Как поднять FPS на динамическом освещении?

играл ещё в 2007 на старом ведре. на статике шло прекрасно, на динамике лагало дичайше.
недавно приобрёл относительно недорогой ноут:
- 4-х ядерный процессор Intel Core i3 2330M
- 4 гига оперативы
- видеокарта Nvidia Geforce GT 540M
посему решил попробовать любимую игру на динамическом освещении, для чего даже приобрёл игру в стиме.
но FPS упорно не желает поднимать выше 15-ти (против 60-ти на статике)
это как так? для игры 2007 года она что-то чересчур требовательна. Metro LL на средних настройках нормально идет, а Сталкер - нет!
может есть какой-либо фикс или кто-нибудь знает оптимальные настройки?

Комментарии:  21
Ваш комментарий

Дровишки обновить. Свежие сильно фпс увеличивают. И проверь точно работает ли она от дискрета.
Также можно попробовать во время зарядки игру запустить.

Good news, everyone!
путём экспериментов и значительного количества переборов вариантов конфигурации я установил, что сталкер больше всего не любит (кто бы мог подумать) сглаживание! даром, что игрой оно не поддерживается никак
вот оптимальная конфигурация:
внутриигровые настройки
- полное динамическое освещение
- установки качества: максимальные (вручную убрать только траву, тень от травы, качество теней и дальность освещения - всё это по-минимуму)
настройки через панель управления Nvidia
(показаны только те, что отличаются от глобального профиля по умолчанию)
- Анизотропная фильтрация Управление от приложения
- Вертикальный синхроимпульс Вкл
- Потоковая оптимизация Вкл
- Режим управления электропитанием Максимальная производительность
- Сглаживание FXAA Выкл (если включить, то падение FPS примерно на 10-15 едениц)
единственный вид сглаживания, который не убивает в ноль FPS
- Сглаживание режим управление от приложения либо увеличение настроек приложения
особой разницы ни в качестве картинки, ни в частоте кадров не наблюдалось
Achtung! ни в коем случае не ставьте замещение настроек приложения! это убьёт FPS в ноль, даже если вы в Сглаживание параметры поставите
- Тройная буферизация Вкл
- Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП Режим однодисплейной производительности
- Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке Вкл
- Фильтрация текстур - качество высокое качество
- Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД Привязка
- Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация Вкл

kirillakon
Не нуб? Да блин! Сглаживание - одна из самых "тяжелых" для видяхи фич!
И в каком месте в Сталкере нет сглаживания? Оно есть. Но угловатые модели ну никак не поправит...

kirillakon
В настройках Нвидиа указал дискретную видеокарту?

kirillakon
4-х ядерный процессор Intel Core i3 2330M
Поправка: 2-х ядерный процессор Intel Core i3 2330M
Все процессоры линейки i3 двухъядерные.

У меня ноут с графикой 520MX, такая же беда. Без теней игры идут удовлетворительно. Видимо мобильная графика не дружит с тенями. Я на ноуте играю только в особых случаях, так что не заморачивался никогда по этому поводу.

Всё это даст, при приемлемом качестве картинки, 50-60 FPS
PROFIT!

kirillakon
Указывай ехе с папки а не ярлык игры с рабочего стола. (это в панели Нвидиа) Понизь качество травы (это самая геморойная опция) Поставь режим однодисплейной производительности и максимальный режим мощности.

А без модов играешь? У себя хочу попробовать.

на мобильных тени и освещение не тянет из-за пропускной способности памяти у меня на840м всего 14,4гб/с во всех игрушках что поиграл тени и освещение стараюсь делать пониже о сглаживании речи даж нет

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Сталкер в некоторых местах чуть повисает,это уже иблагодарю гра такая,как-будто локация подгружается.До кучи,на одном ядре ЦПУ идёт.И мобильные карты слабые

kirillakon

Поставь Бюнер и посмотри,как нагружается карта

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl