Star Wars Jedi: Survivor, последний релиз от Electronic Arts Inc, является чем-то вроде чуда в современной разработке видеоигр. Она полностью одиночная, не имеет микротранзакций и была создана во время пандемии примерно за три года - в два раза меньше времени, чем требуется для создания многих современных крупных игр.
Но Стиг Асмуссен, директор Star Wars Jedi: Survivor, быстро отвергает любые предположения о том, что процесс разработки игры был чудесный.
"Если что и есть, так это свидетельство работы команды", - сказал Асмуссен в недавнем интервью, добавив, что планировать график было легче, поскольку это было продолжение, а не совершенно новый тип игры. "И, если честно, это было три с половиной года".
Survivor - это продолжение игры 2019 года Star Wars Jedi: Fallen Order, число игроков которой, по словам EA, превысило 20 миллионов. Обе игры были разработаны лос-анджелесской компанией Respawn Entertainment, принадлежащей EA.
EA рассчитывает, что игра Star Wars Jedi: Survivor поможет оправиться от неудачного периода. В январе издатель видеоигр закрыл игровую студию и отменил несколько игр, включая другой проект Respawn. В прошлом месяце EA уволила 6% своих сотрудников. Будущее прибыльной ежегодной футбольной видеоигры EA также находится под вопросом после того, как весной прошлого года EA рассталась с FIFA и планирует выпустить игру в этом году под новым брендом.
Respawn начала разрабатывать Survivor осенью 2019 года. Несколько месяцев спустя, когда разразилась пандемия, Асмуссен и его команда быстро адаптировались к удаленной работе. "Я думаю, нам в какой-то степени повезло, потому что мы были на самом раннем этапе производства", - сказал он. "Львиная доля работы над Star Wars Jedi: Survivor проходила удаленно".
Разработчики Respawn перенесли свои регулярные встречи в Zoom и ввели еженедельный открытый форум "Разговор джедаев", который позволял любому члену команды задавать вопросы или делиться претензиями. По словам Асмуссена, самой большой проблемой было "заново научиться общаться друг с другом", и этот процесс осложнялся тонкостями текстовых бесед в Slack, в которых тон и нюансы могли теряться. "Приходится корректировать курс", - говорит Асмуссен.
Успех этих корректировок заставил Respawn принять удаленную работу. EA позволила каждой из своих дочерних компаний выбирать, как относиться к политике возвращения в офис, а Respawn за последние три года разрешила сотрудникам переезжать и расширила прием на работу в любое место. Это разительный контраст с некоторыми конкурирующими издателями игр, такими как Activision Blizzard Inc, которые требовали от многих сотрудников возвращения в офис.
Даже если бы не проблемы пандемии, трех- и полуторагодичный цикл разработки Star Wars Jedi: Survivor был бы выдающимся достижением. Другие игры, которые должны выйти в 2023 году, включая The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Diablo 4 и Final Fantasy 16, находились в разработке более шести лет. Сравнительно простые сиквелы, такие как God of War: Ragnarök и Horizon: Forbidden West, также заняли не менее четырех лет.
Respawn стала одной из самых важных студий EA благодаря безостановочной череде хитов, включая Star Wars Jedi: Fallen Order и популярный многопользовательский шутер Apex Legends. С игрой Star Wars Jedi: Survivor студия, похоже, добилась еще одного успеха - даже если разработчики не хотят называть это чудом.
оно и видно,, что в рекордные сроки сделана)).что, оптимизация? потом-потом, сейчас главнее бабки
Сейчас бабки на первом месте, раз пипл такой глупый)))
Сразу вспоминается видео, на котором игра потребляет 18гб vram в 1440p
Как написали на реддите нвидии: "Пакуемся пека гейминг отменили."
Ааа, ну теперь всё ясно, вердикт таков, нас ждёт оптимизация уровня TLOUP1 на пк. И не только на пк но и на консолях будет всё ужасно (особенно на эске). Мда конечно, от респаунов я такое не ожидал.
П.С. Разрабы обещали компиляцию шейдеров, так что не нужно даже под черным флагом.
Да чувствую что даже хуже. тлоу ниже 60 кадров из за проца не проседала хотя бы
3 года, в 2 раза меньше, чем нужно? Юбисофты обоссались от смеха
А что там дольше делать, все игровые механики уже прописаны, движок готов, только стряпать мир, персонажей и сюжет. Раньше все с нуля делали и игры за год-два выходили
Вот именно. А тут говорят так, будто сделали невозможное
Это тип когда будет 20 фпс на 4090 можно будет сказать эту отмазку? XD
Сейчас Пк игроков через колено кидают,консоли в приоритете.Да так всегда было,всё циклично.
Главное чтоб ни как с портом TLOU, ибо там похоже наломали дров и наставили костылей с самого начала, порт считай заново нужно делать, чтобы оптимизировать. Если игру просто не успели оптимизировать и нет технических проблем на самых базовых уровнях, то починить её могут месяца за 2, а вот TLOU могут и через год не починить. В общем нужно смотреть насколько фундаментально сломана игра.
так на Ютубе глянь,все прекрасно с текстурами и прорисовкой
ну так просто переделывали текстурки и локации с прошлой части.
пусть эти гении с нуля начнут делать, посмотрим, как они за 3 года осилят
С одной стороны радует а с другой нет
Поэтому такое гумно и получилось.
Оно и видно (было ещё по первой игре). ЕА никогда не меняется...
Бой с Вейдером и концовку уже слили)) Лагов не заметил. Хотя глаз у меня не алмаз)) Кэлл в конце выглядит бомжом как Кеноби в сериале 🤣 Сюжет опять шляпный будет по ходу. Боёвка выглядит по прежнему ужасно. Кому интересно можно на ютубе глянуть.
Поэтому анимация движений главного героя какая то не очень)))
Оно и видно по оптимизации, анимации и т.д. Но вообще 3-4 года прошло. Это не мало для экш адвенчуры на том же движке, с реюзом ассетов.
Асам релиз ожидался в прошлом году еще тогда была статья, в итоге сроки сдвинули,в итоге 2-я чатси получилась лучше по всем пунктам 1-й части,и на голову выше в плане графической и технической части, более четка детализация, внимание к деталям,масштабы локаций приличные.На ютюбе уже полно роликов и даже есть финал прохождения
чем-то вроде чуда в современной разработке видеоигр
Она полностью одиночная, не имеет микротранзакций
witcher 3,
киберпанк
метро эксодус
A Plague Tale: Requiem
Atomic Heart
RE4 ремейк
В РЕ 4 уже ввели подобие микротранзакций. Хотя нечто подобное с 7-й части в серии есть
в плагу тейл шмотки покупаются лол, так что фиговый пример.
в резике тоже есть всякая фигня с покупками
ведьмак... ты бы ещё приплёл какую-нить игру из 2005 года