на главную
об игре
State of Decay 04.06.2013

State of Decay "Better-Fire State of Decay"

Долго я искал подобный мод или плагин на просторах Интернета, но, так и не найдя, решил вскрыть ресурсы игры сам и кое-что нужное мне слегка подредактировать...

Данный плагин существенно улучшает почти всё огненное массовое оружие в игре State of Decay (+DLC), а именно:

1) Все молотовы (кроме алкогольных) теперь горят очень долго. В чём плюс: теперь можно закидать периметр за забором вашей базы молотовыми и не бояться нашествия зомби целую ночь, однако осторожнее, т.к. сами можете попасть в огонь, либо ваши спутники, когда будете бродить за забором базы.
2) Осветительные ракеты теперь также горят всю ночь (даже больше). Можно бросить несколько штук по периметру внутри базы и спокойно ждать утра со светом и уютом.
3) Улучшает качество освещения фонариком (увеличен радиус и сила света). Теперь фонарь - ваш лучший друг во тьме, по-настоящему.

Установка: Скопировать все файлы из архива в папку "Items", по пути: C:\Games\State of Decay\Game\scripts\entities\items
Внимание: Путь к этой папке у вас может быть другим.

Автор и локализатор: ARHIDEMON72. Специально для PlayGround.Ru

Распространение: Со ссылкой на этот источник.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Желаю всем любителям зомби-жанров отлично повеселиться :)

6

Не слишком реалистично, но чувствую будет полезно, особенно фонарик.

6

У меня проблема у меня папка items в трех папках class3/3.1/3.2 куда кидать?

0

MagaDamage Внимательно прочитал путь? Папка items, которая в папке scripts. Там нет папок class вообще. Полный путь, пример: C:\Games\State of Decay\Game\scripts\entities\items

1

ARHIDEMON72 А если этой папки нету создать?

0

MagaDamage Да, всё верно. Создать и скинуть плагин в неё.

2

Может возможно сделать отдельным модом улучшенный фонарик?

0

Gadavre В архиве уже он есть, просто он лежит вместе с остальными. Отдельный называется так: ul_flashlight.lua Скопируй только этот файл в папку items, если хочешь, чтобы работал только улучшенный фонарь. Полный путь к папке items указан в описании. Если такой папки нет, можно её создать в соответствующей директории (как указано в описании вверху).

1

ARHIDEMON72 Вы не знаете, что нужно сделать, чтобы в некоторых местах карты пропали лаги? Понижение графики не дало результата. и отключение верт синхронизации бесполезно. Посмотрите пожалуйста, что можно сделать, я осваиваю как и Вы модмейкерство и хотелось бы игровым процесс сделать стабильным.

0

Gadavre Попробуй увеличить файл подкачки. В зависимости от версии ОС - действия отличаются, но не сильно. Просто в любой поисковик введи: "как увеличить файл подкачки". Скорее всего, не хватает оперативной памяти. Есть вероятность и того, что установлены какие-либо моды/плагины, которые грузят игру сильно. К таким модам относится какое-либо текстурное вмешательство, либо добавление дополнительных NPC (или их ретекстур и т.д.). Если таких модов нет - то либо оперативы не хватает (+ смотря какая видеокарта), либо сжатая и переработанная версия самой игры (не лицензия). Дополнительный способ: скачать антифриз (есть универсальный), это вспомогательные файлы, освобождающие ресурсы памяти для игры. В поисковик вбей: "Универсальный антифриз для игр скачать", вес примерно 80Кб. (одна dll: d3d9.dll и ini-файлы для оптимизации), скопировать в папку с exe игры.

0

петарды теперь в руках взрываются и зомби к персу сбегаются, ставил задержку на взрыв в файле ul_sound_firecracker в 10раз больше -не помогло, что делать??

0

По-умолчанию в моде петарды не были затронуты, скорее всего экспериментировал? Если взрывается в руках, то просто удали "ul_sound_firecracker.lua" и петарды будут взрываться как обычно. Если нужно изменение именно в этом файле и никак иначе, то: в верху в строке (поставить "3") Defaults = { lifetime = 3, а в строке: AudioCacheLifetime = 40.0, (поставить "40.0,"). Всё, должны взрываться как раньше. Цифра "3" в начале отвечает за задержку перед началом, чтобы взрываться. "40" - количество времени (уменьшенное на 2.5, если 40, то время действия примерно 12 сек. = сколько по продолжительности будет взрываться). Одно "но" - длительность звука именно петард - не позволит скрипту взрывать петарды больше этого времени.

0

А он ФПС забирает в игре?

0

Ежидза Если слишком много переусердствовать с огнём, то FPS немного проседает. 20-30 бутылок с Молотовым норма.

0