Stellaris

8.9
()

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition #25 - Происхождения

Привет, фанаты консольной версии!
Мы уже почти на финишной прямой — набор рас Lithoids и обновление «Верн» (2.6.3) вот-вот выйдут!

Сегодня мы расскажем о ещё одной особенности обновления «Верн» — происхождениях.

Происхождения

Происхождение можно выбрать во время создания государства, оно добавит вашей державе предысторию и изменит начальные условия игры. Происхождения неплохо расширяют возможности для отыгрыша роли, и нам не терпится посмотреть, как сообщество применит эту особенность к своим государствам. Некоторые происхождения раньше были гражданскими моделями, которые мы переделали в происхождения, так что в старых дополнениях тоже появится немножко нового контента.

Эти происхождения умышленно не сбалансированы друг с другом, и какие-то из них сильнее других.

Успешное объединение (бесплатное)

Ваше государство появилось в результате мирного объединения планеты, что позволило ему процветать и расти. Вы начнёте с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами в родном мире

На пороге галактики (бесплатное)

На окраинах родной системы вашего государства дрейфуют разрушенные врата. Обернутся ли они источником технологий или грозным предзнаменованием? Вы начнёте с неактивными вратами в родной системе.

Потерянная колония (бесплатное)

Ваша цивилизация является потерянной и забытой колонией другого государства, контакт с родным миром которого давно потерян. Ваш народ преодолел множество трудностей, прежде чем вновь вернуться к звёздам. Где-то в галактике появится развитое государство вашего вида.

Механисты (Utopia)

Ваша цивилизация загорелась идеей автоматонов ещё на заре парового века и создала первых настоящих роботов задолго до первых попыток отправиться в космос. Вы начнёте с 8 поселениями роботов, технологией и инфраструктурой для постройки новых, а стоимость содержания роботов будет снижена.

Синкретическая эволюция (Utopia)

Ваш вид развивался бок о бок с другой разумной расой. Они сильны от природы, но умом особым не блещут. Древние войны усмирили их наиболее агрессивные позывы, и оставшиеся представители довольно послушны. Вы начнёте с 12 поселениями другого, подчинённого вида.

Древо жизни (Utopia)

Ваш коллективный разум эволюционировал в симбиозе с огромным деревом. Оно даёт множество бонусов, но потеря дерева приведёт к катастрофе. Получайте бонусы при проживании на планете с древом жизни, и штрафы, если его нет. Колониальные корабли стоят дороже, но переносят саженцы дерева на новые планеты.

Тепличные (Apocalypse)

Ваш вид рос в раю, возможно, предназначенном именно для него. Вы начнёте в идеальном мире размером 25, а раса будет приспособлена к жизни только на идеальных мирах, делая другие типы планет нежелательными.

Дети постапокалипсиса (Apocalypse)

Закалённая ядерным огнём, ваша цивилизация предстала перед лицом полного уничтожения и выжила. Ваш вид построил новую цивилизацию на руинах старого мира. Вы начнёте игру в опустошённом мире, а у расы будет признак «Уцелевшие», дающий +70% пригодности обитаемых миров и +10 к продолжительности жизни.

Накопление ресурсов (Synthetic Dawn)

Ваш машинный разум давно собрал все доступные ресурсы в родной солнечной системе и сосредоточил их в столичном мире, полностью покрыв его механизмами. Вы начнёте игру на машинном мире.

Гибельное рождение (Lithoids Species Pack)

Ваш вид пришёл на эту планету извне, вместе с метеоритом, когда-то врезавшимся в её поверхность и уничтожившим всю местную жизнь. Вы начнёте с гигантским кратером на родном мире, который общее число районов и горнодобывающих. Можно строить метеоритные колониальные корабли, которые путешествуют очень быстро, но наносят ущерб колонизируемой планете.

На этой неделе всё! Приходите на следующей, когда мы будем перечислять все новшества, входящие в набор рас литоидов. И не пропустите релизный стрим в четверг, 25 марта, в 12:30 МСК.

Спасибо, что играете в Stellaris: Console Edition!

Оригинал на английском

Консоли
6
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0