Ведущий дизайнер квестов Starfield считает, что геймеры устали от масштабных игр

Большие цифры могут произвести впечатление. Рассказы о том, что в вашей игре сотни часов контента, десятки захватывающих побочных квестов и карта, требующая часа на полное прохождение, в свое время были отличными рекламными ходами.

Но в последнее время, по всей видимости, наметился сдвиг в сторону «меньше значит больше», и по мнению бывшего разработчика Bethesda и дизайнера квестов Starfield Уилла Шена, геймеры в большинстве своем устали от масштабных впечатлений.

Мы достигли того момента, когда люди начинают уставать, - сказал он в интервью Kiwi Talkz. Все больше людей испытывают усталость от того, что надо тратить на игру по 30, 100 и более часов. У них уже есть игры, к которым они регулярно возвращаются, и добавлять к этому списку еще одну - непосильная задача. Это всегда сложно.

По мере того как геймеры становятся старше, а их жизнь - более насыщенной, становится невероятно сложно посвятить 100+ часов прохождению RPG. Хотя время от времени попадаются игры, в которые просто нельзя пропустить, но в целом погружение в масштабный опыт может показаться скорее чем-то пугающим, чем захватывающим.

В феврале выходит как минимум четыре масштабные ролевые игры, и не факт, что вы захотите тратить на них свое свободное время.

Комментарии:  159
Ваш комментарий
Ведущий дизайнер квестов Starfield считает, что геймеры устали от масштабных игр

Геймеры устали от невыполненных обещаний и халтуры. И от того, что в игры насаждается всякое г"вно вроде фемок, петушья, обезьян. Когда-то же были нормальные проекты, а потом как-то резко свернуло не туда.

Да и ещё можно добавить что устали геймеры от пустых игр. "Масштабная" не равно "наполненная" 🤷🏻‍♂️

Сделайте масштабную, но наполненную игру и ни кто её хаить не будет)))

Только хотел написать...Нах мне сотни планет, если там ровным счётом ничего...

нет не устали, от пустых миров и устаревших геймдизайнерских решений, от 100500 дверей с подгрузками устали.

А устаревшие геймдизайнерские решения это что? И конкретно в старфилде что устарело в геймдизайне?

Ага, наша игра провалилась, значит мир устал от таких игр, а не мы фигню сделали. Даже не пытайтесь такие игры делать, вдруг вы сделаете шедевр и мы будем выглядеть криворукими ушлепками, кто мы реально и есть.

Вот только старфилд не провалился.

Геймеры устали от низкого качества игр, повестки , бездарного сюжета и отсутствия новизны . И открытый мир тут не при чём. Если человек отвращается думая об играх с открытым миром, он явно представляет Ubisoft . А Starfild та ещё толстая кишка, и открытость там условная .

перевожу. ...я сделал мусор который никому не интересен. все играют в масштабные игры с открытым миром и радуются. а я не могу придумать ничего интересного и занимаю не то место в компании. если взять любого энтузиаста с улицы способного на анализ то он бы сделал лучше. но я тут по блату и мне платят большие деньги. по этому я двигаться не собираюсь и буду впаривать другим что я делаю все хорошо а все вокруг виноваты что им не нравиться...

Мусор это те комментаторы которые писали негатив про игру до её выхода и спустя год после релиза.

мусор это те кто предзаказывал этот мусор.и после выхода продвигал. даже не просто мусор. а свалка отходов.

То есть все те блогеры и хейтеры кто поливал старфилд грязью которые предзаказали игру, полностью согласен они мусор) А те кто продвигал, никаких претензий быть не может, потому что никто не солгал и игра вышла именно такой какой её показывали на всех презентациях.

хочу линейные ламповые игры с атмосферой и графикой

Просто игры надо делать, а не вешать лапшу и дерьмо на уши перед выпуском игры, и не делать настолько мерзких персонажей что играть не охота до выхода модов, пустые мертвые миры.

Где в старфилде тебе вешали лапшу на уши перед выпуском игры, покажи хотя бы один аспект игры, которого не было на презентации перед выходом?

Ведущий дизайнер квестов Starfield считает, что геймеры устали от масштабных игр

Геймеры устали не от масштабных игр, а от повесточных! Типа Балды Гея 3, Гендербага 2077 или Лесбака 4! Вот от такого д*рьма геймеры устали!

Все больше людей испытывают усталость от того, что надо тратить на игру по 30, 100 и более часов.

А может просто качество этих 100 часов отвратительно? Может люди устали не от открытых миров, а от отвратительного качества этих миров? От бездарно написанных диалогов персонажей? От убогих квестов? От стерильной инклюзивной радужной никому не нужной?

Скажем так, я в открытом мире какой-нибудь Like a Dragon: Infinite Wealth с удовольствием хоть все 300 часов проведу. В мире Kingdom Come Deliverance я провёл в районе 150 часов. В мире Ведьмака 3 аж 180 часов... а в открытом мире Старфилда мне жалко даже 20 часов проведённых в нём. Потому что в Старфилде открытый мир отвратителен. Персонажи дно. Диалоги бездарны. Интересных квестов почти нет. Ясень пень, что от отвратительно сделанного открытого мира игрок устанет. Делайте нормально! И тогда уставать люди не будут. Точка.

Тогда игрок глупец ведь не может не видеть за 100 часов, что проект мягкой говоря ему не подходит. К примеру DSP для меня не подошёл, хотя многим он нравится. Я от силы провёл 40-50 часов.

Скажем так, я в открытом мире какой-нибудь Like a Dragon: Infinite Wealth с удовольствием хоть все 300 часов проведу. В мире Kingdom Come Deliverance я провёл в районе 150 часов. В мире Ведьмака 3 аж 180 часов... а в открытом мире Старфилда мне жалко даже 20 часов проведённых в нём. Потому что в Старфилде открытый мир отвратителен

Ну тогда тебе игра не подходит, понимаешь космические-песосницы довольно специфичные игры и не каждому подойдут.

Персонажи дно. Диалоги бездарны. Интересных квестов почти нет.

Ясень пень, что это вкусовшина, интересных квестов почти нет ну ну даже главный квест может удивить дважды.

Делайте нормально! И тогда уставать люди не будут. Точка.

Как нормально, просвети как делать открытый мир нормально для космических проектов особенно если они с жанром экшен-рпг? На ум приходит масс эффект, но это честно говоря кинцо и космоопера от космоса только название. А чтобы он реально был

АХаххахахах. АХАХЗХАЗАЗХАЗХАЗХАХЗЗХА.

Сделать тупые, скучные, убогие квэсты.
Сказать что игроки не поняли/устали/тупые.

Профит!

При этом сделать 0 оптимизации и кричать, что "сделай апгрейд, че ты как лох?"

Да. Это кринге 99 уровня.

"Это не игра gовно, и оптимизация хреновая, это ты тупой и нищий." - цитаты великих компаний. :)))

В каком месте в старфилде тупые и скучные квесты, назови хоть один?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ