на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #9

Привет, фанаты консольной версии!

С вами комьюнити-менеджер AC, и у меня новый дневник Stellaris: Console Edition! Сегодня мы поговорим о нововведении расширения Apocalypse — мародёрах, и о Великом хане, новом кризисе середины игры. Но сначала, немного подробностей насчёт обновления 2.2, которые мы не успели раскрыть до релиза.

Изменение пиратства (бесплатно в консольной версии 2.2)

Некоторые из вас, возможно, уже заметили несколько новых пиратских флотилий в ваших галактиках. В текущей версии Console Edition после события «Рождение космического пиратства» пираты смогут появляться в незанятых системах на границе вашей империи. Эти пираты будут атаковать ваши системы и разорять станции, пока вы не уничтожите их, и с течением времени их сила будет расти. Особенно велика вероятность их появления в пустых системах, полностью окружённых вашими границами.

Мародёры (платная особенность Apocalypse)

Мародёры — это новый тип кочевой неигровой империи, с которой могут повстречаться владельцы расширения Apocalypse. Это довольно примитивная в технологическом отношении цивилизация, освоившая сверхсветовые перелёты и отказавшаяся от жизни на планетах в пользу кораблей и станций в нескольких богатых ресурсами системах. Их основным источником доходов служат набеги друг на друга и сбор дани с оседлых империй. Это закалённые воины и пилоты, сумевшие собрать внушительные флотилии даже в условиях относительной технологической отсталости.

Мародёры всегда враждебны по отношению к обычным империям, но редко покидают свои системы иначе, как с целью набега или в составе войск Великого хана (подробнее о нём ниже).

Мародёры будут время от времени отправляться в набег против оседлых империй, с которыми у них налажены контакты. Непосредственно перед набегом они предложат империи откупиться данью в виде пищи, энергии или минералов, и в случае отказа отправят свой флот, уничтожая станции и разоряя планеты, и не остановятся, пока не будут уничтожены или не удовлетворятся количеством награбленного. Оседлые империи также могут подкупить мародёров, чтобы те совершили набег против одного из их соперников, попытавшись тем самым отвлечь внимание и потенциально ослабить флот и экономику врага. Империю мародёров можно уничтожить, если разрушить станции и корабли в их родных системах. Но эти системы хорошо защищены, и вам потребуется сильный флот поздней игры, чтобы разобраться с ними.

Оседлые империи также могут нанимать мародёров к себе на службу. В начале игры можно нанимать мародёрских адмиралов и генералов, — лидеров с уникальными чертами личности, а по прошествии определённого времени откроется возможность нанимать флотилии мародёров. Их наём обойдётся в значительную сумму энегрокредитов, но вам не придётся оплачивать их содержание, и они не влияют на вместимость флотилии. Мародёрские флотилии нельзя объединять, разделять, распускать или переназначать их адмиралов. Флотилия пробудет у вас на службе пять лет, после чего вы либо продлите соглашение, либо флотилия мародёров вернётся домой.

Великий хан (платная особенность Apocalypse)

Это цепочка событий, которая может сработать по прошествии определённого времени. В ходе этой цепочки одна из империй мародёров объединяется под властью Великого хана. Как только это случится, мародёры станут Ордой и начнут расширяться во все стороны, захватывая пустые системы и отправляя флотилии уничтожать космические базы империй, не подчинившихся хану. Обычные империи могут в любой момент признать власть хана и стать сатрапией, — зависимым государством, которое отдаёт хану часть своих доходов и вместимости флотилии, но в целом может вести независимую политику. Орда будет становиться сильнее с каждой захваченной системой и полученной сатрапией, но это неустойчивое объединение, которое держится лишь на власти хана. Если хан погибнет в бою или станет жертвой болезни или убийства, то Орда распадётся, и дальше возможно несколько вариантов для Орды и сатрапий: она может распасться на множество враждующих государств-диадохов, или же из её пепла может зародиться новая демократическая федерация. Но как бы то ни было, появление хана и Орды наверняка встряхнёт любую игру.

На этой неделе у нас всё. В следующий понедельник у нас будет ещё один дневник перед выходом расширения Apocalypse и набора рас Humanoids 25 июня! В нём мы расскажем о двух крупнейших (намеренная игра слов!) нововведениях расширения Apocalypse: титанах и колоссах!

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий