на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

Приключенческий экшен Star Wars Jedi: Survivor был создан в рекордно короткие сроки

Star Wars Jedi: Survivor, последний релиз от Electronic Arts Inc, является чем-то вроде чуда в современной разработке видеоигр. Она полностью одиночная, не имеет микротранзакций и была создана во время пандемии примерно за три года - в два раза меньше времени, чем требуется для создания многих современных крупных игр.

Но Стиг Асмуссен, директор Star Wars Jedi: Survivor, быстро отвергает любые предположения о том, что процесс разработки игры был чудесный.

"Если что и есть, так это свидетельство работы команды", - сказал Асмуссен в недавнем интервью, добавив, что планировать график было легче, поскольку это было продолжение, а не совершенно новый тип игры. "И, если честно, это было три с половиной года".

Survivor - это продолжение игры 2019 года Star Wars Jedi: Fallen Order, число игроков которой, по словам EA, превысило 20 миллионов. Обе игры были разработаны лос-анджелесской компанией Respawn Entertainment, принадлежащей EA.

EA рассчитывает, что игра Star Wars Jedi: Survivor поможет оправиться от неудачного периода. В январе издатель видеоигр закрыл игровую студию и отменил несколько игр, включая другой проект Respawn. В прошлом месяце EA уволила 6% своих сотрудников. Будущее прибыльной ежегодной футбольной видеоигры EA также находится под вопросом после того, как весной прошлого года EA рассталась с FIFA и планирует выпустить игру в этом году под новым брендом.

Respawn начала разрабатывать Survivor осенью 2019 года. Несколько месяцев спустя, когда разразилась пандемия, Асмуссен и его команда быстро адаптировались к удаленной работе. "Я думаю, нам в какой-то степени повезло, потому что мы были на самом раннем этапе производства", - сказал он. "Львиная доля работы над Star Wars Jedi: Survivor проходила удаленно".

Разработчики Respawn перенесли свои регулярные встречи в Zoom и ввели еженедельный открытый форум "Разговор джедаев", который позволял любому члену команды задавать вопросы или делиться претензиями. По словам Асмуссена, самой большой проблемой было "заново научиться общаться друг с другом", и этот процесс осложнялся тонкостями текстовых бесед в Slack, в которых тон и нюансы могли теряться. "Приходится корректировать курс", - говорит Асмуссен.

Успех этих корректировок заставил Respawn принять удаленную работу. EA позволила каждой из своих дочерних компаний выбирать, как относиться к политике возвращения в офис, а Respawn за последние три года разрешила сотрудникам переезжать и расширила прием на работу в любое место. Это разительный контраст с некоторыми конкурирующими издателями игр, такими как Activision Blizzard Inc, которые требовали от многих сотрудников возвращения в офис.

Даже если бы не проблемы пандемии, трех- и полуторагодичный цикл разработки Star Wars Jedi: Survivor был бы выдающимся достижением. Другие игры, которые должны выйти в 2023 году, включая The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Diablo 4 и Final Fantasy 16, находились в разработке более шести лет. Сравнительно простые сиквелы, такие как God of War: Ragnarök и Horizon: Forbidden West, также заняли не менее четырех лет.

Respawn стала одной из самых важных студий EA благодаря безостановочной череде хитов, включая Star Wars Jedi: Fallen Order и популярный многопользовательский шутер Apex Legends. С игрой Star Wars Jedi: Survivor студия, похоже, добилась еще одного успеха - даже если разработчики не хотят называть это чудом.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

оно и видно,, что в рекордные сроки сделана)).что, оптимизация? потом-потом, сейчас главнее бабки

10

Сейчас бабки на первом месте, раз пипл такой глупый)))

1

Сразу вспоминается видео, на котором игра потребляет 18гб vram в 1440p

Как написали на реддите нвидии: "Пакуемся пека гейминг отменили."

0

Ааа, ну теперь всё ясно, вердикт таков, нас ждёт оптимизация уровня TLOUP1 на пк. И не только на пк но и на консолях будет всё ужасно (особенно на эске). Мда конечно, от респаунов я такое не ожидал.
П.С. Разрабы обещали компиляцию шейдеров, так что не нужно даже под черным флагом.

4

Да чувствую что даже хуже. тлоу ниже 60 кадров из за проца не проседала хотя бы

0

3 года, в 2 раза меньше, чем нужно? Юбисофты обоссались от смеха

4

А что там дольше делать, все игровые механики уже прописаны, движок готов, только стряпать мир, персонажей и сюжет. Раньше все с нуля делали и игры за год-два выходили

1

Вот именно. А тут говорят так, будто сделали невозможное

0

Это тип когда будет 20 фпс на 4090 можно будет сказать эту отмазку? XD

1

Сейчас Пк игроков через колено кидают,консоли в приоритете.Да так всегда было,всё циклично.

1

Главное чтоб ни как с портом TLOU, ибо там похоже наломали дров и наставили костылей с самого начала, порт считай заново нужно делать, чтобы оптимизировать. Если игру просто не успели оптимизировать и нет технических проблем на самых базовых уровнях, то починить её могут месяца за 2, а вот TLOU могут и через год не починить. В общем нужно смотреть насколько фундаментально сломана игра.

0

так на Ютубе глянь,все прекрасно с текстурами и прорисовкой

-1

ну так просто переделывали текстурки и локации с прошлой части.

пусть эти гении с нуля начнут делать, посмотрим, как они за 3 года осилят

0

С одной стороны радует а с другой нет

0

Поэтому такое гумно и получилось.

0

Оно и видно (было ещё по первой игре). ЕА никогда не меняется...

0

Бой с Вейдером и концовку уже слили)) Лагов не заметил. Хотя глаз у меня не алмаз)) Кэлл в конце выглядит бомжом как Кеноби в сериале 🤣 Сюжет опять шляпный будет по ходу. Боёвка выглядит по прежнему ужасно. Кому интересно можно на ютубе глянуть.

0

Поэтому анимация движений главного героя какая то не очень)))

0
Star Wars Jedi: Survivor был создан в рекордно короткие сроки

Оно и видно по оптимизации, анимации и т.д. Но вообще 3-4 года прошло. Это не мало для экш адвенчуры на том же движке, с реюзом ассетов.

0

Асам релиз ожидался в прошлом году еще тогда была статья, в итоге сроки сдвинули,в итоге 2-я чатси получилась лучше по всем пунктам 1-й части,и на голову выше в плане графической и технической части, более четка детализация, внимание к деталям,масштабы локаций приличные.На ютюбе уже полно роликов и даже есть финал прохождения

-1

чем-то вроде чуда в современной разработке видеоигр
Она полностью одиночная, не имеет микротранзакций

witcher 3,
киберпанк
метро эксодус
A Plague Tale: Requiem
Atomic Heart
RE4 ремейк

-5

В РЕ 4 уже ввели подобие микротранзакций. Хотя нечто подобное с 7-й части в серии есть

2

в плагу тейл шмотки покупаются лол, так что фиговый пример.
в резике тоже есть всякая фигня с покупками

ведьмак... ты бы ещё приплёл какую-нить игру из 2005 года

1