Starfield

8.1
()

Starfield получит обновленную механику убеждения из Oblivion

©

Новый дневник разработчиков Starfield показал, что мини-игра убеждения из Oblivion была обновлена ​​и включена в диалоговые системы Starfield.

Никакие кадры этой механики не были показаны, но ведущий дизайнер квестов Уилл Шен объяснил, что стоит за этим.

Мы сели, и это было забавно, потому что мы не начали с "давайте оглянемся назад на старую систему Oblivion", но там есть пара моментов. Вы должны подумать: "Каков мой риск здесь? Какой из них я хочу выбрать?" Мы не хотели, чтобы это была система, в которой определенно можно было бы сказать то, что нужно.

Тодд Говард добавил:

Такое чувство, что у вас есть разговор, в котором вы на самом деле пытаетесь убедить кого-то в чем-то. Что касается новой диалоговой системы, я думаю, что она определенно одна из самых успешных, которые у нас были.

Если вам нужно освежить память, в Oblivion была мини-игра во время некоторых диалоговых сцен, которая использовалась для убеждения NPC. Он использовал колесо, разрезанное на пирогообразные сегменты, которые представляли такие действия, как восхищение, шутка, хвастовство и принуждение. В течение серии раундов вы могли манипулировать характером персонажа, что облегчалось благодаря высоким характеристикам речи или с помощью взятки.

82
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 21

Стойкое ощущение, что это даже ещё более успешная и популярная игра, нежели Скайрим.

46

А ты купил Скайрим? -вот как купишь, тогда я, может быть и прекращу.

12

я не хочу больше покупать скайрим)

5

Она там была очень забавной, хамит тебе хамит, покрутил это колесико, и ты уже - добрый друг и тому подобное)

38

Помню это колёсико. меня лично бесило.

16

В обле с этим колесом дешевле для нервов было денег дать.

6

А мне колёсико нравилось. В Морке слишком поломаны были механики навыков, в Скае убеждения практически нет. А вот в Обле весьма годно.

5
Комментарий удален

В общем так тоже можно было. И даже легче такое провернуть. А то у меня была абсурдные ситуация в Морре, когда персонаж отказывался меня атаковать из-за плохого ко мне отношения.

0
пирогообразные сегменты

это сектор называется🤦🏻‍♂️

3

В этих механиках вообще никакого смысла нет, только время тратится на "сейв-лоад", в результате все равно будет успех.

1
Комментарий удален

А игра то будет? или как старситезен?

0

Они игру то покажут уже или только будут обещаниями игры 10000 летия кормить

0

Это же Бесезда. Покажут ближе к выходу игры.

0

Эта та самая механика которую никто не понимал и не юзал? класс спасибо!

-1

Дурацкая система была, кстати. Может, не надо?

-2

Эта система убеждения была морально устаревшей уже в день выхода Обливиона.

-5

Если они действительно возьмут эту фичу из Обливиона, лучшей части свитков, тогда новости хорошие. Лишь бы не испортили систему. В Обливионе оно работало идеально. Жаль в Скайриме всё испортили.

-8