Дневник разработки №112 — L-Кластер
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодня мы расскажем об основной фиче стори-пака «Далекие Звезды» (Distant Stars Story Pack), который выйдет вместе с обновлением 2.1 «Нивен».
L-Кластер
В новом дополнении на орбите некоторых Черных Дыр будут находиться загадочные структуры под названием «L-Врата», которые игрок сможет обнаружить в ходе исследования галактики. Изначально будучи частью обычной сети Врат, L-Врата были значительно модифицированы сразу после завершения постройки сети. Эти врата функционируют, однако застряли в бесконечной цепочке обслуживания, вполне возможно из-за умеренного саботажа процесса их постройки. L-врата не могут быть активированы обычной технологией Врат, вместо этого они требуют определенных «Знаний» (Insights), связанных с устройством подпространства, и технологии нанитов, используемых для активации. Такие «Знания» могут быть получены различными способами — путем исследования, из аномалий, из победы над определенными типами врагов, а также исследования повторяющейся технологии, доступ к которой открывается, как только ваша империя достигает необходимого уровня развития для проведения самостоятельных исследований нанитов.
Как только необходимое количество «Знаний» будет собрано, империя сможет открыть L-Врата и, таким образом, получить доступ в L-Кластер — скопление звезд, расположенное вне галактики и недоступное для обычных гиперлиний. Что именно вы там обнаружите, мы раскрывать не будем, достаточно будет сказать, что возможных исходов много, а сами Врата были запечатаны не просто так…
Технически L-Врата — абсолютно новый и открытый для моддинга тип перемещений, отличающийся от Червоточин и обычных Врат. L-Врата не могут быть построены, а их количество в галактике строго ограничено (не более 10). Структура их сети иерархична — все они ведут в L-Кластер. Это означает, что, пройдя через L-Врата в обычной галактике, вы в любом случае попадете в L-Кластер, а пройдя через такие же врата уже внутри него, сможете переместиться в любым L-Вратам в «нормальной» части галактики. Этот тип перемещений, а также возможность создавать отдельные скопления звезд и настраивать их положение, — все это будет доступно мододелам после обновления «Нивен».
На сегодня это всё! На следующей неделе продолжим наш рассказ о «Далеких Звездах», а именно — о новых аномалиях, системах и даже Левиафанах.
Вот "далёкие звёзды" - интересная тема,давно думал о чём-то подобном,чтобы были отдалённые звёзды не соединённые гипертуннелем с общей галактикой и попасть к которым можно только изучив технологию улучшенных двигателей :) Интересно,интересно,как это будет реализовано...
T6000 Так в блоге и расписано как это реализовано Вообще можно для мода по вахе использовать, типа варп)
T6000 Scupper а вообще если смотреть на скрин того Л-сектора рядом с основной галактикой, то складывается впечатление что быстрее Прыжковый двигатель изучится, чем выпадет теха нанитов в "бесконечных" исследованиях
BaLeFullPlayEr24 Скрин показывает только то что L-сектор не связан гиперлиниями с остальной галактикой. Расстояние до ближайшей звезды будет больше радиуса действия псиджамп-драйва
Ребят, у меня проблема: играл почти во все версии Stellaris, считай, с самого ее творения, с модами работать играть начал только с выходом 1.9 версии, в 2.0.0, 2.0.2 играл-все норм, но как перешел на 2.0.3, а затем и на 2.0.4 версию-хоть и не сразу, но заметил что при реализации боя нет визуализации атак, ни ракет ни лазаря, вообще ничего не отображается, только визуализация щитов в момент, якобы, попадания снаряда, перепробовал уже все варианты, и моды на улучшенную визуализацию боев, и без них, ясно только одно- до 2.0.2 версии есть визуализация, а после-нет. ЧТО за Х такая-кто знает? кто подскажет как исправить этот баг?