на главную
об игре
Surviving the Aftermath 19.10.2019

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #12

Привет, выжившие!
Конец 2020 года уже на носу и мы будем соответствовать времени! Это обновление выходит в зимнюю пору, с присущим ей беспокойством и безжалостностью, и проверит вашу колонию на прочность в течение продолжительного срока. Запасайте дрова или энергозатратные обогреватели, чтобы сохранить тепло в жилищах, а также еду и ресурсы, что помогут колонии продержаться всю зиму.

Мы также расширяем квестов новыми боевыми вариантами, добавляем очень эффективные высококачественные предметы для колонистов, и улучшаем много всего другого, от интерфейса мировой карты и статистики до новых режимов карты и баланса.

Снежные бури принесут с собой холодные ветра и завалят вашу колонию снегом. Зиме предшествует мягкая осенняя пора, во время которой увядают посевы и которая предупреждает о грядущих холодах. Запасите побольше дров и постройте обогреватели вокруг жилищ, чтобы сохранить их в тепле и не дать колонистам замёрзнуть.

Эта катастрофа продлится несколько дней и затронет всё в вашей колонии, так что готовьтесь. По мере развития технологий вы сможете построить улучшенные обогреватели, которые охватывают большую область и могут использовать энергию в качестве топлива.

Мы расширяем изначальную систему квестов с боями, и теперь вам станет доступно множество новых приключений. В ходе боевых квестов вы столкнётесь с бандитами, которых придётся победить, чтобы пройти дальше, и эти задания могут быть как довольно простыми, так и очень сложными. Как обычно, мы крайне приветствуем ваши отзывы по этому поводу и продолжим развивать систему квестов в будущих обновлениях.

В продаже, на мировой карте и среди рецептов появились предметы нового уровня для колонистов. Превосходные инструменты служат очень, очень долго, но довольно дороги в обслуживании. Защитная одежда позволит колонистам справится с падением температуры или радиацией, значительно снижая воздействие враждебной среды. Автоматические винтовки — последнее слово в обороне колонии и повышении эффективности ваших стражников. Все три этих предмета очень ценны и сложны в создании, но вложения должны окупить себя с лихвой.

Для этого дневника мы взяли интервью у Jarmo, нашего старшего художника, который не последнюю роль сыграл в создании внешнего вида катастрофы снежных бурь:

«В Iceflake я, помимо прочего, присматриваю за нашей командой 3D-художников, в частности помогаю им в более технических вопросах, вроде использования Adobe's Substance для размещения текстур и Blender. Последнее слово по поводу внешнего вида остаётся за нашим арт-директором, но я тоже оказываю немалое влияние. В остальном же мои задачи варьируются от 3D-моделирования и текстур до сборки персонажей. Значительная часть моей работы состоит в добавлении и настройке новых моделей в Unity, а также выставлении света и постобработки. Иногда я также помогаю нашей команде по интерфейсу с рендером разных картинок, вроде иконок зданий. Ещё я руковожу аутсорсом в вопросах 3D. В небольшой компании приходится носить множество шляп одновременно. Те, что покрупнее, часто хоть немного, но полагаются на аутсорс, тогда как крупные компании могут позволить себе иметь узких специалистов во всех нужных областях. Хотя это всё зависит и от самой компании, конечно.

Меня всегда вдохновляла работа других художников, и я тоже хотел делать что-то подобное, поэтому самостоятельно освоил основы 3D-моделирования и в итоге оказался в университете прикладных наук Метрополия в Хельсинки, на специальности по 3D-анимации и визуализации. Университет значительно расширил мои познания, а затем один студент познакомил меня с Blender. Потом я попал в финскую компанию мобильных игр, где проработал 5 лет, прежде чем устроиться в Iceflake Studios в Тампере на должность старшего художника.
Хоть это и не обязательно, но познания в визуализации и изобразительном искусстве могут очень помочь в работе с 3D. Само образование тоже полезно (особенно при освоении командной работы и формализованных процессов), но в моём случае не оно сыграло ключевую роль. Основным преимуществом для меня стали связи, которые привели меня на мою первую работу в игровой индустрии. В наши дни некоторые отличные программы для 3D-моделирования, вроде Blender, бесплатны, так что ничего не стоит взять и попробовать себя, если вам это действительно интересно. Затем из хобби это может перерасти в серьёзную работу в какой-нибудь игровой студии на должности фрилансера, если вы больше предпочитаете самостоятельность и готовы укладываться в сжатые сроки, сохраняя качество на должном уровне. Если же вам больше по душе творить, то стоит посмотреть в сторону аутсорс-студий, где вы больше сосредоточитесь на самом творчестве, а не его техническом внедрении. Но это не значит, что вы не сможете работать на игровые компании.

Что касается обновления, сперва мы наметили некий целевой внешний вид, а затем попытались подобраться к нему как можно ближе, с учётом имеющегося в наличии времени и ресурсов. Поиск верного визуального стиля для постапокалиптического мира — это интересная задача, ведь мы никогда не видели его вживую, но он всё равно должен выглядеть основательно и достоверно. Общие планы должны быть чёткими и приятными, в то же время не становясь похожими на волшебную сказку. Для домов и их материалов мы черпаем вдохновение в реальности, и хоть довольно просто найти готовые примеры и текстуры материалов, все знают, как на самом деле должен выглядеть металл и дерево. Так что если что-то не в порядке, заметить это будет легче. При работе в более фантастичном сеттинге легче отпустить воображение и просто делать то, что кажется правильным. PBS (физически корректный рендеринг) тут очень помогает, потому что учитывает законы физики при работе с отражениями и прочим».

Есть и множество других значимых улучшений. Мы добавили два новых режима карты: плодородность почвы (по просьбам сообщества) для полей, колодцев и подобного, чтобы легче было определить хорошие места для ферм и других зависящих от почвы зданий; и режим температуры, который покажет вам, как колония справляется со снежными бурями и не оказалось ли какое-то жилище вне радиуса обогревателя. Интерфейс карты также обновился и стал более информативным. Места заданий стало лучше видно, а катастрофы во всей красе отображаются на вашей колонии!

Заметные изменения баланса включают ускорение работы экстракторов ресурсов (по просьбам сообщества), более прочный транспорт, который также начинает с полной прочностью, когда вы его находите, уменьшение загрязнения от туалетов и саун, немного понижающийся шанс появления новых специалистов, а также увеличенный радиус трансформатора, чтобы легче было выстраивать энергетическую сеть.

Вот и всё! Вы можете прочесть более подробный список и ознакомиться со всеми изменениями. Играйте в игры и одевайтесь теплее, чтобы не простудиться этой зимой!

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий