на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 (2005) 31.10.2005

Как начать делать свою наземную карту

  1. Для начала нужно скачать редактор к игре. Весит много - 541 мб. Качать по этой ссылке-www.playground.ru/files/29876/.
    2. Скачайте и установите редактор. Естессно, игра должна быть установлена.
    3. В установишемся редакторе откройте папку \data\_BUILD и запустите программу VisualMunge Выберите трёхбуквенное название вашей карты (OMG), название карты (Oh my god world) и описание карты (JC.net). 
    Пока рассматриваю только наземный Conquest, поэтому выберите только Conquest. Нажмите Munge (АнтиВирус забракует программу "как потеницально опасное ПО", не обращайте внимания). 

    5. После того, как закончится Munge (вылезет табличка), в папке с модом появится папка data_OMG (где OMG - название карты, и оно зависит от того какие три буквы вы ввели в мунже). 

    6. Откройте папку assets в общей папке. Там есть несколько папок. Пока что нам нужно только две - Sides и Worlds. 

    а)Допустим вы хотите сделать карту Хот. Открываем assets\worlds\HOT. 

    б)Открываем папку ВАШЕГО мода\data_OMG\Worlds\OMG и видим одну папку - world1. В папке HOT 4 папки - world1, odf, msh и effects. 
    Копируй из папки HOT в папку OMG ТРИ папки - odf, msh и effects. 

    в) Открываем папку HOT/world1 и копируем содержимое в папку OMG/world1. 

    Теперь в папке OMG должно быть 4 папки -world1, msh, odf и effects. 

    ===== 

    Следующий шаг - редактор. Запустите ZEROeditor в папке data_OMG. Чтобы управлять полётом в редакторе - нажмите TAB. 

    1. Нажмите LOAD и разыщите в папке data_OMG/world1 файл OMG.wld и загрузите. 
    Перед вами пустая карта. Нажмите PATHS в верху редактора. Появится 4 кружка - это чекпоинты. На них нельзя ставить объекты, если только объект не полый - то есть чекпоинт может находиться в храме.

    2. Кнопка HEIGHT отвечает за высоту. 
     
    Параметры Foreground и Background (1, см. рисунок) отвечают за высоту. Можно ставить положительные или отрицательные значения. 

    Распылять высоту можно 4 способами - Paint, Spray, Blend, Raise (2, см.рисунок) 
    Paint распыляет угловато, поэтому используйте Spray и сглаживайте Raise и Blend. 

    Параметры Square, Cone, Circle, Bell, Ramp - это кисти распыления (3, см. рисунок) 

    Параметры Width и Depth регулируют размеры кисти. 

    Когда будете делать высоты - не попадите на чекопоинт! 

    3. Следующий шаг - объекты. Выберите пункт объекты. 

     

    а) Нажмите BROWSE (1, см.рисунок). И выберите объекты из папки data_OMG/Worlds/OMG/world1/odf. Чтобы разместить его на карте нажмите PLACE (2, см.рисунок). Разместите объект на карте. Чтобы снова выбрать этот объект - нажмите SELECT (3, см. рисунок). 

    б) Объект можно двигать по 3 осям - высота, длина и ширина. Чтобы регулировать высоту, воспользуйтесь параметром LOCK (4, см. рисунок). 
    Если закрепить высоту под 0 (LOCK должен быть жёлтым) - то объекты всегда будут на этой высоте. 
    Если не закреплять - то объекты будут автоматически выбирать высоту, в зависимости от высоты поверхности. Но так можно получить косяк, вроде висящих в воздухе объектов. Всё банально правится ручной правкой высоты. 

    Объекты можно двигать зажав кнопку Z, C и правую или левую кнопку мыши (крутить). 

    Опять же - объекты не должны задевать чекпоинты. 

    4. Текстуры. 

     

    На карте уже заранее помещены текстуры. Т.к. карта у нас Хотовская, то надо сменить и текстуры. Нажмите BROWSE (1 см. рис) и выберите текстуру. Всё остальное стандартно - кисть, размер кисти и вид распыления. Справа (2, см. рис) будет показаны текстуры, которые использовались или используются. 

    ===== 
    Простейшие манипуляции завершены. Нажмите SAVE. 

    Теперь нужно сделать ещё кое-что. Откройте папку \assets\sides и скопируйте как минимум 3 папки - это Common (в обязательном порядке), rep и cis (если делаете Clone wars) или imp и all (если делаете GCW). Если делаете обе эры копируйте 5 папок - Common, imp, rep, cis, all. 
    Копировать эти папки надо в data_OMG\Sides. 

    ===== 
    Откройте папку data_OMG/_Build и запустите программу VisualMunge. 
    Она немного видоизменилась. 
    Там где SIDES - смените NOTHUNG на EVERYTHING и нажмите Munge. Мунж идёт от получаса и выше. Когда выскочит табличка - All done run BF2 - запускайте игру и смотрите.
Комментарии: 15
Ваш комментарий

рис.1 http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7f8702d1a24a41fd80c1bf5aa31825b6 рис.2 http://img515.imageshack.us/i/heightfs8.jpg/ рис.3 http://img511.imageshack.us/i/objxr1.jpg/ рис.4 http://img261.imageshack.us/i/texrl7.jpg/

1

ПОМОГИТЕ!!! Так должно быть что когда нажимаешь на Sqaer ничего не происходит и форма стрелки не меняется??

0

а как делать космические карты ???

0

а как меня героев и их облие там , стиль боя и т.д ?

0

не подскажете как передвигать чекпоинты ?

0

а кто знает как в редакторе в серии поставить технику

0

А у меня антивирус ругается.

0

А почему у меня карта не запускается? У меня в addon ещё в OMG >> _LVL_PC_ пусто почему-то, а в других картах, которые я скачивал - там файлы разные.

0

У меня пишут, когда я запускаю карту: "Could not open mission.lvl"

0

Когда запускаю игру с установленной на ней моей картой - она вылетает. Кто-нибудь поможет?

0

как вытащить технику и обекты из скаченых карт

0