there and back again - tales of Bilbo Bag...

Короче, туда и обратно. Очень много сказано, о том как из СТАЛКЕРА вытянуть модели в 3D Max и как их потом легко обратно впихнуть их в игручерез SDK. Внимапние вопрос: можно ли обойтись без SDK используя (какие-нибудь, если они есть) конвертеры типа OGF 2 SMD чтобы вставить назад в игру родные же модели оружия, подверженные минимальным, "косметическим" изменениям. т.е. сохранять (экспортировать прямо из макса или используя утилиту-посредник) пределанные модельки в OGF, чтобы просто заменить их в папке gamedata.
Спасибо и да простят меня знающие люди, если сочтут подобный вопрос ламерством.

P.S. А если кто соизволит состряпать инструкцию настроек всех участвующих в процессе переделки моделей утилит, буду ОЧЕНЬ благодарен, а то в сети куча плагинов под макс, но чета я не поборол еще экспорта текстур STALKER.

0
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl