на главную
об игре
Subway Surfers 23.05.2012

Subway Surfers достигла 2,5 млрд загрузок за семь лет. В чем сейчас ее ключевая фишка?

Subway Surfers скоро исполнится семь лет. Ее результат за это время - 2,5 млрд инсталлов. О текущих метриках игры и работе над ней рассказал Pocket Gamer гендиректор SYBO Games Матиас Нёрвиг (Mathias Gredal Nørvig). App2Top.ru сделал выжимку из интервью.

На настоящий момент достижения Subway Surfers таковы:

  • 2,5 млрд инсталлов (это на полмиллиарда больше в годовом выражении);
  • средний MAU - 100 млн пользователей;
  • средний DAU - 20 млн пользователей.

Нёрвиг также отметил, что удержание Subway Surfers остается «лучшим в жанре», но не привел конкретных цифр.

  • Над игрой работает датская команда из 40 человек. Она состоит из сотрудников самой SYBO Games и Kiloo. Последняя является и издателем, и вторым разработчиком. Штат SYBO работает над обновлением внутриигрового контента (в том числе городов и персонажей). Kiloo занимается балансировкой рекламы и следит за состоянием SDK.
  • Как заявил Нёрвиг, кор Subway Surfers практически не поменялся с момента создания первых двух прототипов. Все семь лет непрерывные итерации проводились на стартовом экране, интерфейсе и офферах.
  • В марте этого года команда загрузила в игру 100-ый апдейт. Она стремится ежемесячно наполнять игру новым контентом - в том числе для кросс-платформенных игроков.
  • Главная фишка Subway Surfers на данный момент - постоянно обновляемое «мировое турне» (World Tours). Под этим названием подразумеваются специальные ивенты. Каждый World Tour - это случайная новая локация для игры (Нью-Йорк, Париж, Майами и т.д.), а также лимитированные персонаж и ховерборд, которые можно получить только в рамках конкретного ивента. Города сменяются каждые три недели.
  • Нёрвиг считает, что именно World Tours помогли удержать значительную и активную базу игроков. Эти ивенты заставляют пользователей постоянно возвращаться в игру, чтобы разблокировать новые лимитированные предметы. Кроме того, при работе над новыми World Tours разработчики держат постоянную связь с игроками: те сообщают, какой город хотели бы посетить в следующий раз.
  • В существующей мобильной индустрии, по мнению SYBO Games, один из важнейших трендов - социальный аспект многопользовательских игр. К слову, для его поддержки в Subway Surfers внедрили еженедельный соревновательный ивент Top Run. В его рамках игроки стремятся набрать максимальное число очков за неделю и превзойти других пользователей из своей страны.

Subway Surfers - мобильный раннер, доступный на iOS и Android. Это первая игра, чьи загрузки с Google Play достигли 1 млрд.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Михаил Дантес Вырубить интернет и не смотреть видео не судьба?

-2

никогда не понимал, чем может увлечь такой продукт. успех "птичек" я еще как-то могу понять. но раннеры...

-5

Озверин Он вроде был первым в своем роде, поэтому и такая популярность до сих пор.

8

J4CKSON Скажи это сонику и пепсимэну

3

Вoван Ну соник вообще-то не раннер, а платформер, а пепси-мен был не особо известный. Да и я имел в виду то, что на мобилках не было раннеров, поэтому игра и стала такой популярной.

6

J4CKSON Temple runer первый. Subway просто прикольный и челенджи там крутые и часто обновляемые.

6