мод даст сразу с начала игры построить 7 зданий разделенных на свои функции (смотрим скрины там понятно ) НА КОПМ - ИИ ЗДАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ строить может лиш игрок
RABOTa-i-DoMA —— даст жилье ,работу всем, стабильность , уменьшит преступность СТОИТ СТРОИТЬ НА КАЖДОЙ ПЛАНЕТЕ ВАШЕЙ ИМПЕРИИ
STROITELSTVO —- быстрая постройка зданий , флота ,мегаструктур.
RESURSI —- тут понятно все ресурсы .
NAUKA —— быстрое исследование почти всего .
MEGAIMPERIA - сильная армия , бессмертный лидер , размер империи и космо баз .
Anomalia —- новое здание создает частые события для иследования планет и систем игра заметно становится веселее - современем события перестанут появляться (можно сказать изучим все аномалии в игре )
Diplomatia- - добавит побольше послов и вес политический (даже этим 1 зданием непользуя другие можно подчинить себе всех ) 1 посол может наладить дружбу в +815000%
также мод даст двигатель и компьютер для оборонительной платформы
(мод переработан - строить новые чит здания можно лиш в столице и всего по 1 так что лишнего не построите)
установка - закинуть в папку с игрой ( удалите старые файлы мода если ставили )
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Автомобильная зарядка UGREEN Nexode 145 Вт









а есть строка для: 1. увеличения флота под управлением (ну кол-во кораблей в отряде) 2. скорость постройки защитых сооружений в космопортах 3. малые артефакты (кст на скринах они есть а в игре не прибавляются) 4. вместимость влияния (а то 1000 маловато)
ffkk15012 1. увеличения флота под управлением- нет такого незнаю и даже невидел необходимости (но мысль хорошая ) 2. скорость постройки защитных сооружений в космопортах - как ни искал нет способа быстрее модификатор есть но невлияет --- заметил указ - амбиции империя как крепость -написано +100% скорость строительства базы и оборон платформы но тоже никак невлияет скорости нет 3. малые артефакты - уменя работает могу еще пруфы -еще ниразу не отваливались ресурсы( поподробней какая раса что построено политика вобщем чем больше инфы тем скорее пойму че нетак) 4. вместимость влияния- тоже думал стоит побольше сделать но увы ненашел модификатор
А не чё так читок. Поставить уровень на самый максимум, максимальное количество ии, и просто поставить их всех перед фактом. Появилась доминирующая раса, подозрительных коров.
вот как выглядит в редакторе и игре --- также решил проблему с населением роботов как видно на скрине сразу с основания населения будет 75 ))
Так есть баг с зданием RABOTa-i-DoMA играя за машин планета на которой есть такое здание замедляется рост населения - в чем проблема непойму - кто понимает отпишитесь мне тоже интересно - временнное решение это нестроить это здание играя за машин - верней строить можно но подождав пока подрастет население
гогисан653 с артефактами пофиксил) а на счет машин, у них переселение вручную поэтому излишки из столицы не переселяются сами на другие планеты) 1. увеличения флота под управлением - может можно из технологии или из бонуса за стремление эту строку выделить???
ffkk15012 так - смог сделать улучшение здания MEGAIMPERIA - открыть текст документ 45_capital_buildings и вставить после weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 такие строки
country_command_limit_add = 510 country_claim_influence_cost_mult = -111 country_starbase_influence_cost_mult = -115 army_starting_experience_add = 11100 ships_upkeep_mult = -10 armies_upkeep_mult = -15 colony_start_num_pops_add = 75 country_naval_cap_add = 8100
должно получиться так
Братишка Гогистан, будь красавчиком адаптируй к 2.7.2 пожалуйста. Ставил на 2.7.2 мод 2.6.3 и казус блин ии строит здания и спамит галактику всем (кораблями, территориями, за год в галактике пернуть негде). Воевать не пробовал ибо фпс провисло.
Вы чудо, теперь можно по беситься в игре варьируя здания в НГ да и построив все повеселиться устроив хард для остальных сделав множество катаклизмов
2KotoSa
Молодец.
напишите путь, где должен быть этот чит
Как исправить пропадание модификатора на платформах?
скинул в корень игры-никого результата,что делать?или куда его еще надо присобачить?