Starfield: Shattered Space порадует новыми игровыми механиками и плотностью контента

Starfield: Shattered Space, первое дополнение для однопользовательской научно-фантастической RPG, выпущенной в прошлом году Bethesda Game Studios, выйдет через месяц, 30 сентября. На Gamescom 2024 разработчик немного рассказал о том, что будет представлено в премиум-DLC. В интервью Gaming Boulevard ведущий креативный продюсер Тим Лэмб сказал:

Мы добавили несколько новых механик, которые нас очень радуют. Например, есть новые сценарии боя в условиях невесомости, которые действительно меняют динамику того, как вы подходите к боям. Это добавляет уровень стратегии, которого раньше не было. Мы также представили новые возможности настройки кораблей, которые позволяют игрокам действительно подгонять свои суда под свой стиль игры. А на фронте исследования есть новые инструменты и гаджеты, которые помогут игрокам взаимодействовать с окружающей средой более глубокими и осмысленными способами.

Новый сектор, который мы создали, довольно существенный. Он не такой большой, как вся галактика, конечно, но он плотно заполнен контентом. Мы сосредоточились на том, чтобы каждый уголок этой новой области ощущался живым и имел что-то, что игроки могут открыть. Будь то скрытые побочные квесты, уникальные встречи или просто чистая красота ландшафтов, есть много того, что удерживает игроков. Дело не столько в чистом размере, сколько в глубине опыта.

Лэмб также сказал, что контент дополнения бесшовно интегрирован в игру, поэтому он будет казаться естественным для игроков в середине прохождения. С художественной точки зрения Starfield: Shattered Space предложит яркие цвета и более разнообразные ландшафты, а в истории будет несколько поворотов, которые должны удивить игроков.

Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября на ПК и Xbox Series S|X.

112
76
Комментарии:  76
Ваш комментарий

Игру обнови, уже пол года как пофиксили.

Такое надо было не допустить, а не фиксить. Теперь то просто визитная карточка игры.

То-есть на выходе тебе нужна идеальная игра без багов? Такого не бывает. Тем более у Старфилда есть карточки куда хуже, например бегать 100500 раз к этой херне

Или такая-же прорва сгенерированных бесполезных планет. Как по мне гораздо важнее говорить о насущной проблеме, чем та которой больше нет, не считаешь?

А на фронте исследования есть новые инструменты и гаджеты, которые помогут игрокам взаимодействовать с окружающей средой более глубокими и осмысленными способами.

Лопату и бинокль выдадут.
Будешь копать от обеда до заката, смотря на него в бинокль.

Что непонятного? :)

Нее, тут больше подойдёт металоискатель как в Atomfall, тебе дают круг поиска, и ты ходишь туда-обратно как дурак в поисках "сокровищ" ))

свежо предание, но верится с трудом...

Старфилд уже и так много чего наобещал.

У беседы же новая политика, которая идет еще с фолыча 76, сначала делаю скелет, потом наращивают мясо.

Сомневаюсь, что эта игра может еще чем-то порадовать. Дополнения от беседки это всегда просто забавные побочки, не добавляющие в игру ничего глобально нового. А в основной игре нет ничего, что мотивировало бы ее проходить заново, погружаться, переживать. Нет никакой глобальной угрозы, человечество как жевало свою синтетическую жвачку, так и будет жевать в каждой из вселенных. Вся эпик стори это противостояние двух космических фриков, равно скучных и бесполезных. Или, может, фирменные беседкины романы а-ля "пара скучных историй прямиком с фикбука -> оо, ты мой лучший друг --> о, так ты хочешь еще и мутить, окей, го любовь до гроба". Экономики в игре нет, одна шахта золотого ресурса обеспечит тебя всем необходимым. Одеваться? Нет смысла, достаточно слить хорошие статы на мантисе и гонять в нем всю оставшуюся. Может, гриндить кораблик, который выглядит забавно, а не деле помойнее того, что можно собрать через час игры. А уж про "исследование" планет, которые отличаются лишь цветовой палитрой и префиксами-суффиксами местной рандомизированной живности вообще можно не упоминать.

Cайт открывается толкько через vpn,причём только платный
http://warn.recursive.dnsbycomodo.com/?host=playground.ru
(ec2-52-15-96-207.us-east-2.compute.amazonaws.com)
У меня нет антивируса,прокси и vpn.Firefox,chrome,edge.МГТС // Света Фомина

Старфилд реально крутой. Она вдохновлена фильмами Чужих.The Outer Worlds полная параша, ничего интересного в ней нет. Скажу как человек который играл, эта игра реально отстой с пустым миром и бессмысленными миссиями. Я думал исследуя мир найду что то реально годное, будь то квест, броня , артефакт в итоге ничего. Старфилд реально удивила одной миссией чужих, где ты прилетаешь с бандитами на заброшенную тюрьму. Планета тоже заброшенная, холодная с вьюгами, и ты с бандитами идете сквозь чужих на тюрьму. Кругом метель и снег, реально от атмосферы кайфанул. Потом мы случайно разделились, когда упал обломок сверху. И я с одним наемником искали выход, и в это время наемник предлагает крутую идею. Типа а че мы как щестерки, давай грохнем босса, я тоже не люблю его. И вы тут начинаетет мутить заговор чтобы грохнуть его, и идете сквозь ледяной заброшенную станцию.. В общем атмосфера и миссии в Старфилде безумно интересные и крутые. Не то что всратый и пустой The Outer Worlds

Ну хз, я The Outer Worlds прошел два раза с удовольствием. Неплохое такое ламповое приключение в космосе, эдакая помесь обсидиановского вегаса, биоварева, и как по мне - сериала "Светлячок".
Сравнивать игры весьма странно, в TOW нет никакой песочницы или открытого мира. Проходится довольно быстро, надоесть не успевает, к сюжету и квестам особых претензий нет, выглядит приятно.

Естественно эта игра не конкурент куда более дорогому Старфилду, ну так вроде TOW в это и не пытается. Старфилд - это больше открытый мир и песочница, а не относительно линейное продвижение по квестам.

Новый сектор, который мы создали, довольно существенный. Он не такой большой, как вся галактика, конечно, но он плотно заполнен контентом. Мы сосредоточились на том, чтобы каждый уголок этой новой области ощущался живым и имел что-то, что игроки могут открыть. Будь то скрытые побочные квесты, уникальные встречи или просто чистая красота ландшафтов, есть много того, что удерживает игроков. Дело не столько в чистом размере, сколько в глубине опыта.

Ну то есть более менее похоже на то что изначально должно было быть в рпг от Беседки.

Ну решили сделать эксперимент, эксперимент оказался неудачным. Нажали кнопку "Fuck go back" и вернулись к проверенной схеме хотя бы в длс, так как игру уже не перестроить под неё.

а в истории будет несколько поворотов, которые должны удивить игроков

Меня и оригинальная игра удивила...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ