на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Бывший разработчик Starfield утверждает, что все решения по ролевым играм Bethesda "проходят через" Тодда Говарда

Бывший ветеран Bethesda утверждает, что все решения в студии "проходят через" директора Тодда Говарда.

В интервью YouTube-каналу MinnMax Брюс Несмит вспомнил о своей долгой карьере в студии, где он начал работать над Daggerfall, дослужился до ведущего дизайнера Skyrim, а затем участвовал в создании Starfield, после чего ушел в писатели.

По словам Несмита, успех нескольких игр, выпущенных Bethesda, привел к тому, что команда расширилась до некомфортных размеров, что отчасти и послужило причиной его ухода.

Происходило много изменений, - говорит Несмит, - и структура компании также была такова, что - наполовину из-за пандемии, наполовину просто из-за необходимых изменений - вы уже не так часто общались с Тоддом.

Однако Несмит с пониманием отнесся к этим переменам. "Когда ты управляешь шестью разными студиями и у тебя одновременно идет дюжина проектов, он - всего лишь один человек", - объясняет Несмит. Но несмотря на то, что "линии связи" стали "гораздо более жесткими", Говард, как утверждается, имел право последнего голоса при принятии большинства творческих решений.

Все решения проходят через Тодда. Он бы ненавидел, ненавидел, ненавидел меня за то, что я так говорю, потому что не верит, что это правда. Но, к сожалению, это правда.

Несмит вспоминает, что когда разработчики хотели "что-то отличное от привычного для Bethesda", они должны были представить эту идею "на его рассмотрение".

Руководитель Starfield не преминул заметить, что Говард тоже не был в восторге от такой организационной структуры. "Надо отдать ему должное: он очень и очень старался не быть "парнем, который скажет последнее слово"... Это не то, чего он хочет с интеллектуальной точки зрения". Студия якобы сформировалась таким образом, потому что Говард - "человек, у которого есть свое мнение, и чье мнение очень ценно".

По словам Несмита, давний директор Bethesda "смог поставить себя на место обычного игрока в гораздо большей степени, чем остальные члены команды разработчиков". Это свойство означало, что он, естественно, был "парнем, который говорил последним", поскольку "всегда мог посмотреть на игру с точки зрения обычного игрока".

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Основное умение Тодда - это годами делать весьма средние игры, недоэрпэгэ, недоэкшоны, на морально устаревшем корявом движке с одними и теми же морально устаревшими механиками, но выдавать их как за новую веху в игрострое. Не каждому дано.

30

Был бы такой Тодд в другой компании, давно бы выгнали. А у Microsoft все сидят по 100 лет и только обещаниями кормят

-3
Основное умение Тодда - это годами делать весьма средние игры, недоэрпэгэ, недоэкшоны, на морально устаревшем корявом движке с одними и теми же морально устаревшими механиками, но выдавать их как за новую веху в игрострое. Не каждому дано.

С каких пор игры беседки стали весьма средними и т.д.? До этого их игры были культовыми и отличными экшн-рпг. Что собственно факт, ведь если не тупо хейтить, то можно посмотреть на отличные оценки их игр и десятки тысяч онлайна спустя года. Это уже не говоря о том, что какой-то там Скайрим в топе по продажам.

-6

Сразу после Фолача 3го(Нью Вегас тому подтверждение), и да, миллионы мух не могут ошибаться.

1
и да, миллионы мух не могут ошибаться.

Классическая фигня от "я не такой, как все, а остальные мухи жрущее гoвно"

-2

Классичечкая фигня от "все жрут говенцо, зато в нем есть кусочки сладкой кукурузы, значит оно вкусное и все его должны есть".

-2

аа, так они там в команде "ролевыми играми" занимаются, теперь ясно почему такое качество старфилда)

9

Господи, что за ересь они несут? Такое ощущение в бетесде сидят клинические иди*ты или врубают его в случаях если видят что обосрались.

Конечно Тоду Говарду спасибо там за серию игр по Elder Scrolls и Fallout, но уже присоединяюсь многим ему уже надо на пенсию и приемника более перспективного назначать.

7

К чему это перемусоливание? Все люди видят во что это вылилось, чем дальше, тем хуже.

1

Нет это был не я, это всё он, он за всё в ответе...))

0

это звание, пока, гордо носят Биовары

0

вроде бы у близзов щас это более развито

0

Лично для меня этот человек крайне не приятный, своим враньем и газлайтингом. Считаю его присутствие в Бетезде весьма дестуктивно.

0

Путь к сердцу Беседки лежит через Тодда

0

через покупку всех версий скайрима

2

чё там у нас такое? бывший сотрудник беседки вылез из норы и начал жаловаться, бу-бу-бу. Ну ещё бы, конечно же хотелось больше власти и участия в процессе. Но с другой стороны, кто позволяет Тодду быть тем единственным, кто на самом деле контролирует всё? ах да, миллионы фанатов игр беседки, которые снова и снова бегут покупать их игры. может быть некоторые детали и механики могли бы обновиться, но все равно игры от беседки остаются одними из самых атмосферных и захватывающих в жанре ролевых.

0

Проходят через Тодда, как еда: он их пережевал, проглотил, а из зада выходит уже старфилд.)

0

То есть руководитель не участвует в создании игр? Эй, слышали актрисы, Вайнштейн не главный!

-1

Я думаю обсирать тоддика как минимум неуместно, он как и Котик =) делает деньги, а к разработке причастны вполне конкретные люди - руководители отделов. Да и проблемы не в техническом состоянии, а в наполнении мира, игру явно делали не те же самые люди, что и Скайрим.

-2

скорее уж как Wyatt Cheng(у вас что, нет телефонов), коему многие фанаты диабло хотят набить морду

0

Тодд иди давай на пенсию!
Дай дорогу молодым и креативным.

-6
Дай дорогу молодым и креативным.

это те которые небинарные и набранные по квоте?)

6

А при Тодде сейчас есть какая-то разница?

0

так он просто говорящая голова, решения принимает другие люди, и да, пока власть имущим выгодна вся хуня с сжв скамом ни чего не изменится.

0