Starfield готовится к бесшовным межпланетным перелётам - найдено подтверждение в файлах игры

Похоже, что в Starfield может появиться одна из самых ожидаемых функций — настоящие межпланетные путешествия без экранов загрузки. Об этом стало известно благодаря новым находкам датамайнеров, изучивших последние обновления игры от Bethesda.

Внутри файлов были обнаружены упоминания о событии OnShipCruiseArrival, которое срабатывает во время так называемого "режима круиза". Это может свидетельствовать о том, что разработчики тестируют систему перемещения по космосу в реальном времени, позволяющую преодолевать расстояния между планетами без привычных переходов через загрузку.

Хотя детали пока не раскрыты, остаются вопросы: пойдёт ли речь о полноценной ручной навигации, или игрокам предложат автоматические маршруты с более кинематографичным переходом между мирами?

Ранее Bethesda сообщала, что в ближайшие месяцы расскажет о будущем Starfield, что может означать скорый анонс новых функций или крупного обновления. Возможно, именно тогда компания официально подтвердит новую механику путешествий.

115
142
Комментарии:  142
Ваш комментарий

А как же 20 минутные экраны загрузок? Я выходит даже не успею сходить посрать пока планетка грузится :(

20 минутные?ты на Спектруме в него играешь?

25г, челы все на хдд игры ставят

Комп смени, я эти загрузки даже не вижу, чуть экран темнеет и все,.лока загрузилась

Starfield готовится к бесшовным межпланетным перелётам - найдено подтверждение в файлах игры

Неужели это оно, то самое, чего все так долго ждали...

Она раскрывается, Раскрывается!!!

Какая мееедленная гифка :) ну ничего, когда-нибудь раскроется... старфилд

Она раскрывается, Раскрывается!!!

Букета роза чтоль?

Ага, им бы для начал хотя бы нормальный взлёт и полёты по планетам сделать.

Похоже, что в Starfield может появиться одна из самых ожидаемых функций — настоящие межпланетные путешествия без экранов загрузки.

Норм у тебя начало сделать бесшовные планеты а не относительно несложно реализуемые перелеты между планетами в игре где системы и так замоделены и даже планеты по орбитам крутятся.

Было бы круто месяц лететь до другой планеты. Или пол часа на планету приземляться. А для особо хардкорных можно межгалактические перелёты в реальном времени устроить.

Было бы круто месяц лететь до другой планеты. Или пол часа на планету приземляться.

Если разрабы рукожопы то наверно оно так и будет, как и взлёты через ролики, в игре с нормальными механиками всё это работает как надо, потому что есть ускорение, гипердвигатель, приводы и т.д. до любой точки ты долетаешь за секунды так же как и приземляешься на планету, можешь лететь по поверхности планеты до любой точки и т.д.

как бы есть адекватная игра с такой механикой элит держерос с длс одиссея

Даже в Элитке такое реализовать не смогли, а тут уж Бетезда.

Нашли одну переменную и уже нафантазировали себе новую игру. Движок Creation Engine 2 треснет от такой нагрузки ждите баги вместо планет. Этот ваш круиз будет скриптовой катсценой на 10 секунд пока в фоне идет загрузка. Это просто костыль для имитации фичи которую не смогли сделать к релизу.

Расскажи нам "эксперт по движкам" почему движок Creation Engine 2 треснет?

При анонсе фаллаут 76 говорили, что движок не потянет мультиплеер и ММО-фишки.

При анонсе фаллаут 76 говорили, что движок не потянет мультиплеер и ММО-фишки.

В принципе загрузки между перелётами это не была какая-то особая проблема, но игроки хейтеры, настолько изнылись и настолько высосали из пальца эту проблему, что разработчики все таки её исправят, хотя в игре бы исправить кое какие другие проблемы, но о них хейтеры и обзорщики не сказали, потому что для этого в старфилд нужно поиграть хотя бы, а не повторять стадный хейт от одного блогера до другого. В любом случае это хорошо, если это правда, что загрузок станет меньше, но даже если эту проблему исправят, хейтеры все ровно найдут новую причину, до чего докопаться, так уже было и будет со времён Fallout, проблема больше в головах людей.

просто пришла категория игроков из номанская где можно сесть в любо месте и в любое время и лететь между планетами а тут нет. и еще игроки чета взбудоражились от загрузок интерьеров что меня удивило. но как бы это конечно всегда немного огорчало еще со всеремен шкурима как минимум.

Это конечно хорошо что в NMS можно летать без загрузок, но проблема в том что больше в этой игре ничего и нету, плюс у людей память как у золотой рыбки и они забыли что No Men's sky вышел недоделанным разводом, в котором практически не было сделано всех обещанных фишек, просто наглый обман, старфилд в отличии от этого вышел именно той игрой которую показали на всех презентациях, а no man's sky этого просто наглый обман, и такое прощать точно не стоит.

Ну тут согласен, у игры есть другие проблемы, и загрузки далеко не на первом месте. Главная проблема игры, если в нее прям играть, то не покидает ощущение что игры был большой потенциал, но где то куда то не туда свернули. С одной стороны там много планет, неплохой шутер, с другой стороны половина квестов, какие-то мусорные, а эндгейм как такового нет. На протяжении прохождения и прокачки открывается куча механик, и мне казалось что вот я их буду юзать, будут квесты или радиант миссии где их можно применить, но вот хрен. Они почти все имеют очень мало сфер применения. Больше всего расстроило плохо работающий стелс. По идее в тех же радиант миссих, у нас должна быть возможность проходить устранение главарей фракций, по стелсу, но это почти не возможно. Избавиться от турелей потстелсу нормально не выходит, очень плохой геймдизайн локаций.

Фейспалм. Это просто ивент когда какой-либо корабль загрузился на локацию. Нифига они не переделывают.

Старфилд готовится к порту на ПС5 )))

Ну если в игре про космос появится, наконец, космос, и нормальная процедурная генерация планет, но может быть она и перестанет быть символом упущенных возможностей.

В какой игре про космос есть нормальная процедурная генерация планет? И что должно входить в понятие "процедурная генерация планет"?

Он наверно про одинаковые шарики в ноуменскай - где все планеты различаются только по сути цветокором =)

ты описал ноу мен скай на стадии выпуска
сейчас это совсем другая игра. очень советую

А может просто желаемое за действительное хочется выдать, даже если и есть вероятность то получим не значительные изменения)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ