SUPERHOT Mind Control Delete: Таблица для Cheat Engine [UPD: 20.07.2020] {dharmang1910}

©

Key G Enables Godmode / Бессмертие Кнопкой G
Key K Kills All Enemies / Убить Всех Врагов Кнопкой K

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Таблицы
-1
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Майнеры скупили все видеокарты? Где их можно найти?
Получи свежую RTX 3070 бесплатно! Выполняй задания и забирай видеокарту!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
Z632465773654henya

Более полная инструкция по использованию: 1. Открываем лаунчер SHMCD. 2. Запускаем SHMCD. 3. Открываем чит. 4. Выбираем процесс SHMCD слева сверху. 5. Подтверждаем сохранение текущего списка. 6. Нажимаем на квадратик напротив "Resolve MainDebug". 7. Меняем с 0 на 1 значения всех следующих строк: isDebugActive, isWeaponDebugActive, allowDebugKeys. 8. Теперь вы можете: 1 — получить катану. 2 — получить пистолет. 3 — получить штурмовую винтовку. 4 — получить дробовик. 5 — получить снайперскую винтовку. G — включить/отключить получение урона. K — взорвать головы всем врагам на карте (пропуск уровня, мгновенная победа). В бесконечном режиме при игре на определённой карте (узел "∑") очищает её от всех врагов, что позволяет беспрепятственно её исследовать и находить секреты. , — ускорить время, стоя на месте. Если ускорять время во время призыва катаны, она будет крутиться около персонажа бесконечно, действуя в качестве мясорубки. ↑ — добавить одно сердечко (HP). ↓ — убрать 2 сердечка (HP). ] и J — сделать что-то, что требует вычислений, поэтому игра почти незаметно лагает при нажатии. Если переключиться в режим повтора (нажать R или F5), зафиксировать числовой регистр (нажать клавишу Num Lock), то станут доступны следующие функции (клавиши на цифровой клавиатуре): + — вызвать лаг (БАГ: если нажмёте 2 раза за один вход в режим повтора или зажмёте, игра может зависнуть намертво и придётся выйти из уровня, ориентируясь по звукам). БАГ: если выдать себе оружие в режиме повтора, при выходе из него будет постоянно проигрываться звук выхода, невозможно будет повторно зайти в режим повтора и персонаж не сможет двигаться, кроме как камерой по оси Y. Чтобы убрать баг, выйдите из уровня. Кроме того, чтобы избавиться от этого бага, можно повторно выдать себе оружие, но при этом меню выхода из уровня может не открываться. Чтобы вернуть возможность открытия меню, зайдите в режим повтора и выйдите из него. 0 — свободная камера. Анимации рук тут показываются. Странное управление по оси Y камеры: можно свернуть "голову" низом кверху. Управление: WASD — движение; левый Shift — замедлиться; Y и пробел — движение в сторону макушки камеры; U — медленный поворот камеры к потолку; G — медленный поворот камеры влево по горизонтали; H — медленный поворот камеры вправо по горизонтали; V — медленно наклонить камеру влево; B — движение в сторону, противоположную макушке камеры; N — медленно наклонить камеру вправо. 2 — показывает и скрывает тело главного героя при повторе. 3 — первое нажатие сильно замедляет скорость повтора, последующие — ускоряют, вплоть до скорости, на которой невозможно уследить за действиями главного героя. 4 — первое нажатие приводит к обратной перемотке повтора, последующие — ускоряют, вплоть до скорости, на которой невозможно уследить за действиями главного героя. 5 — ставит повтор на паузу и сбрасывает скорость. 6 — первое нажатие немного замедляет скорость повтора, последующие — ускоряют, вплоть до скорости, на которой невозможно уследить за действиями главного героя. 7 — скрывает и показывает интерфейс проигрывателя повторов при повторе. 9 — скрывает и показывает руки главного героя при повторе. Дополнительные настройки: isDevelopmentConsoleVisible — видимо, должно было позволить открыть консоль при нажатии на `, что теперь вырезано. isFPSCounterActive — видимо, должно было отображать счётчик FPS, что теперь вырезано. isShatteringActive — появляются ли осколки после разрушения стекла, мин и т. д. 0 — нет, 1 — да. useGraphLogs — записывать ли изменение timescale и FPS с течением времени в ...\SUPERHOT MIND CONTROL DELETE\SHMCD_Data\Logs. Полезно для построения графиков для последующего удобного анализа. leaveShatters — оставлять ли осколки на земле. Если нет, осколки стекла пропадут со временем, как трупы. AnalyticsActive — возможно, отвечает за то, собирает ли игра информацию о своей работе. См. https://unity3d.com/ru/unity/features/analytics. UnlockSHRL — открывает все узлы на всех пяти уровнях, вплоть до последнего "ПОТЕРЯНО / СМЕРТЬ", и все ядра, хотя не открывает описания ядер. Имейте в виду, что для доступа на 4-ый уровень необходимо посетить "КРИПТОБЛОК / ЗАВИСИМОСТЬ", а посещать подобные узлы возможно только с выключенным UnlockSHRL. Имейте в виду, что вы не сможете попасть на узлы "ОШИБКА / ..." и ответвление с титрами, пока не восстановите удалённые данные. hideUI — скрывает интерфейс, например, текст на весь экран. isDebugActive — будут ли работать остальные отладочные функции, например, отключение получения урона, ↑ и ↓. isWeaponDebugActive — позволяет получать оружие при нажатии на кнопки 1–5. allowDebugKeys — работают ли "]", "G", "J", "K", "," и клавиши на цифровой клавиатуре. LockLevel — если да, то при выигрыше Вас закинет на ту же самую карту. IsGodMode — показатель того, отключено ли получение урона игроком. 1 — урона нет. 0 — урон есть. Его можно легко включать и отключать, нажимая G. LockCharacter, возможно, относится к боссам (ПЕС, НИНЬЗЯ и ЗАВИСИМОСТЬ). ReplaysShare — отображает, включён ли обмен повторами. Его можно легко включать и отключать, если поставить значение allowDebugKeys на 1 и нажимать F12. Без понятия, что за функция. Может быть, она может запретить отсылать повторы в раздел записей в лаунчере SUPERHOT (то есть на https://killterest.com). Прошу дополнять мои записи, комментировать. More complete instructions for use: 1. Open the SHMCD launcher. 2. Launch SHMCD. 3. Open the cheat. 4. Select the SHMCD process from the top left. 5. Confirm saving the current list. 6. Click on the checkbox opposite "Resolve MainDebug". 7. Change the values ​​of all the following lines from 0 to 1: isDebugActive, isWeaponDebugActive, allowDebugKeys. 8. Now you can: 1 — get a katana. 2 — get a pistol. 3 — get an assault rifle. 4 — get a shotgun. 5 — get a sniper rifle. G — enable / disable taking damage. K — blow up the heads of all enemies on the map (level skip, instant victory). In endless mode, when playing on a certain map (node ​​"∑"), clears it of all enemies, which allows you to freely explore it and find secrets. , — speed up time while standing still. If you speed up the time while recalling a katana, it will spin near the character endlessly, acting as a meat grinder. ↑ — add one heart (HP). ↓ — remove 2 hearts (HP). ] and J — do something that requires computation, so the game lags almost imperceptibly when pressed. If you switch to replay mode (press R or F5), lock the numeric register (press the Num Lock key), the following functions will become available (keys on the numeric keypad): + — trigger a lag (BUG: if you press 2 times for one entry into the replay mode or hold it down, the game may freeze and you will have to exit the level, guided by the sounds). BUG: if you get a weapon in replay mode, when you exit it, the exit sound will be constantly played, it will be impossible to re-enter replay mode and the character will not be able to move except with the camera along the Y axis. To remove the bug, exit the level. In addition, to get rid of this bug, you can re-get a weapon, but the exit menu may not open. To get the ability to open the menu, enter and exit the replay mode. 0 — free camera. Hand animations are shown here. Strange control on the Y axis of the camera: you can overcome the limitation so that the camera will be upside down. Controls: WASD — move; left Shift — slow down; Y and space — move towards the top of the camera; U — slow camera rotation towards the ceiling; G — slow horizontal rotation of the camera to the left; H — slow horizontal rotation of the camera to the right; V — slowly tilt the camera to the left; B — move towards the bottom of the camera; N — slowly tilt the camera to the right. 2 — show / hide the body of the protagonist during replay. 3 — the first press greatly slows down the speed of the replay, the subsequent press speeds up, up to a speed at which it is impossible to keep track of the actions of the main character. 4 — the first press inverts the replay, the subsequent press speeds up, up to a speed at which it is impossible to keep track of the actions of the main character. 5 — pause replay / reset speed. 6 — the first press slows down the replay speed a little, the subsequent press speeds up, up to a speed at which it is impossible to keep track of the actions of the main character. 7 — hide / show the replay player interface during replay. 9 — hide / show the protagonist's hands during replay. Additional settings: isDevelopmentConsoleVisible — apparently, it should have allowed the console to be opened when pressing `, which is now cut out. isFPSCounterActive — apparently, it should have displayed the FPS counter, which is now cut out. isShatteringActive — whether shatters appear after breaking glass, mines, etc. 0 — no, 1 — yes. useGraphLogs — whether to record timescale and FPS change over time in ...\SUPERHOT MIND CONTROL DELETE\SHMCD_Data\Logs. Useful for making graphs for easy analysis later. leaveShatters — whether to leave shatters on the ground. If not, the shards of glass will disappear over time, like corpses. AnalyticsActive — perhaps responsible for whether the game collects information about its work. See unity3d.com/en/unity/features/analytics. UnlockSHRL — unlock all nodes at all five levels, up to the last "LOST / DEATH", and all .cores, although it does not unlock the descriptions of the .cores. Keep in mind that to access the 4th level you need to visit "ENCRYPTED / ADDICT", but you can only visit such nodes if UnlockSHRL is off. Keep in mind that you will not be able to access the "ERROR / ..." nodes and the branch with credits until you restore the deleted data. hideUI — hide / show the user interface, for example, full screen text. isDebugActive — whether other debugging functions will work, for example, disable taking damage, ↑ and ↓. isWeaponDebugActive — allows you to get weapons by pressing 1–5 keys. allowDebugKeys — Whether "]", "G", "J", "K", "," and keys on the numeric keypad work. LockLevel — if yes, then if you win, you will be returned onto the same level. IsGodMode — indicates whether the player's taking damage is disabled. 1 — no damage. It can be easily turned on and off by pressing G. LockCharacter possibly refers to bosses (DOG, NINDŻA and ADDICT). ReplaysShare — indicates whether the replays share is enabled. It can be easily toggled on and off by setting allowDebugKeys to 1 and pressing F12. No idea what the function is. Maybe it can prevent replays from being sent to the "replays" tab of the SUPERHOT launcher (i.e. killterest.com). I ask you to supplement my notes, comment.

3
Devilish Fire

Фигня какая то, не работает.

2