S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Controller: Evolve - Контроллер Эволюция" [v1.3]

Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.

  • Название: Controller Evolve
  • Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
  • Движок: OGSR Controller Edition
  • Дата выхода: 18.04.2023

Подробное описание:

Спойлер

Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений.

«Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом.

Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается.

«Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа).

«Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников.

Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет.

Создание фантомов, как на Радаре.

Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС.

Поглощение артефактов за очки навыков.

Управление:

Спойлер

F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт

G - меню прокачки

Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби

За мутанта:
WASD - перемещение

X - быстрый бег

CTRL - присесть

Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка)

F - невидимость за кровососа

Левая кнопка мыши - атака

Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается)

Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям.

Patch 1:

Спойлер

Нововведения:

1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра

2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится.

3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB

4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике

Исправления:

1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании

2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом

3. Убран DOF при перезарядке

4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны

5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible"

6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain

7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования

  • Разархивируем в папку с игрой с заменой. Патч встроен, новая игра не нужна.

Patch 2:

Спойлер

Исправления:

1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv"

2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond"

3. Исправлен вылет со строкой "class"

4. Исправлен вылет по гулагам

5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби

6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях

7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты

8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов)

Patch 3:

Спойлер
  1. Исправлено получение очков за достижение "Поедатель"
  2. Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича
  3. Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id"
  4. Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно
  5. Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица
  6. Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными
  7. Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам
  8. Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты
  9. Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты
  10. Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне
  11. Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения

Установка:

  1. Распаковать в корень игры
  2. Запускать с bin_x64/xrEngine.exe

Автор: zuuuuulus, seeeeega

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Уходи отсюда мужик🖐️🖐️🖐️

6
Комментарий удален

контроллёр свежее мясо любит, фарш не любит...

а еде разговаривать НЕЛЬЗЯ!!! )))

5

Совет. Сохраняйтесь. Игра часто вылетает.

4

Чувак, на этот мод снял обзор Фладар!

1

выложи полностью игру, а не куски

1

в каком смысли полностью и почему куски ?

0

кроме как с диска лицензионку тч не скачать, будь добр, выложи полностью папку с игрой

0

Для фана мод топ, вылет был 1 раз, поменял в системе параметр на принудительную быструю производительность конкретного приложения, т.е. использование внешней карты, т.к. по умолчанию использует встроенную (у меня их 2), вылетов после этого не наблюдал.

1

плиз подскажите как запустить мод я первый раз с модами сталкиваюсь открываю bin_x64/xrEngine.exe как с сайта а там программа блокнот чё делать?

1

Я запустил на версии 1.0004.Сначала после меню старта появлялся текстовый документ на английском.Я удалил родную папку bin оставив ту что из мода .Удалил ВСЕ прежние сохранения и папку геймдата от прежнего мода что стоял там.После этого вывел ярлык от встроенной в мод бин64 в рабочий стол и с него всё нормально запустилось.После (или ДО)установки мода в (корень игры) удаляешь все лишнее из него и будет тебе счастье.

0

На четвертой версии точно ...идет получше чем на шестерке. Наверное сама игра чуть полегче для слабого железа.

0

что делать если при входе выходит ошибка openal32?

0

Установить на компьютер openal

0

Согласен, установил openal и все равно не работает

1

Короче прикол, неработало... переустановил Винду и всё работает

0

что делать если выходить ошибка отсутствует D3DCOMPILER_47dll

0

если отсутствует надо скачать и поместить в папку с модом

НАВЕРНОЕ

0
Комментарий удален

Гугли Ошибка msvcp140_atomic_wait.dll и ищи решение проблемы. Не сталкивался с такой проблемой, ничем помочь не могу.

-1

Скачал, поиграл, очень понравилась эта модификация. Оценка 10/10

0

как стать другим мутантом?

0

Прокачать эту способрость.

1

Ошибка при запуске приложения (0хс000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". запускаю через bin64, что делать?

0

у меня такая же проблема была. я в блокнот зашёл и удалил данный текст из последней строки помогло но посоветую тестить на копии я не уверен что это работает у всех

0

а где именно ты этот текст нашел, в плане в каком файле

0

а как поменять управление? бег на шифт забиндить. неудобно иметь кнопку бега рядом с кнопкой выхода из монстра,настройки не сохраняются.

0

Никак управление не поменять, во всяком случае через саму игру, возможно через файлы можно, смотри, ищи.

0

Управление в некоторой мере изменяется в стандартном меню (ОПЦИИ).Однако кнопки (рюкзак) и КПК не фунциклируют в виду отсутствия у мутанта рюкзака и КПК Оружие не вытащишь его тоже нету .ну и слабоватый монстр получился.Зомбирует в пределах вытянутой руки.Как-то так.

0

в папке с модом есть блокнот в котором записано управление там можно сменить клавишу но только на букву это же блокнот

0

Короче.У кого мод не запускается(вылетает с демонстрацией текста) попробуйте удалить из корня игры папку БИН старые сохранения и если есть (геймдата) то и её куда нибудь переместите в архив.У меня показывало текст после (синхронизации) даже при начале НОВОЙ игры до тех пор пока не удалил родную БИН и старые сохранения.

0

При запуске пишет что прекращена работа XR_3DA.exe, что делать?

0

лучше дирекс8-2005года на 11 не ехает

0

Что делать, если сохранения игры и настроек не работают?

0

Решил написать сюда, вдруг кому пригодится. Если у вас при запуске возникает ошибка "Ошибка msvcp140_atomic_wait.dll" или какая угодно другая но именно с файлом "msvcp140_atomic_wait.dll" то вот ссылка на сайт с решением вашей проблемы https://wikidll.com/ru/microsoft-corporation/msvcp140-atomic-wait-dll, мне помогло.

P.S. Мод кстати топ, очень зашел (военные лучше всего подходят для армии зомби)

0

Помогите запускаю файл ехе мода он вроде открывается на секунды 2 первая картинка появляется и сразу исшезает

0

Можно,пж без OGSR Controller Edition

0

Я, кароч удалил мод и у меня бег как черепаха пж как сделать стандарт скорость!

0

хз может установил неправильно вылетает ошибка в текстовом документе

0

Как хакнуть очки контролера ? через чит энджин пробывал в файлах искал по типу актер фал тоже ни чего близкого не нашел подскажите плиз у кого получилось

0

Ага. Установил третий патч.Пока вроде нормально. Ползаю на Янтаре.

0

мод кошмар в тч 10006 не запускается и пишет что нету каково та файла ! диз лайк

0

Как скачать?Скажите пошагово,я просто не знаю как

0

что делать выдает блокнот при запуске игры

0

Expression : ovi->channels==1

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 71

Description : Invalid source num channels:

Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg

Вылет вот с таким логом.

-1

Нет файла rain.ogg по пути - gamedata\sounds\ambient

1

И где его взять-то? Заитриговал модом-то....

-1

Распакуй геймдату тч с помощью S.T.A.L.K.E.R. UE, найди при помощи поиска этот звук и закинь по пути, который указан в логе вылета. Думаю сработает.

0

У меня спокойно запустился. Ты как его запускал хоть? Надо через xrEngine.exe, который в bin_x64 лежит

1

Я шо, дебил? Я же ясно написал! Тут хоть умники внимательно комменты читают? Или как? Заебало.... xrEngine.exe, запускаю, выскакивает текстовый документ, и все.

-1

Хммм Чел ты гений украсть мод и вылаживать его по кускам ты Гений слов нет....

-1

Автор мода - идиoт! Выпустил уже 3 патча, а вылеты так и не исправлены!

-3

модострой дело непростое.

0

Вылетов ПОКА не наблюдал. Играю на ноуте Ленова с итнтелкорой ТРИ и 8 гигов оперативки игра версии 1..0004..... Пока вроде нету вылетов.

0