на главную
об игре

Stellaris "Реалистичные бомбардировки Powerful & Realistic Orbital Bombardments [3.2. ]"

Реалистичные бомбардировки для Stellaris

  • Возможность орбитальной бомбардировки планет, уничтожающих за значительный промежуток времени, по крайней мере, для милитаристов .
  • Возможность орбитальной бомбардировки стеклянных планет.
  • Возможность орбитальной бомбардировки с аннексией планеты; просто не так эффективен, как армейский десант.
  • 10-летнее перемирие не соблюдается.
  • Возможность объявить войну без реального повода для войны, по крайней мере, для милитаристов .
  1. Псевдо перемирие Вместо 10-летнего перемирия с ИИ перемирие на 1 год и прекращает объявлять войну на 8 лет.
    Падшие Империи простят вам модификаторы их отрицательного мнения после окончания войны с вами.
    После того, как криминальный синдикат проиграет войну, все его филиалы в пределах границ главного победителя будут закрыты, и он не сможет создавать новые в пределах границ этой империи в течение 9 лет. Обратите внимание, что это также влияет на игрока.
  2. Истощение от войны Пассивный прирост военного истощения ограничен, убран на последние проценты, а перед этим несколько уменьшен.
  3. Война за войну Милитаристы, непацифистские ксенофобы и гештальт-сознание, придерживающиеся политики неограниченной войны, могут использовать casus belli «соперничество» против своих соперников, чтобы объявить тотальную войну. Во время тотальной войны все, что занято, немедленно аннексируется, а сдающийся - полностью аннексирован. Империи ИИ не будут использовать этот повод для войны .
    Соперничество больше не требует относительного уровня силы.
    На повод для войны «Унижение» больше не требует соперничества.
  4. Планетарное вторжение Бомбардировки теперь наносят урон армиям немного быстрее и убивают население чаще.
    Защищающиеся армии больше не могут наносить побочный урон в наземном сражении.
  5. Бомбардировочные политики
    Выборочная:
    не может убивать население.
    Захват колонии: когда последняя армия убита, колония считается захваченной. Учтите, что вы немедленно присоедините его, если будете в тотальной войне.

    Ковровая:Доступно, если нет ни одной степени Пацифиста.
    Уничтожение колонии: бомбардировка продолжается до тех пор, пока колония не будет обезлюдена.
    Создатель блокиратора плитки : создает до одного блокиратора плитки на планете, если планетарное опустошение превышает 25%, до двух, если 50%, и до трех, если 75%.
    Блокировщик тайлов случайно срабатывает против кольцевых миров из-за переделки раздела кольцевых миров.
    {*} Полная:Да, теперь вернулась позиция полной бомбардировки.
    Доступно, если не является пацифистом какой-либо степени, И является любой степенью милитариста или ксенофоба.
    Доступно, если Гештальт-сознание.
    Уничтожение колонии
    Создатель блокировщика плиток
    Понижение уровня Гайи:
    если планета является идеальным миром и имеет 50% или более разрушений, планета понижается до случайного класса обычных обитаемых планет.
    Нанесение ядерных ударов по планете : если на планете 75% или более разрушений, планета превращается в опустошенный мир.
    Это не влияет на Экуменополис, Миры Реликвий, Миры машин и Миры-улья.
    Армагедон:Доступно для фанатиков-очистителей и решительных истребителей.
    Убран ядерный эффект ванильной планеты.
    Уничтожение колонии
    Создатель блокировщика плиток
    Понижение версии Гайи
    Нанесение ядерных ударов
    Расплавленные планеты:
    если на планете 100% или более разрушений, планета превращается в Расплавленный мир, для восстановления которого требуется пять лет, в терраформируемый Бесплодный мир.
    Колония уничтожается независимо от населения, обороны или гарнизонов.
    Если это обитаемая мегаструктура, вместо этого она разрушена (и не может быть восстановлена, если ваниль).
    Фракции Кризисного Финала также могут использовать эту стойку, но некоторые из них не превращают планету в Расплавленный мир.
    Prethoryn Swarm будет инфицировать планету и захватывать контроль над ней. Кроме того, Преторин теперь никогда не создает армии.
    Extradimensionals и Gray Goo по-прежнему будут иметь ванильную механику.
    Рейдовая:
    Уничтожение колонии
    Яворианская чума:
    Удалено как позиция обстрела.
    Если реликвия активна, вместо получения дополнительной позиции бомбардировки вы получаете следующий эффект:
    бомбардировки ковровая, полная и армагеддон, имеют в 2 раза больше шансов убить биологическое население.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Окей, залил мод, скопировал описание оттуда откуда стащил мод, а как его устанавливать !?

0

Для пиратки:

Заходишь в парадокс лаунчер , жмакаешь "опубликовать модификацию" потом "создать модификацию" , даешь название(латиницей), версию(любую цифру), в графе папка после надписи mod/ также даешь название файлу(латиницей), помечаешь одну или несколько меток и жмакаешь создать модификацию.В папке «\Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod», создадутся 2 файла : текстовый файл "mod"(с названием которое вы дали в графе папка после надписи mod/) и папка (с названием которое вы дали в графе папка после надписи mod/) с текстовым файлом "descriptor" внутри. Дальше мой мод распаковывается и все папки (только папки !) кидаются в папку с файлом "descriptor" внутри.В лаунчере в игровых наборах ищем модификацию с названием которое вы ей дали и включаем( обычно новые созданные модификации автоматом включаются), жмем играть и вуаля все работает, если только у вас в пути к файлам нет кириллицы( русских букв). Если у кого то будут проблемы с кириллицей пишите, напишу как обойти.

0

Ничё се у тебя вид галактики, выложи этот мод

0

Я использую немного измененный визуальный мод "Black hole" с встроенным "Wild space". Для визуала достаточно скачать мод "Black hole" со стима через steamworkshopdownloader и установить.

0