Автор фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R. показал локацию Янтарь

Сейчас разработчик трудится над новым роликом, посвященным модификации

Автор модификации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update, ремастера оригинальной игры 2007 года, поделился скриншотами локации Янтарь. В ближайшее время он выпустит новый ролик, посвященный проекту.

Дата релиза S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update пока неизвестна. До этого автор показал, как выглядят обновленные NPC, а также пейзажи Зоны.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Какой это янтарь это скорее церковь на болоте.

9

это скорее из Сурвариума что то

0

Как мододел скажу: работа была сделана титаническая

7

Красиво как правило обычно всё на скринах.

5

Я тоже сначала так думал,но когда поиграл то чуть со стула не упал.

0

Так это же вроде Тёмная Долина, разве нет? Или как-то переработанный янтарь, без Янтаря

3

Так это же Затон.Недалеко от Скадовска

3

Видите снорков в траве? А они есть

1

Выглядит очень даже, хотя локацию не узнал.

0

старый новый билдовский янтарь - это уже что-то

0

Смотрю наработки из Сурвариума не пропали даром,интересно,буду следить за развитием проекта

0

Если это Янтарь то это как минимум ремейк, а не ремастер)

0

Слежу за разработкой этого проекта и получается,что это Ремастер плюс ремейк в одном флаконе,выглядит все круто конечно,релиз обещают в следующем году,но это под вопросом.

-1

Опять темень средь белого дня.

0

старый билдовский Янтарь, кто помнит тот знает, в таком моде Lost World Origin он был и вроде в Лост Альфа, но я в её не играл

0

Чел реально молодец в одного всё тащить.

0

Где вы тут вообще Янтарь увидели? Что на промышленной территории Церковь то забыла? Это Survarium какой-то

0

Сурвариум возвращается,ахаха

0

Хотя бы фанаты вне политики! Уважаемо! Сидят и чисто пилят моды всякие, молодцом, наши люди!

-1

Дык и рофел в том, что мод от одиночки выглядит лучше сиквела от целой команды. Это ж насколько они там все бездари, что за столько лет ничего даже похожего на фанатский ремастер не сделали. Только за бабло покупают синематики в других студиях и гордо выдают их за свои.

1

та ты скачай поиграй хоть в один мод на сталкер, я тоже думал там все збс, по итогу всратые анимации того же 2007 года, и графика не намного лучше, текстуры 4к добавили, но сглаживания никакого, все рябит ска в глазах

-2

Нормально всё там с анимациями. Давно уже и скелетную анимацию подвезли и кучу оружеек. Даже если ганслингер не считать.

В 4к ничего не рябит. Или ты запускаешь игру, где в кадре на порядок больше объектов и растительности чем в оригинале в каком нибудь 720р-фуллХД?

1

ну у меня fullhd да, но можно было и поменьше текстурки вставить, особенно текстуры листвы и травы, смотрится вырвиглазно, честно. А так если ставить обычную сборку аномали, там такой проблемы вроде не было

0

ФуллХД мало давно для более менее современных игр. Поставь хотя бы 2880 на 1620 с помощью dldsr и плавность на 33% или 4к через обычный dsr и плавность на 0%. Они как раз из 1080р норм масштабируется. И увидишь, что с листвой, травой стало всё норм.

А текстурок много не бывает. Особенно в сталкере, где под это многое в рендере заточено.

Есть ещё сглаживание FXAA на быстром шейдере через драйвер. Оно поможет с рябью, но добавит мыла. И чем ниже разрешение, тем больше мыла.

И если совсем в старые моды играешь, то многие из них портировали на современный движок сталкера, где и графона больше и сглаживания классические подвезли.

1

Все красиво, без вопросов, но сюжетно это тот же ТЧ, который уже в печенках.

-2