чуть полегче для слабого железа.

Для фана мод топ, вылет был 1 раз, поменял в системе параметр на принудительную быструю производительность конкретного приложения, т.е. использование внешней карты, т.к. по умолчанию использует встроенную (у меня их 2), вылетов после этого не наблюдал.

пишет ошибка при запуске приложения че делать

у меня пишет запуск программы невозможен так как на компе отсутствует D3DCOMPILER47 что делать!

Поиграл собрал армию армейцев и игра вылетела когда хотел перейти на другую локацию КРУТО!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ