на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Обновление Stoneshard 0.6.1.0 Equipment Update II уже доступно

Приветствуем всех. Сегодня мы выпускаем Equipment Update II и представляем вам полный список изменений.

НОВОВВЕДЕНИЯ

  • Новая категория оружия: Двуручные топоры - 29 видов.
  • Новая ветка умений: Двуручные топоры - 10 новых умений.
  • Новая категория оружия: Двуручные булавы - 23 вида.
  • Новая ветка умений: Двуручные булавы - 10 новых умений.
  • Новая механика: Метание. Метайте оружие и другие предметы, чтобы наносить врагам урон, привлекать их внимание и обезвреживать ловушки.
  • Новая механика: Свежевание. Теперь вероятность получить шкуру зависит от типа урона, которым убивалось животное. Добавлены новые виды добычи: собачья шкура и змеиная кожа, а также медвежий жир.
  • Новая механика: Слух. Прокачивайте восприятие, чтобы иметь возможность заранее услышать врагов неподалёку.
  • Два новых NPC: Бран Охотник и Унар Писарь.
  • Первый перемещается между Осбруком и Маннширом, торгуя всевозможными охотничьими товарами и кое-чем ещё.
  • Второго можно найти в Маннширском замке после выполнения контрактов в Осбруке - он торгует трактатами.
  • 20 новых видов врагов, включая 7 новых минибоссов.
  • 25 новых видов брони: 7 шлемов, 9 нагрудников, 5 поясов, 2 перчаток, 1 ботинки и 1 щит.
  • Боевые расходники: добавлены капкан, дымовая шашка, рогульки и сеть.
  • 5 новых видов наркотиков и обновление их механики.
  • Новый контракт для Маннширского склепа
  • Расширение флоры: 6 ягодных кустов, 1 новый вид грибов и 1 новый вид травы.

ВНИМАНИЕ: Этот патч НЕ ПРИВОДИТ к несовместимости сохранений. Вы можете продолжить играть уже существующими персонажами.

Однако мы крайне рекомендуем начать новую игру: при игре на старом сохранении изменения патча не коснутся уже экипированных или лежащих в инвентаре и контейнерах предметов. Также на старом сохранении не будет генерироваться новый контракт.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Враги теперь тоже испытывают боль.
  • Метание зелий накладывает на врага соответствующий эффект на 25% исходной длительности.
  • Тканевые, кожаные, бумажные и органические предметы теперь сгорают на клетках с огнём.
  • Добавлена система взаимодействия врагов и ловушек. По умолчанию враги знают о ловушках своей фракции и ловушках, чья установка попала в их поле зрения. Все остальные ловушки по умолчанию скрыты - вероятность их обнаружить зависит от показателя восприятия. Некоторые враги научились обезвреживать обнаруженные ловушки.
  • Схлопнувшиеся капканы можно подбирать, устанавливать и чинить у кузнеца.
  • Ручное обезвреживание ловушек теперь приносит опыт.
  • Новый атрибут: Шанс неустойчивости
  • Новый эффект: Неустойчивость. Уменьшает шансы крита, контрудара, уклонения и блока до 0, и увеличивает шанс неудачи до 100%.

БАЛАНС

  • Изменение стартовых склонностей персонажей:
    Арна получила Двуручные молоты.
    Йоргрим получил Двуручные топоры.
    Дирвин получил Двуручные топоры.
    Вельмир получил Двуручные топоры и Двуручные молоты и лишился Булав.
    Йонна получила Парное владение.
  • Ребаланс основных атрибутов:
    Сила:
    +[1 > 0.5]% к урону ближнего боя
    +[1 > 0.5] к силе блока
    +[2 > 1.5]% к эффективности критов
    +[1 > 1.5]% к урону по броне
    Ловкость:
    +[0.5 > 0.75]% к шансу контрудара
    -[0.25 > 0.5]% к шансу неудачи
    Добавлено +0.5% к пробитию брони
    Удалено +0.5% к скрытности
    Восприятие:
    +[0.5 > 0.75]% к точности
    +[0.5 > 0.75]% к шансу крита
    +[1 > 0.5]% к урону дальнего боя
    Живучесть:
    +[1 > 2] ед. здоровья
    +[5 > 4] ед. єнергии
    Удалено повышение иммунитета
    Добавлено +1% к сопр. интоксикации
    Воля:
    +[0.75> 1]% к сопр. боли
    +[0.5 >0.75]% к сопр. Магии
    +[1 > 0.5%] к силе магии
  • Ребаланс болевых коэффициентов всех видов урона.
  • Ребаланс многих врагов.
  • Увеличен базовый шанс проскочить ловушку.
  • Уменьшен базовый шанс обезвреживания ловушек.
  • Ребаланс ловушек:
    Капкан

    - c 20 рубящего урона > 35 разрывающего урона.
    - Длительность обездвиженности: 3 > 4-10
    - Базовый шанс обезвреживания: 60% > 75%
  • Шипы
    - колющего урона: 25 > 40
    - Длительность кровотечения: 10-16 > 10-20
    - Изменены формулы получаемого урона от горения и кровотечения - они теперь в меньшей степени скалируются от максимального запаса здоровья.
  • Дефолтный урон от безоружного боя увеличен на 2 ед.
  • Шанс блока теперь работает только при наличии экипированного оружия или щита.
    Эффективность критов: минимальный порог мультипликатора урона повышен со 110% до 120%.
  • Ребаланс дропов разбойников:
  • Разбойник-безумец:
    убраны “Адреналин” и “Болезненные удары”.
  • Древний тролль:
    - Точность атак понижена со 100% до 90%.
    - Броня тролля до 50.
    - Опыт повышен на 20%.
  • Оглушение: максимальная длительность снижена с 5 до 2 ходов
  • Ошеломление: добавлена максимальная длительность – 5 ходов
  • Убрано: +5% к шансу неудачи
  • Нечестивое благословение: +20% > +15% к похищению жизни, энергии и отражению урона
  • Благословение: Длительность от алтарей увеличена до 1440 ходов.
    - Убрано пассивное восстановление морали и рассудка.
    - Добавлено единоразовое восстановление морали и рассудка от использования алтаря.
    - Добавлено +10% к эффективности лечения.
  • Сытость: добавлено +10% к эффективности лечения.
  • Оглушающий рёв: во избежание ситуаций с одновременным оглушением и выпадением оружия, теперь использует ряд последовательных проверок, запускающихся в случае несрабатывания предыдущей: сначала 25% шанс на обезоруживание, затем 75% на оглушение и наконец 100% шанс на ошеломление.
  • Белена: длительность “Боевого ража” уменьшена до 12 ходов. Раж теперь активируется не гарантированно, а с 25% шансом – наличие интоксикации увеличивает этот шанс вплоть до 100%.
  • Вельмир: Стартовая прочность шлема понижена с 60% до 40%
  • Бурдюк: количество примнений уменьшено с 10 до 6.
  • Звёздная пыль: эффект изменён.
  • Уменьшено влияние уровня предмета на зачарования урона.
  • Парное владение сокращено до 3 тиров, как и все остальные ветки с 10 способностями.
  • Увеличен максимальный уровень продаваемой торговцами экипировки.

ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

МЕЧИ

  • Тренировки выносливости: 25% шанс восполнить 5% энергии при ударе > +25% к регенерации энергии на 3 хода при применении способностей.
  • Отточенное лезвие: +5% к шансу кровотечения на 5 > 3 хода.

БУЛАВЫ

  • Проломить броню: Добавлен бонусный шанс пошатнуть.
    Даёт цели -30% > -15% к сопр. контролю.
  • Ошеломляющие удары: Изменено: +5% к шансу ошеломления для атак булавами > Атаки булавами дают врагами -3.5% к точности и -3.5% к урону на 4 хода.
  • Миг слабости: Оглушённые враги получают +33% > +20% больше урона.
  • Сотрясение: Изменено: Удары булав дают -5% к сопр. контролю на 4 хода > Критические удары булав дают -15% к сопр. контролю на 3 хода.

ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ

  • Ложный замах: Также даёт цели +10% к получаемому урону на 4 хода.
    - Добавлено удвоение остальных бонусов, если цель неустойчива.
  • Пиршество стали: Добавлен +5% к шансу крита.
    - Каждая третья атака получает +100% к шансу крита > +100% к шансу неустойчивости
  • Герооический рывок: Добавлен шанс неустойчивости
  • Парирование: Все полученные удары гарантированно контратакуются > Даёт +75% к шансу контрудара
    Каждый блок уменьшает время восстановления умения на 1 > 2 хода
    Добавлено: Каждый контрудар даёт +7.5% к шансу крита на 3 хода.
  • Удар по дуге: Получил бонус к шансу неустойчивости.
    - Каждый задетый враг уменьшает время восстановления умений ветки на 1 > 3 хода.
    - Добавлено: Восполняет 7.5% запаса энергии за каждого пошатнувшегося врага.
  • Отвага: Добавлено: если цель выживает, даёт +10% к урону за каждого врага на соседних клетках.
  • Бой насмерть: Убийство врага под действием Пиршества стали уменьшает активные кулдауны ветки на 3 хода > Каждый последовательный удар по врагу даёт +7.5% к шансу неустойчивости и +5% к шансу контрудара на 5 ходов. Эффект сбрасывается при атаке другой цели.
  • Вкус победы: Убийства двуручниками восполняет 7.5% > 15% запаса энергии.
    Добавлено: Атаки по пошатнувшимся врагам дают +5% к урону на 4 хода.
  • Реванш: Добавлено: удары, полученные во время Парирования, также восполняют 5% запаса энергии.

КИНЖАЛЫ

  • Двойной выпад: Время восстановления умения уменьшается также и при убийстве врага.
  • Убийственный трюк: Удар даёт +25% к шансу крита > +25% к шансу кровотечения и +25% к шансу контрудара.
    - Добавлено: Удар также получает бонус к шансу неустойчивости.
  • Зияющая рана: Накладывает эффект на 8 > 10 ходов.
    - Применение способностей вызывает кровотечение с 50 > 75% шансом.
    - Длительность вызываемого кровотечения увеличена.
    - Эффект даёт +20% > +33% к затратам на способности.
    - Добавлено: эффект даёт -25% к сопр. кровотечению.
  • Удар милосердия: Убийство этим умением также даёт +50% к шансу крита на 4 хода.
  • Быстрые руки: Убийства > Удары кинжалами снижают время восстановления умений ветки на 1 ход.
  • Из тени: Добавлено: Метание кинжалов наносит на +30% урона.
  • Мастерство контрударов: Удары кинжалами дают +4% > +5% к шансу контрудара на 5 ходов.
    Добавлено: Кинжал во вспомогательной руке получает +15% к эффективности вспомогательной руки и +7.5% к шансу контрудара.
  • Ослабляющие удары: Удары кинжалами дают цели +4% к получаемому урону > -5% к урону и +5% > +7.5% к времени восст. способностей.
  • Пляска смерти: Изменено: Критические удары кинжалами получают +10% к похищению жизни > Критические удары кинжалами дают +4% к шансу уворота на 5 ходов и перманентно дают цели +7.5% к получаемому урону и -10% к сопр. кровотечению

ПОСОХИ

  • Стойка непоколебимости: Добавлено: Каждая третья атака получает +100% к шансу крита
  • Дестабилизирующие удары: Добавлено: также распространяется на неустойчивые цели
  • Сейчас или никогда: Бонус действует 1 > 2 хода.
    Добавлено: также распространяется на увороты и даёт +25% к шансу неустойчивости.
  • Боевой транс: Критические удары посохами уменьшают время восстановления всех способностей, а не только умений ветки.

ЩИТЫ

  • Отпор: Добавлено: Может срабатывать не чаще, чем раз в 5 ходов
  • Последний бастион: Добавлено: Может срабатывать не чаще, чем раз в 8 ходов.

ПИРОМАНТИЯ

  • Кольцо огня: -20% > -10% сопр. огню по задетым целям на 4 > 3 хода

ГЕОМАНТИЯ

  • Руна поддержания: Добавлено: Даёт заклинателю -10% к получаемому урону на соседних с валунами клетках.
  • Рунический валун: Воздвижение валуна теперь генерирует шум.

ВЕДЕНИЕ БОЯ

  • Перехват инициативы: Количество ступеней уменьшено с 6 до 5.
    - Применение целью способностей теперь уменьшает ступень дебаффа на ней и ступень баффа на атакующем.
    - Добавлено: бонус к шансу неустойчивости при применении умения и бонус/штраф к шансу контрудара самому эффекту.
  • Защитная тактика: и Наступательная тактика: Изменено:
    - Вместо статического бонуса за каждого врага в зоне видимости, даёт постепенно нарастающие бонусы за выполнение определённых условий.
    - Теперь работают ограниченное количество ходов.
    - Переключение из тактики в тактику больше не тратит энергию и не занимает ход.
  • Финальный удар: Добавлено: атака получает +25% к шансу крита.
  • Вопреки всему: Не даёт здоровью опускаться ниже 10 > 15%
    Добавлено: обнуляет урон следующей полученной атаке и гарантированно отвечает на неё контрударом
  • Отработка стоек: “Защитная тактика” теперь повышает длительность стоек на 1 ход за каждый полученный удар

АТЛЕТИКА

  • Мощный пинок: Добавлено: Если отбрасывание не срабатывает, заставляет цель пошатнуться на 2 хода.
  • Внезапный выпад: Шанс наложить замешательство заменён шансом пошатнуть.
  • Бросок: Бонус к урону за каждого соседнего врага заменён на бонус к шансу контрудара.
  • Каждый враг на соседней клетке увеличивает затраты на умение на 20% > 10%.

ПАРНОЕ ВЛАДЕНИЕ

Ветка подверглась перестановкам. "Тренировки с парным оружием" стали доступны раньше, а "Предсметный пыл"” переместился ниже.

  • Достанется каждому: Эффект больше не сбрасывается, если цель покидает соседнюю клетку.
  • Отразить удар: Изменено: Применение больше не штрафует эффективность рук.
    - Каждый полностью заблокированный удар даёт +5% к эффективности обеих рук на 2 хода и уменьшает время восстановления умения ветки на 1 ход.
  • Смерч: Изменено: может задеть одну цель неограниченное число раз.
    - Каждая смена клеток даёт -10% > -15% к эффективности обеих рук.
    - Больше не уменьшает время восстановления умения за каждую задетую цель и не даёт бонусной эффективности рук за убийства этой способностью.
    - Добавлено: +4% к шансу уклонения на 3 хода за каждую атаку
  • Сосредоточенность: Действует 6 > 12 ходов.
    - Добавлено: получение наносящих урон ударов уменьшает длительность эффекта на 1 ход.
  • Тренировки с парным оружием: Использование оружейных умений больше не даёт бонус к эффективности обеих рук.
    - Использование оружия одинаковых категорий даёт +7.5% к шансу крита и -7.5% к шансу неудачи на 2 хода при применении оружейных умений.
    - Использование оружия разных категорий даёт +25% к эффективности вспомогательной руки и +7.5% к шансу контрудара на 2 хода при применении оружейных умений.
  • Путь берсерка: +2.5% к эффективности обеих рук > +4% к шансу контрудара.
    - Все бонусы теперь скалируются в зависимости от уровня персонажа и его основных атрибутов.
  • Предсмертный пыл: Даёт +10% > +20% к эффективности обеих рук при уровне здоровья ниже 50%.
    - Добавлено: Дополнительно даёт +7.5% к шансу крита и +7.5% к шансу контрудара, если уровень здоровья ниже 33%

КОПЬЯ

  • Пригвоздить: Изменено: Обездвиживание этим умением больше не уменьшает время восстановления умений “Пригвоздить” и “Пронзающий выпад”.
  • Пронзающий выпад: Изменено: Больше не увеличивает бонусы в 2 раза при ударах по обездвиженным целям.
    - Теперь применение умения по обездвиженным целям наносит -25% урона и уменьшает остальные бонусы в 2 раза, но мгновенно восстанавливает это умение.
  • Манёвр: Изменено: теперь получает ступени за каждую уменьшенную перезарядку, а не полностью снятую.
  • Непреклонность: Добавлено: каждый задетый враг получает -20% к сопр. перемещению на 3 хода и восполняет атакующему 10% энергии.
  • Точные попадания: Даёт +10% к точности > -5% к шансу неудачи и +20% > +15% к травмирующему урону при атаках
  • Не подходи!: Враги получают -25% > -15% к сопр. колющему урону на 1 > 2 хода
    15% > 10% шанс применить по цели Пробивающий выпад вместо атаки.
  • Ранящее остриё: Криты копий наносит дополнительный урон в эквиваленте 4% текущего здоровья > 5% максимального здоровья. Добавлен предел максимального урона, зависящий от силы и ловкости.

Усиление уникальных предметов

Как вы знаете, из-за недостатков текущей системы качеств уникальные предметы невозможно зачаровать, из-за чего многие избегают ими пользоваться. Чтобы как-то компенсировать это до переработки системы качеств, большинство существующих уникальных предметов (кроме начальных) были усилены:

  • Щегольский меч: -15% к затратам на умения
  • Гравированный меч: -15% к времени восст. способностей
  • Украшенный молот: +25% к пробитию брони
  • Украшенная булава: +10% к шансу ошеломить, +5% к шансу оглушить
  • Украшенный кинжал: +10% к шансу крита
  • Резной лук: +10% к шансу обездвижить
  • Кираса рыцаря-вагабонда: -7.5% к получаемому урону
  • Парадная кираса: +5% к регенерации здоровья, +25% к эффективности лечения
  • Оккультный плащ: +13% к сопр. кровотечению
  • Турнирный плащ: -5% к получаемому урону, -5% к затратам на умения
  • Щит Ворона: +15% к стойкости
  • Свинорылый бацинет: +15% к стойкости
  • Сервельер с наушами: +10% к сопр. Контролю
  • Украшенный барбют: +5% к точности

АРТ

  • Перерисованы спрайты зелий.
  • Перерисованы иконки некоторых модификаторов .
  • Перерисованы спрайты некоторых расходников.
  • Обновлен визуал у некоторых врагов.
  • Перерисованы вывески торговцев и ремесленников в поселениях.

UI & UX

  • Изменение кнопки режимов: теперь режим атаки и отдыха оттуда можно перетащить на панель способностей. В меню режимов добавлены крик и перезарядка.
  • При экипировке парного оружия все связанные атрибуты в меню персонажа отображаются разделёнными на две руки.
  • Добавлено автоматическое перемещение иконок способностей на следующую вкладку панели после изучения при отсутствие места на текущей.
  • Сон и слепота полностью погружают экран во тьму.
  • В ховерах луков и арбалетов выводится дальность.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Убран звук дождя в зимнем биоме.
  • Исправление верхних порогов травм у врагов.
  • Исправления тумана войны.
  • Исправлено появление декалей крови в неподходящих ситуациях.
  • Древний Тролль теперь валит дерево при перемещении.
  • Враги на поверхности больше не спавнятся в деревьях и непроходимых оврагах.
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Одни и те же апдейты теперь кругами гоняют? Где игра-то чуваки? Где квесты? Где сюжетка? Через полтора месяца будет год как запустились.

Искренне ваш, неигрок с самого запуска.

2

Прежде чем возмущаться ознакомились хотя бы с планом разработки

Спойлер
1

Только доказывает, что разрабы (при серьезном успехе на старте) решили что и так сойдет. Можно было вложиться и доделать за год, не растягивая на 3.

0

а то что игру делает полтора землекопа, тебя я так полагаю вообще не интересует

Спойлер
1

Так они и не киберпанк делают.. 7 тел это норм команда для инди при том что делается всё на RPGmaker, движок они свой не пилят, текстуры/нормали/модели их не беспокоят. На доп. кодеров бабло однозначно есть.

Не считаю чужие деньги, но они получили очень хорошее бабло АВАНСОМ. Т.е. да, чуваки, отличная идея, давайте доделывайте и.. сидим как сидели еще 3 года.

0

Всё ещё жду когда игра научится адекватно в разрешения выше 1080р

0

1080? я до сих пор жду поддержки 21:9 LUL

0