на главную
об игре
Swordsman Online 29.07.2014

Файтинг-арены в MMORPG Swordsman

Сражения фанатов боевых искусств

Мы все привыкли к тому, что файтинг — это отдельный жанр, где вы можете сражаться с ботами или друзьями на аренах, не особо задумываясь о закулисной жизни ваших бойцов. В то же время, играя в MMORPG, мы очень внимательно следим за развитием персонажей, но не имеем возможности испытать их боевые качества в полной мере, в основном используя одну-две комбинации ударов на каждом противнике.

Разработчикам MMORPG Swordsman удалось совместить обе составляющие этих жанров. С одной стороны, вы ответственны за становление вашего персонажа и проходите с ним весь путь развития с самого начала, определяя какими уникальными навыками он будет обладать. С другой стороны, на специальных аренах вам придется выкладываться полностью, используя весь спектр умений, блоков и уклонений, как в настоящем файтинге.

Принцип построения ринга на «Арене» напомнит вам такие известные серии игр, как «Mortal Kombat» или «Street Fighter». Перед вами лишь ограниченное пространство, в рамках которого происходит битва между противниками. Каждый боец может использовать любые комбо-удары, уклонения и блоки, а бой длится до полного поражения одного из них либо до конца отведенного времени.

«Арена» открывается на тридцатом уровне после получения достижения «Фанат боевых искусств». Вы сможете легко принять участие в поединках на ринге, присоединившись к существующей группе или попросившись в созданную одним из игроков комнату. Кроме того, вы можете создавать удобные условия сражения в своей комнате, определив нужные для вас параметры: ограничение по уровню, времени битвы и многое другое. Арены вSwordsman имеют два режима: классический поединок один на один для достижения личного превосходства, а также три на три, позволяющий устроить разборку между группами игроков.

Важно помнить, что в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа «меч 80-го уровня». Итог каждого боя будет зависеть от ваших личных навыков и выбранного сочетания комбо-ударов, ведь каждая из школ обладает сильными и слабыми сторонами, которые придется учитывать в битве. Система сражений построена так, что неважно, во что был одет противник, какое оружие у него было в руках, сколько опыта он получил до выхода в зону поединка — на арене все равны, и лишь истинный мастер сможет одержать верх.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Gaginski Ну на самом деле выглядит примерно на 2009-10, хотя, с учетом релиза в 2014, это конечно печаль

0

Marmelle-marmella если боевка действительно будет такой шикарной, как в файтингах МК, то это может спасти игру даже с такой графикой

0

Вы не забывайте это только ЗБТ, может потом еще и подгонят графон. Хотя даже если все так и останется то графика в принципе не так важна. (лично для меня)

0