2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Техническая модификация - Grand Rendering Mod" [1.7.5]
Название: Grand Rendering Mod 1.7.5 Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 06.09.2023
Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "ТСС", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов.
Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.
Обновления
Спойлер
1.7.5
Графика:
Исправлены хеми-пересветы на деревьях и брошенной технике
Возвращен нормальный туман на обоих рендерах
Возвращены динамические облака на R2
Правильное положение солнца вынесено в опции
Исправлены проблемные бампы
R2-освещение из сборки 2232 (более светлая картинка, сбалансированный хеми)
Восстановлен полноценный блум из сборки 1833 (опционально) (Теперь блум работает в двух режимах. Уставшие от светового следа могут выключить его в настройках.)
Оружие:
Движок поддерживает 16-битные анимации
Анимации всего оружия заменены на 16-битные (исправлены мелкие визуальные баги, по типу дрожания ножа в руке)
Добавлены отдельные анимации спринта для оружия с прикрепленным гранатометом
Добавлен рабочий подствольник для FN2000
Общее:
Пси-удар псевдособаки не бросает камеру в стороны на сложности "новичок"
Мелкие фиксы интерфейса
1.7
Исправлено прицеливание из G36 с подстволом
Корректное положение обвесов оружия на его драг-иконке
Корректное отображение иконки ГГ в полный рост на 16х9
Билдовские анимации торса у ГГ и сталкеров (теперь НПС стреляют прямо в цель, исправлен баг со стрельбой в сторону)
Исправлены скриптовые опции для Р2
Исправлены фризы при стрельбе из автомата с глушителем на Р1
Звуки торговца проигрываются от модели, а не в голове ГГ
Исправлены разрушаемые объекты на северных локациях
Добавлен круглый курсор вместо перекрестия (опционально)
Добавлена тень от главного героя на R2 (опционально)
ГГ не кричит от радиации
Исправлена текстура атаки контролера на 16х9
Добавлены alife-сообщения о гибели мобов из сборок 2004г (опционально)
Добавлен фикс звука дождя после загрузки
1.6
Общее:
Исправлены обнаруженные баги
Исправлены проблемные иконки НПС
Вырезано превращение трупов в рюкзаки
Восстановлен time_factor
Восстановлен регулируемый FOV
Доработан интерфейс (худ и инвентарь)
Исправлено переполнение буфера в xr_3da
Билдовская система звуков шагов
Заменена модель турели
Восстановлено меню контактов из сборок 2004г
Уровни:
Исправлен переход с МГ на Янтарь
Кордон заменен вариантом из 2571 (только геометрия)
По уровням расставлены автомобили из сборки 2571
Транспорт:
Восстановлен багажник (движок)
Небольшие изменения в физике
Монстры:
Вырезан недоработанный класс крысы
Уменьшена дальность пси-удара у псевдособаки
Аура контролера зомбирует и убивает сталкеров (сборка 2232)
Эффектор атаки контролера из сборки 1935
Ворону можно сбить
Графика:
Дальность отрисовки травы увеличена до 50 метров
Реализована двойная погода (отдельная для каждого рендера)
Шейдеры и погода на статике из сборки 1994
Доработан lmap_color
DX9 погода из сборки 2203, включающая полный путь солнца с востока на запад
Р2 освещение из сборки 2203
Исправлены белеющие деревья
Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
Правильное положение солнца
Мягкая вода из Зова Припяти
Включение mblur через консоль
Вырезано неполное дин. освещение (r2a)
Мини обновление от 6 апреля.
Изменения:
Исправлена логика раненого военного на ЧАЭС
Удалены багнутые объекты на кордоне
Исправлено освещение в комнате Сидоровича
Исправлены разрушаемые объекты в Х-18
Добавлены недостающие текстуры
Исправлены мелкие опечатки
Иконка патронов на худе корректно работает на обоих разрешениях
Исправлены Р1-шейдеры
Исправлен FOV во время сценки с кровососом в Х-10
Сталкеры не отключают фонарики в кемпе
Вертолет в Темной Лощине: исправлен звук, сделан сбиваемым
Пересобраны анимации НПС: передвижение из сборки 2232
Раненые зомбированные поднимаются после падения (сборки 2006г)
Исправлено отображение лавы на R2 в X-10 и саркофаге
Список изменений
Спойлер
Сюжет:
Несколько вырезанных сцен и персонажей
Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
Старый образец инвентаря периода 2005г
Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
Зуминг миникарты (shift + -\+)
Хитмаркер из сборки 2232
Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
Билдовский курсор
Графика:
Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
Восстановлен эффект светового следа (сборка 1833)
Рабочие блудмарки на обоих рендерах
Трава отбрасывает тень (опционально)
Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
Трассеры пуль из сборки 2232
Детализированная отрисовка теней на R1
Каскадные тени от солнца из сборки 2571
Переработана отрисовка солнечных теней (исправлены баги с куполом)
Металлический блеск в стиле сборки 2203
Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
Уровни:
Подземелья агропрома из сборки 2571
Саркофаг из сборки 1833
Мертвый город из сборки 2571
Бункер управления монолитом из сборки 2571
Темная лощина из сборки 2571
Лаборатория х-16 из сборки 2571
Монстры:
Полный АИ контролера из 2571
Полный АИ кровососа за 2005г
Полный АИ полтергейста из 2205
Полный АИ псевдогиганта из 2571
Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
Пси-удар у псевдособаки (движок)
Отдельный класс для крыс
Геймплей:
Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
Сон через инвентарь из 2571
Работа фонарика только с пояса
Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
Активация артефактов через контекстное меню
Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
Аномалии рождают артефакты при срабатывании
Перезарядка оружия только с пояса
Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
Вступительный ролик из сборки 2571
Физика:
Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
Возвращена коллизия трупов
Оружие:
Оригинальная раскачка оружия от GSC
Все оружие в игре имеет реальные названия
Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
Возвращено ружье БМ-16
Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
ПМ с глушителем из сборки 2205
Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
Полная оружейная баллистика за 2005г
Старая система отдачи оружия (до 2005г)
Сталкеры:
Анимации НПС заменены на билдовские
Боевой АИ сталкеров образца 2005г
Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
Возвращены микро-анимации попадания по НПС
Возвращена озвучка при ранении от союзника
Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами
Транспорт:
Небольшие изменения в физике
Открывание дверей
Руки на руле
Исправлена камера от 2-3 лица
Возможность стрелять из пушки БТР
Рекомендации
Спойлер
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
Если деревья вдалеке начинают белеть, рекомендуется поднять "дальность видимости" в опциях (rs_vis_distance в консоли).
Установка:
Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
Скачать мод Grand Rendering Mod 1.7.5 и распаковать в папку с игрой (Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx).
Решил попробовать данный мод. Примерно до середины игры всё нравилось, кроме того факта что броня буквально ломаеться от двух магазинов. Это не очень сильно мешало но бесило что постоянно нужно менять броню(потому что как я понял техников нету). Но пришлось забросить мод из-ха Х-16 которая здесь сделана через одно место. Сначала дают меньше минуты что бы отключить установку, здеслать легально у меня это вообще не получилось бпнпльно не хватало времени а потом ещё и под конец контролёр который убивает хер пойми как. Я что только не пробовал, он только видит меня я сразу умираю даже с помощью demo_record залетал в текстуры он меня и там убивал. Если есть способ пройти его то напишите. Мод не плохой но стоит поработать над балансом.
Мод нормальный только есть небольшие глюки, а конкретно пока один, ето как убить контролера в лаборатории Х-16, я уже все перепробывал убить я его немогу ничем вообще. Буду жлать ответ.
как я понял что то в роде, возвращение того самого сталкера из начала разработок?
Класс
Решил попробовать данный мод. Примерно до середины игры всё нравилось, кроме того факта что броня буквально ломаеться от двух магазинов. Это не очень сильно мешало но бесило что постоянно нужно менять броню(потому что как я понял техников нету). Но пришлось забросить мод из-ха Х-16 которая здесь сделана через одно место. Сначала дают меньше минуты что бы отключить установку, здеслать легально у меня это вообще не получилось бпнпльно не хватало времени а потом ещё и под конец контролёр который убивает хер пойми как. Я что только не пробовал, он только видит меня я сразу умираю даже с помощью demo_record залетал в текстуры он меня и там убивал. Если есть способ пройти его то напишите. Мод не плохой но стоит поработать над балансом.
Играл, не плохо но мне не зашло. Всё слишком резкое и тугое плавности оч мало а так бомба
Наконец-то я достиг рая, я получил эту модификацию в руки!
Мод нормальный только есть небольшие глюки, а конкретно пока один, ето как убить контролера в лаборатории Х-16, я уже все перепробывал убить я его немогу ничем вообще. Буду жлать ответ.
Стрельбу дуплетом можно сделать через переключение режимов огня (rpm в максималку и стрельба двумя патронами)
Присутствуют ли в моде блудмарки на телах и возможность вступления в "Долг" (с соответствующей сюжетной линией) из билда 2571?
Модификация?? По скриншотам кажется что это просто сборка!