Приветствуем всех. Сегодня мы выпускаем Equipment Update II и представляем вам полный список изменений.
НОВОВВЕДЕНИЯ
- Новая категория оружия: Двуручные топоры - 29 видов.
- Новая ветка умений: Двуручные топоры - 10 новых умений.
- Новая категория оружия: Двуручные булавы - 23 вида.
- Новая ветка умений: Двуручные булавы - 10 новых умений.
- Новая механика: Метание. Метайте оружие и другие предметы, чтобы наносить врагам урон, привлекать их внимание и обезвреживать ловушки.
- Новая механика: Свежевание. Теперь вероятность получить шкуру зависит от типа урона, которым убивалось животное. Добавлены новые виды добычи: собачья шкура и змеиная кожа, а также медвежий жир.
- Новая механика: Слух. Прокачивайте восприятие, чтобы иметь возможность заранее услышать врагов неподалёку.
- Два новых NPC: Бран Охотник и Унар Писарь.
- Первый перемещается между Осбруком и Маннширом, торгуя всевозможными охотничьими товарами и кое-чем ещё.
- Второго можно найти в Маннширском замке после выполнения контрактов в Осбруке - он торгует трактатами.
- 20 новых видов врагов, включая 7 новых минибоссов.
- 25 новых видов брони: 7 шлемов, 9 нагрудников, 5 поясов, 2 перчаток, 1 ботинки и 1 щит.
- Боевые расходники: добавлены капкан, дымовая шашка, рогульки и сеть.
- 5 новых видов наркотиков и обновление их механики.
- Новый контракт для Маннширского склепа
- Расширение флоры: 6 ягодных кустов, 1 новый вид грибов и 1 новый вид травы.
ВНИМАНИЕ: Этот патч НЕ ПРИВОДИТ к несовместимости сохранений. Вы можете продолжить играть уже существующими персонажами.
Однако мы крайне рекомендуем начать новую игру: при игре на старом сохранении изменения патча не коснутся уже экипированных или лежащих в инвентаре и контейнерах предметов. Также на старом сохранении не будет генерироваться новый контракт.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Враги теперь тоже испытывают боль.
- Метание зелий накладывает на врага соответствующий эффект на 25% исходной длительности.
- Тканевые, кожаные, бумажные и органические предметы теперь сгорают на клетках с огнём.
- Добавлена система взаимодействия врагов и ловушек. По умолчанию враги знают о ловушках своей фракции и ловушках, чья установка попала в их поле зрения. Все остальные ловушки по умолчанию скрыты - вероятность их обнаружить зависит от показателя восприятия. Некоторые враги научились обезвреживать обнаруженные ловушки.
- Схлопнувшиеся капканы можно подбирать, устанавливать и чинить у кузнеца.
- Ручное обезвреживание ловушек теперь приносит опыт.
- Новый атрибут: Шанс неустойчивости
- Новый эффект: Неустойчивость. Уменьшает шансы крита, контрудара, уклонения и блока до 0, и увеличивает шанс неудачи до 100%.
БАЛАНС
- Изменение стартовых склонностей персонажей:
Арна получила Двуручные молоты.
Йоргрим получил Двуручные топоры.
Дирвин получил Двуручные топоры.
Вельмир получил Двуручные топоры и Двуручные молоты и лишился Булав.
Йонна получила Парное владение. - Ребаланс основных атрибутов:
Сила:
+[1 > 0.5]% к урону ближнего боя
+[1 > 0.5] к силе блока
+[2 > 1.5]% к эффективности критов
+[1 > 1.5]% к урону по броне
Ловкость:
+[0.5 > 0.75]% к шансу контрудара
-[0.25 > 0.5]% к шансу неудачи
Добавлено +0.5% к пробитию брони
Удалено +0.5% к скрытности
Восприятие:
+[0.5 > 0.75]% к точности
+[0.5 > 0.75]% к шансу крита
+[1 > 0.5]% к урону дальнего боя
Живучесть:
+[1 > 2] ед. здоровья
+[5 > 4] ед. єнергии
Удалено повышение иммунитета
Добавлено +1% к сопр. интоксикации
Воля:
+[0.75> 1]% к сопр. боли
+[0.5 >0.75]% к сопр. Магии
+[1 > 0.5%] к силе магии - Ребаланс болевых коэффициентов всех видов урона.
- Ребаланс многих врагов.
- Увеличен базовый шанс проскочить ловушку.
- Уменьшен базовый шанс обезвреживания ловушек.
- Ребаланс ловушек:
Капкан
- c 20 рубящего урона > 35 разрывающего урона.
- Длительность обездвиженности: 3 > 4-10
- Базовый шанс обезвреживания: 60% > 75% - Шипы
- колющего урона: 25 > 40
- Длительность кровотечения: 10-16 > 10-20
- Изменены формулы получаемого урона от горения и кровотечения - они теперь в меньшей степени скалируются от максимального запаса здоровья. - Дефолтный урон от безоружного боя увеличен на 2 ед.
- Шанс блока теперь работает только при наличии экипированного оружия или щита.
Эффективность критов: минимальный порог мультипликатора урона повышен со 110% до 120%. - Ребаланс дропов разбойников:
- Разбойник-безумец:
убраны “Адреналин” и “Болезненные удары”. - Древний тролль:
- Точность атак понижена со 100% до 90%.
- Броня тролля до 50.
- Опыт повышен на 20%. - Оглушение: максимальная длительность снижена с 5 до 2 ходов
- Ошеломление: добавлена максимальная длительность – 5 ходов
- Убрано: +5% к шансу неудачи
- Нечестивое благословение: +20% > +15% к похищению жизни, энергии и отражению урона
- Благословение: Длительность от алтарей увеличена до 1440 ходов.
- Убрано пассивное восстановление морали и рассудка.
- Добавлено единоразовое восстановление морали и рассудка от использования алтаря.
- Добавлено +10% к эффективности лечения. - Сытость: добавлено +10% к эффективности лечения.
- Оглушающий рёв: во избежание ситуаций с одновременным оглушением и выпадением оружия, теперь использует ряд последовательных проверок, запускающихся в случае несрабатывания предыдущей: сначала 25% шанс на обезоруживание, затем 75% на оглушение и наконец 100% шанс на ошеломление.
- Белена: длительность “Боевого ража” уменьшена до 12 ходов. Раж теперь активируется не гарантированно, а с 25% шансом – наличие интоксикации увеличивает этот шанс вплоть до 100%.
- Вельмир: Стартовая прочность шлема понижена с 60% до 40%
- Бурдюк: количество примнений уменьшено с 10 до 6.
- Звёздная пыль: эффект изменён.
- Уменьшено влияние уровня предмета на зачарования урона.
- Парное владение сокращено до 3 тиров, как и все остальные ветки с 10 способностями.
- Увеличен максимальный уровень продаваемой торговцами экипировки.
ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
МЕЧИ
- Тренировки выносливости: 25% шанс восполнить 5% энергии при ударе > +25% к регенерации энергии на 3 хода при применении способностей.
- Отточенное лезвие: +5% к шансу кровотечения на 5 > 3 хода.
БУЛАВЫ
- Проломить броню: Добавлен бонусный шанс пошатнуть.
Даёт цели -30% > -15% к сопр. контролю. - Ошеломляющие удары: Изменено: +5% к шансу ошеломления для атак булавами > Атаки булавами дают врагами -3.5% к точности и -3.5% к урону на 4 хода.
- Миг слабости: Оглушённые враги получают +33% > +20% больше урона.
- Сотрясение: Изменено: Удары булав дают -5% к сопр. контролю на 4 хода > Критические удары булав дают -15% к сопр. контролю на 3 хода.
ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ
- Ложный замах: Также даёт цели +10% к получаемому урону на 4 хода.
- Добавлено удвоение остальных бонусов, если цель неустойчива. - Пиршество стали: Добавлен +5% к шансу крита.
- Каждая третья атака получает +100% к шансу крита > +100% к шансу неустойчивости - Герооический рывок: Добавлен шанс неустойчивости
- Парирование: Все полученные удары гарантированно контратакуются > Даёт +75% к шансу контрудара
Каждый блок уменьшает время восстановления умения на 1 > 2 хода
Добавлено: Каждый контрудар даёт +7.5% к шансу крита на 3 хода. - Удар по дуге: Получил бонус к шансу неустойчивости.
- Каждый задетый враг уменьшает время восстановления умений ветки на 1 > 3 хода.
- Добавлено: Восполняет 7.5% запаса энергии за каждого пошатнувшегося врага. - Отвага: Добавлено: если цель выживает, даёт +10% к урону за каждого врага на соседних клетках.
- Бой насмерть: Убийство врага под действием Пиршества стали уменьшает активные кулдауны ветки на 3 хода > Каждый последовательный удар по врагу даёт +7.5% к шансу неустойчивости и +5% к шансу контрудара на 5 ходов. Эффект сбрасывается при атаке другой цели.
- Вкус победы: Убийства двуручниками восполняет 7.5% > 15% запаса энергии.
Добавлено: Атаки по пошатнувшимся врагам дают +5% к урону на 4 хода. - Реванш: Добавлено: удары, полученные во время Парирования, также восполняют 5% запаса энергии.
КИНЖАЛЫ
- Двойной выпад: Время восстановления умения уменьшается также и при убийстве врага.
- Убийственный трюк: Удар даёт +25% к шансу крита > +25% к шансу кровотечения и +25% к шансу контрудара.
- Добавлено: Удар также получает бонус к шансу неустойчивости. - Зияющая рана: Накладывает эффект на 8 > 10 ходов.
- Применение способностей вызывает кровотечение с 50 > 75% шансом.
- Длительность вызываемого кровотечения увеличена.
- Эффект даёт +20% > +33% к затратам на способности.
- Добавлено: эффект даёт -25% к сопр. кровотечению. - Удар милосердия: Убийство этим умением также даёт +50% к шансу крита на 4 хода.
- Быстрые руки: Убийства > Удары кинжалами снижают время восстановления умений ветки на 1 ход.
- Из тени: Добавлено: Метание кинжалов наносит на +30% урона.
- Мастерство контрударов: Удары кинжалами дают +4% > +5% к шансу контрудара на 5 ходов.
Добавлено: Кинжал во вспомогательной руке получает +15% к эффективности вспомогательной руки и +7.5% к шансу контрудара. - Ослабляющие удары: Удары кинжалами дают цели +4% к получаемому урону > -5% к урону и +5% > +7.5% к времени восст. способностей.
- Пляска смерти: Изменено: Критические удары кинжалами получают +10% к похищению жизни > Критические удары кинжалами дают +4% к шансу уворота на 5 ходов и перманентно дают цели +7.5% к получаемому урону и -10% к сопр. кровотечению
ПОСОХИ
- Стойка непоколебимости: Добавлено: Каждая третья атака получает +100% к шансу крита
- Дестабилизирующие удары: Добавлено: также распространяется на неустойчивые цели
- Сейчас или никогда: Бонус действует 1 > 2 хода.
Добавлено: также распространяется на увороты и даёт +25% к шансу неустойчивости. - Боевой транс: Критические удары посохами уменьшают время восстановления всех способностей, а не только умений ветки.
ЩИТЫ
- Отпор: Добавлено: Может срабатывать не чаще, чем раз в 5 ходов
- Последний бастион: Добавлено: Может срабатывать не чаще, чем раз в 8 ходов.
ПИРОМАНТИЯ
- Кольцо огня: -20% > -10% сопр. огню по задетым целям на 4 > 3 хода
ГЕОМАНТИЯ
- Руна поддержания: Добавлено: Даёт заклинателю -10% к получаемому урону на соседних с валунами клетках.
- Рунический валун: Воздвижение валуна теперь генерирует шум.
ВЕДЕНИЕ БОЯ
- Перехват инициативы: Количество ступеней уменьшено с 6 до 5.
- Применение целью способностей теперь уменьшает ступень дебаффа на ней и ступень баффа на атакующем.
- Добавлено: бонус к шансу неустойчивости при применении умения и бонус/штраф к шансу контрудара самому эффекту. - Защитная тактика: и Наступательная тактика: Изменено:
- Вместо статического бонуса за каждого врага в зоне видимости, даёт постепенно нарастающие бонусы за выполнение определённых условий.
- Теперь работают ограниченное количество ходов.
- Переключение из тактики в тактику больше не тратит энергию и не занимает ход. - Финальный удар: Добавлено: атака получает +25% к шансу крита.
- Вопреки всему: Не даёт здоровью опускаться ниже 10 > 15%
Добавлено: обнуляет урон следующей полученной атаке и гарантированно отвечает на неё контрударом - Отработка стоек: “Защитная тактика” теперь повышает длительность стоек на 1 ход за каждый полученный удар
АТЛЕТИКА
- Мощный пинок: Добавлено: Если отбрасывание не срабатывает, заставляет цель пошатнуться на 2 хода.
- Внезапный выпад: Шанс наложить замешательство заменён шансом пошатнуть.
- Бросок: Бонус к урону за каждого соседнего врага заменён на бонус к шансу контрудара.
- Каждый враг на соседней клетке увеличивает затраты на умение на 20% > 10%.
ПАРНОЕ ВЛАДЕНИЕ
Ветка подверглась перестановкам. "Тренировки с парным оружием" стали доступны раньше, а "Предсметный пыл"” переместился ниже.
- Достанется каждому: Эффект больше не сбрасывается, если цель покидает соседнюю клетку.
- Отразить удар: Изменено: Применение больше не штрафует эффективность рук.
- Каждый полностью заблокированный удар даёт +5% к эффективности обеих рук на 2 хода и уменьшает время восстановления умения ветки на 1 ход. - Смерч: Изменено: может задеть одну цель неограниченное число раз.
- Каждая смена клеток даёт -10% > -15% к эффективности обеих рук.
- Больше не уменьшает время восстановления умения за каждую задетую цель и не даёт бонусной эффективности рук за убийства этой способностью.
- Добавлено: +4% к шансу уклонения на 3 хода за каждую атаку - Сосредоточенность: Действует 6 > 12 ходов.
- Добавлено: получение наносящих урон ударов уменьшает длительность эффекта на 1 ход. - Тренировки с парным оружием: Использование оружейных умений больше не даёт бонус к эффективности обеих рук.
- Использование оружия одинаковых категорий даёт +7.5% к шансу крита и -7.5% к шансу неудачи на 2 хода при применении оружейных умений.
- Использование оружия разных категорий даёт +25% к эффективности вспомогательной руки и +7.5% к шансу контрудара на 2 хода при применении оружейных умений. - Путь берсерка: +2.5% к эффективности обеих рук > +4% к шансу контрудара.
- Все бонусы теперь скалируются в зависимости от уровня персонажа и его основных атрибутов. - Предсмертный пыл: Даёт +10% > +20% к эффективности обеих рук при уровне здоровья ниже 50%.
- Добавлено: Дополнительно даёт +7.5% к шансу крита и +7.5% к шансу контрудара, если уровень здоровья ниже 33%
КОПЬЯ
- Пригвоздить: Изменено: Обездвиживание этим умением больше не уменьшает время восстановления умений “Пригвоздить” и “Пронзающий выпад”.
- Пронзающий выпад: Изменено: Больше не увеличивает бонусы в 2 раза при ударах по обездвиженным целям.
- Теперь применение умения по обездвиженным целям наносит -25% урона и уменьшает остальные бонусы в 2 раза, но мгновенно восстанавливает это умение. - Манёвр: Изменено: теперь получает ступени за каждую уменьшенную перезарядку, а не полностью снятую.
- Непреклонность: Добавлено: каждый задетый враг получает -20% к сопр. перемещению на 3 хода и восполняет атакующему 10% энергии.
- Точные попадания: Даёт +10% к точности > -5% к шансу неудачи и +20% > +15% к травмирующему урону при атаках
- Не подходи!: Враги получают -25% > -15% к сопр. колющему урону на 1 > 2 хода
15% > 10% шанс применить по цели Пробивающий выпад вместо атаки. - Ранящее остриё: Криты копий наносит дополнительный урон в эквиваленте 4% текущего здоровья > 5% максимального здоровья. Добавлен предел максимального урона, зависящий от силы и ловкости.
Усиление уникальных предметов
Как вы знаете, из-за недостатков текущей системы качеств уникальные предметы невозможно зачаровать, из-за чего многие избегают ими пользоваться. Чтобы как-то компенсировать это до переработки системы качеств, большинство существующих уникальных предметов (кроме начальных) были усилены:
- Щегольский меч: -15% к затратам на умения
- Гравированный меч: -15% к времени восст. способностей
- Украшенный молот: +25% к пробитию брони
- Украшенная булава: +10% к шансу ошеломить, +5% к шансу оглушить
- Украшенный кинжал: +10% к шансу крита
- Резной лук: +10% к шансу обездвижить
- Кираса рыцаря-вагабонда: -7.5% к получаемому урону
- Парадная кираса: +5% к регенерации здоровья, +25% к эффективности лечения
- Оккультный плащ: +13% к сопр. кровотечению
- Турнирный плащ: -5% к получаемому урону, -5% к затратам на умения
- Щит Ворона: +15% к стойкости
- Свинорылый бацинет: +15% к стойкости
- Сервельер с наушами: +10% к сопр. Контролю
- Украшенный барбют: +5% к точности
АРТ
- Перерисованы спрайты зелий.
- Перерисованы иконки некоторых модификаторов .
- Перерисованы спрайты некоторых расходников.
- Обновлен визуал у некоторых врагов.
- Перерисованы вывески торговцев и ремесленников в поселениях.
UI & UX
- Изменение кнопки режимов: теперь режим атаки и отдыха оттуда можно перетащить на панель способностей. В меню режимов добавлены крик и перезарядка.
- При экипировке парного оружия все связанные атрибуты в меню персонажа отображаются разделёнными на две руки.
- Добавлено автоматическое перемещение иконок способностей на следующую вкладку панели после изучения при отсутствие места на текущей.
- Сон и слепота полностью погружают экран во тьму.
- В ховерах луков и арбалетов выводится дальность.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Убран звук дождя в зимнем биоме.
- Исправление верхних порогов травм у врагов.
- Исправления тумана войны.
- Исправлено появление декалей крови в неподходящих ситуациях.
- Древний Тролль теперь валит дерево при перемещении.
- Враги на поверхности больше не спавнятся в деревьях и непроходимых оврагах.
Одни и те же апдейты теперь кругами гоняют? Где игра-то чуваки? Где квесты? Где сюжетка? Через полтора месяца будет год как запустились.
Искренне ваш, неигрок с самого запуска.
Прежде чем возмущаться ознакомились хотя бы с планом разработки
Только доказывает, что разрабы (при серьезном успехе на старте) решили что и так сойдет. Можно было вложиться и доделать за год, не растягивая на 3.
а то что игру делает полтора землекопа, тебя я так полагаю вообще не интересует
Всё ещё жду когда игра научится адекватно в разрешения выше 1080р
1080? я до сих пор жду поддержки 21:9 LUL