на главную
об игре
Avowed 12.11.2024

По данным Джеза Кордена, The Coalition помогла Obsidian перевести ролевую игру Avowed на Unreal Engine 5.3

Согласно тому, что рассказал редактор Windows Central Джез Корден в сообщении, опубликованном в Twitter/X, Obsidian Entertainment сотрудничала с The Coalition и технической командой Xbox Game Studios, чтобы перенести долгожданную фэнтезийную ролевую игру Avowed на Unreal Engine версии 5.3.

Доступный с конца 2023 года, Unreal Engine 5.3 развивает графический движок Epic, добавляя целый ряд улучшений, оптимизаций и передовых технологий, позволяющих разработчикам по всему миру создавать еще более захватывающие интерактивные впечатления.

Таким образом, обновление Unreal Engine до версии 5.3 должно было позволить Obsidian еще больше улучшить и усовершенствовать графику и производительность Avowed как на ПК, так и на Xbox Series, с улучшениями в плавности, детализации окружающей среды и системы освещения, а в качестве анимации и, будем надеяться, отзывчивости боевой системы.

По всей вероятности, мы узнаем больше об этом во время Xbox Games Showcase 2024, которая состоится 9 июня.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Пока что игры на UE5 - тормозные и глючные проекты, кроме Fortnite

29

Пока что игры на UE5 - по большей части мусор, выпускные работы, или донатные помойки.

14
Комментарий удален

Вот только ты жидко обделался с подливой, ибо во-первых Атомик неплохая игра, а во-вторых она не на UE5 сделана)

22
Комментарий удален

Хорошо, что мир заполнен нужной инфой и я всегда вкурсе всего..

6

UE 5 - это движок для следующего поколения консолей и высокопроизводительных ПК, будем честны. А пока новые консоли не появятся, все проекты так и будут в 30 fps на консолях, а на ПК - тормоза. Как раз к тому времени разрабы наберутся опыта работы с движком.

5

Скорее пока не научатся с ним работать. УЕ4 "раскрылся" года через 4, а по сути лишь к закату прошлого поколения консолей.

0

верую что когда выйдут новые консоли выйдут новые графоны 30 фпс и восславят графонов. уе5 топовый двиг - но к сожалению его кинематографичные графоны нереального времени имеют около 1-5фпс трассировкой пути на 3090 но зато имеют каустику и прозрачные тени трассировкой и всякие точные плюаны - вот это графон следующего поколения к тому стоит стремится. но с к сожалению трассировка пути на гпу есть давно, олше 10 лет наверно тоу в не рил тайм с шумом и воз и ныне там.

0

а как тогда гирс 6 будет с мегаграфоном и в 60 фпс на консолях?

0

Меня больше интересует их умение работать с этим движком и графическим наполнением, если оценивать визуал. Как по мне, то Обсидиан остались в прошлом веке и не меняются, хоть и "тянутся" к современным трендам. По прежнему считают, что каждый говорящий НПС должен выдать квест априори и из-за этого сюжет тонет и теряется в сотне бессмысленных побочек. Личное мнение:- Как бы не было красива игра, но если тягомотное и бесцельное душнилово...то нафиг такое. Конечно, жанры делают свои корректировки, но эти то...позиционируют, почти все свои игры, как соло-сюжетные с элементами РПГ. Сомневаюсь, но желаю им изменится, а я лучше поиграю 8-30 часов в увлекательную, пусть коридорную игру, но получу удовольствие от прохождения и желание перепройти через время...чего, чаще всего не возникает от игр Обсидиан = либо пройдешь и перекрестишься, либо дропнешь к середине.

3

очень хорошо поработали с 4 анрилом разрабы dead island 2, по мне это самая красивая игра на этом движке

0

Вы чегото еще ждете от Обсидианов, после того, как они продались Майкам и совершенно невнятной "Аутер Ворлдс"? Смиритесь - век "Альфа Протокола", "Нью Вегаса" и "Тирании" завершен.

0

Что то долго они ее делают

0

UE 5 - лучший графонистый движок из когда-либо созданных👍

-8

ты настолько бестолковый, что даже не понимаешь что такое движок игры и что к графике он имеет очень посредственное отношение. Графика это прежде всего текстуры, эффекты, работа со светом, т.е. то над чем работает команда художников. А движок игры это программный механизм, определяющий физику игрового мира, взаимодействие объектов друг с другом, поведение объектов в сцене, ну и последовательность выполняемых этим механизмом действий по выводу изображения на экран. Косвенная связь движка с графикой лишь в том, насколько большие по объёму текстуры он поддерживает и всё. Чем больше объём текстур, тем в принципе чётче и красивее можно нарисовать картинку. Uncharted 4, TLOU, Forspoken, Spider-man, Sniper Elite 5, Dying Lite 2, Horizon 1 и 2, A Plaque tale Requiem, все игры Юбиков выглядят круче, чем всё что выходило на UE4 и UE5 и при этом гораздо лучше оптимизированы. Главный косяк UE4/UE5 это его кривая работа с шейдерами и у движка Unity такая же шляпа. Популярность этого движка только в том что он реально имеет огромный функционал и при этом условно бесплатный, вот только работать с ним и оптимизировать на нём мало кто умеет нормально, поэтому всё что выходит работает крайне хреново. Судить по оптимизации на 4090 это очередная твоя шиза

2

Я согласен, что движок очень требовательный. Но ребятки отлично играют в игры с ним и на 2060 и на 2070. У тебя лишь всё упирается всё в 4k, поэтому ты и судишь на уровне данного разрешения. Но есть ещё и меньшие разрешения, где карты куда слабее справляются на ура.

-7
Я согласен, что движок очень требовательный.

не столько он требовательный, сколько криворучки за него берутся и судя по тому что криворучки едва ли не каждый второй, то наверное на нём кодить и оптимизировать сложно

3

Ничего крамольного в желании играть в 4К не вижу, тем более, что все девайсы и комплектующие, выходящие из года в год - делают на это упор... да и ТВ, в своей массовости, почти все 4К. А вот в системных требованиях для выходящих игр, до сих пор уклон в ФХД. На данный момент, не видел ни одной игры, которая не пошла бы в 1080pi на максе или ультре, если она создана специалистами а не "дипломщиками".

-1

Так в скором временем научаться и будет жор на железо в разы меньше.

-2