на главную
об игре
Steel Division 2 20.06.2019

Steel Division 2. Дневник разработчика #15 - Проектирование уровней

Привет всем! Мы надеемся, что вы так же довольны, как и мы, бета-версией Стальной дивизии II. Сегодняшний Дневник разработчика – особенный, поскольку мы не только поговорим об общем дизайне карт в Стальной дивизии II, но и сосредоточимся на хорошо известном бета-игрокам уровне: Севере Орши.

Как всегда, небольшое предупреждение: пожалуйста, игнорируйте любые опечатки, неточную статистику, визуальные глюки и другие ошибки в материалах этого выпуска. Все это будет исправлено перед релизом.

Философия дизайна

Стальная дивизия II будет выпущена с 25 уникальными уровнями. Они предстанут перед вами с картами разного размера, скорректированными в зависимости от количества игроков, которое может быть от 1х1 до 4х4, и вплоть до наших масштабных онлайн-сражений 10х10. Более того, эти карты будут доступны для игры в разных режимах – Стычка, Прорыв и Ближний бой, а также в автономном режиме (для одного игрока) и в режиме онлайн (в совместном и многопользовательском режимах).

К этому моменту вы уже узнали, что мы приложили немало усилий, чтобы сделать Стальную дивизию II аутентичной, исторически точной и доставляющей удовольствие игрой. Вот почему мы уделяем особое внимание разработке наших уровней. В Стальной дивизии II они не только подразумевают бои на более крупных расстояниях по сравнению с предыдущей игрой, но также имеют более разнообразный рельеф с различными типами леса, а также с большим количеством холмов и возвышенных плато.

Создание уровня

Наши уровни основаны на одних из наиболее важных событий и основных сражений, которые имели место во время операции «Багратион» летом 1944 г. Мы уточнили реальные местоположения на белорусской земле, используя подлинные карты воздушного наблюдения и разведки вермахта той эпохи.

Немало исследований было направлено на поиск потенциально удобных мест, которые подошли бы Стальной дивизии II. В частности, мы рассматривали такие пространства, как города, деревни или промышленные зоны, наличие каких-либо крупных рек, дорог и их расположение, а также уникальные особенности: насколько густыми были леса или, к примеру, наличие болот.

После обнаружения интересного места фактическая работа обычно начинается с того, что команда дизайнеров масштабирует уровни, рисуя леса, реки, города, поля и многое другое. Это цикличный процесс с частым забеганием вперед и назад, чтобы получить достаточно дорог с точки зрения геймплея в районах развертывания войск или чтобы уровень адекватно масштабировался для разных режимов игры и разного количества игроков (от 1х1 до 4х4).

Карты тоже пришлось сбалансировать. Например, не все характеристики реального местоположения являются подходящими. Нам могло понадобиться уменьшить площадь лесов в районе (это приходилось делать чаще всего) или добавить еще дорог и шоссе. Наш подход заключался в использовании различных препятствий вроде лесов, ручьев или холмов для создания различной динамики боя, а также разных радиусов обзора и путей для подхода к цели. Помимо этого, мы смогли рассчитать, где будут проходить самые тяжелые бои, и сосредоточиться на том, чтобы сделать эти места наиболее интересными. И еще один штрих: благодаря выверенному размещению уникальных объектов, мы постарались создать маленькие истории по всей местности. Ими могут быть церкви, разрушенные фабрики либо же город с одним мостом, который служит единственным входом и выходом из него.

Бета-карта – Север Орши

Север Орши – карта, представленная в закрытой бета-версии Стальной дивизии II. Орша была важным транспортным узлом, расположенным недалеко от линии фронта, и главной целью, которую защищал вермахт и стремилась захватить Красная Армия в начале операции «Багратион».

Как мы уже упоминали ранее, каждый уровень имеет особый дизайн. Так, для Севера Орши мы захотели создать динамическую карту, которая бы показала в разрезе различные игровые возможности, предлагаемые в нашей новой игре. Это означает, что бета-игроки столкнутся с густыми лесами, небольшим количеством болот, плато и холмов, причем и в горизонтальном, и в вертикальном игровом процессе, а также с новыми целями, размещенными в важных местах по всей карте.

Как играть на Севере Орши

На что должны обратить внимание участники, играя на Севере Орши? Мы дадим вам несколько советов – они могут пригодиться, когда вы начнете свой первый закрытый бета-раунд. Имейте в виду, что хотя этот маленький уровень был разработан для формата 1х1, мы позволим вам сыграть в него вплоть до противостояния 4х4. Будьте готовы к интенсивному и жестокому бою!

Когда вы играете на Севере Орши, игроки должны следить за главной дорогой – шоссе, которое делит карту пополам. Несмотря на то, что оно важно для быстрого передвижения ваших войск, оно также проходит через критически значимые для засады точки близко к центру карты: две маленькие деревни. Пехотные войска могут укрепиться в этих узких местах, откуда их будет сложно выбить. Здесь также расположены объекты для захвата, что делает эти места жизненно важными для игроков – их нужно занять либо сдвинуть линию фронта так, чтобы накрыть их.

Четыре плато, часть из которых покрыта густым лесом, возвышаются за деревнями. Они расположены по четырем сторонам карты, рядом с несколькими фермами. Имея цели для захвата, эти плоские холмы обеспечивают широкий радиус обзора через шоссе и огромные возможности для ведения огня. Лес можно использовать как укрытие или место для эффективных засад, а также для защиты дорог на флангах плато. Разумный командир захотел бы разместить танки или артиллерию именно на этих возвышенных местах для максимального эффекта.

Комментарии: 0
Ваш комментарий