на главную
об игре
Survived 19.05.2013

Сайт "Gamasutra" о CryENGINE в steam

Ниже представлена небольшая статья сайта "Gamasutra" о CryENGINE. Переведено обычным переводчиком. Оригинал вы можете найти по ссылке ниже.

 

На прошлой неделе, Crytek запустила подписки версию CryEngine. При цене $ 9,90 в месяц, это подрывает Unreal Engine 4 в $ 19 в месяц резко - еще до того, принять во внимание тот факт, что Эпические возьмет 5 процентов от верхней части ваших доходов, если вы запускаете коммерческий проект, используя свои инструменты.

Оказывается, что это не единственная большая разница между двумя пакетами. Одно существенное различие в том, что с CryEngine, вы должны лицензировать WWISE если вы хотите полнофункциональный аудио решение, дополнительный расход. CryEngine еще не построить на мобильный, хотя это идет "очень скоро".

Возможно, самая большая разница, однако, является разница между отношением двух компаний к своим общинам для разработчиков. Gamasutra говорил с Crytek Карл Джонс, его директор по развитию бизнеса, чтобы узнать больше.
Программное обеспечение как услуга, или Crytek не Эпическая

Crytek, Джонс говорит, предлагает истинную программное обеспечение как услуга решение, и намерен остаться в полный контроль над развитием двигателя - который он противопоставляет против полной открытости от Epic.

"По сути, Crytek строит достижения в этой двигателя и управления, где, что двигатель идет - вот где мы думаем, что получить лучшие результаты от."


"Если вы только глядя на движке игры, игровая индустрия, два вполне сопоставимы", говорит Джонс. "То, что мы предлагаем, скорее, бизнес-вариант для разработчиков, которые хотят коммерчески сделать игру, и сделать это в управляемой образом. Вполне особым вещь."

"По сути, Crytek строит достижения в этой двигателя и управления, где, что двигатель идет - вот где мы думаем, что получить лучшие результаты от", говорит Джонс. "То, что CryEngine является, движет игр и разработчиков компании Crytek - это результат этой работы Мы уверены, что мы можем нажать высокого класса дальше, чем кто-либо другой, принимая такой подход.».

Он говорит, что, напротив, эпос "открытым источников" Unreal Engine 4: ". Давайте открытым исходным кодом двигатель" Они, очевидно, то зарядка для этого, но их основная стратегия, "

Или нет, что это правда, то ясно, что Эпические поощряет разработчиков всех мастей, чтобы играть с его исходным кодом и будет включать в себя полезные изменения в конюшне строит он распределяет. "Мы действительно с нетерпением жду открытия, что до широкой общественности, с тысячами или сотнями тысяч программистов, чтобы использовать его и способствовать", сказал от Epic Тим Свини Gamasutra в марте.

Crytek не решительно принимать такой подход. Тем не менее, Джонс обещает, что Crytek будет реагировать, и уже реализует обратную связь, собранную с момента запуска на прошлой неделе. "Мы сделаем это на основе обратной связи и требует от нашего сообщества", говорит Джонс, но инженеры компании Crytek будут те, принимают решения о направлении двигателя.
Инжиниринг Вопрос

В то время как Единство имеет основную команду около 150 инженеров, и Эпик около 100 концентрируясь на Unreal Engine 4, Джонс говорит, что это трудно для него, чтобы сравнить - потому что пока есть только около 50 инженеров, работающих непосредственно на двигателе, каждый проект Crytek по его восемь студий имеет свой собственный двигатель R & D команды, и "каждый из тех игр, поставляет технологии обратно в двигатель."

"Каждый из игр компании Crytek поставляет технологии обратно в двигатель."


Например, Xbox Один название запуск Ryse вывел ряд усовершенствований: "все характер рендеринга улучшения, шейдеры кожи, новые способы фальсификации и анимации персонажей, а также элементы управления камерой, у нас есть все эти новые функции там," говорит Джонс.

Между тем, новая игра Crytek USA автора, Хант, приведет к "некоторые действительно государством в самых современных процессуального поколения контент-тек» в двигателе ближе к релизу игры, как только его код базы стабилизируется, который, как правило, как дополнения работать.

Является ли он волновался о других разработчиков, использующих технологий Crytek впервые в своих играх? "Это не причина, мы бы провести ничего взамен", говорит Джонс. Единственные части, которые не будут включены, являются решения так "проводных" к конкретной игре, что даже Crytek не хотели бы их вообще кодовой базе двигателя. Другой потенция является то, что "мы бы сдержать код, где он может создать угрозу безопасности", такие как серверного кода.

"Мы бы никогда не сдержать функцию только для себя", говорит Джонс.
Извлечение уроков из новой абонентской базы

Джонс говорит, что компания будет принимать активное участие в решении обратной связи с пользователями - и отмечает, что запросы Crytek уже видели, так как собирается подписку отличаться от тех, которые он получил из его Triple-лицензиатов. "Я думаю, что это изменит наш подход", говорит Джонс. "Мы прислушиваемся к нашему сообществу и вернуть их обратно, чего они хотят."

Одним из основных кусок обратной связи, которая уже пошла в двигатель, что разработчики не нравится платить роялти - что-то Crytek пытался в прошлом, когда она выпустила бесплатную версию своего двигателя. "Мы получили очень хорошую пикап от этого, но как только люди пытались перейти в коммерческих площадей, это стало очень сложно. Стало довольно ясно, что людям не нравилось, что роялти модель, и они были бы счастливы с что-то еще ", говорит Джонс.

Что касается ситуации WWISE, Джонс говорит ожидать обновленную информацию о том, что в будущем, но он не предложил никаких подробностей о том, что это могло бы быть. (Существует сниженной функцией версия аудио промежуточного пакета входит в CryEngine бесплатно.)

Тем не менее, большое изменение в том, что «очень скоро» мобильная версия двигателя будут доступны для абонентов. Он был использован для разработки Crytek Будапешта The коллекционирование, которая выпустила в марте.

Crytek ухаживает высокого класса мобильных проектов, и "не собирается делать вид, что это будет работать на слабых мобильный", говорит Джонс. Цель, однако, чтобы сделать его "как можно более гладко" опубликовать проекты мобильных устройств с помощью двигателя, в том числе облегчая разработчикам поставить CryEngine основе ПК и консоли проекты на мобильных устройствах.

Подписка двигатель также будет в состоянии построить для консолей, Mac и Linux в будущем тоже. "Они будут просто пойти по другому пути, чтобы запустить его на различных устройствах", говорит Джонс. "Все эти платформы мы собираемся добавить в, в будущем."
Привязанный к Паровая

Самые красивые - или страшно, в зависимости от того, кого вы спросите - как плотно компания интегрировала свой двигатель с паром от Valve. Профиль является единственным местом, чтобы подписаться на CryEngine, и Джонс объясняет, что это очень преднамеренное движение.

"Есть много вещей, вокруг строительства игру люди хотели иметь ... и лучшее место, чтобы сделать это, Профиль".


Выбор паром распространять CryEngine позволяет для «из конца в конец службы для разработчиков, что мы знали, что мы не могли сделать сами", говорит Джонс. "Если не единственное место, это, безусловно, лучшее место."

Профиль, где разработчики "говорил своим игрокам," и ", показывая им, что они работают над", а также "заставить людей работать с ними" и, в конечном счете, "переживает процесс Greenlight и выпускать свою игру на Паре ".

"Есть много вещей, вокруг строительства игру люди хотели иметь, и от идеальной точки зрения, мы бы поставить двигатель в некотором смысле, и в экосистеме, где, которая была доступна для разработчиков, и лучшее место, чтобы сделать это является Профиль ", говорит Джонс. "Может быть, единственное место, чтобы сделать это, Профиль".

"Поскольку мы работаем больше с Valve, и по мере обновления двигатель, все больше людей будут видеть больше вокруг этой концепции", говорит Джонс. Новые дальше, магазин активом для двигателя, который также будет заниматься через Steam.
Еще Изменения Coming

Джонс прекрасно понимает, что CryEngine имеет долгий путь, чтобы стать локомотивом, который сможет удовлетворить всех разработчиков. На самом деле, на старте, "есть несколько вещей, которые мы знали, что мы получим требования к" признается он. Он знает, что разработчики хотят "доступ более исходного кода" на "основных деталей двигателя», таких как CryAction и CryInput, например, и что пришли сегодня в обновлении.

Новые абоненты также "ищут более образцов, больше содержания к почти мод от, который довольно сильно отличается от того, что мы получили от больших проектов", отмечает Джонс. "То, что мы слышим от сообщества является больше о," Дайте нам точку отсчета, нам нужна помощь ", говорит он. Это приходит слишком - Crytek будет распространять полный игровых проектов с двигателем в будущем.

Джонс отмечает, что CryEngine уже доступные мирового Строительный инструмент - "легче, чем любой другой двигатель", по его мнению - и визуальные средства создания сценариев, но он также знает, что технология имеет репутацию трудно работать. С этой целью, Crytek будет "тратить много времени" работает над увеличением легкость двигателя использования, говорит Джонс.

Цель состоит в том, чтобы стать "более демократизировать двигатель", говорит он. "Я не могу утверждать мы придумали эту идею в любом случае - просто посмотрите на единства." оставаться в полный контроль над двигателем развития--который он противопоставляет против Epic полной открытости. 
http://www.gamasutra.com/view/news/218947/What_separates_CryEngine_from_its_competition.php

Комментарии: 6
Ваш комментарий

господи,столько текста,да ещё и транслитом,автор выпей яду

7

Автора на кол, выкладывать стену гуглоперевода - мерзко.

3

Да если учесть то что, CryENGINE выдает красивее графику и стоит всего лишь $ 9,90,то у UE4 меньше шансов завоевать рынок коммерческих движков которые предназначены для лицензирования посторонним лицам. Отсюда следует то что Эпикам тоже надо задуматься о снижение цены и сделать например $5.

1

интересно, кто это прочитал?

1

KanoVoxLian Дело в оптимизации и удобства разработки. Ни один разработчик не будет выбирать между краем и анрылом только за бренд

0

палавина текста осталась покрыта мраком транслита. пака у унрыла минус что нада дарить 5% прибыли от поделки у сруэнжына манифест ни читал но раньше там так же был процент от поделки после некаторой суммы бачей у сруэнжына нету исходного кода и есть дрм (раньше был по крайней мере) у унрыла есть исходный код и платить 19 бачей каждый месяц ненужно. можно скачать спокойно работать пару лет ни платя ни копейки потом проплатить еще на несколько месяцев доделать и выпустить и все легально. хотя думаю халяву прикроют скоро. не возможна будет сделать обновление но проекту во время активной непосредственной фазы разработки это во вред. а то как у сруэнжына поменяют текоторые ключи и суффиксы названия шпекуляров и других мапов и будет лососо. еще ват у уе4 не возможно будет спросить не у школьникаф на форуме как - пачиму - отчиво и разбудить среди ночи инжынера и показывать ему дрейкфейсы. по этому мне думается что даже данный момент с функционалами и гешефтами у епикоф предложение более заманчивое.

-1