Большие цифры могут произвести впечатление. Рассказы о том, что в вашей игре сотни часов контента, десятки захватывающих побочных квестов и карта, требующая часа на полное прохождение, в свое время были отличными рекламными ходами.
Но в последнее время, по всей видимости, наметился сдвиг в сторону «меньше значит больше», и по мнению бывшего разработчика Bethesda и дизайнера квестов Starfield Уилла Шена, геймеры в большинстве своем устали от масштабных впечатлений.
Мы достигли того момента, когда люди начинают уставать, - сказал он в интервью Kiwi Talkz. Все больше людей испытывают усталость от того, что надо тратить на игру по 30, 100 и более часов. У них уже есть игры, к которым они регулярно возвращаются, и добавлять к этому списку еще одну - непосильная задача. Это всегда сложно.
По мере того как геймеры становятся старше, а их жизнь - более насыщенной, становится невероятно сложно посвятить 100+ часов прохождению RPG. Хотя время от времени попадаются игры, в которые просто нельзя пропустить, но в целом погружение в масштабный опыт может показаться скорее чем-то пугающим, чем захватывающим.
В феврале выходит как минимум четыре масштабные ролевые игры, и не факт, что вы захотите тратить на них свое свободное время.
Геймеры устали от невыполненных обещаний и халтуры. И от того, что в игры насаждается всякое г"вно вроде фемок, петушья, обезьян. Когда-то же были нормальные проекты, а потом как-то резко свернуло не туда.
Да и ещё можно добавить что устали геймеры от пустых игр. "Масштабная" не равно "наполненная" 🤷🏻♂️
Сделайте масштабную, но наполненную игру и ни кто её хаить не будет)))
Только хотел написать...Нах мне сотни планет, если там ровным счётом ничего...
нет не устали, от пустых миров и устаревших геймдизайнерских решений, от 100500 дверей с подгрузками устали.
А устаревшие геймдизайнерские решения это что? И конкретно в старфилде что устарело в геймдизайне?
Ага, наша игра провалилась, значит мир устал от таких игр, а не мы фигню сделали. Даже не пытайтесь такие игры делать, вдруг вы сделаете шедевр и мы будем выглядеть криворукими ушлепками, кто мы реально и есть.
Вот только старфилд не провалился.
Геймеры устали от низкого качества игр, повестки , бездарного сюжета и отсутствия новизны . И открытый мир тут не при чём. Если человек отвращается думая об играх с открытым миром, он явно представляет Ubisoft . А Starfild та ещё толстая кишка, и открытость там условная .
Просто игры надо делать, а не вешать лапшу и дерьмо на уши перед выпуском игры, и не делать настолько мерзких персонажей что играть не охота до выхода модов, пустые мертвые миры.
Где в старфилде тебе вешали лапшу на уши перед выпуском игры, покажи хотя бы один аспект игры, которого не было на презентации перед выходом?
перевожу. ...я сделал мусор который никому не интересен. все играют в масштабные игры с открытым миром и радуются. а я не могу придумать ничего интересного и занимаю не то место в компании. если взять любого энтузиаста с улицы способного на анализ то он бы сделал лучше. но я тут по блату и мне платят большие деньги. по этому я двигаться не собираюсь и буду впаривать другим что я делаю все хорошо а все вокруг виноваты что им не нравиться...
Мусор это те комментаторы которые писали негатив про игру до её выхода и спустя год после релиза.
мусор это те кто предзаказывал этот мусор.и после выхода продвигал. даже не просто мусор. а свалка отходов.
То есть все те блогеры и хейтеры кто поливал старфилд грязью которые предзаказали игру, полностью согласен они мусор) А те кто продвигал, никаких претензий быть не может, потому что никто не солгал и игра вышла именно такой какой её показывали на всех презентациях.
нет. они врали врали. и это вышла не игра а недонабор никому ненужных недомеханик. с непланетами недографикой и недооптимизацией недостроительством. короче провал по всем фронтам. все признаки помойки.
В чём врали, конкретно?
Ага, сделать флору и фауну в разных звёздных системах одинаковой. Даже в Обливионе пещеры были разнообразнее и тд...Но это не мы, это опять геймер не тот.
4:19 - "В Старфилде ландшафт планет сгенерирован, мне нужен маленький клочок карты, но сделанный вручную"
4:20 - "В Старфилде пещеры, флора и фауна сделана вручную, я хочу процедурную генерацию как в Обливионе"
хочу линейные ламповые игры с атмосферой и графикой
Я бы не сказал. Мы устали от пустых миров и тупых квестов! А не от их величины.
Какие квесты в старфилде тупые?
АХаххахахах. АХАХЗХАЗАЗХАЗХАЗХАХЗЗХА.
Сделать тупые, скучные, убогие квэсты.
Сказать что игроки не поняли/устали/тупые.
Профит!
При этом сделать 0 оптимизации и кричать, что "сделай апгрейд, че ты как лох?"
Да. Это кринге 99 уровня.
"Это не игра gовно, и оптимизация хреновая, это ты тупой и нищий." - цитаты великих компаний. :)))
В каком месте в старфилде тупые и скучные квесты, назови хоть один?
Оптимизация сейчас очень хорошая, в чём конкретно оптимизация 0?
Это, возможно, сейчас есть оптимизация(после первого прохождения я ее стер и руки вымыл).
Мы говорили про старт и отмазы Беседки "на старте", когда на пустом месте мог просесть ФПС и тебя просто в текстуры могло швырнуть, в воздух или еще какая дичь случится. И НеПиСи с глазами (О_О), как-будто приняли средство от запора, оно уже сработало, но до туалета далеко, а "булки" не расслабить, ибо "конфуз" может произойти.
Про первые загоны разработчиков, что это не игра тупит, а "у вас всех железо не той модели, чтобы играть в наш ЩиДеВыр!"
Про тупые квесты хочешь? Ок. Самый тупой, долгий и унылый - доставать себе джедайские способности. И какое же счастье, что он не обязательный! Его проходят ради того, чтобы способности только открыть и замаксить. Ты, как яндекс-курьер летаешь взад-вперед до базы и назад, прилетаешь на место, ищешь в пустоши "храм" и, полетав по залу, открываешь "способность".
А проще никак было? Как с Скайриме, например? подошел к алтарю - получил абилку. Смысл тот же, возни меньше.
Или сделать на каждую способность пазл, на который надо потратить время и использовать одну из уже открытых способностей(как, ссссссука, в Скайриме!), что сделало бы квест хоть немного интереснее?
Но, для сравнения, в Скайриме крики хотя бы полезны.
Я прошел Старфилд и ни разу не использовал способности в бою, пару раз кастанул после получения, посмотрел, сказал "угу" и больше не тратил на них время. Потому что нахера? Есть ствол, его хватает.
да мы устали... а знаете от чего ещё мы устали? От лжи и повестки
Не от масштабных, а от однообразных игр геймеры устали.
Как и от бездушных и пустых локаций которые максимум служат для фарма.
А может просто качество этих 100 часов отвратительно? Может люди устали не от открытых миров, а от отвратительного качества этих миров? От бездарно написанных диалогов персонажей? От убогих квестов? От стерильной инклюзивной радужной никому не нужной?
Скажем так, я в открытом мире какой-нибудь Like a Dragon: Infinite Wealth с удовольствием хоть все 300 часов проведу. В мире Kingdom Come Deliverance я провёл в районе 150 часов. В мире Ведьмака 3 аж 180 часов... а в открытом мире Старфилда мне жалко даже 20 часов проведённых в нём. Потому что в Старфилде открытый мир отвратителен. Персонажи дно. Диалоги бездарны. Интересных квестов почти нет. Ясень пень, что от отвратительно сделанного открытого мира игрок устанет. Делайте нормально! И тогда уставать люди не будут. Точка.
Тогда игрок глупец ведь не может не видеть за 100 часов, что проект мягкой говоря ему не подходит. К примеру DSP для меня не подошёл, хотя многим он нравится. Я от силы провёл 40-50 часов.
Ну тогда тебе игра не подходит, понимаешь космические-песосницы довольно специфичные игры и не каждому подойдут.
Ясень пень, что это вкусовшина, интересных квестов почти нет ну ну даже главный квест может удивить дважды.
Как нормально, просвети как делать открытый мир нормально для космических проектов особенно если они с жанром экшен-рпг? На ум приходит масс эффект, но это честно говоря кинцо и космоопера от космоса только название. А чтобы он реально был
Геймеры устали от однотипных и халтурных игр, в которых бюджет на маркетинг превышает бюджет на разработку
Такой мир нынче. У кого красивей фасад, тот достойн внимания и особого уважения до того как обосрётся. Простые но классные игры находятся в тени маркетинга первых.
Устают из-за однотипного контента. Для начала пусть попробуют поменять дизайн локаций, а не наклонировали одинаковых баз\поселений\пещер, даже текстуры не меняют. Потом эти локации нужно наполнить интересными квестами, загадками или лутом исключая сундуки с скинами.
Но в старфилде и так полно разнообразных локаций и квестов. И загадок и лута там полно.
Окей, давай сравним, по вашим же критериям: Старфилд - рпг? Балдурь 3 тоже рпг. Дайте-ка подумать, во что же я потрачу ближайшие 370 часов на зачистку каждого квеста во всех локациях...
Или же просто в Старфилде этот "открытый" мир получился отвратительным?
Его нет, открытый мир это когда есть активность в нем.
Открытый мир не должен означать доступность проложить маршрут, она должна означать что на территории локации будет активность которая займет тебя.
А в чём конкретно он отвратительный, ты не пояснишь?
Загрузки в играх беседки отделяют мир от условных комнат. В старфилде мир - это космос,пустой и скучный, а комнаты - это планеты пустые и скучные.
Взяли всрались с основной фишкой своих игр, разве это не отвратительно?
А еще наиболее бесящий момент из этой новости, что нет бы прямо сказать, что "гля, да, мы не досмотрели, но мы хотели сделать что-то новое и крупное для себя, конечно риск был" и игроки бы это приняли, но нет - с игрой все "супер", это игроки виноваты.
В старфилде комнаты, проработанные и деталезированные, каждый обьект можно расмотреть и имеет физику, не наю что ты там такого увидел в комнате, но они все разные и напичканы разным контентом, от стрельбы до квестов и НПС. Не знаю какой космос должен быть, что бы быть не скучным, но это вполне себе нормальный космос как и в других подобных играх.
Другие игры это другие игры, а старфилд это игра от разработчиков скайрима и фол4 (которые кстати и сами далеко не идеальны), по сравнению с ними - старфилд скучное дно.
Он байтит. Люди никогда не устанут от путешествия по качественно созданному открытому миру.
Зельда тому яркий пример.
За Бетездой вечно игры модеры доделывают, так что ему есть чем заняться, вместо звездобольства.
Зельда мала
Не в размере суть, сын)
Конечно не устанут. Потому что игроки старше 8 лет в эту вашу зельду не станут играть даже за деньги.
Игры Беседки рассчитаны на куда более взрослую и зрелую аудиторию. И на моды, в этом их основное достоинство.
Да у тя просто не запускается она, вот и брешишь глупости от зависти. Беседки ни одну игру свою до конца не доделали, везде куча багов, а ещё это американская компания, по этим двум причинам на их игры столько модов, патчей и модов-исправлений.
Ты судишь по внешности, это наивно, ссын.
Конечно не запускается. У меня вообще не запускается любое детское г*но для п*дорковатых малолеток, эта ваша зельда тут не исключение.
Для него даже 30 часов - масштабная игра, от которой можно устать? Непонятно, с чего он это взял. Наоборот, за игру на пару часов, сунул-вынул, я даже браться не буду, тем более тратить деньги - мне нужна полноценная история, в которую можно с чувством, с толком, с расстановкой уйти надолго. Проблема-то не в 100 часах, а в том, чем эти часы наполнить. В этом смысле правильнее будет сказать: люди устали от пустых и бессодержательных игр вроде Starfield. Но сотрудник Bethesda, понятное дело, так сказать не может.
Нет братан, геймеры устали от дерьмовых квестов.
не, чел. мы от го8на устали. от го8на космических масштабов.
Если бы вы устали от г*вна, то перестали бы срать на игру уже спустя год после релиза.
- "Геймеры устали от игр"
Если берется статистика, то вот я например ЗА гигантские, нереально огромные игры, дело в том что играть не во что(думаю многие меня понимают), а пробегать игру за 8-15 часов когда и так играть не во что - такое себе
просто сложно, судя по всему, сделать много и круто, хотя рокам, кадзиме, сдпр, да вроде и не вспомню больше никого, это под силу, а делать откровенно ужас(старфилд), но говорить:
-игроки устали! - выглядит как оправдание, очень хотелось бы смелые, большие и душевные игры, потратить на которые и 200 часов не жаль
просто дизайнерам стало в падлу делать завершенные игры с нормальной проработкой мира . и они оправдывают свою лень тем что игроки этого и не ждут и сами были бы рады более коридорным играм .
Ну потому что нормальные открытые миры есть буквально у пары игр, ведьмак там, киндом кам, всё вроде. Остальное это бездушные пустые поля с пещерами построенными по одному формату. Ну или вот типа как ассасины или фаркраи где всё одинаковое, и не хочется просто исследовать скучнейший мир. Вот жаль что старфилд не вышел таким каким его ждали, мог бы выйти топ
думаю каким его ждали сильно завит и разнится от людей. я его не ждал но думал беседке не давал покоя рост космосимов и они сделают душный космо-аркадный симулятор с догфайтами и какой то геймплей типа фоллаута на станциях и планетах что позволяет лего заделать движок. по сути единсвеное что они задела не так это что космоса нет. понему нельзя красиво неторопливо летать и это руинит игру. в процедурных генерациях планет они сделали больше чем я ожидал.
Вы можете использовать Astrogate для этого, но да они не доделали этот аспект как вероятно были какие-то проблемы с встречами, хотя фиксированные работают, а также для экшен-рпг это не очень хорошо сочетается, если не будет ускорение времени.
там просто нужен был другой геймплей и наративный дизайн для этого. врамках старфилда и его лора наверно невозможно реализовать такую игру. или это были те же перемотки времени или движение по абстракной карте как в каких нибудь корсарах.
Перемотка времени ещё ладно, но абстрактное движение будет выглядеть не очень.
У игр Юбисофт вся карта одинаковая? Чё курил?
Дело не в масштабе и не в том что люди от чего-то устали, а просто во круг Bethesda уже давно собралось огромное количество нытиков и блогеров, которые постоянно несут полную чушь про разработку и сами игры Bethesda, эту же чушь подхватываю блогеры с ютьюба и игровые СМИ и повторяют её с умным видом что бы собрать лайки, хотя на деле это тупой бред, где докапываются до такой тупой херни, что потом пробиваешь себе рукой лоб от фейсупама. И вот и получается что игру по типу старфилда критикуют за все подряд, хотя претензии которые лицемеры предъявляют старфилду, лицемерные блогеры и хейтеры ни в какую не хотят предъявить другим играм с теми же самыми проблемами и даже хуже, там хейтеры этого предпочитают не замечать.
Короче весь этот бред уже продолжается со времён Fallout 3 когда олдфагам не понравилось, что Bethesda как-то не так сделала их любимую срань, и уже по наитию люди хейтят кампанию.
Bethesda нужно уже начать работать с исключительно со своей аудиторией, потому что люди со стороны нахватались бездумно тупых претензий к Bethesda и готовы гнобить кампанию и их игры как угорелые, потому что им их любимые блогеры так сказали. Отсюда и растут эти ноги что говорят "ой я теперь после старфилда не жду ТЕС 6" да они и не ждали, это просто стадо без мнения, а Bethesda стоит конечно не делать поспешных выводов о том что люди устали от масштабных игр и слушать критику, но уже от нормальных не предъвзятых обзорщиков, а не клоунов с ютуба, которые пытаются с умным видом нам рассказать что например движок Bethesda устарел, только в чём устарел не понятно и много другой такой шизы.
Дело думаю в другом, игра не совсем на целевую аудиторию беседки. Основная аудитория это люди любящие песочницы с множеством механик, а также РПГ частью и экшеном. Причём песочница не бесконечная, но Старфилд именно ближе к бесконечной, что для любителей обычной песочницы не очень как сразу вылезут её проблемы.
А с Тес 6 нужно запастись попкорном, и просто наслаждаться как горят пуканы хейтеров. Ведь невероятно они не знали, что Бетнесда выпускает одну и туже игру как и все студии обычно.
Полностью согласен, критика игры вообще не конструктивна.
Я за полтора года неспешно набил 250 часов. Наиграю еще столько же, если добавят больше вариантов точек интереса. Уже мне мало контента.
Не пойму, что им мешает на клепать пару сотен вариантов аванпостов (пещер и т.д.) с мини историями на текущих материалах игры. Тупо даже нового не надо, просто больше вариантов.
Блин, разрабам даже потеть по сути не надо. Посади пару человек которые в контексте игры и знакомы с редактором, они за год этих вариантов под тысячу наклепают. Добавь одного сценариста, чтоб прописал мини историй (не квестов даже). Нах они добавили транспорт (кто просил?).
Starfield просто идеально подходит для создания множества вариантов точек интереса. Не обязательно делать тяжелые квесты, которые в производстве трудозатратны.
В модах по большей части шлак один. То нормандия, то звезные войны)) кто это качает? кто тратит время, чтобы это делать?
Человека часы, им буквально будет сложно заполнить каждое пространство сколько они бы не делали вариантов это было бы мало, но я надеюсь, что в будущем они сделают систему генерации Poi на уже готовых частях.
Ну, хз кому как хочется, в модах Скаерима и Фолыча первоначально был тоже один шлак через год-три появились по настоящему классные. А в Старфилде они и так есть.
Про конверсию в звёздные войны, это люди которым хочется поиграть в настоящее РПГ по звёздным войнам, без особой повестки.
Я думаю им мешает то что, это все нужно будет оптимизировать, добавить сам квест или локации сама по себе задача не сложная, а вот соединять это всё воедино потом нереально.
Конечно транспорт старфилду не особо был нужен, но это понимали только те кто нормально играли в игру, а не так что бы быстро все пробежать, что бы потом в обзоре рассказать что в игре одни загрузки и пустые планеты. Почитай что писали в начале когда игра вышла, все кто хейтил старфиллд постоянно жаловались на отсутствие транспорта, даже возводили это в проблему чуть ли не хуже чем генерируемый контент, постоянно все просили этот транспорт, в итоге его добавили и оказалось теперь что транспорт какой-то у них не удобный и не нужный, хотя нормальным людям с самого начало было ясно что ездить по горной местности с уже имеющийся физикой игры, которая не предназначена для транспортных средств плохая идея, но хейтерам лишь бы ляпнуть что то, что бы придумать как бы еще о*срать старфилд, вместо того что бы реально оценить игру и сказать что то умное.
Ну, про транспортные средства хз, как по мне нормальны, управление мягко говоря не очень, но это не уровень кринжа первого масс эффекта с его космическим Мако.
Ну тут я согласен. Открыты мир - мой любимый жанр, но я уже давно заметил, что устал от него. Иногда просто хочется - линейную коридорную игру с хорошим сюжетом, даже если тебя будут вести за ручку. Увы,за последнии пару лет - ничего достойного не выходило такого.
И ты прав. Так почему вы сделали 1000 пустых планет вместо тщательно проработанной одной-двух?
Потому что тогда бы это была не игра про космос и его исследование, а местечковая игра на какой-то планете, без масштаба.
Не имеет значения, насколько масштабна игра, если она скучная и неинтересная. А если игра интересная, то сможет затянуть хоть на 300 часов. // Sgt Dornan
Starfield? Эта та, которая пустая, безжизненная, забагованная поделка от беседки? О ну да, точно от таких я устал. // Вячеслав Мазовецкий
Да не от 100+ часов устали игроки. А от актуального геймплея дай божэ на 5-10 часов, который потом растянут на эти 100+ часов, как сова на глобус. От лжи устали. От "ништяков" за ранний доступ.
Хочется купить игру и что бы она на протяжении всего своего геймплея чем-то удивляла, интриговала, заставляла пробовать разное не потому что босс без остановки спамит миллионом всяких вариаций ваншота, а потому что есть вариант и такой и вот такой и вот этот вот. // Иван Марков
// Алексей Евреинов
А почему минусы? он же прав, с норм активностью и детализацией приходит в ум лишь CP2077 где было интересно находится
как по мне так не прав.. я играл в 4 и 5е свитки , во все фолочи и там было интересно находится, даже сейчас можно вернуться и открыть для себя чтото новое.. но я не могу сказать это про старфилд.. мое приключение закончилось на 20ч когда мне наскучил конструктор кораблей..
если абстрагироваться от технической составляющей , киберпук, особенно сейчас, хорош, не спорю. в нем также интересно проводить время, как и в 3м ведьмаке.
и как мне видится проблема не в том что "геймеры устают" , а в профф импотенции таких вот дизайнеров квестов как Уилл Шен
Ну хз, Старфилде тоже имеются эти моменты, только не надо углубляться в космическую песочницу. Хотя некоторые встречи можно встретить один раз за 100 часов игры или вообще не встретить.
Отчасти соглашусь, в старфилде задушнился где-то после 3-4 часов собирая всякий хлам. И кстати с возрастом записки вообще стал скипать, я же в игру не читать захожу) Очень интересные записки из памяти могу вспомнить Witcher3 и TLOU
CP2077 это последнее что приходит на ум в связи с интересными активностями и детализацией. Потому что их там попросту нет. Вообще. Тупой пластмассовый мирок из абсолютно неинтерактивных коробок, набитый активностями по зачистке от Юбисофт. Худший опенворлд на моей памяти в принципе. Игра где открытый мир нужен исключительно для растягивания времени прохождения, где нет даже минимальной песочницы.
Старфилд на этом фоне выглядит идеальным шедевром. Хотя песочница в Старфилде до сих пор не доведена до ума, и рядом не стоит с оной из того же Fallout 4. В игру завезли зачатки интересных механик, но почему то бросили их на полпути, хотя при их должной реализации мир затягивал бы на тысячи часов, как это было с фолычем.
Там есть езда на машине каарл. Даже компы и описания предметов очень интересно в КП
от игр
люди устали не от масштабности, а от тупости, которой эту масштабность наполняют такие как ты. а те, кто и правда устали- это не люди, это быдло- у них проблема не со временем, а с умственным развитием
Я бы любые деньги отдал за современный Скайрим, фолыч, только без сраной повестки и тупых квестов. Или нормальный старфилд где не будет в каждом пикселе карты по десятку точек интереса, абсолютно неверная генерация планеты.
Это факт, если что.
Когда то игры в открытом мире были прямо Вау, сама возможность путешествовать в таком мире срывала башню.
Сегодня это скорее негативный пункт в резюме любой игры. Ибо если в этом открытом мире нет добротной песочницы - то на выходе будет очередной одиссея/киберпанк/андромеда, где этот самый открытый мир лишь портит игру и служит исключительно для растягивания времени, не добавляя никаких интересных механик и активностей. Грамотных исключений из этого правила очень мало, вроде четвертого фолыча.
До этой поделки с масштабами у Беседки всё было нормально (это тут они решили сделать 100500 пустых планет а многие другие элементы сделали хуже), и локации были отлично проработаны, для меня лично вообще Беседка это были единственные разрабы которые делали классные игры и действительно хороший открытый мир и самое главное хорошо проработанные, многоуровневые локации которые было интересно исследовать, в большинстве подобных игр локации это в лучшем случае 2-3 небольшие комнаты.
я вот хочу поиграть в старфилд может там интересные квесты есть, стоит того?
Зайди в тему впечатления от игры и почитай отзывы, там уже решишь стоит оно того или нет, опять же ни кто не мешает скачать репак и попробовать.
викинг может мне ты интересен
Ну мне лично она не зашла, меня хватило на 20 часов, квесты там наверно интересные есть но многие другие элементы сделаны хуже чем в предыдущих играх Беседки, проработка локаций вообще ужасная, опять же расстояния между локациями неадекватно большое и т.д., правда в патчах добавили транспорт.
Пытался аж часов 150, в профиле куча статей по старфилду и я его дико защищал. Короче там есть интересные темы (корабль, некоторые планеты), но очень мало контента для такого масштаба. В начале будет интересно, но часов через 30 начнешь попадать на одни и те же локи и на этом как бы всё, а сюжет не настолько интересный чтобы это вытащить плюс лютейшие косяки типа постоянного фт, багов и прочей кривоты.
дело не в том масштабная игра или нет, дело в том что люди устали от заветно масштабных обещаний.
Какие обещания были не выполнены?
Сейчас прохожу Timesplitters 3 - максимально линейная и простая коридорная игра. Самое интересное, что заходит лучше разных современных ААА
Люди устали от масштабных провалов, а не от игр. Тем более когда все целятся на фотореалистичную графику, и забивают на сюжет и механики игр. Правильно в народе говорят, Старфилд от Ф3 не далеко шагнул. Изменилась только графика, все остальное, как ипроблемы -те же самые.
Серьезно? Значит те кто так думает глупцы которые не только осознавать контекст не умеют.
Ну получается тогда GTA г*вно, потому что по сути там меняется только графика.
На одном дыхании. Еще столько же проходить.
В старфильд реально часов 8 побегал и устал от интерактивного мусора.
И? Гоняй дальше, только здесь, что делаешь?
Где здесь? На этом сайте? Или у фэнатиков старфилда нужно разрешение брать чтобы писать в темах про их объект обожания.
Вижу, только это не тема той игры в которую вы играете. Зачем в фандоме другой игры публикуете комментарий, если вам так нравится та игра или вы как истинный хейтерок решили потешить своё эго?
Если вам нравится та игра публиковали бы там.
Давай ты мне не будешь указывать где мне что публиковать.
Интерактивный мусор в старфилде это что?
Открытый мир - я устал добавлять квесты.
От такой срани как старфилд и конкорд люди устали, открытый мир с жанром action-adventure и action\rpg многим нравится, но последнии игры просто забивают на баланс пушек и мобов делая просто бредовые ситуации которые спасают только донатные пухи поэтому всех это и бесит...
Никто не устал от старфилда игра в отличии от конкорда, игра продалась 15 миллионным тиражом.
Да ладно?
Пример хорошей игры с открытым миром и его онлайном
и не уставшей от старфилда и его онлайном
Даже не в самой лучшей части азазина и то больше онлайн
И в старенькой игре от того же издателя и то больше онлайн
А теперь покажи мне онлайн геймпаса, которая является основной платформой старфилда, или цифорки из геймпаса хейтерам не выгодны? А вообще даже если бы это был бы единственный онлайн старфилда, то это тоже вполне себе неплохой результат, в ремейке 4 части резидента онлайн в стиме и то ниже.
И? Сравнивать космические-песосницы не самая лучшая затяя, с фэнтези или пост апоком.
Они все в жанре Action/RPG так что они в одной категории... кроме азазина они action\adventure...
Пустышка масштабных размеров)))
да ладно? тока дошло
достаточно игры по типу финал фентези 7 римейк, она проходится 40 часов, но это офигенные 40 часов
а не те вымученные 40 часов в том же асассинс крид оригинс
тоже побочками задушила - всё остально норм
Демедж контрол всегда смешно выглядит. Придумаем миллион причин и найдем виноватых в лице игроков, это уже базированная такая база.
Фактически, действительно годных масштабных игр не так много, чтоб от них успеть устать.
Если вы конечно не работяга, гоняющий пару часов после работы, конечно у вас не хватит времени на освоение многих игр
О да, целиком и полностью обеими лапами, все 1000 планет и лун что пришлось пройти -- без определённой цели, да ни за какие коврижки больше, по крайней мер в ближайшие три года. Хотя не будь локации, как близнецы братья, вплоть до мельчащих деталей, может и не так плохо бы было.
Это проблема жанра, и разрабы так просто пофиксить её не могут.
Так устали, что скайрим, фелаут задрачивают до сих пор десятки тысяч людей. И это только от их студии игры. Люди, что их делали скорей всего уже убежали и остались нытики взятые по квотам.
Усталость от больших игр - это нарратив, продвигаемый инди разрабами, чтобы оправдать свои крошечные, пустые миры и отсутствие контента. Настоящие геймеры всегда жаждут БОЛЬШЕ. Больше локаций, больше квестов, больше лута. 100 часов - это не предел, это только начало. Если у тебя нет времени на игры, зачем вообще живешь? Продавай свою консоль, читай книги, будь полезным обществу. Меньше значит больше - ложь и провокация.
А когда они масштаб добавят?
Например территорию где есть что делать а не болванчики НПС без назначения.
да) давай мне 6ть часов сюжетного геймплея за 70$
ну так и игор типа выходит меньше и реже. проблема скорее у тех кто играет 5 часов и забивает нужно новых игор. думаю такое если в основном пирать игры. и те кому игра не понравилась - давай другую игру. ему жди 6-10 лет вместо 2-4х пек-пек.
когда я был школьникам у меня скорее была проблема что игор в осноном была от силы 5-6 а мне хотелось больше аналогов игор. когда ты взрослый 10 лет ничто и сворачивается в трубочку та же проблема возможно. не вижу большой разницы. проблемы только у современных школьников возможно но в играх больше контента просто. и тут как бы нужно задатся вопросом а для чего вобще нужны были эти игры а они просто уничтожают время как одно из занятий.
Не от масштабных игр а от быстрого прохождения основного сюжета и зачастую скучных однообразных квестов где не мешало бы разнообразить механики их прохождения, как раз масштабных игр в предпочитаемых для разных людей жанрах очень мало! В моем случае это космос и киберпанк!
Геймеры устали от копипасты, от бездушной процедурной генерации и т.д Я вот на днях купил Фаллаут 76, сейчас игра играется намного лучше чем Старфилд, а почему? Потому что там все локации сделаны и наполнены в ручную, у каждого места есть своя история, и по этому миру просто интересно лазить и его изучать. Даже не смотря на не самые выдающиеся квесты и сюжет. А Старфилд он просто какой-то бездушный, большая часть локаций, это лютый рандом и копипаста. Если бы сделали планет 20-30, а не 1000 и с проработанными в ручную локациями городами и поселениями, игра была бы круче намного.
Получилось точно также, как разработать полностью одну локацию с размерам в планету это уже не малая работа. И игра была бы каридорной недо РПГ, как песочницы в ней бы не было, если бы пытались в космический сетинг. Как беседка разрабатывает и разрабатывала песочницы.
Игроки устали от рукожопых дизайнеров из бетезда.
Мне нравится и ладно ✌ // Роман Романов
Геймеры устали не от масштабных игр, а от повесточных! Типа Балды Гея 3, Гендербага 2077 или Лесбака 4! Вот от такого д*рьма геймеры устали!