на главную
об игре
Surviving the Aftermath 19.10.2019

Список изменений обновления 1.9.0

Приииивет, выжившие! Обновление 9 добавляет новые стартовые условия, ранчо, задания специалистов и изменения баланса!

Новая версия игры на ПК 1.9.0.6922, на Xbox — 1.9.0.80.

И помните: не забывайте писать нам, если натыкаетесь на ошибку, и просто оставляйте свои отзывы! Либо на форуме, либо в игре при помощи кнопки с синим тараканом!

#####################
# ОСНОВНОЕ
#####################

# Новые начальные условия.

  • В начале игры есть только специалисты.
  • Геймплей начинается без колонистов или заранее построенных зданий.
    — Вы выбираете группу специалистов до начала игры.
    — Начальное количество ресурсов изменено с учётом нового начала.
  • Специалисты теперь могут делать то же, что и колонисты.
    — Собирать ресурсы из маленьких залежей (которые не требуют особо здания).
    — Строить здания.
    — Им необходимо отдавать прямые приказ для различных действий. Иначе они будут патрулировать колонию.
    — Специалисты не могут работать в зданиях.
  • Первые колонисты появляются после строительства палаточного лагеря и выстрела из сигнальной ракеты, что можно сделать на панели этого здания, когда вы будете готовы.
    — Появилось новое здание: палаточный лагерь. Работает как хранилище для начальных ресурсов, но также и как центр колонии, используемый для призыва первых выживших.
    — Открытое начало позволяет свободно выбирать место для колонии и строить начальные здания в любом порядке.
    — Врата всё ещё понадобятся, чтобы получить доступ к мировой карте.
  • Новая система прогресса для большей свободы в ранней игре.
    — Этап 0: Найдите подходящее место с начальной группой специалистов и создайте палаточный лагерь в месте, где хотите основать свою колонию. На этом этапе можно строить только палаточный лагерь. Его строительство откроет вам доступ к новым зданиям.
    — Этап 1: Используйте специалистов, чтобы подготовить колонию. Стройте самые необходимые здания и собирайте нужные ресурсы поблизости. Чтобы позвать колонистов, выстрелите из сигнальной ракеты при помощи окна палаточного лагеря. Это также откроет новые здания. Вы можете использовать специалистов, чтобы подготавливать колонию и строить здания, до тех пор, пока у вас есть ресурсы, либо пригласить колонистов сразу после создания палаточного лагеря.
    — Этап 2: Появляются первые колонисты и игра продолжается так же, как начиналась раньше с колонистами. Теперь вашей целью будет строительство ворот и поддержание колонии, а специалисты смогут сосредоточиться на её защите и исследовании мировой карты, когда не заняты помощью колонистам в других делах.
  • События в колонии начинают происходить только с появлением колонистов.

# Для производства еды на поздних стадиях игры теперь можно разводить животных.

  • Разведением можно заниматься в новом здании «Ранчо».
  • Ранчо требует воды и рабочих.
  • Можно разводить четыре вида животных.
    — Коровы: растут медленно и требуют тщательного ухода, но дают много мяса.
    — Куры: растут быстро, но дают не столь много мяса.
    — Овцы: нечто среднее между первым двумя, дают волокно как вторичный продукт.
    — Свиньи: отличный источник мяса, но больше ничего не дают.
  • Животных для ранчо можно получить у других сообществ.
  • Животные на ранчо размножаются, если их больше двух на одном ранчо.
  • Стада можно разделять, чтобы распределить по другим ранчо.
  • Рачно подвержено заражению или загрязнению, из-за чего животные в нём будут умирать. Чтобы бороться с этим, вам понадобится отправить животных на чистое ранчо. Очищать и дезинфицировать можно только пустое ранчо.
  • Животных можно забивать для мяса вручную.
  • На заполненном ранчо размножение не останавливается. Лишние животных будут автоматически забиваться на мясо.

#####################
# ГЕЙМПЛЕЙ
#####################

  • Камеру теперь можно двигать, перетаскивая экран, в различных режимах, например, режиме строительства.
  • Убитые дикие животные теперь будут превращаться в залежи пищи, из которых можно добыть мясо.
  • Коробки с ресурсами на земле обзавелись подсказками, в которых указано название ресурса, количество его в коробке и насколько он испортился.
  • Ресурсы в коробках на земле будут со временем портиться и пропадать.
  • Оповещения обзавелись прямой ссылкой на соответствующую страницу игровой помощи, на которой более подробно описывается особенность, связанная с оповещением. На страницу помощи можно попасть, нажав на вопросительный знак в окне уведомления.
  • Если специалист в колонии был убит, будет появляться оповещение.
  • На контроллере теперь можно пользоваться рамкой выделения. Игроки с контроллерами смогут выбирать нескольких специалистов одновременно.
  • Контроллер теперь поддерживает контекстные курсоры.
  • На зданиями, достигшими лимита продукции, больше не будет появляться сообщение о недостатке рабочих.
  • В игре появилось новое обучение.
    — Управление специалистами.
    — Основание колонии.
    — Подготовка колонии.
    — Базовое собирательство.
    — Охота.
  • Песчаные бури больше не будут показывать уведомление, если выделены все живые существа.
  • Оповещения, у которых есть связанная страница помощи, теперь отображают иконку для перехода к окну помощи для получения более подробной информации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой энергетические здания производили слишком много энергии во время магнитных бурь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приостановленные потребители энергии производили свою собственную энергию после перезагрузки игры.
  • У оповещений теперь должна отображаться подсказка "Убрать", если их можно убрать щелчком правкой кнопкой мыши или нажатием на Х на контроллере.
  • В игре появилось восемь новых событий.
  • Ранние здания в меню строительства теперь открываются в зависимости от этапа игры.

#####################
# ГРАФИКА
#####################

  • Визуальные улучшения уведомлений о событии и группе выживших.
  • Исправления анимации переноса колонистами коробок с ресурсами.
  • Обновлены значки, отображаемые при подсветке живых существ.
  • Парящие значки над залежами теперь вращаются, когда находятся внутри рабочей зоны.
  • Подземные залежи теперь поддерживают трёхмерные парящие значки.

#####################
# БАЛАНС
#####################

  • Снижена скорость передвижения колонистов не по дорогам. Благодаря этому вырастет значение дорог для поддержания логистики в пределах колонии. Передвижение по дорогам также стало чуть быстрее.
  • Увеличена скорость ходьбы специалистом. Теперь они передвигаются быстрее, чем обычные колонисты.
  • Перемещение по мощёной дороге быстрее, чем по просёлку. Время строительства мощёных дорог также увеличилось.
  • Подкорректированы сопротивление аквафермы загрязнению и производимое ей самой загрязнение.
  • При создании игры доступны новые настройки количества стартовых ресурсов. Изменение основано на новом старте игры.
  • У других сообществ на карте можно покупать животных.

Оригинал на английском

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Куры приносят еще и яйца

0