Инди-хоррор Static Dread: The Lighthouse, вдохновлённый произведениями Говарда Лавкрафта, стал финансово успешным всего через несколько дней после выхода. Игра от студии solarsuit.games вышла в Steam 6 августа 2025 года и уже к 21 августа полностью отбила производственный бюджет.
По данным сооснователя издательства Polden Publishing Кирилла Орешкина, валовая выручка проекта достигла 167,9 тыс. долларов, а чистый доход после вычета налогов и возвратов составил 143,5 тыс. долларов. При этом затраты на разработку оценивались примерно в 70 тыс. долларов.
С момента релиза было продано более 20 тысяч копий, а ключевыми рынками стали США (29%), Россия (22%) и Казахстан (8%). В пиковые моменты онлайн достигал 503 одновременных игроков, а рейтинг игры в Steam держится на отметке «очень положительно» на основе 470 отзывов.
По прогнозу издателей, в оптимистичном сценарии за первый год продажи могут достичь 80–100 тыс. копий, а за пять лет — вырасти до 200–300 тыс.
Static Dread: The Lighthouse — атмосферный симулятор смотрителя маяка, сочетающий психологический хоррор и элементы выживания. Игра продолжает активно набирать аудиторию и уже стала одним из самых заметных успехов отечественного инди-сегмента 2025 года.
Игрушка действительно стоящая , книжная можно сказать, в хорошем смысле этого слова.
Мне понравилось.
Хороший игре хорошие продажи!
Ребят страшная она?
Скажите как человеку который ну прям вообще ужастики не любит
На 3 день уже привыкнешь, даже если не любитель хорроров , как минимум в ней нет тупых скримеров, очень советую пройти
Вот спасибо, я не много не правильно написал, хорорная атмосфера меня не пугает а именно скримаки ненавижу(не умею я с них адреналин ловить как некоторые)
Это говорит о том, что какой бы "картонный" Лавкрафт не был, но народу всё равно нравится стилистика. Когда ГГ сталкивается с чем-то необъяснимым не с ружьём наперевес и словами типа "дайте мне ещё", прикуривая от шипящего фитиля шашки динамита сигару, а, будучи обладателем весьма хрупкого разума. Когда единственный выход - это, забившись в угол, спрятаться и спрашивать самого себя "Почему я? Меня тут вообще не должно быть!" в надежде, что тебя не найдут.
Ещё есть игра про доктора и докера. В такой же стилистике.