на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Extra Ship Components"

Модификация добавляет новые уровни оружия, обшивки, брони, щитов, сенсоров и реакторов аналогично существующим в игре. А также, псионическое оружие, новые уникальные постройки и ВСЕ энигматические технологии.

Совместимость с New Ships Classes и AlphaMod, большиство проблем с совместимостью исправлены.
Игры, сохранённые ранее с этим модом работать не будут, так как большая часть проблем и послеигрового кризиса были перенесены в отдельный мод-аддон Extra Ship Component - Overwrites.
Модификация от 14 августа 2017 года для версии 1.6.*

Как устанавливать моды в Stellaris:

Спойлер

Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Grevon Обновления выходят регулярно.

2

Spillik так мод все равно для версии 1.6.*

0

Grevon Даже не знаю, что ответить на подобный комментарий...

1

Spillik как не знаешь, еще раз прочитай и ответь ))))

0

Grevon Для особо устойчивых к человеческой речи, это обновление модификации, которая была ранее опубликована на сайте. Она несет в себе обновление файлов для более стабильной и корректной работы, так как в процессе эксплуатации мода, некоторые игроки составляют для автора баг-репорты(или что-то подобное), чтобы в дальнейшем автор их исправил. Соответственно, адаптация мода осуществлена под версию игры 1.6.*.

0

Господа пираты,подскажите-от кого мне надо скачать репак,чтобы на нём работал хоть один мод?Пробовал разные версии как игры,так и модов. Устанавливал в полном соответствии с инструкциями,в лаунчере отметил...Но никакой не работает.Может дело в репаке?

0

_Padre_ От механики вполне все работает, нареканий не было

0

Спасибо,за мной косяк оказался)))Не допонял инструкции,так сказать)

0

_Padre_ И что же вы не так делали?

0

Spillik Просто буквально не воспринял пункт о создании папки 281990.Подумал,что это просто случайный номер модификации,идущей как бы примером.То есть я кидал все папки модификаций сразу в content.

2

_Padre_ Не удивлюсь, если и многие другие так же подумали :)

3

так что, можно по технологиям перерасти стагнтов? Или у них всё подтянется и будут ещё круче?

0

Worldowner Кого-кого перерасти? Если вы про угасшие империи, то в этой версии мода, насколько помню, можно.

0

Spillik Неверная информация. Прокачал все оригинальные исследования, а стагнаты всё ещё выше меня по исследованиям. Потом увидел флот одного стагната на почти 180К и всё понял. В оригинале либо один флот на 70-80к, либо два по 50-60к, а такой мощи до сих пор никогда у них не было.

0

кстати, в моде баг - после исследования "линкоры" модель линкора не появляется в списке кораблей. Я сначала подумал, что запорол игру, но нашёл что можно создать линкор через кнопку "новый проект". Ни разу ей до сих пор не пользовался.

0

Torl Совсем забыл про этот мод. Уже залил на сайт. Ждём, пока опубликуют.

0

Саша Тозлован Одним сообщением выше.

0

Spillik Прошу прощения, не увидел. Благодарочка)

0