на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Лучшая игра 2023 года, но не лучшая игра десятилетия. Субъективный взгляд на Starfield

Добро пожаловать в семьдесят восьмой блог моей рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня тема будет посвящена главному событию и игре этого года – Starfield, новому IP от создателей лучших ролевых и игр в открытом мире – Bethesda Game Studios, которые подарили нам такие великие серии, как Fallout и The Elder Scrolls.

Спустя две сотни наигранных часов в сентябре, внимательно изучив игру, я решил написать полноценный обзор Starfield. Ну что, поехали?

Итак, начнём с того, что у Bethesda всегда была высокая планка качества – будь то Fallout 3, лучшая игра 2008 года, либо Fallout 4 и Fallout 76 – лучшие игры 2015 и 2018 годов соответственно. Ну а что говорить о The Elder ScrollsSkyrim лучшая игра прошлого десятилетия. Данные игры я упомянул неспроста, ведь у Starfield была задача – стать продолжением традиций TES и Fallout. Насколько же у Bethesda получилось сделать продолжение идей этих серий и привнести что-то новое? Об этом подробнее далее.

Начнём с сюжета – как обычно, акцента на сюжет в игре нет, а сам он скорее «для галочки». Не сказать, что он особо интересный – да и в Fallout 3/4/76 история была интереснее. С другой стороны, не назвать его тоже плохим – всё же, пусть идея об исследователях космоса и поиск космических артефактов не особо удивят, да и в том же Mass Effect это было в сотни раз увлекательнее, но есть очень важные идеи – например, концовка игры, которая ввела в игру довольно интересную вещь, которой не хватало в прошлых играх Bethesda Game Studios – «Новую игру Плюс». И пусть в самой игре она так не называется, но это сделано великолепно – интересно перепроходить игру раз за разом, продолжая прокачку персонажа и зарабатывая опыт. Кроме того, есть небольшое влияние на развитие сюжета, ведь новые диалоговые опции открывают дополнительные возможности (к слову, диалоговая система в игре сделана в духе The Elder Scrolls и Fallout 3/76, а не «да/нет/сарказм» из Fallout 4). Соответственно, пройти заново квесты, сделав иной выбор, тоже можно. А квесты фракций в игре, как обычно вышли куда интереснее, чем основная сюжетная линия. Не говоря уже об огромном количестве дополнительных заданий, которых здесь больше, чем в том же Fallout 4. В общем, проходить игру раз за разом очень интересно. Кроме того, что мне понравилось – так это отсутствие необходимости в защитах поселений и постройках, как в Fallout 4.

Итак, геймплей. Начнём с того, что Starfield отлично наследовал игровые механики – здесь боевая система прямиком из Fallout, «крики» из The Elder Scrolls V: Skyrim (суперсилы). Собирать и исследовать здесь так же увлекательно, как в прошлых играх Bethesda. Но есть и недостаток – множество планет процедурно генерируется – потому пустых локаций огромное количество. Здесь нет того обширного открытого мира, где можно было зайти в каждый дом, исследовать и зачистить каждую пещеру в поисках интересных находок. И это печально – но и стоит учитывать космический сеттинг с его спецификой.

Боевая система в игре на высоте – это улучшенный Fallout 76, только без V.A.T.S.. Перестрелки в игре вышли очень увлекательными – местами даже напоминает Call of Duty: Infinite Warfare, особенно в моменты использования криков-суперспособностей, которые действуют по принципу гравитационных гранат. Конечно же, не хватает боёв в невесомости, как в Call of Duty: Ghosts и Infinite Warfare. Есть так же бои на космических кораблях – пусть они и особо важной роли не играют сами по себе, однако уничтожение кораблей даёт больше ХР, чем убийство наземных врагов, да и обзавестись ресурсами для крафта можно. Кстати, новая система навыков на голову выше Fallout 4 с его системой перков.

Что поначалу вызывает трудности – это интерфейс. Да, тут не «Пип-бой», а целая система, где есть меню персонажа, настройка корабля, навыки, инвентарь и прочее. Но со временем привыкаешь и это всё гармонично вписывается в игру. Огромным минусом является отсутствие мини-карты.

В любом случае, со временем, к изменениям привыкаешь и Starfield играется почти как прошлые игры Bethesda Game Studios. Контента в игре огромное количество, а реиграбельность крайне высокая.

Техническая сторона – весьма спорный вариант в игре. Как большинство современных игр, Starfield имеет графику прямиком из 2015 года, а системные требования уровня 2023 года. И хотя к детализации трудно прицепиться – ведь уперевшись в стену и рассмотрев текстуры, особых замечаний не возникнет. С другой стороны, из головы никуда не исчезает ощущение, будто играешь в Fallout 4/76, которые шли у тебя на музейных экспонатах, вроде GTX 1060 и RTX 2080.

С другой стороны, даже не знаю, могу ли я жаловаться на оптимизацию, так как играю на Steam Deck и производительность вполне достаточна для игры, если не брать во внимание города. Да на других платформах, вроде ПК и Xbox Series S я не играл. Конечно, у меня очень старый ПК с Core i9-9900K и RTX 2080 – вряд ли я могу судить об оптимизации адекватно, не имея хотя бы нормальную видеокарту, вроде RTX 4070 Ti, но с другой стороны, тот же Fallout 76 у меня отлично шёл в 4K на Core i7-3770K и RTX 2080. А графика там явно не сильно далеко от Starfield ушла. Да и на Steam Deck он на ультра идёт.

Итак, что же в целом можно сказать о Starfield? Игра не лишена недостатков, до уровня The Elder Scrolls V: Skyrim ей далеко. Местами она чем-то лучше Fallout 4/76, есть множество улучшений и изменений. Кроме того, есть небольшие региональные проблемы, вроде отсутствия русской локализации. Конечно, сейчас все нормальные люди знают английский язык, но всё же это малость неприятно (поначалу) и приходится привыкать. И, конечно же цена – мне Premium Edition обошлась в семьдесят долларов США – это просто колоссальная сумма за игру на ПК и без локализации для страны бывшего СССР. Но это не просто игра, а игра от Bethesda Game Studios. И даже если взять калькулятор и посчитать стоимость часа игры за сентябрь, когда я наиграл 200 часов и играю дальше – не так уж и дорого выходит. Кроме того, игра доступна по подписке Xbox Game Pass.

Ну да ладно, вышеописанные замечания всё равно непосредственно к игре не относятся, хотя в наших реалиях их невозможно обойти стороной.

В любом случае, Starfield вышел лучшей игрой в 2023 году – великолепный геймплей в традициях Bethesda Game Studios. То, что нужно фанату The Elder Scrolls и Fallout. Кроме того, Microsoft нанесли сокрушительный удар по Sony, оставив PlayStation 5 без Starfield. Вряд ли в ближайшие пару лет вы увидим игру такого уровня и шум вокруг нового проекта BGS стихнет ещё очень нескоро.

Моя оценка Starfield – 9.5/10. Лучшая игра последних лет и лучшая игра 2023 года

Комментарии: 172
Ваш комментарий
как обычно, акцента на сюжет в игре нет, а сам он скорее «для галочки»
да и в Fallout 3/4/76 история была интереснее
да и в том же Mass Effect это было в сотни раз увлекательнее
множество планет процедурно генерируется – потому пустых локаций огромное количество
Конечно же, не хватает боёв в невесомости
бои на космических кораблях – пусть они и особо важной роли не играют
вызывает трудности – это интерфейс
Огромным минусом является отсутствие мини-карты
Техническая сторона – весьма спорный вариант в игре
Starfield имеет графику прямиком из 2015 года, а системные требования уровня 2023 года
не исчезает ощущение, будто играешь в Fallout 4/76, которые шли у тебя на музейных экспонатах, вроде GTX 1060
до уровня The Elder Scrolls V: Skyrim ей далеко
небольшие региональные проблемы, вроде отсутствия русской локализации
И, конечно же цена
Моя оценка Starfield – 9.5/10. Лучшая игра последних лет и лучшая игра 2023 года

Как же низко пали критерии оценки 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

119

Да ладно вам, че вы такие жестокие?! Знаете, есть такая игра "Найди отличия 10 из 10"...видимо чувак нашел камень где-то отличимый в тысячи планет, поэтому и 9,5))))

9

Процедурную генерацию не должны критиковать за пустые планеты потому что их как раз то нет, из за дурацкой механики спавнить повторяемые точки интереса каждые пять метров. Из за этого теряется глубина и ощущения первопроходца которая бесезда так пыталась это продвигать

0

Вот да

Ты не веришь в исследование, ты видишь скрипты и понимаешь, что все это кусок кода, который вообще везде повторяется. Нет смысла лететь куда-то далеко и искать что-то интересное

2

четко ты под каблучок занырнул, цок-цок

-11

Мда, надо убирать раздел мнения. Ты эту помойку с дтфа не приноси.

59

Не, надо просто научиться мириться с тем что есть мнения кроме твоего. А ещё, что есть мнения отличающиеся от твоего 👍

-35

ага, а еще есть рейтинги, которые показывают более реальную ситуацию дел

16

Все так, но это не та игра, которая вызывает споры по причине того, что задумку разработчиков не поняли. Что то непонятное было в игре беседки? Да помоему все было понятно, теперь вот корабли собираем. И оценка идет уже по существующим материалам с доработками, а не по чему то кардинально новому. Подход к разработке не поменялся.

5

рейтинги это объективное мнение субъективных единиц, а конкретно это мнение - субъективное. Нужно мозгами думать.

-18

Да вот только по этим же рейтингам, игра все ровно стала успешной.

-8
Bethesda всегда была высокая планка качества – будь то Fallout 3, лучшая игра 2008 года, либо Fallout 4 и Fallout 76 – лучшие игры 2015 и 2018

На этом закончил эту чушь читать. Автор видимо онанирует на беседку, т.к. иначе предварительно ознакомился бы с топами игр в мире.

Спойлер

В том же стиме лидирует за 2008 год Left 4 Dead с рейтингом в 94% положительных отзывов из 50к, Fallout 3 в десятку не входит. Не забываем что в том году мы познакомились с такими играми как Dead Space, Grand Theft Auto IV, Metal Gear Solid 4, Mirror's Edge. Fallout 3 был хорош, с этим не спорю. Но не goty это однозначно.

В 2015-м GOTY получает у нас The Witcher 3: Wild Hunt, ну а потом всякие Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Bloodborne, Batman: Arkham Knight, Grand Theft Auto V, Dying Light, Pillars of Eternity, SOMA. Да, 4-й фолыч был неплох... но игр намного лучше него было ой как не мало.

В 2018-м GOTY получает у нас God of War, которой я бы лично дал 2-е место, на первое поставив Red Dead Redemption 2. Ну и конечно не забыл бы о Dead Cells, MHW, Octopath Traveler, Pillars of Eternity II, Valkyria Chronicles 4, да и много другое.

Назвать же эту отрыжку геймдева, 76-й фолыч, лучшей игрой... это надо было обдолбиться Тоддом.

Ну а Starfield... ну, имхо конечно, это дикий провал беседки. Идеи замечательные, отвратительна реализация. Модерам её допиливать ещё десяток лет, чтобы привести в играбельный вид. И уж точно это не goty. Парень прекрати долбиться тем, что тебе Тодд отсыпает.

49
Лучшая игра 2023 года

Всё ясно.....

29
Кроме того, Microsoft нанесли сокрушительный удар по Sony, оставив PlayStation 5 без Starfield.

Это на полном серьёзе такие заявления, да? Так вот почему Джим Райан покинул пост главы игрового подразделения сони оказывается. Пока владельцы консолей сони неохотно играли в балдурс гейт 3 владельцы консолей иксбокса восхищенно играли в старфилд. Я в это верю, конечно.

26

да забей. он просто троль и причем весьма посредственный

11

Забавно что продажи пс 5 без старфилда выросли почти на 200% с другой стороны продажи хбокса со старфилдом упали. Вот это удар, прямо себе в голову.

6
Fallout 3, лучшая игра 2008 года, либо Fallout 4 и Fallout 76 – лучшие игры 2015 и 2018 годов

Дальше можно не читать

26
cейчас все нормальные люди знают английский язык

А все остальные люди ненормальные что ли? Звучит как оскорбление. Автор в курсе, что половина игр планеты не имеют английской локализации? Английскую локализацию в основном имеют игры строго из стран "запада", либо просто популярные игры. Например, со знанием английского не получится поиграть в огромное количество качественных азиатских игр. На английский тупо нет перевода. Чтобы в них поиграть нужно знать хотя бы китайский, корейский или японский.

оценка Starfield – 9.5/10

Ну и учитывая, что в тексте недостатков перечислено намного больше, чем достоинств, очень странно видеть такую оценку. Ощущение, словно автору текста пофиг на недостатки. Он в любом случае выставил бы эту оценку. Либо типичный фанатик игр беседки, для которого факты ничего не значат, либо хорошо подготовленный тролль, чья цель спровоцировать бардак в комментариях под статьёй..

до уровня The Elder Scrolls V: Skyrim ей далеко

Тогда 9.5/10 поставлено за что? Или по мнению автор Старфилд отделяет от Скайрима всего лишь 0.5 балла? Значит Скайрим он оценивает на 10/10?

Короче, автор перечислил практически все недостатки игры, о достоинствах почти ничего не сказал, ибо говорить нечего, но 9.5/10 выставил. Клоунада какая-то.

Я насчитал около 30-ти недостатков Старфилда, перечисленных в статье. Хотя, по правде говоря, после 20-го я сбился со счёта. Самое смешное, что все недостатки автор оправдывает примерно такими словами, цитирую не дословно - "типичная игра беседка с сюжетом для галочки и хорошими фракционными квестами" - автор, ты серьёзно что ли? А потом в статье рассказывает о каждом из перечисленном пункте как сделанном хуже, чем в других играх беседки. Но по итогу на это автору пофиг и всё равно ставит 9.5.

P.S. Походу действительно цель статьи затроллить пользователей PG. Печально, что такие статьи в принципе допускаются к публикации. Ну и количество дизлайков походу подтверждают мою теорию. Я смотрю с каждой минутой дизлайков всё больше и больше у статьи.

20

Так у него наверно фляга засвистела после 150 часов безостоновочной игры!

3

нет. просто кому то эго не позволяет принять чужое мнение

1

Народ!! Уважайте себя!!! Приведу несколько простых неоспоримых фактов, но если кто-то оспорит, то не буду против:

1.Эту игру делала огромная компания, с большими ресурсами и именем.

2.Эту игру ждали очень долго...

3.У компании был ресурс, чтобы сделать шедевр.

4. У компании есть имя, чтобы быть уверенным что проект окупится.

5. У компании достаточный опыт, чтобы сделать хорошую игру.

6. У компании было более чем придостаточно времени для того чтобы сделать игру хорошей!

Итог: За столько лет,- это похоже на издевательство в чистом виде!!

Компания и сотрудники занимались чем угодно, но только не игрой!

Вы приходите например в ателье и заказываете костюм...оплата по факту...

итогом вам постоянно увеличивают сроки его пошива...как будто их шьют тысячу!

Потом берут полную оплату до того как вы его увидели готовый...кормят завтраками...

И в итоге вам дают спортивный костюм третьесортного качества с блёстками....

и Вы такой вау!!! СПАСИБО за Г!!!

Если все будут терпеть это и дальше, то какой стимул компаниям вообще делать качественные игры!!?

12

Вот реальная оценка 6,7 без 12 из 10 и тока на кончиках пальцев!

11

У самого 10 оценка стоит

12

Б** точно! Я её ставил при первых тизере . Игра не оправдала мои ожидания .. В общем на 5 исправил.

2

Если игра имеет на этом сайте такую оценку, где куча нытиков которые хейтят старфилд, то дела у игры обстоят намного лучше чем хейтеры о ней говорят.

-7

Это из британского и американского магазина бокса, по другим регионам показатели +/- такие-же, на стиме 70%, что тоже не фонтан. Для ААА игры показатели посредственные, мягко говоря. Хуже только у ФО76.

0

Ты вообще читал что я написал или нет?! Или тебе надо хоть на чем то доказать всем какая игра плоха или что?! То что у игры средние оценки это да, но то что она провальная ни говорит ни чего.

-3

Все кто не владеет английским языком знайте- по мнению автора вы ненормальные.

9

Конечно, ведь знание этого всемирно используемого языка, который учат во всех школах - это норма для современного человека.

-13

"Игра не лишена недостатков, до уровня The Elder Scrolls V: Skyrim ей далеко" - это ключевая фраза вашего разбора. Скайрим устарел во всех аспектах, Старфилд в свою очередь не предлагает ничего нового и оригинального (лор стерилен и не интересен) как для проектов Бетесды, так и для игровой индустрии в целом. Старфилд - стагнация, кризис идей, сценарная импотенция, это онлайн проект, который Микрософт потребовала переделать в оффлайн, ибо движок и решения, принятые во время разработки, были фатальными, и именно поэтому игра получилась без души, без сюжета (сюжет в онлайн-проекте это лишь обучение, исключением хорошего сюжета и глубочайшего лора является бесплатный Варфрейм, в котором, тем не менее, сюжетные миссии также являлись своего рода обучающими и расширяли возможности игрока). Старфилд некачественный, неоптимизированный, визуально забагованный, без души, без лора, без вменяемого сюжета, без работающих взаимосвязанных механик, без космоса, без адекватного ИИ, без противостояния фракций. Это разочарование десятилетия однозначно, этот проект третий гвоздь из 4-ёх в крышку гроба Бетесды (1-ый F76, 2-ой Redfall (издательский гвоздь)). Если Бетесда при разработке TES VI не перейдёт на вменяемый современный движок - ничего годного не выйдет.

8

Ты уже делаешь далеко идущие выводы, во первых Skyrim игра в другом сетинге, и с другой атмосферой и геймплеем, хоть старфилд и сделан по той же схеме игры во многом отличаются, у старфилда есть свои собственные фишки которые он развивает, и они далеки до фентезийного сеттинга, то что ты считаешь игру плохой только твоё дело, и судить по тому что это игра "4 гвоздь в крышку гроба глупо" игра показала себя более менее успешной, как по продажам так и по оценкам, если не считать откровенный хейт игры,

-3

На самом деле для мне это все очень грустно, но факт в том, что игра вышла более, чем посредственная. И в целом продажи, конечно, есть. Но Bethesda проигрывает лидирующие позиции другим студиям : как молодым и дерзким, так и другим "мастодонтам" индустрии. Увы

0

Я бы не сказал что они толком кому то там проигрывают, потому что и другие студии со своими играми звезд с неба не хватают.

-1

Пока такие иди*ты продолжат писать или же копипастить других иди*тов, все так и будут играть во всякое сырое нечто.
Ведь некоторые альтернативно одаренные после этого поста могут и купить старфилд

8

Слишком субъективное заявление за лучшую игру года. В том же фалауте есть расчлененка врагов, а в старфилде почему-то нету наверное тоже ради "оптимизации" сделали

7

а еще там нельзя забирать скафандры чоб было видно где чели в трусах лежат там уже полутано значит.

7

Игра года старфилд такая же лучшая игра года как и БГ3. Одна сплошная субъективщина. И то и то рескин прошлых игр, только БГ 3 в силу обстоятельств выглядит свежее

-12

Самое странное и бесячее дерьмо в этой игре, ведь в предыдущих играх можно было до трусов обносить. Хоть игра мне и понравилась, но это явно не игра года. Много чего вырезали по сравнению с предыдущими играми.

3

Да уж, у школьников, как обычно, критерии игры года простые - возможность отстрелить ноги и полюбоваться на голую ж*пу.

-1

лучшая 23? ))) гвоздей похавайте,лучшая это бг3!!!

7

Да по-любому это очень жирный тролль. Еще понимаю, если бы сравнивали с каким-нибудь шутерком, все-таки, все жанры разные, и вкусы разные. Но поклонник РПГ просто не мог написать подобное.

-1

в бг3 мне например не нравится пошаговый файт но вроде там бои не сильно затянутые окромя больших битв и боссов для грамотных билдов но сложно сказать насколько сложные. в том же пачфайндере гнев праведников все медленно и сложно становится нада оббафыватся и обмазываться перед каждой битвой но на на каком то лекоком враги лего разбираются и можно в принципе не душится тактикой и на автобое играть. старфилд это больше экшен эрпогоэ но довольно изичный на изи сложности во вторых жанры сами по себе разные бг3 и пачфайнер партийные рпг всякие скуримы где ты себя в эффективного нагибатора просто качаешь и исследуешь мир.

2

Бро, я честно попробовала окунуться в твой мир, но не смогла. Нифига не понятно. Я правда попробовала. Ты хорош. Да. Наверное. Удачи, обнимаю и все такое.

-2

Я могу попытаться перевести. Итак:

Манчкину616 не нравится BG3 из-за пошаговой боевки. В то же время, она довольно терпима из-за того, что бои там не слишком затянуты и довольно просты. Далее он приводит сравнение с pathfinder wrath of the righteous, где он утверждает, что бои долгие, но на легком уровне сложности - терпимо.

Далее он начинает вторую мысль: старфилд он классифицирует как Action-RPG, который на легкой сложности является достаточно легким (вопрос от переводчика - будет ли он сложным на высокой сложности?). Затем он говорит, что BG3 не похож на скайрим, так что их нельзя сравнивать, затем он утверждает, что BG3 ближе к партийным РПГ, вроде уже упомянутого pathfinder, или skyrim (почему?).

Предположительно, Манчкнин утверждает, что в BG3, скайриме и патфайндере игрок только и делает, что прокачивает статы и исследует мир (тогда чем игрок занят в старфилд?)

Я перевел текст так точно и ясно, как мог.

0

Мой обзор на этот обзор.

Получено утверждение:

Starfield вышел лучшей игрой в 2023 году

Применена аргументация:

Хуже чем скайрим, чуть лучше чем F76 (средняя пользовательская оценка на metacritic колеблется от 2.4 до 3 из 10, в зависимости от платформы)

Множество сравнений со старыми играми беседки, 0 сравнений с играми, вышедшими в этом году. Напоминаю, утверждение - "Starfield вышел лучшей игрой в 2023 году", предполагается, что сравнивать ее будут с играми этого года, а не 2011.

Упомянуты пустой процедурный мир, ужасную техническую сторону и движок, который писали еще динозавры. Не упомянут гриндан и колупание камушков лазером, а именно этим занимается игрок большую часть своих 200 часов.

Упомянут слабый основной сюжет, и средние побочки, среди которых раз в год попадается что-то стоящее. Не упомянутые всратые, абсолютно не интересные персонажи.

Вопрос: а что именно делает старфилд игрой года, кроме того факта, что Тодд "It Fust Works" Говард выпустил скайрим 12 лет назад? Может, она лучше BG3? Может, она лучше зельды? Да что уж там, даже хогвартс лучше, чем старфилд.

7

Это каким же конч гумноедом без вкуса надо быть 🤦‍♂️ Земля ему бетоном.

-1

Что значит все нормальные люди знают англ.язык, если я не знаю, значит я не нормальный

6

Ты начинаешь кое-что понимать)

-3

Не,игра конечно далеко не настолько плоха,как у нас принято говорить,но на игру года не тянет, больно жирный на игры год.Слишком уж пресная,нет действительно запоминающихся сцен и персонажей,как в том же бг3,а вот инклюзивности вагон. Через лет 5,когда все длс,может и будет действительно мировой проект,но не сейчас точно.

4

Все что запоминается яркого в BG3 большинству игроков - это возможность шпилить нпс, включая демоницу, рогатую тифлиншу, и иллитида (гусары, молчать про медведя!) А кое-кто новый балдур попросту проходит с читами (потому что бои там затянутые и скучные), зато напарниц раздевают догола и любуются всю игру сиськопопами))

Собственно, ровно за это же народ горячо любил игры BioWare - там после каждой премьеры споры на 500 страниц, кого лучше чпокнуть: Изабеллу, Мерриль, или всё-таки Фенриса?

А Bethesda романы вроде как включает, но они всегда пресные и всё "за кадром", никаких сисяндр на весь экран и медведей в деле. И без модов - никаких тебе голых прелестей не будет. Поэтому и оценки низкие)))) Вот прям ручаюсь, сделай Тодд вместо зануды Сары - Минтару, да с сисяндрами третьего размера и чтобы ее можно было полностью раздевать, а в конце жарко заромансить прямо на кокпите... все бы сейчас Старфилд нахваливали и кричали про "хорошо ̶р̶а̶з̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶н̶н̶ы̶х̶ проработанных персонажей!"

🤣

0

Озабоченные школьники составляют львиную долю активности в интернете,а для них дрочибельность один из важнейших пунктов.

6

К слову да, именно из-за этого захейтили Андромеду, причем еще даже до её выхода. Как только стало понятно что в игре нельзя будет зарачить Лиару (и Тали, уж не знаю на кого они там больше передергивали с нуд-модами).

Потому всегда говорю простую истину - за более менее адекватной оценкой нужно идти в Стим. Там отзывы от игроков, которые купили игру. А не на всякие Метакритики, где потные школьники ставят единицы играм, в которые они даже не играли по причине их отсутствия.

2

Прошел игру, облазил практически все квесты, и, вспоминая весь тот хейт, что был раньше, могу сказать следующее:

- мэйн квест интригует, концовка немного растраивает.
- постоянные закгрузки уже не напрягают.
- сайд квесты фракций реально хорошие, понравились все; остальные сайд квесты неплохие, местами даже хорошие и интересные.
- я не строил базы, не строил корабли, не развивал древо навыков (брал определенные популярные перки).
- вкачал прокачку стволов и костюмов, итог - вообще не нужно это; прошел игру без них.
- вкачал корабли категории С - нафиг базы не нужны, весь хлам в 6к вожу собой.
- не строил корабли - за квесты дают вполне хорошие, плюс, те, что можно купить за деньги.
- дико лютую из-за того, что нет режима выживания, как в фоллауте 4; перепроходить игру даже когда завезут, не буду.
- немного гриндил для прокачки - местами интересно, но делать это на постоянной основе не хочется, да и не нужно.
- если вкачивать бартер и лутать абсолютно все, заманаешься потом кататься и все продавать; но если так делать, бабла будет много.
- беседка хвасталась большим количеством диалогов - и они где-то в середине игры уже начинают доставать.

Стоит ли играть в игру на торретах? Точно да. Хотя бы ради ознакомления. Но она точно не стоит 6к лично для меня.

Оценка в 9,5 логична? Конечно, нет. Максимум, 5-6.

4

Закат игро-индустрии, играть не во что,
все новое - унылое, однотипное и кривое.

поэтому Миллионы людей тупят в контру, танки, или старые игры

3

как обычно шлакопост , облизывание пятой точки тодда говарда

3

Автор ты откуда убежал...?

3

Чо, нормальеые люди? Остальные и я в том числе отребте не знающее английского? Может нам и не жить теперь? Гитлеровский подпевала.

3

Автор, вынь язык из зада Тодда Говарда. Ты ж не пёс. Или пёс?

3

Автор возможно фанат и глупо засирать его за опять же субъективный взгляд. Но объективно и по всем параметром BG3 просто разрывает Starfield за счёт.... всего от проработки тупых НПС до сюжета и прочего. К сожалению Starfield не показал того чего о нём ждали. И это всё не говоря о масштабах одной независимой и не очень большой студии по сравнению с мастодонтом Bethesda.

3

БГ3 никчемная посредственность.

-1

Я конечно уважаю мнение каждого, но в данном случае ты друг не прав. БГ3 как минимум популяризирует D&Dшный жанр и для многих открывает целую ветку игр как например Pathfiner, Neverwinter или Divinity. Не говоря уж о том что БГ3 позавчера взяла разом аж 6 наград и стала игрой года. Такой резонанс никчемной посредственности не под силу.

1

БГ3 до невервинтера и патчфайндера как раком до Луны. Она может лишь состягаться с какашечной дивинити. По поводу наград. У этой игра самое токсичное комьюнити за всю историю видеоигр. Любители мамок с доты просто далеко позади.

-1

Различия кроятся лишь в разнице редакции D&D. И если уж на то пошло игра не лишена минусов, но токсичное комьюнити это не игровой момент. А в невер и пасфайндер я играл, достойные игры, хоть как днд они сложнее и глубже конечно. Но как продукт и по порогу вхождения новичков БГ3 выигрывает на уровень. Но опять же масштаб студий всё таки разный.

0

Если цель статьи была пожарить пользователей, то она достигнута

2

Как по мне обзор написан слабо в плане действительного разбора тех или иных аспектов. На счет игры года и тд. Я в целом не люблю само по себе понятие игра года потому что оно подразумевает под собой какие то критерии, которые у каждого человека всегда свои, и никто толком никогда не может сказать четко, а что же такое эта самая игра года. Типо вышел какой нибудь резик 4, кому то он наверняка понравился больше чем рпг типо балдуры или старфилда, кому то понравится больше чем резик нид фор спид и тд. Все игры разных жанров и одно в целом не может быть лучше другого. Я поэтому обычно более нейтрально описываю игры не пытаясь сравнить не сравнимое. Старфилд явно один из лучших представителей жанра рпг, масштабная игра с огромным количеством контента, с интересной новой вселенной что редкость в игровой индустрии. Ну и точно одна из тех игр которыми можно гордиться что игровая индустрия смогла создать подобное произведение искусства , так же как балдура, зельда, которые тоже отличные представители но уже своих жанров.

2

Лучшая игра 2023 серьезно? и что там лучшего?

2

Хз какая она игра года, от того же Резика 4 больше удовольствия получил, дед спейс ремейка, Балдуры и так далее, ну типа это обычная беседковская срань с верстаками и автолевелингом, и всем вытекающим, бесконечным загрузками на каждый шаг. Хоть в этой игре Тодд додумался сделать автолевелинг не таким уродским как в фоллаче 4. Но противники часто всё те же губки.

Даже играется как мод для фоллача, уже столько миллиардов раз можно было переосмыслить всё, стрельбу, диалоговую систему, систему крафта, но нет. Всё то же самый кал какой мы видели еще с обливиона/фоллаута 3.

Те кто хаят графику, модельки цивилов и прочее это просто дурачки, тут сама игра устарела морально уже, она абсолютно такая же как фоллач 4 по всем вообще

2

"она абсолютно такая же как фоллач 4 по всем вообще" Да не, она даже хуже её, если не брать во внимание техническую часть.

0

даже не лучшая игра сентября, да куда там, даже не лучшая игра 6го сентября

1

И какая же лучшая игра сентября?

-1

У всех свой вкус :) Если идти по цифрам, большинство выбрало фантомную свободу и балдурс, мне обе эти игры понравились, не могу определиться между ними что больше зашло. Так же понравился пиноккио и дюна

0

Я понял, Варп - это гость из параллельной реальности. Он пишет такую чушь не потому что сумасшедший, а потому что в его реальности всё именно так! Фоллауты - все хорошие. А Старфилд - лучшая игра 2023 года. Зря я всё это время думал про Варпа плохо, он же просто путешественник между параллельными мирами!

1

Да польются токсичные реки от ярых хейтеров!

1

Interplay? Не, не слышал.

Спойлер

Бетесда подарила нам Фоллаут, ага.

Конечно же, не хватает боёв в невесомости, как в Call of Duty: Ghosts и Infinite Warfare.

Ты точно играл в Старфилд? Потому что бои в невесомости там есть. Навскидку могу вспомнить заброшенное казино на орбите, и еще корабль, на котором гравитация то включается, то выключается из-за вспышек на звезде.

---

Обзор по существу, на английском, но если есть хотя бы базовые знания, то все понятно.

1

Сдается мне джентльмены, это была комедия!

1

Сначала подумал, неужели мир поехал крышей.
А потом увидел оценки к посту, фух.

1

Ну что, поехали?.......Езжай! Один! Мне хватило заголовка! Дальше сам сам! :)))

1

Тодд Говард.......признайся это ты написал!? :)))))))))

1

Пошёл глаза с мылом мыть и матом блевать.

1

Оценку этого поста смотрю и теплло!!!

1

Тот случай когда автору занесли ,но опоздали на несколько месяцев. И теперь он бедолага решил слепить хвалебный пост на то что собрано из гамна и палок))

1

Блин. Я очень сильно завидую этому чуваку. Если для него Старфилд это 9.5/10, то что тогда будет когда он в настоящие игры начнёт играть?!

1

"О боже, да это же игра года!!!" если кто еще помнит...

1

лучшая игра года? да ладно...Если её допилят модеры как свитки возможно через годик другой она станет значительно лучше. Но лучшая игра года - на моё скромное мнение - она не вытягивает никак.Это завышенная оценка игры которую ждали многие,и ожидания были куда выше результата. Я не покупал. Смотрел на ютубе. покупать не планирую.

На моё скромное мнение Балдур эГегейтс который я тоже не покупал,но смотрел и статистики и обзоры,мнения - куда больше подходит для номинации игра года. А в подобные игры D & D я играл. тот-же Невервинтер найтс.а в игры беседки сравнить,фалауты я не играл,играл в половину свитков.начиная с Моровинда и заканчивая скайримом.

возможно конечно завышенные ожидания игроков были связаны с тем что каждый видел в Старфилде - свою смесь игр связанных с космосом и прочей космо-фантастикой.

Я не очень понимаю масштабность вселенной старфилда.Созданной без особой души при помощи процедурных генераций.Я ценю качество наполнения.Дизайн и геймплей который подпитывают увлекательный процесс изучения,исследования мира и интересные квесты,задания.их качественная реализация.Например древняя первая Готика имела скромный по масштабам мир.Но качество наполнения было хорошим.Я не говорю что маленький игровой мир это хорошо.Должен быть адекватный БАЛАНС между размерами мира и качеством его наполнения и разнообразия.

1

Для меня просто убить время. Полетать пострелять и все. Разгрузиться.

2

как вариант да. ну и как я уже писал - есть надежда на модеров которые помогут наполнить игру, изменить дизайн, модели персонажей и ещё много чего. Тогда игра может засиять новыми красками. Возможно. Как это было со свитками. Но я всё равно пока не планирую покупать старфилд. Разве что через время, спустя много модов и по хорошей скидке.

-1

Согласен. Ждем мододелов с великолепными модами

0

жаль конечно этого звездобола

1

Лучшая игра 2023 стал RE4 remake и точка!

1

Не знаю на счет игры года, но в сеттинге космоса вполне себе диковинка, не упомню что бы такого еще лучшего вышло в этом сеттинге в 2023

1

После слов о старом ПК выпал. Всем бы такое ведро, как у тебя дружище, у меня тогда вообще не калькулятор, а самые настоящие счёты

1

нет, это провал года и худшая игра компании Bethesda, в этом году вышел отличный ремейк Dead Space, удивил Hogwarts Legacy, оставил приятные впечатления Atomic Heart, разочаровал Company of Heroes 3, разочаровал Wo Long: Fallen Dynasty, рад за фанатов Resident Evil так как ремейк четвёрной части вышел отличным, правда я не фанат этой серии, а вот ремейк The Last of Us Part I для ПК ужасный, оригинал не отличался выдающимся геймплеем и зачем этот отсталый геймплей сохранять? есть же вторая часть где как раз с геймплеем всё хорошо, больше порадовала чем нет Dead Island 2, разочаровала Star Wars Jedi: Survivor сплошное топтание на месте, Redfall с The Lord of the Rings: Gollum братья близнецы Starfield такое ощущение что это три игры издёвки, три маргинала, у которых куча денег иии все достоинства, неплохой Age of Wonders 4, шикарная и страшно огромная The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (игра года), прикольный System Shock, интересный Aliens: Dark Descent, интересный Jagged Alliance 3, лучшая рпг года Baldur’s Gate 3, лучший боевик года Armored Core VI: Fires of Rubicon.

1

Если по честному то без модов и Скайрим унылое г*но, и Фаллаут 4 такой же. Спасибо модерам что они есть и что бесплатно с нами делятся своим трудом, делают то что должен был сделать разработчик.

1

Разработчик как раз сделал то что должен был сделать - дал игрокам возможность создавать игровой мир таким каким они хотят его видеть. Отсюда и десятки тысяч модов. В этом причина того что в игры Беседки продолжают играть и десять лет спустя, а опенворлды других студий тонут всего через несколько месяцев.

-3

Согласен. Сделал очередное унылое го*но, продал его, а доделывать будут за бесплатно модеры и делиться своей работой с нами. О чём собственно и речь.

1

Ну для кого то унылое го*но эта игра, для кого то всякие киберпанки или что то еще. Чисто субъективное мнение, не нужно пытаться его навязывать.

-1

Вы читайте внимательно :) Без модов это унылое г*но со всех точек зрения, начиная от оптимизации и заканчивая внешним видом и физикой, что Скайрим, что Фаллаут, что собственно Старфилд. Вот модеры поработают над этим делом - и можно будет играть.

1

90% бесполезного мира, в котором как дураку нужно до точек интереса пидо.рить пешкадрала(даже НАНО-КОНЯ в вашем этом будуСщем нет -_- ) ... и все ради бестолкового лута... после чего вы про эту систему напрочь забудете ... наш Звездо-Рожденный, будет искать КАМНИ, а если вам надоело искать КАМНИ- есть фракции , которые проведут вас через череду ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ, ради великолепный квестов уровня - слыш , сгоняй за кофе по шурику в другой край мать его города, а то у нас ТИПООО кофейный аппарат сдох, мы такая уматовая корпорация, но вот тут оплошали ... Вам внушат, что в игре есть разветвления выборов, но это всё БРЕД, тупо одна рельса(пример чутка дальше от старта игры- Наебник Броган -_- , с которым у вас может начаться словесная перепалка, вы можете плести ему бред, который приведет к НЕ мордобою и который в дальнейшем НИКАК НЕ СЫГРАЕТ вам от этого , даже если вы решитесь пойти к ним на службу как одной из фракций, этот типчик больше НИГДЕ не появится и НИ слова про вас не скажут, а так вы просто ПРОСРЕТЕ лут на старте и смысл такого типо выбора??)...Я еще молчу про то что на вас будут смотреть пучеглазые прохожие, словно из Х-файла(музыки на фоне не хватало) с рожами аля графики 90... нооо Тодик Говардович сказал, что ИГРА сделана для будущего ПОКОЛЕНИЯ -_- , то что оно еще не вышло, его не волнует... вы ГЛАВНОЕ купите... после сиГо детища, смотреть на 4й Фолыч стал другими глазами... ТзЭ Энд ...

0

Как-то мало баллов поставил, наверное не нашёл мод с портретом Тодда Говарда в свете фонарика. Если бы нашёл, то 12/10 поставил бы.

0

Распечатаю сий обзёр и буду им гузно подтирать. Шарп37 хорош, чертяка, как всегда великолепный и вдумчивый контент уровня Панина а может даже и выше.

0

игра однозначный кал. не хватило сил пройти. ни какого сюжета. однотипные противники. одним словом полное дерьмо. и дерьмоеды пусть дальше нахваливают мертвую игру.

0

Так как обзора от PG на стырфилд до сих пор нет, а хочешь не хочешь, а рецензию выкатывать когда-нибудь но придётся, редакция PG решила поступить хитро и с помощью варпа прощупать почву и само отношения комьюнити к этой игре, чтобы уже в своём обзоре сгладить углы. Чемоданы от майков сами себя не отработают.))

0
Комментарий удален

Ничего не упустил, аффтар либо тролль, либо шиз.

3

Ладно, мне пора) Увидимся, пегач.

0

какой автор, такой и вкус. думал жирнота, но нет...это конечно ппц это даже хорошей игрой называть.

0

Личное мнение автора может не совпадать с общим мнением)) Лучше бы ты свое мнение при себе оставил а игра даже в подмётки масс эффекту не годится.На оптимизацию забили полностью а сама игра на разок если только.Прошел и забыл..

0

Лучшая игра года. Это смешно

0

Этот обзорщик рофлит?Или у него сдвиг по фазе?

0

может и рофлит но что у него сдвиг по фазе это факт))

0
Комментарий удален

Атомное сердце, для меня очень даже ничего на звание игры года. Игра с хорошим сюжетом и норм оптимизацией. Ну может ещё "Одни из нас" и "Чумная сказка реквием", тоже как игры с крепкой сюжеткой с консолей. Но это только для тех для кого важна хорошая и интересная сюжетная составляющая в игре.

0

лучшая игра 55-летия )))) УХАХА!

0

Игра может быть и лучшая, но реализация самого низкого качества. Сначала то всё было более менее, единственное что раздражало это тусклый фонарь и говорящие задницей мёртвые НПС. Но это было даже весело.
Потратил на это изделие деньги и время, по результату... Обнаружилось в процессе столько багов, сколько не встречал в десятке других игр в совокупности. Некоторые баги перетащены в Старфилд из последнего Фаллаута. Например, самый противный для меня, это исчезающее оружие которое размещаешь на настенных стендах. Есть довольно смешной баг, - это персонажи без одежды гуляющие на Марсе. Этакий нудистский Марс. Но есть и совсем не смешные, после которых приходилось откатывать игру на уровень-другой назад. В конечном итоге игра вовсе у меня сломалась, из моего звездолёта начал вылетать другой, персонажа стало выбрасывать в космос или ещё не пойми куда, причём откат к старым уровням больше не помогает. Требуется полная переустановка всех файлов игры. А есть ли в Стиме починка и проверка файлов я пока не понял.
Вот так.

0

Признаюсь, из перечисленных возможных багов, за 40 часов ни одного не встретил. У меня в основном трупы стоят на ногах, при общении более двух человек, третий вечно где-то за стеной, или смотрят на ГГ когда обращаются к другому, и один раз космический корабль делал перевороты в 360 градусов. Но это не критичные, такие чтоб руинили игру, пока не обнаружил. Меня больше бесят даже не баги, они всё таки весёлые, а многие не состыковки которые уже десятки раз обсуждали, тупые НПС, компаньон который вечно где-то бродит, но не рядом с тобой, нет транспорта, скучное исследование и так далее.

0

Аналогично, таких багов за 138 часов не видел ни разу. Вообще в техническом плане это самая лучшая игра беседки на старте, Свитки и Фолауты выходили дико забагованными.

Из неприятных (относительно) багов встретил разве что исчезающие манекены для скафандров, больше пока что не забаговалось ничего, даже ни одного квеста не запоролось, сам удивился.

А вот насчет недоделок - того же наземного транспорта - это, конечно, беда. Не дело это совсем, пешком километры бегать. Но, опять таки, я тоже это повторял много раз - делать этого вообще никто не заставляет. Истерика по поводу этих пустыл планет раздута таким же пустым хейтом как и "гринд" в Андромеде, когда на всех картах было полно ресурсов, но вообще никто нигде ни разу не принуждал их собирать. И что сейчас, что тогда, ныли по этому поводу больше всего те кто не играл в игру )

1

Я отыграл более 300-т часов. Сюжет специально не проходил до конца, - исследовал планеты, строил, охотился, угонял корабли, собирал и крафтил.
Первый баг.
Он мне попался в самом начале игры на базе, когда идёт высадка пиратов. После убиения пиратов я вместо того чтобы лететь дальше сломя голову по сюжету, решил исследовать окрестности . По возвращении обратно на базу (не с помощью клавиш, а пешком, - иначе не мог, т. к. у меня образовался перегруз, - насобирал много ресурсов), то обнаружил что трупы пиратов не только не исчезли, как это обычно бывает в играх, но они ещё и подзависли над грунтом в различных не слишком естественных позах. Особенно меня поразил труп одного из защитников базы, который лежал лицом вниз, у него реально шевелилась нижняя часть спины. Но мало этого "труп" ещё и разговаривать с моим персонажем пытался, так что создавалось впечатление, что разговаривает со мной его задница. Вообще "тремор" (шевеление) трупов в игре мне встречался не так уж и редко, и вы его можете наблюдать если не будете слишком спешить, а более внимательно осматривать окружение в играх.
Второй баг.
Он довольно распространённый, но не скажу что частый.
Застревание в стульях на которых персонаж сидел для пропуска времени. Он не очень чтобы мешает, сильно застрял так что не мог выбраться из мебели я за всю игру только один раз, но проникновение ног в поверхность стула видел у нпс спутников достаточно часто, также мои спутники иногда могли проходить через моего персонажа насквозь, при этом встав передо мной они могли блокировать моего персонажа в каком нибудь узком месте. Как это вообще может быть , - такая избирательная проницаемость и не проницаемость мне не понятно.
Но всё это пустяки которые не стоят внимания. По настоящему неприятные баги, связаны в Старфилде со звездолётами и их взаимодействием с таким объектом как построенная вами на планете взлётная площадка (большая, та что имеет модуль строительства кораблей). С этой площадкой у меня отношения не заладились . То корабль после смены не хотел на ней появляться, то корабль проваливался сквозь неё. Приходилось плясать с бубном и шаманить, чтобы всё начало работать нормально.
Не всё в порядке и с сохранениями игры. Много мог бы ещё напечатать, но что толку? Пока вы сами не столкнётесь с серьёзным багом, который не просто вас повеселит, а полностью убьёт игровой процесс вы меня слушать не будете. Кто-то и вовсе благополучно пробежит сюжет и закинет игру на полку, кто-то ещё раньше.
Я просто хочу предостеречь от попадания в одну из ловушек. У меня это произошло так. Мне попался в космосе игры корабль терпящий бедствие. На корабле была тётка, которая перестреляла спейсеров и попросила у меня ремонтные модули. После получения таковых, в благодарность, она предложила наняться ко мне в команду. После моего согласия и начался треш. Дело в том что корабль её я не мог оставить себе, игра это мне не позволила. Но корабль виртуально слился с моим собственным. В результате: когда я взлетал то наблюдал видео, как её звездолёт вылетает прямо из моего, затем, после загрузки экрана уже на орбите, мой корабль терял управление, его обстреливали спейсеры а я ничего не мог сделать и не мог совершить посадку или прыжок (появлялась надпись, что я не могу выйти из боя). Откат загрузок не помогал.
Справиться с багом удалось только после того как я отпустил нового персонажа на все четыре стороны, потом сменил корабль на самый первый. Ещё помогло что всё барахло валяющееся у меня внутри корабля я переместил на один из захваченных ранее звездолётов, использовав его как склад. Кстати этим же способом можно скрывать контрабанду от сканирования (сканируется только ваш домашний корабль, прилетев на планету вы можете сменить корабль и вуаля, контрабанда миновала кордон без всяких суперзащищённых доков.)

-1

Да, эти по сути "типичные баги Беседки", я прохожу только второстепенные задания, и они по сюжету действительно годные, не все, но многие, интересно наблюдать за событиями: Внедрение в Багровый Флот, Вторжение на Новую Атлантиду, присоединение к Рейнджерам, проходил с удовольствием. Прыгать по планетам без необходимости - нет, строить аванпосты тоже не стал, как и исследовать планеты, они по основному сюжету или даже второстепенным заданиям эта геймплейная часть никак не задействуется (либо я ещё не дошёл), а люди сразу бегут гриндить зачем-то, а потом ноют что игра скучная, гринд чисто опционален, те же ресурсы, для чего они нужны? Для постройки аванпостов, а аванпосты нужны для добычи ресурсов, остальное всё, тот же крафт, я не скажу что он прям так сильно необходим, кто хочет, пусть занимается, я скипаю эту часть, и оружие, броня, корабль, всего этого хватает, особенно пройдя миссию на каком-то секретном аванпосту, где получаешь броню и корабль, необходимость в апгрейде отпала на долгое время, пушки норм получаешь с доп заданий. Единственное что я не люблю в играх Беседки, это их сложность, самая что не есть тупое, нормальная сложность: 100% получаешь и 100% наносишь, высокая сложность 150% получаешь, и 50% наносишь, меняется просто процент наносимого и получаемого урона, это маразм, как в Скуриме, Обливионе, так и в Старфилде решили эту "механику" оставить.

0

Тоже поставил смачный дизлайк

0

Ну как бы год еще не окончился, че сразу-то лучшая?) А ежели ЕА Games выпустят римейк ЭнФэЭс Андерграунд 2? Что будем делать? Переобуваться?))))

А так-то автор поста прав - шум вокруг этой игры еще долго не уляжется... Шум негодования людей, что купили лицензию с фулл паком особенно.

0

Ну я как бы купил лицензию и игрой доволен. А вот большинство негодующих, по их же отзывам, не то что не покупали, но даже не качали игру )

-2
А графика там явно не сильно далеко от Starfield ушла.

Очень сильно.

0

Игра хорошая, но не более того. На семёрку где-то. Но точно не лучше чем Fallout 4. Fallout 4 весьма разнообразен и наполнен контентом. А тут, когда ты входишь в три лаборатории в разных частях галактики, и там одинаково лежит трупик за столом, - это не может не вызывать эмоции что это полнейший День Сурка. А "НГ+" развивает "День Сурка" до абсолюта. Если в F4 основной сюжет заканчивался и ты становился (условно) директором Института, а мир продолжал существовать дальше без обнуления и принимал твою роль (например в дополнениях), то тут всё сбрасывается, а не развивается дальше.
Получается "День Сурка" в абсолюте - в локациях, на планетах, в самом сюжете и в геймплее. Вот такой вот "Старфилд". Но в целом поиграть можно. А вся эта желчная истерика, не совсем понимаю её основания. Не хочешь не покупай, заставляют что ли.

0

Лучшая игра 2023 года - спс посмеялся 😂😂😂

0

"..будь то Fallout 3, лучшая игра 2008 года, либо Fallout 4 и Fallout 76 – лучшие игры 2015 и 2018" В твоём мире не выходило Ведьмак 3 в 2015 а в 2023 не выходило видимо и Baldur's Gate 3.Твоё мнение всем понятно но оно мяхко говоря ...*

-1

Лучшая игра года, ага. Лучшей будет БГ3, а это поделие даже торрент эдишн не заслуживает. Двойка тебе, садись!

-1

Ребята, вся статья стёб. Конкретный такой стёб, а вы заминусили не читая... Чел троллит по полной.

-1

это не троллинг и не юмор это тупой высер собственно как и игра))

4

Очередная помойка ради байта клепает свои высеры.

-1
которые подарили нам такие великие серии, как Fallout

Что за бред, 1 и 2 Fallout, которые самые лучшие, явно не беседки. Fallout New Vegas тоже. Остальное это так, поделки. 4-й только более менее

Кроме того, что мне понравилось – так это отсутствие необходимости в защитах поселений и постройках, как в Fallout

А вот это бред. Строить чтобы что? Просто чтобы строить? Так это в Майнкрафт. Хотя... корабли в Старфилд походу оттуда, отдельное убожество.

Но это не просто игра, а игра от Bethesda Game Studios

Подлизнул, так подлизнул.

А по факту: Игра не про сюжет, игра не про квесты, игра не про графику, игра не про космос, игра не про строительство ну и т.д.

Игра про ЗАГРУЗКИ! Вот за закрузки:

Моя оценка Starfield – 9.5/10

Почему не 10/10? Так можно было больше загрузок!

-2

Это похоже, какая то ультраметаирония. Чертовски тонкий троллинг.

-2

Хоть игра действительно хорошая, кто бы там что не говорил, но 9,5 из 10 это не объективная оценка для старфилда, если уж и ставить высокую оценку то игре где-то максимум 7,5 из 10 ну или 8 из 10, но она точно не шедевр этого года, хотя я считаю что у старфилда есть шансы так или иначе претендовать на игру года, только потому что все остальные игры не чуть не лучше, даже тот же перерасхаваленный БГ3 тоже имеет много проблем с оптимизацией, сюжетом, и довольно большим однообразием в боевке, Зельда вообще тоже самое что и было, а про Diablo 4 я вообще молчу, это показывает что старфилд в принципе может и посоперничать в титуле игра года, но шанс далеко не высокий, по этому, это завышенная оценка.

-2

Открою секрет, бои в невесомости тут есть. А игра в целом раскрывает себя на макс сложности после 50го лвл.

-3

Т.е. через пару десятков часов? Ясно понятно.

0

Хороший обзор, но судя по количеству минусов автор затриггерил стадо возмущенных хейтерков, лол)

-3

Согласен с автором. Я оторваться не могу. Затягивает. Поставил мод для полетов через звёздную систему и играть стало значительно интересней. А все кто не доволен имеют право на свое мнение, как и мы на свое.

-4

Опиши послевкусие! Норм?

0

Лично с автором согласен, игра в стиле Беседки - хитяра на долгие годы. Но, как и любая игра студии, требует определенной шлифовки. Будь то ДЛЦ или моды (а как правило - и то и другое).

Я бы сказал что сейчас эта игра точно не лучшая, но пожалуй самая многообещающая. Такова особенность игр студии, даже в Морровинд до сих пор играют, Скайрим и Фаллаут 4 не вылазят из топ 100 Стима по онлайну уже много лет. У Старфилда в теории потенциал даже выше.

Сейчас хейтеры отбурлят своим гамнецом и пойдит засерать какой-нибудь другой проект, тогда уже можно будет студии собирать фидбек по-существу и работать над ошибками в дополнениях. Ибо игра затянет точно на годы. Не меньше чем четвертый фолаут, где даже у меня уже почти полторы тысячи часов, что по мне так дичь для синглплеера. Но ведь не оторваться...

-5

довольно спорная игра как по мне вышла. претендент на игру года но я наверно еще подожду ассасин мираж и он будет у меня в голове бороться с хогвартс легаси за звании игры года. и там еще балдурс гате 3 где-то бегает.
вышла бы в прошлом году однозначна игра года была потому что там по моему ничего не было если я чего та не забыл.

-6

Отличная игра, только педанты-гомосексуалисты не довольны.

-8