Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Короче, туда и обратно. Очень много сказано, о том как из СТАЛКЕРА вытянуть модели в 3D Max и как их потом легко обратно впихнуть их в игручерез SDK. Внимапние вопрос: можно ли обойтись без SDK используя (какие-нибудь, если они есть) конвертеры типа OGF 2 SMD чтобы вставить назад в игру родные же модели оружия, подверженные минимальным, "косметическим" изменениям. т.е. сохранять (экспортировать прямо из макса или используя утилиту-посредник) пределанные модельки в OGF, чтобы просто заменить их в папке gamedata.
Спасибо и да простят меня знающие люди, если сочтут подобный вопрос ламерством.
P.S. А если кто соизволит состряпать инструкцию настроек всех участвующих в процессе переделки моделей утилит, буду ОЧЕНЬ благодарен, а то в сети куча плагинов под макс, но чета я не поборол еще экспорта текстур STALKER.