Текстуры всего оружия выглядит более хорошо.
Файлы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
крутой пак , но мне не понравились замена текстурок патрон 5х45
скрЫны Ф студиЙу
Полчаса на какую-нить туфту тратить просто не хочется...
какова хххххх........ Где скрины???????
Зачипись)))
По ходу, нормальный мод. +9 за старание
ахаахахаха Вы че нить конкретно напишите,блин, фуфло али нет.)))))
1 М.П.0.0.1.3. ты обоснуй что ты пишешь. А то тубя буду считать каким-нибудь затырком. 2 Это тоже оружие но наложены больше теней, блеска, цветов.
1 М.П.0.0.1.3. ты обоснуй что ты пишешь. 2 Это тоже оружие но наложены больше теней, блеска, цветов.
Могу подсказать как сделать выше производительность. Сначала распаковываем весь Сталкер любой т. е. и Чистое небо можно, затем меняем дорабатываем его как нам нужно. Незабудьте посмотреть какие файлы распаковывали, особенно в Чистом небе какие файлы из каких папок он доставал. Затем запоминаем эти папки. В Chernobl там все понятно он распаковывает gamedata 01...09 db. Если вас всё устраивает берём и перемещаем их из папки с игрой (сам дистрибутив - эти самые файлы не распакованные) ну куда вам удобно. Лучше их не удалять может понадобятся. Производительность игры станет выше можете спокойно устанавливать в настройках полное динамическое освещение с средним качеством и максимальным разрешением экрана. Ну возможно при запуске нужно будет подкорректировать в настройках, может уменьшить какие-то показатели. В динамическом освещении может быть хуже. У видеокарты ставим высокую производительность и в настройках NVIDIA также (если есть значок на панели задач).