Теперь в Starfield можно взять под свое управление космический корабль из культовой серии Mass Effect. Модификация добавляет в игре Normandy SR1 из Mass Effect 1 LE, как летающий корабль, включая полный интерьер.
Корабль можно купить/продать у нового поставщика Systems Alliance на посадочных площадках космопорта New Atlantis.
Особенности
- Автономный — НЕ заменяет ни один существующий космический корабль, может быть приобретен у поставщика Systems Alliance в New Atlantis.
- Интерьер - Интерьер корабля полностью соответствует оригинальному названию, оснащен знаковыми звуками/гулами и почти идентичным освещением.
- Экипаж. Интерьер корабля оснащен специальной навигационной сеткой, обеспечивающей полную мобильность для членов экипажа под управлением искусственного интеллекта.
- Настройка - вы можете не только управлять кораблем, но и украшать его интерьер, используя декоративные терминалы на любом этаже.
Покупка корабля
- После установки через ваш любимый менеджер модов или вручную отправляйтесь в New Atlantis, чтобы купить корабль.
- После приземления на главной посадочной площадке посетите "Systems Alliance Vendor" слева, чтобы увидеть его запас Normandy SR1!
- Альтернативно, создайте корабль вручную с помощью командыplayer.placeatme FD060842 1, если этот идентификатор не работает,помогите Normandyи используйте идентификатор формыGBFMс надписью Normandy_SR1. Используйте команду tcl, чтобы не было клипа под землей, чтобы войти в корабль.
- Доступ к кораблю
Чтобы попасть на корабль, после покупки отправляйтесь на посадочную площадку, на которой он появился.
Чтобы попасть на корабль, встаньте прямо под большой дверью ангара, глядя вверх, чтобы получить доступ к невидимой двери для входа на корабль. - Чтобы управлять кораблём, войдя внутрь, поверните налево, чтобы получить доступ к креслу пилота в центре кабины.
Изменение корабля
- По умолчанию корабль не подлежит изменению, поскольку его сборка не является модульной, отсюда и предупреждения в Ship Builder.
- Если вы хотите изменить корабль, просто загрузите дополнительную версию мода «- Modifiable» на странице загрузок. Чтобы сохранить любые изменения в Ship Builder с указанной версией, выдолжнызагрузить требуемый мод SFSE Save Unfinished Ships. Нажмите F6 один раз в игре, чтобы деактивировать ограничения.
- Точки привязки можно найти внутри на носу корабля, на кончиках двух больших крыльев, над дверью ангара и около задней части центра.
- ПРИМЕЧАНИЕ: будьте осторожны , изменения, внесенные в корабль в Ship Builder, могут привести к поломке звука внутри корабля, а также навигационной сетки ИИ. В результате ИИ скапливается в случайных местах внутри корабля.
Установка:
- Используйте менеджер модификаций Vortex или MO2.
- Распакуйте файл .esm в Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Starfield\Data
- Активируйте файл .esm в меню «Творения» внутри игры
- Убедитесь, что в вашем StarfieldCustom.ini есть следующее:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Автор: Arrokoth7323
Для полного погружения надо было экипаж из MELE добавить. У SR1 двигатели были интерактивными. У SR2 фиксированными.
ни станков ни лабораторий, бесполезная хрень, и вооружение начального уровня.
хрень. не корабль а аэропорт. зачем столько пустого пространства?
Можно однозначно сказать, что корабль выглядит лучше чем поделки из Старситизена, но само приземление на планету все еще выглядит отстойно.
Не работает.
Не открывается меню покупки корабля.
И главное, игра вылетает при посадке на планету.