на главную
об игре

Обновление Stoneshard 0.6.1.0 Equipment Update II уже доступно

Приветствуем всех. Сегодня мы выпускаем Equipment Update II и представляем вам полный список изменений.

НОВОВВЕДЕНИЯ

  • Новая категория оружия: Двуручные топоры - 29 видов.
  • Новая ветка умений: Двуручные топоры - 10 новых умений.
  • Новая категория оружия: Двуручные булавы - 23 вида.
  • Новая ветка умений: Двуручные булавы - 10 новых умений.
  • Новая механика: Метание. Метайте оружие и другие предметы, чтобы наносить врагам урон, привлекать их внимание и обезвреживать ловушки.
  • Новая механика: Свежевание. Теперь вероятность получить шкуру зависит от типа урона, которым убивалось животное. Добавлены новые виды добычи: собачья шкура и змеиная кожа, а также медвежий жир.
  • Новая механика: Слух. Прокачивайте восприятие, чтобы иметь возможность заранее услышать врагов неподалёку.
  • Два новых NPC: Бран Охотник и Унар Писарь.
  • Первый перемещается между Осбруком и Маннширом, торгуя всевозможными охотничьими товарами и кое-чем ещё.
  • Второго можно найти в Маннширском замке после выполнения контрактов в Осбруке - он торгует трактатами.
  • 20 новых видов врагов, включая 7 новых минибоссов.
  • 25 новых видов брони: 7 шлемов, 9 нагрудников, 5 поясов, 2 перчаток, 1 ботинки и 1 щит.
  • Боевые расходники: добавлены капкан, дымовая шашка, рогульки и сеть.
  • 5 новых видов наркотиков и обновление их механики.
  • Новый контракт для Маннширского склепа
  • Расширение флоры: 6 ягодных кустов, 1 новый вид грибов и 1 новый вид травы.

ВНИМАНИЕ: Этот патч НЕ ПРИВОДИТ к несовместимости сохранений. Вы можете продолжить играть уже существующими персонажами.

Однако мы крайне рекомендуем начать новую игру: при игре на старом сохранении изменения патча не коснутся уже экипированных или лежащих в инвентаре и контейнерах предметов. Также на старом сохранении не будет генерироваться новый контракт.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Враги теперь тоже испытывают боль.
  • Метание зелий накладывает на врага соответствующий эффект на 25% исходной длительности.
  • Тканевые, кожаные, бумажные и органические предметы теперь сгорают на клетках с огнём.
  • Добавлена система взаимодействия врагов и ловушек. По умолчанию враги знают о ловушках своей фракции и ловушках, чья установка попала в их поле зрения. Все остальные ловушки по умолчанию скрыты - вероятность их обнаружить зависит от показателя восприятия. Некоторые враги научились обезвреживать обнаруженные ловушки.
  • Схлопнувшиеся капканы можно подбирать, устанавливать и чинить у кузнеца.
  • Ручное обезвреживание ловушек теперь приносит опыт.
  • Новый атрибут: Шанс неустойчивости
  • Новый эффект: Неустойчивость. Уменьшает шансы крита, контрудара, уклонения и блока до 0, и увеличивает шанс неудачи до 100%.

БАЛАНС

  • Изменение стартовых склонностей персонажей:
    Арна получила Двуручные молоты.
    Йоргрим получил Двуручные топоры.
    Дирвин получил Двуручные топоры.
    Вельмир получил Двуручные топоры и Двуручные молоты и лишился Булав.
    Йонна получила Парное владение.
  • Ребаланс основных атрибутов:
    Сила:
    +[1 > 0.5]% к урону ближнего боя
    +[1 > 0.5] к силе блока
    +[2 > 1.5]% к эффективности критов
    +[1 > 1.5]% к урону по броне
    Ловкость:
    +[0.5 > 0.75]% к шансу контрудара
    -[0.25 > 0.5]% к шансу неудачи
    Добавлено +0.5% к пробитию брони
    Удалено +0.5% к скрытности
    Восприятие:
    +[0.5 > 0.75]% к точности
    +[0.5 > 0.75]% к шансу крита
    +[1 > 0.5]% к урону дальнего боя
    Живучесть:
    +[1 > 2] ед. здоровья
    +[5 > 4] ед. єнергии
    Удалено повышение иммунитета
    Добавлено +1% к сопр. интоксикации
    Воля:
    +[0.75> 1]% к сопр. боли
    +[0.5 >0.75]% к сопр. Магии
    +[1 > 0.5%] к силе магии
  • Ребаланс болевых коэффициентов всех видов урона.
  • Ребаланс многих врагов.
  • Увеличен базовый шанс проскочить ловушку.
  • Уменьшен базовый шанс обезвреживания ловушек.
  • Ребаланс ловушек:
    Капкан

    - c 20 рубящего урона > 35 разрывающего урона.
    - Длительность обездвиженности: 3 > 4-10
    - Базовый шанс обезвреживания: 60% > 75%
  • Шипы
    - колющего урона: 25 > 40
    - Длительность кровотечения: 10-16 > 10-20
    - Изменены формулы получаемого урона от горения и кровотечения - они теперь в меньшей степени скалируются от максимального запаса здоровья.
  • Дефолтный урон от безоружного боя увеличен на 2 ед.
  • Шанс блока теперь работает только при наличии экипированного оружия или щита.
    Эффективность критов: минимальный порог мультипликатора урона повышен со 110% до 120%.
  • Ребаланс дропов разбойников:
  • Разбойник-безумец:
    убраны “Адреналин” и “Болезненные удары”.
  • Древний тролль:
    - Точность атак понижена со 100% до 90%.
    - Броня тролля до 50.
    - Опыт повышен на 20%.
  • Оглушение: максимальная длительность снижена с 5 до 2 ходов
  • Ошеломление: добавлена максимальная длительность – 5 ходов
  • Убрано: +5% к шансу неудачи
  • Нечестивое благословение: +20% > +15% к похищению жизни, энергии и отражению урона
  • Благословение: Длительность от алтарей увеличена до 1440 ходов.
    - Убрано пассивное восстановление морали и рассудка.
    - Добавлено единоразовое восстановление морали и рассудка от использования алтаря.
    - Добавлено +10% к эффективности лечения.
  • Сытость: добавлено +10% к эффективности лечения.
  • Оглушающий рёв: во избежание ситуаций с одновременным оглушением и выпадением оружия, теперь использует ряд последовательных проверок, запускающихся в случае несрабатывания предыдущей: сначала 25% шанс на обезоруживание, затем 75% на оглушение и наконец 100% шанс на ошеломление.
  • Белена: длительность “Боевого ража” уменьшена до 12 ходов. Раж теперь активируется не гарантированно, а с 25% шансом – наличие интоксикации увеличивает этот шанс вплоть до 100%.
  • Вельмир: Стартовая прочность шлема понижена с 60% до 40%
  • Бурдюк: количество примнений уменьшено с 10 до 6.
  • Звёздная пыль: эффект изменён.
  • Уменьшено влияние уровня предмета на зачарования урона.
  • Парное владение сокращено до 3 тиров, как и все остальные ветки с 10 способностями.
  • Увеличен максимальный уровень продаваемой торговцами экипировки.

ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

МЕЧИ

  • Тренировки выносливости: 25% шанс восполнить 5% энергии при ударе > +25% к регенерации энергии на 3 хода при применении способностей.
  • Отточенное лезвие: +5% к шансу кровотечения на 5 > 3 хода.

БУЛАВЫ

  • Проломить броню: Добавлен бонусный шанс пошатнуть.
    Даёт цели -30% > -15% к сопр. контролю.
  • Ошеломляющие удары: Изменено: +5% к шансу ошеломления для атак булавами > Атаки булавами дают врагами -3.5% к точности и -3.5% к урону на 4 хода.
  • Миг слабости: Оглушённые враги получают +33% > +20% больше урона.
  • Сотрясение: Изменено: Удары булав дают -5% к сопр. контролю на 4 хода > Критические удары булав дают -15% к сопр. контролю на 3 хода.

ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ

  • Ложный замах: Также даёт цели +10% к получаемому урону на 4 хода.
    - Добавлено удвоение остальных бонусов, если цель неустойчива.
  • Пиршество стали: Добавлен +5% к шансу крита.
    - Каждая третья атака получает +100% к шансу крита > +100% к шансу неустойчивости
  • Герооический рывок: Добавлен шанс неустойчивости
  • Парирование: Все полученные удары гарантированно контратакуются > Даёт +75% к шансу контрудара
    Каждый блок уменьшает время восстановления умения на 1 > 2 хода
    Добавлено: Каждый контрудар даёт +7.5% к шансу крита на 3 хода.
  • Удар по дуге: Получил бонус к шансу неустойчивости.
    - Каждый задетый враг уменьшает время восстановления умений ветки на 1 > 3 хода.
    - Добавлено: Восполняет 7.5% запаса энергии за каждого пошатнувшегося врага.
  • Отвага: Добавлено: если цель выживает, даёт +10% к урону за каждого врага на соседних клетках.
  • Бой насмерть: Убийство врага под действием Пиршества стали уменьшает активные кулдауны ветки на 3 хода > Каждый последовательный удар по врагу даёт +7.5% к шансу неустойчивости и +5% к шансу контрудара на 5 ходов. Эффект сбрасывается при атаке другой цели.
  • Вкус победы: Убийства двуручниками восполняет 7.5% > 15% запаса энергии.
    Добавлено: Атаки по пошатнувшимся врагам дают +5% к урону на 4 хода.
  • Реванш: Добавлено: удары, полученные во время Парирования, также восполняют 5% запаса энергии.

КИНЖАЛЫ

  • Двойной выпад: Время восстановления умения уменьшается также и при убийстве врага.
  • Убийственный трюк: Удар даёт +25% к шансу крита > +25% к шансу кровотечения и +25% к шансу контрудара.
    - Добавлено: Удар также получает бонус к шансу неустойчивости.
  • Зияющая рана: Накладывает эффект на 8 > 10 ходов.
    - Применение способностей вызывает кровотечение с 50 > 75% шансом.
    - Длительность вызываемого кровотечения увеличена.
    - Эффект даёт +20% > +33% к затратам на способности.
    - Добавлено: эффект даёт -25% к сопр. кровотечению.
  • Удар милосердия: Убийство этим умением также даёт +50% к шансу крита на 4 хода.
  • Быстрые руки: Убийства > Удары кинжалами снижают время восстановления умений ветки на 1 ход.
  • Из тени: Добавлено: Метание кинжалов наносит на +30% урона.
  • Мастерство контрударов: Удары кинжалами дают +4% > +5% к шансу контрудара на 5 ходов.
    Добавлено: Кинжал во вспомогательной руке получает +15% к эффективности вспомогательной руки и +7.5% к шансу контрудара.
  • Ослабляющие удары: Удары кинжалами дают цели +4% к получаемому урону > -5% к урону и +5% > +7.5% к времени восст. способностей.
  • Пляска смерти: Изменено: Критические удары кинжалами получают +10% к похищению жизни > Критические удары кинжалами дают +4% к шансу уворота на 5 ходов и перманентно дают цели +7.5% к получаемому урону и -10% к сопр. кровотечению

ПОСОХИ

  • Стойка непоколебимости: Добавлено: Каждая третья атака получает +100% к шансу крита
  • Дестабилизирующие удары: Добавлено: также распространяется на неустойчивые цели
  • Сейчас или никогда: Бонус действует 1 > 2 хода.
    Добавлено: также распространяется на увороты и даёт +25% к шансу неустойчивости.
  • Боевой транс: Критические удары посохами уменьшают время восстановления всех способностей, а не только умений ветки.

ЩИТЫ

  • Отпор: Добавлено: Может срабатывать не чаще, чем раз в 5 ходов
  • Последний бастион: Добавлено: Может срабатывать не чаще, чем раз в 8 ходов.

ПИРОМАНТИЯ

  • Кольцо огня: -20% > -10% сопр. огню по задетым целям на 4 > 3 хода

ГЕОМАНТИЯ

  • Руна поддержания: Добавлено: Даёт заклинателю -10% к получаемому урону на соседних с валунами клетках.
  • Рунический валун: Воздвижение валуна теперь генерирует шум.

ВЕДЕНИЕ БОЯ

  • Перехват инициативы: Количество ступеней уменьшено с 6 до 5.
    - Применение целью способностей теперь уменьшает ступень дебаффа на ней и ступень баффа на атакующем.
    - Добавлено: бонус к шансу неустойчивости при применении умения и бонус/штраф к шансу контрудара самому эффекту.
  • Защитная тактика: и Наступательная тактика: Изменено:
    - Вместо статического бонуса за каждого врага в зоне видимости, даёт постепенно нарастающие бонусы за выполнение определённых условий.
    - Теперь работают ограниченное количество ходов.
    - Переключение из тактики в тактику больше не тратит энергию и не занимает ход.
  • Финальный удар: Добавлено: атака получает +25% к шансу крита.
  • Вопреки всему: Не даёт здоровью опускаться ниже 10 > 15%
    Добавлено: обнуляет урон следующей полученной атаке и гарантированно отвечает на неё контрударом
  • Отработка стоек: “Защитная тактика” теперь повышает длительность стоек на 1 ход за каждый полученный удар

АТЛЕТИКА

  • Мощный пинок: Добавлено: Если отбрасывание не срабатывает, заставляет цель пошатнуться на 2 хода.
  • Внезапный выпад: Шанс наложить замешательство заменён шансом пошатнуть.
  • Бросок: Бонус к урону за каждого соседнего врага заменён на бонус к шансу контрудара.
  • Каждый враг на соседней клетке увеличивает затраты на умение на 20% > 10%.

ПАРНОЕ ВЛАДЕНИЕ

Ветка подверглась перестановкам. "Тренировки с парным оружием" стали доступны раньше, а "Предсметный пыл"” переместился ниже.

  • Достанется каждому: Эффект больше не сбрасывается, если цель покидает соседнюю клетку.
  • Отразить удар: Изменено: Применение больше не штрафует эффективность рук.
    - Каждый полностью заблокированный удар даёт +5% к эффективности обеих рук на 2 хода и уменьшает время восстановления умения ветки на 1 ход.
  • Смерч: Изменено: может задеть одну цель неограниченное число раз.
    - Каждая смена клеток даёт -10% > -15% к эффективности обеих рук.
    - Больше не уменьшает время восстановления умения за каждую задетую цель и не даёт бонусной эффективности рук за убийства этой способностью.
    - Добавлено: +4% к шансу уклонения на 3 хода за каждую атаку
  • Сосредоточенность: Действует 6 > 12 ходов.
    - Добавлено: получение наносящих урон ударов уменьшает длительность эффекта на 1 ход.
  • Тренировки с парным оружием: Использование оружейных умений больше не даёт бонус к эффективности обеих рук.
    - Использование оружия одинаковых категорий даёт +7.5% к шансу крита и -7.5% к шансу неудачи на 2 хода при применении оружейных умений.
    - Использование оружия разных категорий даёт +25% к эффективности вспомогательной руки и +7.5% к шансу контрудара на 2 хода при применении оружейных умений.
  • Путь берсерка: +2.5% к эффективности обеих рук > +4% к шансу контрудара.
    - Все бонусы теперь скалируются в зависимости от уровня персонажа и его основных атрибутов.
  • Предсмертный пыл: Даёт +10% > +20% к эффективности обеих рук при уровне здоровья ниже 50%.
    - Добавлено: Дополнительно даёт +7.5% к шансу крита и +7.5% к шансу контрудара, если уровень здоровья ниже 33%

КОПЬЯ

  • Пригвоздить: Изменено: Обездвиживание этим умением больше не уменьшает время восстановления умений “Пригвоздить” и “Пронзающий выпад”.
  • Пронзающий выпад: Изменено: Больше не увеличивает бонусы в 2 раза при ударах по обездвиженным целям.
    - Теперь применение умения по обездвиженным целям наносит -25% урона и уменьшает остальные бонусы в 2 раза, но мгновенно восстанавливает это умение.
  • Манёвр: Изменено: теперь получает ступени за каждую уменьшенную перезарядку, а не полностью снятую.
  • Непреклонность: Добавлено: каждый задетый враг получает -20% к сопр. перемещению на 3 хода и восполняет атакующему 10% энергии.
  • Точные попадания: Даёт +10% к точности > -5% к шансу неудачи и +20% > +15% к травмирующему урону при атаках
  • Не подходи!: Враги получают -25% > -15% к сопр. колющему урону на 1 > 2 хода
    15% > 10% шанс применить по цели Пробивающий выпад вместо атаки.
  • Ранящее остриё: Криты копий наносит дополнительный урон в эквиваленте 4% текущего здоровья > 5% максимального здоровья. Добавлен предел максимального урона, зависящий от силы и ловкости.

Усиление уникальных предметов

Как вы знаете, из-за недостатков текущей системы качеств уникальные предметы невозможно зачаровать, из-за чего многие избегают ими пользоваться. Чтобы как-то компенсировать это до переработки системы качеств, большинство существующих уникальных предметов (кроме начальных) были усилены:

  • Щегольский меч: -15% к затратам на умения
  • Гравированный меч: -15% к времени восст. способностей
  • Украшенный молот: +25% к пробитию брони
  • Украшенная булава: +10% к шансу ошеломить, +5% к шансу оглушить
  • Украшенный кинжал: +10% к шансу крита
  • Резной лук: +10% к шансу обездвижить
  • Кираса рыцаря-вагабонда: -7.5% к получаемому урону
  • Парадная кираса: +5% к регенерации здоровья, +25% к эффективности лечения
  • Оккультный плащ: +13% к сопр. кровотечению
  • Турнирный плащ: -5% к получаемому урону, -5% к затратам на умения
  • Щит Ворона: +15% к стойкости
  • Свинорылый бацинет: +15% к стойкости
  • Сервельер с наушами: +10% к сопр. Контролю
  • Украшенный барбют: +5% к точности

АРТ

  • Перерисованы спрайты зелий.
  • Перерисованы иконки некоторых модификаторов .
  • Перерисованы спрайты некоторых расходников.
  • Обновлен визуал у некоторых врагов.
  • Перерисованы вывески торговцев и ремесленников в поселениях.

UI & UX

  • Изменение кнопки режимов: теперь режим атаки и отдыха оттуда можно перетащить на панель способностей. В меню режимов добавлены крик и перезарядка.
  • При экипировке парного оружия все связанные атрибуты в меню персонажа отображаются разделёнными на две руки.
  • Добавлено автоматическое перемещение иконок способностей на следующую вкладку панели после изучения при отсутствие места на текущей.
  • Сон и слепота полностью погружают экран во тьму.
  • В ховерах луков и арбалетов выводится дальность.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Убран звук дождя в зимнем биоме.
  • Исправление верхних порогов травм у врагов.
  • Исправления тумана войны.
  • Исправлено появление декалей крови в неподходящих ситуациях.
  • Древний Тролль теперь валит дерево при перемещении.
  • Враги на поверхности больше не спавнятся в деревьях и непроходимых оврагах.
8
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Одни и те же апдейты теперь кругами гоняют? Где игра-то чуваки? Где квесты? Где сюжетка? Через полтора месяца будет год как запустились.

Искренне ваш, неигрок с самого запуска.

Прежде чем возмущаться ознакомились хотя бы с планом разработки

Только доказывает, что разрабы (при серьезном успехе на старте) решили что и так сойдет. Можно было вложиться и доделать за год, не растягивая на 3.

а то что игру делает полтора землекопа, тебя я так полагаю вообще не интересует

Всё ещё жду когда игра научится адекватно в разрешения выше 1080р

1080? я до сих пор жду поддержки 21:9 LUL