2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Реалистичная сборка для мода НЛС6, LWM+РеализмДопа"
Сборка предназначенная для широко известной глобальной модификации НЛС6 Начало. Открывает возможность полного прохождения расширенного сюжета Теней Чернобыля (до самого О-Сознания), улучшает графику, звуковую составляющую, и делает хардкорную модификацию ещё более реалистичной, хардкорной (через реализм) и проходимой.
Описание составляющих сборки:
Long Way Mod:
Спойлер
Полный и расширенный оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака.
На северных локациях добавлены чекпоинты.
Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3.
Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП 2.
Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender.
У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой-нибудь излишек.
Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX.
Автор LWM: Forest Of Shadows.
РеализмДопа:
Спойлер
Оружие и костюмы
Всем костюмам настроена броня, разделена по классам защиты (не превращает сталкера в танк, но ощутимо повышает шансы выжить).
Баланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии что эта пуля способна пробить надетую бронезащиту).
Реальные/близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек. ГГ стреляет в 2 раза хуже, чем самый лучший стрелок в идеальных условиях.
Ребаланс всех характеристик оружия и костюмов в сторону реализма и уникальности (старался максимально задействуя параметры игры выразить реальные индивидуальные особенности каждого образца оружия, и сделать каждую пушку и костюм по своему уникальными).
Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты. Поражающая способность гранат имеет вероятностный характер и зависит от количества осколков и их специфики у реальных аналогов.
Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов
Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным.
Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан.
Поправлена пара вылетов по оружию Султана (всё оружие работоспособно)
Увеличена точка прицеливания коллиматора P90.
Некоторые звуки выстрелов отредактированы/возвращены/заменены на более смачные и реалистичные, +реальный звук выстрела для ВСС и АС Вал (нарезал из видях).
Усилены звуки от попадания пуль по различным поверхностям + усилены/добавлены новые звуки свиста пуль.
Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями.
Главный герой
Уменьшен голод (долой смерть во сне!)
Увеличена выносливость (для компенсации "особенностей" Long Way Mod).
Уменьшена скорость вывода алкоголя (для компенсации единственного недостатка водки...)
НПСы
Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты.
Для НПС существенно увеличена меткость стрельбы (на "мастере" более-менее сопоставима
с точностью стрельбы ГГ), настроена зависимость меткости от используемого оружия.
Увеличена потеря здоровья НПСов от кровотечения.
Артефакты и аномалии
Снижена заметность аномалий - в Зоне не бегают! (обнаружение детекторами оставлено без изменений, но практически у всех аномалий появились невидимые и "коварные" разновидности).Теперь, Зона - действительно страшное место.
По некоторым локациям разбросаны дополнительные артефакты.
Торговля
У ряда торговцев снижены цены на костюмы и пополнен ассортимент (в том числе уникальными костюмами и уникальным оружием, не "султановским")
Возвращена оригинальная (из НЛС6) схема торговли с НПС (с дефицитом бинтов, гранат и аптечек).
Вещи
Вес спальника снижен до 1-го Кг.
Снижен вес контейнеров для артефактов.
Изменены параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличена сила и продолжительность действия), бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением).
Возвращена миникарта на худ, для корректной работы элитных детекторов (враги и трупы не отображаются). Спасибо товарищу lexа.3012
Увеличена пугливость/осторожность большинства монстров - делает поведение монстров менее предсказуемым, теперь они чаще чем раньше могут убегать при виде ГГ, или отступать получив отпор во время нападения.
Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность).
Увеличена дальность зрения большинства монстров.
Уразноображены "боевые характеристики" ряда монстров - в зависимости от их ранга/подвида.
Снижена дальность и частота билдовской пси-атаки псевдособак.
Сюжет
Сюжет полностью проходим без "читов", до финала - где надо добавлены недостающие вещи (декодер, коды открытия дверей).
Порядок установки:
В корневую папку игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0006 с предустановленным модом НЛС6 v6.008, закидываем из данного архива содержимое папки "LWM (Long Way Mod) v6.009.5" с заменой файлов.
Из папки "РеализмДопа" закидываем файл "nlc_rdop.xdb95" в папку “mods”.
(По желанию) закинуть в папку игры Фикс на статическое освещение, и/или понравившиеся фиксы/дополнения из папки "Бонус" в папку “mods”.
Начать новую игру!
Для установки/удаления любых фиксов/дополнений из папки "Бонус", а так же Фикса на статическое освещение - новая игра не требуется.
Сделали из Хардкора лютый Хардкор. Неплохо.
Классика хардкора во всей своей хардкорной красе, одобряю.
НЛС6 v6.008 тоже залей.