на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Сеттинг Starfield должен открыть огромные возможности для кастомизируемых дроидов-компаньонов

Starfield - это одна из самых ожидаемых ролевых игр. Будучи совершенно новым проектом для Bethesda, игра обещает стать одним из самых масштабных релизов от создателей таких хитовых игр, как Fallout и The Elder Scrolls.

Как и в большинстве игр Bethesda, было подтверждено, что Starfield будет иметь собственную комплексную систему компаньонов, в которой персонаж с искусственным интеллектом сможет сопровождать игрока в его путешествии, помогая, в частности, в бою и хранении инвентаря. Поскольку высокотехнологичный сеттинг предстоящей игры, несомненно, является важным фактором основного геймплея, Starfield может стать прекрасной возможностью продемонстрировать кастомизируемых дроидов-компаньонов, подобных которым еще не было.

Starfield - это ролевая игра про исследование космоса, релиз которой намечен на 2023 год. Это первая новая интеллектуальная собственность Bethesda, за более чем 25 лет, и она должна обладать необходимым огромным масштабом и инновациями, подходящими для такого тайтла, что вызовет большой ажиотаж среди геймеров.

В предстоящей игре особое внимание уделяется свободе, которую она, как сообщается, предоставит игрокам. Starfield может похвастаться системой кастомизации персонажа, которая дает игроку беспрецедентный уровень контроля над внешностью и биографией своего персонажа. Кроме того, Starfield гордится своей свободой передвижения: игроки смогут путешествовать между более чем 1000 уникальных планет и 100 систем, которые можно исследовать.

Тодд Говард недавно подтвердил, что в Starfield будет более 250 000 диалогов, что значительно превосходит Skyrim и даже Fallout 4. То немногое, что уже известно о геймплее Starfield, было получено в ходе официального представления игры на недавней выставке Xbox и Bethesda. Хотя подробности о доступных в игре компаньонах были скупыми, футуристический сеттинг может предоставить отличную возможность для компаньонов-дроидов и уникальных элементов геймплея, которые они могут привнести.

Дроиды-компаньоны в Starfield легко могут стать основой инженерного билда в игре, учитывая огромное количество возможностей кастомизации, изменяя принцип их работы.

Например, инженер мог бы выбрать дроида-компаньона, которого можно будет постепенно улучшать на протяжении всей игры, как BD-1 в Star Wars Jedi: Fallen Order. Возможности такой системы модернизации дроидов были бы многочисленны, а игроку была бы предоставлена свобода развивать своего дроида-компаньона в соответствии со своим стилем игры. Такому компаньону можно отдать предпочтение большему пространству инвентаря или даже оснастить его особым оружием и броней, чтобы он играл более наступательную роль в бою.

В дополнение к этому, дроиды-компаньоны могли бы даже получать улучшения на харизму, позволяя компаньону открывать уникальные возможности для прохождения квестов и диалогов. Это позволило бы игрокам исследовать другие части деревьев навыков и перков, но при этом иметь возможность опираться на свои способности. Хотя человеческие компаньоны все еще могут обеспечить большую глубину отношений и эмоций, потенциальная полезность и объем кастомизации дроидов идеально подходят для Starfield, особенно учитывая ее амбициозность и высокотехнологичный футуристический сеттинг НАСА-панка.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Да причём тут BD-1 из Звёздных Войн! Кастомизация роботов уже была в Fallout 4 в DLC Automatron и была она там достаточно крутой.

Справедливо было бы считать что в Starfield эту систему продолжат развивать.

10

В 4 фолыче в принципе весь кастомайз был крутой хоть и сырой. Крайне свежо смотрится в экшн RPG, особенно с полностью открытым миром

5

о даааа, всё боевые улучшения поставить и она порой даже в двери не могла заехать))))

Реально очень интересная механика

-1

Ты еще скажи что танк плохой автомобиль и в гараж не поставить

1

Тут я тоже не пройду сюжет.

3

В принципе всё круто, но мне кажется мы там утонем в этом крафте и кастомайзе. Корабли, базы, экипировка, стволы, роботы. Реально сюжетку можно не делать. До неё 80% игроков не доберутся если так.

2

Так игры Бетесды это скорее песочницы, нежели сюжетные РПГ. Любимая фраза Тодда - "Будьте кем хотите, делайте что хотите".

2

Да, просто они с каждой игрой всё больше крафта наваливают. В Скайриме сначала только простейший крафт в мастерских был, а здесь уже базы, корабли, шмотки, оружие, робот и фик знает что еще. А кораблей и баз похоже будет несколько разного назначения.

Потом как в мемасе будут писать "фигасе, а здесь еще и сюжет есть?".

2

И для чего вся эта кастомизация? Перед кем красоваться? Секс с самим собой.

0

А, значит что такое "сделать скриншот ты не знаешь"

0

Это все равно что предложить человеку который привык к ресторанам перейти на фастфуд.

0