S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Техническая модификация - Grand Rendering Mod" [1.7.5]

Название: Grand Rendering Mod 1.7.5
Дата выхода: 05.11.2021
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006
Дата актуального обновления: 06.09.2023

Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "ТСС", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов.

Важно!
Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.

Обновления

Спойлер

1.7.5

Графика:

  • Исправлены хеми-пересветы на деревьях и брошенной технике
  • Возвращен нормальный туман на обоих рендерах
  • Возвращены динамические облака на R2
  • Правильное положение солнца вынесено в опции
  • Исправлены проблемные бампы
  • R2-освещение из сборки 2232 (более светлая картинка, сбалансированный хеми)
  • Восстановлен полноценный блум из сборки 1833 (опционально) (Теперь блум работает в двух режимах. Уставшие от светового следа могут выключить его в настройках.)

Оружие:

  • Движок поддерживает 16-битные анимации
  • Анимации всего оружия заменены на 16-битные (исправлены мелкие визуальные баги, по типу дрожания ножа в руке)
  • Добавлены отдельные анимации спринта для оружия с прикрепленным гранатометом
  • Добавлен рабочий подствольник для FN2000

Общее:

  • Пси-удар псевдособаки не бросает камеру в стороны на сложности "новичок"
  • Мелкие фиксы интерфейса

1.7

  • Исправлено прицеливание из G36 с подстволом
  • Корректное положение обвесов оружия на его драг-иконке
  • Корректное отображение иконки ГГ в полный рост на 16х9
  • Исправлена прозрачность курсора мыши
  • Удален багнутый шейдер лодов
  • Увеличена дальность тумана
  • Заменены растянутые текстуры земли на ЧАЭС
  • Вертолеты на ЧАЭС можно сбить
  • Вертолеты уявзимы для огнестрельного оружия
  • В мертвый город добавлена трава
  • Правильная модель главаря наемников
  • Билдовская анимация вождения (обе руки на руле)
  • Исправлены проблемные бампы, добавлены недостающие
  • Шейдерная имитация рельефа текстуры из финалки
  • Билдовские анимации торса у ГГ и сталкеров (теперь НПС стреляют прямо в цель, исправлен баг со стрельбой в сторону)
  • Исправлены скриптовые опции для Р2
  • Исправлены фризы при стрельбе из автомата с глушителем на Р1
  • Звуки торговца проигрываются от модели, а не в голове ГГ
  • Исправлены разрушаемые объекты на северных локациях
  • Добавлен круглый курсор вместо перекрестия (опционально)
  • Добавлена тень от главного героя на R2 (опционально)
  • ГГ не кричит от радиации
  • Исправлена текстура атаки контролера на 16х9
  • Добавлены alife-сообщения о гибели мобов из сборок 2004г (опционально)
  • Добавлен фикс звука дождя после загрузки

1.6

Общее:

  • Исправлены обнаруженные баги
  • Исправлены проблемные иконки НПС
  • Вырезано превращение трупов в рюкзаки
  • Восстановлен time_factor
  • Восстановлен регулируемый FOV
  • Доработан интерфейс (худ и инвентарь)
  • Исправлено переполнение буфера в xr_3da
  • Билдовская система звуков шагов
  • Заменена модель турели
  • Восстановлено меню контактов из сборок 2004г

Уровни:

  • Исправлен переход с МГ на Янтарь
  • Кордон заменен вариантом из 2571 (только геометрия)
  • По уровням расставлены автомобили из сборки 2571

Транспорт:

  • Восстановлен багажник (движок)
  • Небольшие изменения в физике

Монстры:

  • Вырезан недоработанный класс крысы
  • Уменьшена дальность пси-удара у псевдособаки
  • Аура контролера зомбирует и убивает сталкеров (сборка 2232)
  • Эффектор атаки контролера из сборки 1935
  • Ворону можно сбить

Графика:

  • Дальность отрисовки травы увеличена до 50 метров
  • Реализована двойная погода (отдельная для каждого рендера)
  • Шейдеры и погода на статике из сборки 1994
  • Доработан lmap_color
  • DX9 погода из сборки 2203, включающая полный путь солнца с востока на запад
  • Р2 освещение из сборки 2203
  • Исправлены белеющие деревья
  • Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
  • Правильное положение солнца
  • Мягкая вода из Зова Припяти
  • Включение mblur через консоль
  • Вырезано неполное дин. освещение (r2a)

Мини обновление от 6 апреля.

Изменения:

  • Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС
  • Удалены багнутые объекты на кордоне
  • Исправлено освещение в комнате Сидоровича
  • Исправлены разрушаемые объекты в Х-18
  • Добавлены недостающие текстуры
  • Исправлены мелкие опечатки
  • Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях
  • Исправлены Р1-шейдеры
  • Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10
  • Сталкеры не отключают фонарики в кемпе
  • Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым
  • Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232
  • Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г)
  • Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге

Список изменений

Спойлер

Сюжет:

  • Несколько вырезанных сцен и персонажей
  • Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
  • Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета

Интерфейс:

  • Старый образец инвентаря периода 2005г
  • Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
  • Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
  • Зуминг миникарты (shift + -\+)
  • Хитмаркер из сборки 2232
  • Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
  • Билдовский курсор

Графика:

  • Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
  • Восстановлен эффект светового следа (сборка 1833)
  • Рабочие блудмарки на обоих рендерах
  • Трава отбрасывает тень (опционально)
  • Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
  • Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
  • Трассеры пуль из сборки 2232
  • Детализированная отрисовка теней на R1
  • Каскадные тени от солнца из сборки 2571
  • Переработана отрисовка солнечных теней (исправлены баги с куполом)
  • Металлический блеск в стиле сборки 2203
  • Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)

Уровни:

  • Подземелья агропрома из сборки 2571
  • Саркофаг из сборки 1833
  • Мертвый город из сборки 2571
  • Бункер управления монолитом из сборки 2571
  • Темная лощина из сборки 2571
  • Лаборатория х-16 из сборки 2571

Монстры:

  • Полный АИ контролера из 2571
  • Полный АИ кровососа за 2005г
  • Полный АИ полтергейста из 2205
  • Полный АИ псевдогиганта из 2571
  • Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
  • Пси-удар у псевдособаки (движок)
  • Отдельный класс для крыс

Геймплей:

  • Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
  • Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
  • Сон через инвентарь из 2571
  • Работа фонарика только с пояса
  • Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
  • Активация артефактов через контекстное меню
  • Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
  • Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
  • Аномалии рождают артефакты при срабатывании
  • Перезарядка оружия только с пояса
  • Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
  • Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
  • Вступительный ролик из сборки 2571

Физика:

  • Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
  • Возвращена коллизия трупов

Оружие:

  • Оригинальная раскачка оружия от GSC
  • Все оружие в игре имеет реальные названия
  • Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
  • Возвращено ружье БМ-16
  • Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
  • ПМ с глушителем из сборки 2205
  • Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
  • Полная оружейная баллистика за 2005г
  • Старая система отдачи оружия (до 2005г)

Сталкеры:

  • Анимации НПС заменены на билдовские
  • Боевой АИ сталкеров образца 2005г
  • Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
  • Возвращены микро-анимации попадания по НПС
  • Возвращена озвучка при ранении от союзника
  • Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
  • Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами

Транспорт:

  • Небольшие изменения в физике
  • Открывание дверей
  • Руки на руле
  • Исправлена камера от 2-3 лица
  • Возможность стрелять из пушки БТР

Рекомендации

Спойлер

Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8

Если деревья вдалеке начинают белеть, рекомендуется поднять "дальность видимости" в опциях (rs_vis_distance в консоли).

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
  2. Скачать мод Grand Rendering Mod 1.7.5 и распаковать в папку с игрой (Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx).
  3. Играть

Автор: NordicThunder

Комментарии: 9
Ваш комментарий

как я понял что то в роде, возвращение того самого сталкера из начала разработок?

2

Решил попробовать данный мод. Примерно до середины игры всё нравилось, кроме того факта что броня буквально ломаеться от двух магазинов. Это не очень сильно мешало но бесило что постоянно нужно менять броню(потому что как я понял техников нету). Но пришлось забросить мод из-ха Х-16 которая здесь сделана через одно место. Сначала дают меньше минуты что бы отключить установку, здеслать легально у меня это вообще не получилось бпнпльно не хватало времени а потом ещё и под конец контролёр который убивает хер пойми как. Я что только не пробовал, он только видит меня я сразу умираю даже с помощью demo_record залетал в текстуры он меня и там убивал. Если есть способ пройти его то напишите. Мод не плохой но стоит поработать над балансом.

1

Играл, не плохо но мне не зашло. Всё слишком резкое и тугое плавности оч мало а так бомба

0

Наконец-то я достиг рая, я получил эту модификацию в руки!

0

Мод нормальный только есть небольшие глюки, а конкретно пока один, ето как убить контролера в лаборатории Х-16, я уже все перепробывал убить я его немогу ничем вообще. Буду жлать ответ.

0

Стрельбу дуплетом можно сделать через переключение режимов огня (rpm в максималку и стрельба двумя патронами)

0

Присутствуют ли в моде блудмарки на телах и возможность вступления в "Долг" (с соответствующей сюжетной линией) из билда 2571?

0

Модификация?? По скриншотам кажется что это просто сборка!

-6