Название: Mass Effect: First Contact
Автор: Krateng
Текущая версия: Апдейт от 22 мая.
Совместим с версией игры: 1.0.3
Обновление: Теперь мод работает и на версии 1.0.3. Исправлены незначительные ошибки.
Особенности:
- Полностью разработанная карта вселенной Mass Effect со всеми названниями звёздных систем, связями реле, колониями и космическими станциями в 2069 году.
- В ПЛАНАХ! Все известные планеты во всех звездных системах.
- AI фракции для всех главных цивилизаций Mass Effect: Республика Азари, Турианская Иерархия, Саларианский союз, Кланы Кроганов, Ханары и т.д.
- В ПЛАНАХ! Дополнительная популярность для не-империй (Дреллы и т.д.).
- Цепочки событий, чтобы привести развитие к результату канона - Люди примыкают к Совету Цитадели, нападение Назара на Цитадель, выбор для захвата контроля над Советов, Коллекционерами и Церберами.
- Конец игры атакой Назара.
- В ПЛАНАХ! Арты, модели и элементы UI в стиле вселенной Mass Effect.
- В ПЛАНАХ! Уникальная механика для Совета Цитадели.
Что мы имеем:
- Карта со всеми ячейками и их связями, но не для каждой звездной системой - не все планеты пока есть.
- Фракции с их чертами и этносом.
Дополнительно:
- Иконки флагов от byk.987.
Установка: Распаковать файлы из архива в Документы/Paradox Interactive/Stellaris/mod. Активировать мод в лаунчере игры.






Пока сыро! Я начал а там ПЗД полный!
SKELETONtcg Лучше бы о багах или похожем отписались. И без вас понятно, что мод ещё та сырая альфа. Разработчик трудится и выискивает баги, о которых и так никто не пишет. Разработчик работает в одиночку, поэтому полностью готовую модификацию он вам не сможет скинуть. Элиор Фактически можно сделать благодаря червоточинам, но это пока трудно реализовать, притом в одиночку. Над кораблями многие мучаются для своих модов. Опять же - пока на первом месте исправление багов, нежели попытки вырезать модели из другой игры и сунуть их в Stellaris.
Schurl Miller В Mass Effect: Dawn of The Reapers много хорошо проработанных корабликов, скинул бы кто ссылку на мод автору сего мода.
natooral Вся проблема в том, что надо вытаскивать модели из Dawn of The Reapers, переделывать их под Stellaris, а потом уже вводить в мод. Это довольно трудная работа.
без обид но я не играю на таких маленьких картах для стелариса если карта 100% соответствует МЭ это на пару часов игры после создания маленького флота
Элиор Не нравится - не качайте.
для увеличения карты назвать системы по названиям планет и каждая система имеет 1 реальную планету и куча астероидов или мусора для добычи на примере представим солнечную систему не как 1 систему а как 7-8 систем в каждой по планете это только для увеличения площади и сделать галактику с рукавами
запретите принудительно прыжки любые кроме чем через ворота иначе будет уже не то)) ну и конечно дизайн бы кораблей заменить было бы шикарно
К тематике расширения галактики - по факту - на картах МЭ указаны только системы в которых есть обитаемые миры, или те, в которых происходят какие-либо события. В таком случае можно свободно добавлять сколь угодно других систем - не нарушая основную идею. Так же, если читать то, что пишется в игре - станет понятно, систем там изучено гораздо больше, чем есть на игровых картах.
good))
можно же увеличить карту) на форуме стеларисов показана карта с 5к звездами )) можно попробовать каждую планету впихнуть в систему а внутри накидать астероидов или мертвые планеты так можно будет увеличить карту особо не нарушая построение галактики
Элиор Если есть идеи - пишите. Я их разработчику мода передам.
либо как вариант сделать пару систем принудительных для каждой расы а другие пусть комп раскидывает
Очень хорошая задумка. Думаю из этого выйдет что нибудь стоящее.
норм, жду обнов