
Новый дневник разработчиков Starfield показал, что мини-игра убеждения из Oblivion была обновлена и включена в диалоговые системы Starfield.
Никакие кадры этой механики не были показаны, но ведущий дизайнер квестов Уилл Шен объяснил, что стоит за этим.
Мы сели, и это было забавно, потому что мы не начали с "давайте оглянемся назад на старую систему Oblivion", но там есть пара моментов. Вы должны подумать: "Каков мой риск здесь? Какой из них я хочу выбрать?" Мы не хотели, чтобы это была система, в которой определенно можно было бы сказать то, что нужно.
Тодд Говард добавил:
Такое чувство, что у вас есть разговор, в котором вы на самом деле пытаетесь убедить кого-то в чем-то. Что касается новой диалоговой системы, я думаю, что она определенно одна из самых успешных, которые у нас были.
Если вам нужно освежить память, в Oblivion была мини-игра во время некоторых диалоговых сцен, которая использовалась для убеждения NPC. Он использовал колесо, разрезанное на пирогообразные сегменты, которые представляли такие действия, как восхищение, шутка, хвастовство и принуждение. В течение серии раундов вы могли манипулировать характером персонажа, что облегчалось благодаря высоким характеристикам речи или с помощью взятки.
Стойкое ощущение, что это даже ещё более успешная и популярная игра, нежели Скайрим.
Как скажешь Тодд
Тодд, прекрати)
А ты купил Скайрим? -вот как купишь, тогда я, может быть и прекращу.
я не хочу больше покупать скайрим)
Она там была очень забавной, хамит тебе хамит, покрутил это колесико, и ты уже - добрый друг и тому подобное)
Помню это колёсико. меня лично бесило.
В обле с этим колесом дешевле для нервов было денег дать.
А мне колёсико нравилось. В Морке слишком поломаны были механики навыков, в Скае убеждения практически нет. А вот в Обле весьма годно.
В общем так тоже можно было. И даже легче такое провернуть. А то у меня была абсурдные ситуация в Морре, когда персонаж отказывался меня атаковать из-за плохого ко мне отношения.
это сектор называется🤦🏻♂️
В этих механиках вообще никакого смысла нет, только время тратится на "сейв-лоад", в результате все равно будет успех.
А игра то будет? или как старситезен?
Они игру то покажут уже или только будут обещаниями игры 10000 летия кормить
Это же Бесезда. Покажут ближе к выходу игры.
Эта та самая механика которую никто не понимал и не юзал? класс спасибо!
Дурацкая система была, кстати. Может, не надо?
Эта система убеждения была морально устаревшей уже в день выхода Обливиона.
Если они действительно возьмут эту фичу из Обливиона, лучшей части свитков, тогда новости хорошие. Лишь бы не испортили систему. В Обливионе оно работало идеально. Жаль в Скайриме всё испортили.