на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #19

Снова здравствуйте, фанаты консольной версии Stellaris!
С вами AC, и сегодня мы поговорим о некоторых нововведениях следующего обновления Stellaris: Console Edition. До него ещё очень далеко, но рассказать нужно о многом, так что начнём пораньше. Сегодня речь пойдёт об изменении некоторых бонусов за стремление и мегасооружений.

Изменения мегасооружений

Главное изменение будет состоять в том, что для строительства каждого мегасооружения теперь потребуется сперва изучить соответствующую технологию. Часть этих технологий станет доступна с принятием бонуса «Галактические чудеса», а часть будет выпадать случайно, если вы изучили более ранние технологии. Помимо этого значительно увеличится выработка ресурсов мегасооружениями. Например, законченная сфера Дайсона теперь производит 4000 энергии, что лучше соответствует затратам ресурсов и времени на её строительство.

Бонусы за стремление

Галактические чудеса

Это бонус более не открывает сразу все мегасооружения — только самые сильные из них. Эти сильные мегасооружения, в свою очередь, открываются изучением технологий, и вы не сможете строить их сразу после взятия бонуса за стремление. «Галактические чудеса» откроют доступ к мирам-кольцам, разуплотнителю материи и сфере Дайсона (если у вас есть соответствующее дополнение).

Мастера-строители

Этот бонус более не открывает мегапроектирование и не увеличивает размер орбитальных жилищ, но повышает на 1 число мегасооружений, которые вы можете строить одновременно. Также он теперь ускоряет их строительство на 50%.

Рождённые в пустоте

Этот бонус за стремление также более не даёт возможность строить орбитальные поселения. Вместо этого он повышает пригодность оных на 20% и позволяет строить на них 2 дополнительных района.

Изменения орбитальных поселений

В текущей версии для консолей, районы орбитальных поселений статичны и ограничены в своей полезности. Теперь же на орбитальных поселениях по умолчанию можно будет строить жилые, досуговые и торговые районы (или энергетические, если вы играете за государство без доступа к торговле).

В отличие от текущей версии, если ваше орбитальное поселение построено на орбите планеты, содержащей минералы, энергию или науку, у вас появится возможность построить районы, связанные с этими ресурсами. К примеру, в орбитальном поселении возле планеты с залежами минералов можно будет построить комплекс астродобычи, чтобы выкопать эти расчудесные минералы

Это значительно увеличит пользу от орбитальных поселений и сделает их ещё более ценными. Также, такие поселения теперь требуют наличия технологии звёздной крепости, и имеют базовую пригодность в 70%.

Миры-кольца

Миры-кольца тоже изменятся с целью уменьшения необходимого микроконтроля, а также придания им большей уникальности. Теперь на мирах-кольцах можно построить до пяти особенных сегментов, каждый из которых будет давать большое количество рабочих мест и жилья.

Это всё на сегодня! Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, где мы поговорим о некоторых новинках, ожидающих вас в следующем обновлении.
До встречи!

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий