на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

"1000 планет, а хватило бы 5": блогер объяснил, почему игроки так сильно разочаровались в Starfield

Монструозная ролевая игра Starfield от Bethesda вышла в сентябре этого года. Перед релизом проект обладал рекордными ожиданиями среди игроков, но после его выхода многие остались разочарованными проделанной работой студии. Пользователи до сих пор пытаются найти основные причины неудач игры, и в помощь им пришел авторитетный блогер с ником NaKeyJakey. Он опубликовал видео, пытаясь объяснить, почему Starfield не вызывает такого же восторга, что и The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4.

Ключевая идея ролика от NaKeyJakey заключается в том, что Starfield не только не смогла превзойти предыдущие игры Bethesda, но и повторила уже успешную и проверенную формулу. По мнению блогера, основной причиной разочарования игроков стало то, что Starfield не смогла создать ту же атмосферу приключений, которая была в предыдущих играх Bethesda. В прошлых играх компании игроки могли исследовать обширные миры, наполненные интересным контентом, который можно было обнаружить даже в самых неожиданных местах. В Starfield, наоборот, мир кажется пустым и однообразным. В игре слишком много загрузочных экранов, которые мешают погрузиться в атмосферу игры. Кроме того, большинство квестов в Starfield являются линейными и не предоставляют игроку возможности самостоятельно исследовать мир. В итоге Starfield не оправдала ожиданий игроков, которые надеялись на ощущение исследования, как в играх Fallout, или на приключения в духе Skyrim.

Разбор Starfield от блогера набрал более 1,5 миллиона просмотров и 220 тысяч лайков. Многие пользователи согласились с основной мыслью, что разработчики слишком сосредоточились на количестве, а не на качестве. Вместо 1000 однообразных планет, они предпочли бы увидеть всего 5, но тщательно проработанных.

Блогер также отметил, что следующей игрой Bethesda станет шестая часть The Elder Scrolls. Он надеется, что более привычный мир вернет Bethesda былую славу, а разработчики извлекут уроки из своих ошибок.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Будет Хай Рок в Первую эру и нужно будет самому строить все поселения

14

Не, будет Сonstruction set и глючный движок, а допиливать его и создавать себе игру должны будут сами геймеры. И всё это добро будет стоить 1000 баксов за копию.

-1

не) всего лишь одна, но с тысячью входами и только с одним выходом)

1

Ждём ещё большего масштаба и загрузок в тес 6.

44

Сплюнь. Не нужен нам starfield 2)

5

Думаю им хватит мозгов сделать меньше загрузок. Планеты реально пустые, хотя если прилететь в реале на тот же Марс, там тоже ничего не будет...

0

Ну хотя бы быстро грузятся, 2-3 сек, и на том спасибо.

0

Зато там можно ходить где хочешь и делать что хочешь

-6

самое главное на марсе посадить картошку =)

2

Монструозная ролевая игра

Это про какую игру? Просто тема вроде про Старфилд

20

"но и повторила уже успешную и проверенную формулу" какую она там успешную формулу повторила? Или там пропущено "НЕ"

14

Похожая мысль настигнула разрабов Mass Effect 2, в своё время. Лучше сделать хорошо сбитые атмосферные пространства, чем "реалистично пустые" площадки для однообразных активностей.

Но я считаю, что количество планет/локаций вторично. При хорошей основе в виде сюжетной идеи и атмосферы, появилась бы и причина изучать эти локации, будь их 5 или 1000. А в перспективе и наполнять их трудами сообщества мододелов.

Жаль, но вполне вероятно боссы свалят всю вину на то, что это космический Si-Fi и не будут давать свет этому направлению в дальнейшем. А попытки экономить на проработке продолжатся. Провал этой игры нужно внимательно изучать всем современным студиям и делать выводы.

8

А где вы увидели провал игры? Пара десятков хайповщиков на обсирании это не весь игровой мир.

1

Без негатива и издёвки, но всё же хочу подчеркнуть субъективность вопроса и утверждения - реверсируя смысл вашего комментария.

А где вы увидели успех игры? Пара десятков довольных фанатов это не весь игровой мир.

У игры есть проблемы, не позволяющие людям в неё играть продолжительное время. Рекламные заявления и сложившиеся стандарты качества разработчика, обманули многих покупателей - увидевших совсем не то, что им продавали.

"Хайп на обсирании" - способ наказать недобросовестную компанию разработчика.

3

школота мефедронная.Им таких игр не понять.

0

В TES VI будет процедурная генерация лабиринта пещеры, текстуры на её штрек, а нейросеть будет сочинять музыку в гоблинских мотивах.
Разумеется в конце каждой пещеры будет лежать ящик с лутом, а рядом рычаг, чтобы открыть потаенную дверь и выпрыгнуть сразу к выходу и не идти назад тем же лабиринтом.

8
Разумеется в конце каждой пещеры будет лежать ящик с лутом, а рядом рычаг, чтобы открыть потаенную дверь и выпрыгнуть сразу к выходу и не идти назад тем же лабиринтом.

ха-ха, прям как в elden.. так, стоп..

0

В Скайриме пока до следующей локи доберешься по пути: тролли, гоблины, орки, олени спригганы, лисы, зайцы, волки, медведи, собаки, разбойники, еще и группу скелетов с некромантами встретить можно. К поселенью идешь, там уже два дракона ожидают на крышах. А тут на всю вселенную кучка рандомизированных мобов. Вот и вопрос, какая игра насыщенней и богаче.

4

Тут, тоже самое пока летишь "фастревелом" до системы с аванпостом, посмотрел на карту там сгенерировались точки интереса не на планетах замечу. Вот они интересны, сегодня слетал к кораблю, он оказался заброшен. Только сам со мной связался, и просто угорал! И как мир большой такая обычная заведённая формула не работает. И если все впихнуть в маленькую, игроки будут уставать от количества!

0

В Старфильд вместо генерации, берутся целые блоки, где даже вещи лежат на тех же местах, но в разных планетных системах. То есть здесь RND как такового нет.

1

Блин, вы вообще читали? Осознали через ваш мозг. Я не планеты имею ввиду, а сценарии в космосе. Я что-то когда вижу заброшенные корабли, и вижу всё одинаково. Хотя за примерно 150 часов не попался ни один, там у каждого своя мини история, конечно есть повторяющийся, но это как правило те которые могут покинуть область. Один корабль, в прямом эфире который угоняют, чего стоит. Есть ещё корабли которые можно восстановить. Или очистить и угнать.

А про планеты, вы серьезно. Ну да всё повторяется и что? Это данжи, а точки интереса, это подданжи. Или вы на каждом шагу встречаете, разные данжи. Отвечу нет. Да и их там меньше. Вот мне интересно кто, весь открытый мир приравнивает к планетам, они сдесь работают на масштаб и продбазу, плюс действия для квестов. Все основное приключения и вайбы которые можно словить иногда, спрятаны в космосе, а иногда на планетах, или в городах. Это простая истина который разработчики и Тод говорил, ещё за долго до релиза: Вы можете сесть на планетах, но они пусты.

-1

Это не онлайн игра, а если онлайн то где ивенты? Сценарии? Ты говоришь, мне кто проскандировал каждую планету каждую луну, в поисках хоть каких новых квестов, вообще чего-то нового. А вообще если так хочется узнать, что вообще есть в игре -- открой текст и посмотри какие вообще в игре есть: диалоги, описания, истории. И поверь все весьма и весьма печально. Правда сборку по игре всего лишь отложили так, что не переживай -- будет тебе белка и будет и свисток с японским городовым в придачу.

0

Блин, вы меня сейчас озадачили? Либо я е🤖усь в глаза. Или вы не можете посмотреть на карту системы( не планеты) и посмотреть точки интереса, красные треугольники, которые подписаны как корабли, вражеская активность или другое подобное. Иногда они генерется в системе, время от времени.

Правда в том, что я не смог найти один мать его ивент, а он есть и я его нашел! Заброшенный корабль который при попытке связи угорает причём маниакальным хохотом. Правда квест баганут.

-1

Да, конечно без какого-то всратого блоггера мы бы это сами не поняли.

2

Люди которые ждут продолжение свитков Вы серьёзно считаете, что с таким подходом разработчиков к игрокам как сейчас С современной угодой всем и вся просто потому что иначе оскорбятся С тем что сейчас компании делают бабло а не игры Вы серьёзно верите что получите достойное продолжение серии? Вы конченные что ли...

2

более 1,5 миллиона просмотров и 220 тысяч лайков. Только 14% согласились с этим придурком.

2

Прочитал - Менструальная ролевая игра Starfield от Bethesda вышла в сентябре этого года)

1

В принципе... так тоже сойдет, а по-хорошему, слово "ролевая" тут тоже лишнее в отношении этого эмм "проекта".

0

Там хоть на 1 планете есть что нибудь интересное?

1

Блогер высказал свое субъективное мнение. А не объяснил.

Задумка у мистера "it just work" была про иследование космоса, а не остросюжетный мегаблокбастер в стиле КАЛ оф дюти с компанией на 5 часов.

Не получилось реализовать из за того, что все гонятся за баблишком, а сидеть и полировать игру, как это делают например, рокстары, оптимизируя, придумывая сотни отсылок, добавляя интересные сайдквесты и оживляя мир.. мистеру Говарду оказалось не интересно.. потому что "it just work"🤌

Но не в этот раз.. хотя.. многие калоеды довольны)

1

Что за рокстары? У тех, которых я знаю, баги годами висят, читеры табунами ходят, а ГТА5 Онлайн грузится по нескольку минут.

-3

Гта онлайн.. понял.. мне лень вести дальнейшую дисскусию)

2

ну да 5 полностью заселенных планет с дохуанг точек интереса и генерацией заданий и мобов и неплохо проработаный сюжет и ответвления

1

Пусть удаляют и переделывают заново!!! Для игры такого размаха нужно переосмыслить сюжет, доделать планеты и галактику, флора и фауна, атмосфера и опасность космического пространства, города и посёлки, по всей планете гулять "пусть" не надо, но хоть какой нибудь простор сделать надо, побочные и второстепенные квесты, РПГ- составляющую доделать надо, космические корабли продумать и додумать, ИИ НПС получше и... ну и по стандарту анимации, графику, звук, визуал, свет и тень, интерфейс, озвучка, менюшки всякие может тогда у этой игры будет шансик на рейтинг.

1

на сюжет я в этой игре изначально и не расчитывал, но пускай хотя-бы сделают нормальный геймплей, т.к. из геймплея только конструктор кораблей норм и тот бывает выдает капитальный "звиздец", про постройку базы я молчу(построиться попробовал один раз и то с горем пополам). да чего уж тут говорить тут да же космос имеет размер мыльного пузыря.

1

Тодд хвалился множеством планет, но на сколько я помню они хвалились тем, сколько там тысяч строк диалога. Так вот в Скайриме и Фоллауте диалоги были нормальными, а в Старфилде ну уж слишком много пустой болтовни. Вообще в игре слишком много воды, вот это и есть главная причина скукоты в игре.

1

Человечество должно быть благодарно что бог послал нам нового Иисуса в лице этого парня. Без него мы бы никогда не узнали этого факта о Магнум Опусе величайшего продавца лощадиной брони.

1

Собственно в заголовке суть,но мало сделать 5 планет,надо их ещё очень хорошо проработать,раньше у Беседки это отлично получалось в Starfield же они просто пробили дно,там плохо практически всё (при чём они добавили звездолёт,возможность его апгрейидть,изменять внешний вид,угробили на это кучу перков но блин ты даже на нём взлететь с планеты не можешь,не говоря о том что бы по этой планете пролететь,и так во всём),при чём даже у поляков Кибербаг на релизе был практически такой и они тоже пробили дно,но блин Беседка со Starfield умудрилась пробить это дно ещё ниже.

0

Потому что раньше беседки прорабатывали по одному небольшому региону на планете, а щас замахнулись на весь космос, а кучу планет никак вручную не проработаешь, нужна процедурная генерация, а это всегда приводит к унылому результату, даже в нмс процедурные планеты очень скучны и однообразны.

0

И поэтому они и не стали сильно в них углубляться, как понимание игры в долгострой ни к чему хорошему не идёт! Плюс сказать можно, что планеты, подобия данжей... А вот основные и иногда интересные моменты бывают именно в космосе.

0

А я объясню почему 1000 сделали. Потому что генератор включили и париться не стали. Это мерзкий кусок мёртворождённого овна.

0

Ой да ладно. Раньше драконорожденные начинали буйствовать, если кто-то из игроков критиковал систему быстрого перемещения или предлагал сделать её как в Морровинде, а теперь оказывается, что они там мир исследовали, а не прыгали телепортами. )

-1

Как бы в муровинд был фаст тревел, просто позже он стал удобнее

7

Например, Everspace 2. Несколько громадных систем для исследования, в каждой свой визуальный стиль, квесты, даже музыка

-1

по поводу больший и открытых систем есть ещё 1 малоизвестный проект "Empyrion - Galactic Survival" мир бесшовный и разрабы смогли сделать круглую планету из квадрата 2 на 3(грубо говоря)

1

сделали бы 5, игроки сказали бы "а че так мало миров"

-1

Я бы даже сказал хватило бы 1 планеты с 5 городами, между которыми были бы вручную выставленные активности, как было в Фолычах и ТЕСах, и игра бы заиграла совсем по-другому.

-1

Понравилась фраза на 19 минуте - апгрейд вашего корабля (имеется ввиду топливные баки) -позволяют вам увидеть всего 1 загрузочный экран, вместо двух.

я в голос с этого ушёл! Вот это КРУТО!

вот это Бефезда сделала игру года!

Сынок, в игре тебе придётся много и часто есть гов на, но, если ты просидишь в ней больше лололо часов, и построишь ложку, то вместо двух подходов к гов ну - будешь подходить всего один раз :) теперь кушай, не обляпайся :)

-1

То есть, мы бы лучше получили The Outer Worlds, но от Тодда?

-1

комменты в основном от юзателей бг3

-1

не знаю 5 планет я бы не хотел. где то 20-30 планет без процедурной генерации в метрических метрах прошлых игр может быть на каждую то и да.
в старфилд просто формула беседки бы все равно не работала потому чо условия мира другие. игры тес перенасыщены данжами и драками на кв км но допустим это условность к которой все уже привыкли со времен морровинда. фоллаут это руины старого мира городской черты поэтому там технически много данжей и только там в основном развито контекстное исследование больше чем в играх тес.
а в старфилд это просто бы не работало потому что планеты логически заменяют данжи и во вторых что на них то особо делать то. можно исследовать лавовую трубку и не встреть там врага. если сделать просто живые планеты то это будет космоцирк или это будет та что игр куда о не пускает. поэтому единственно чо мо бы сделать в игре типа старфилда это исследование солнечных систем по аналогии с исследованием глобальной карты. но это сильно бы отличались от опыта игор тес и фоллаут находясь в реалистичном сеттинге и еще не стоит забывать что космос имет 3 измерения т.е это не исследование квадрата карты формата А4 а исследование кубического гиперкуб что увеличивает веселья в 9 степень

-2

Только люди, немного не понимают условия мира. К примеру фастревелом в обычном проявлении я не использую часто, персонаж таскает под 600 кг. полезной нагрузки) и вуаля ты не чувствуешь камерности мира. Тупо не используй Фаст тревел, это сделали для облегчения, если бы его не было все бы подевались! А так это играет на масштаб и правдоподобность, если им ещё реализовать большинство элементов X, то вообще было бы хорошо. Надеюсь в будущем модеры возьмут весь не использованный потенциал, космической части геймплея, или сама беседка доработает.

0

+движок свой корявый им пора выбросить уже.

-3

Нормальный движок, другого такого нет кто бы мог в поддержку больших миров, и интерактивности, но самое главное это моды, нет больше таких гибких движков

2

Был уже "Фолаут в космосе" с пятью планетами, назывался The Outer Worlds. Не то.

Исследования должны быть. Просто они не должны быть такими угнетающими (а для этого нужен как минимум наземный транспорт) и более вознаграждающими (чего сейчас близко нет).

Ну и аванпосты уже пора бы превратить во что то полезное, хотя бы на уровне поселений из Фолаут 4.

-6

М, да... Если они сделали бы меньше планет и систем, то инпакт исследователя пострадал. Почему-то большинство обращает внимание только на планеты, а не то что происходит вокруг них, или вообще в системе.

Стандартная форма которую мы все знаем, её в обычном нам виде. Нет! Она сильно изменилась, и кажется большинство не знает как с ней работать.

К примеру, я случайно полетел на контакт датчика, и там ничего, посмотрел на карту, денег у меня не хватало, а точнее материалов. И увидел корабль, подумал надивиться. А там брошенный корабль ОК, связался первым и заугорал... Мне кажется или это напоминает, байки с призраками.

0
Перед релизом проект обладал рекордными ожиданиями среди игроков

Это стеб или на самом деле?

-6

Че за чушь все слова ложь, он бы хоть раз игру запустил, единственный его аргумент, это атмосфера мифическая, которая является детерминированным идеалистическим заявлением, а не чем то материальным. Единственная адекватная причина, это то что игра реально может адекватно запустится у 20% стима, а комфортно у 5% от этих 20%, других причин нет, что соответственно в скайриме брали в качестве ЦА людей с железом среднего уровня с сроком устаревания 3-6 лет, а для страфилда уже с высоким уровнем(с таким же уровнем устаревания), то есть они изначально не хотели продать игру большому количеству людей, смиритесь уже и не выдумывайте не существующие косвенные "вкусовые" причины.

-12

братишка ты наверное засл(р)анец Тода Говарда и пытаешься защитить продукт студии от обоснованной критики, но факты говорят сами за себя!

0

в системных требованиях стаффилда нет ничего особенного. единственное что скурим вышел без графических пк обвесов практически под конец поколения практически когда ца сидела на чем то уровня 4х ядерного инельца и 8800жтх. а так по идее все игры беседки отправляли побегать на улицу за пека покупками если не ориентироваться на самые производительные игры при соке пк. кого то даже фоллаут 3 отправил за новым пека пек-пек. так что пк обновится а каловая графика навсегда. а то что там компы 5-7 летней давности не тянут то как бы и ладно.

0