Сегодня состоялся релиз System Shock Remake
Несмотря на то, что в нем есть русские субтитры, в игре довольно много разнообразных шрифтов, которые для русской версии переделать не потрудились.
Этот архив исправляет проблему для субтитров, заменяя стандартный Arial на более аутентичный шрифт.
Информация:
Версия и дата шрифтов: 1.0 от 30.05.23
Версия игры для установки: любая [Multi]
Тип шрифтов: Любительский {AbandonedPlace, Haoose}
Лаунчеры:Steam
Установка: Распаковать в папку / SystemShock/ Content/ Paks/ .
Было:
Стало:
В игре проблема не в шрифте как таковом, а в размере текста. Это какая то жесть, при достаточном пространве в интерфейсе, все надписи сжаты и ничитабельные.
Местами просто в пиксель - хз вообще, что там написано))
Параметры>отображение>киберполе>поле зрения (fov) 120° . Стает все так же мелко но читабельно
Параметры>отображение>киберполе>поле зрения (fov) 120° . Стает все так же мелко но читабельно
Скинул файл в Paks, запустил игру, но шрифты не изменились
В архиве файл называется "SystemShock-Windows_P.pak", а в корне игры "SystemShock-Windows.pak" - соответственно, попробуй просто в названии файла убрать "_P" и закинуть с заменой изначального файла (бэкап только не забудь сделать). Сам не проверял, но возможно поможет.
даже если оригинал удалить, а новый переименовать в оригинал, то будет ошибка
Автор забыл добавить что шрифт меняется только у субтитров, все остальные шрифты без изменений
Если говорить про кривое отображение, то менять надо и этот шрифт тоже. Там прям вообще пытка.
• А кто автор фикса? Узнать бы детали у него, как и что он делал. Чтоб самостоятельно поковыряться в файлах игры.
Автор фикса распаковал .pak файл самой игры, нашел там файлы шрифтов и сам перепаковал их, сделав необходимые замены. Если хочешь поковыряться сам, то знай, что без Unreal Engine 4 на ПК особо ничего не добьешься, ибо все необходимые шрифты в файлах игры имеют расширение .ufont(я устанавливать UE4 не собираюсь)
Спасибо за ответ)
Ufont - это обычные ttf, их достаточно переименовать.
Тут проблема больше в других, текстурных bitmap-шрифтах, находящихся в паре uasset-uexp. На скриншоте выше такой stop_Font например. Их просто так не заменишь - либо заново генерировать, используя SDK, либо редактировать текстуру в фотошопе и вручную в HEX-редакторе выставлять координаты. Что то, что другое - геморрой дикий.
сам шрифт - как-то лучше для игры, но буквы не только толще, а ещё и ярче*.