Поклонник игры под ником Desk опубликовал материал, в котором он доказывает, что искусственный интеллект в файтинге Street Fighter 2 (1991 года) использует не честные методы борьбы, получая несправедливое преимущество над игроком. Автор видео отслеживал поведение врагов кадр за кадром.
на главную
об игре
Компьютерная игра в жанре файтинга, созданная японской компанией Capcom в 1991 году. Это продолжение игры Street Fighter, выпущенной в 1987 году, которая внесла множество нововведений в жанр.
На выбор доступно восемь играбельных персонажей, каждый из которых имеет свой уникальный стиль боя и специальные приёмы.
Цель каждого боя — нокаутировать противника за определённое время или оставить у него меньше здоровья, чем у себя. Если не будет ничьей или двойного нокаута, то бой будет длиться три раунда.
Ну так цель-то была как можно дольше задержать игроков возле аркадного автомата. Да думаю в любой игре есть такие "скрытые" читы для ИИ.